"Мотор Сич" работает и хотел бы продолжать работать с Россией. Об этом, как сообщила пресс-служба Минпромторга, заявил руководитель и генеральный конструктор украинского предприятия Вячеслав Богуслаев."У нас с российскими предприятиями все отлажено: кооперация, взаимопомощь и взаимопонимание, – добавил он. – Украинские предприятия готовы работать, несмотря на сложную политическую ситуацию, и никаких проблем у предприятия по изготовлению, отгрузке и приемке продукции нет". В. Богуслаев сообщил, что недавно ему торжественно вручили сертификат соответствия авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на двигатель МС-500В – "новый, уникальный двигатель, разработанный специально для российского вертолета "Ансат", который сегодня оснащен канадским двигателем PW-207". По словам конструктора, создатели "Ансата" "хотят придать вертолету другие качества": увеличить взлетную массу с нынешних 3,5 тонн до 4 тонн. "Наш двигатель изначально разрабатывался именно для "Ансата" совместно с российскими учеными. Он уникален благодаря неповторимому компрессору со степенью сжатия 12. В двигателе использованы новые материалы. Такого компрессора ни у кого нет. Мы им гордимся" – отметил В.Богуслаев. "Вертолеты России" рассматривают возможность подписания соглашения по покупке этого двигателя. Отвечая на вопросы журналистов, руководитель предприятия пояснил, что импортозамещение – это "вполне естественное желание любой страны". "Когда президент и премьер-министр России говорят об импортозамещении – это нормально, но я считаю, что неправильно отказываться от совместных программ, в которых многое сделано учеными России, ведь сегодня дает работу только разделение труда и кооперация", – подчеркнул руководитель и генеральный конструктор "Мотор Сич". |