Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus намерен построить новый сверхзвуковой лайнер
23.09.14 17:18 Наука, техника, образование

Европейский авиастроительный концерн Airbus Group намерен в сотрудничестве с американской корпорацией Aerion построить новый сверхзвуковой самолет Aerion AS2. По планам, первый полет лайнера состоится в 2019 году, а к пассажирским перевозкам он должен быть допущен до 2021 года, сообщает 23 сентября немецкое издание n-tv.

Новый самолет будет совершать полеты на высоте около 15 тысяч метров. Расстояние между Франкфуртом-на-Майне и Чикаго он сможет преодолеть за 5 часов 8 минут. Обычным современным лайнерам для совершения этого рейса требуется примерно 8 часов 15 минут. При этом Aerion AS2 будет расчитан лишь на 12 пассажиров.

 

laa23.09.14 17:28
5 часов 8 минут. Обычным современным лайнерам для совершения этого рейса требуется примерно 8 часов 15 минут.
Выходит скорость на треть больше, то есть около 1100-1200 км/ч. И какой резон -- экономия топлива?
laa23.09.14 17:31
Ошибся. если отминусовать время на набор высоты и снижение, выйдет побольше, тысячи полторы км/ч
lilian23.09.14 20:45
Когда создавали Конкорд и Ту-144, пришли к выводу, что лайнер должен лететь в два раза быстрее звука, чтобы быть комерчески успешным. Какой смысл сократить время полета на пару часов. Этот вообще непонятно для чего делается, чисто для понтов, к тому же при пассажировместимости в 12 человек, видимо буте продаваться частным лицам-толстосумам.
artyom23.09.14 21:30
"Если вы талантливый молодой инженер, работающий в одной из ведущих мировых авиакомпаний, и вдруг вам в голову пришла идея рассказать директору о новой шикарной идее разработки сверхзвукового пассажирского самолета, то можно поспорить, что вас практически сразу попросят из кабинета руководства или вовсе вышибут с работы. Однако ситуация меняется, если вы работаете в небольшой компании. В этом случае такой номер может сработать, более того, под такой проект можно будет выбить какие-то инвестиции и даже нарисовать некоторое количество красивых эскизов. Именно так и сделали молодые конструкторы из компании Aerion Corporation, которые уже очень давно эксплуатируют идею постройки самолета Aerion AS2 SBJ (supersonic business jet)...."
Читать далее - ссылка
Ковыль23.09.14 21:41
Кому сейчас нужен очередной велосипед? Есть прекрасный одноместный сверхзвуковой лайнер, Су-35 называется. С дозаправками он долетит хоть до Альфы Центавра.
argus9823.09.14 22:03

> Ковыль "Есть прекрасный одноместный сверхзвуковой лайнер, Су-35.."(c) - ну есть не менее прекрасный НЕодноместный лайнер - ТУ-160.

ps А если хочется побыстрее - МиГ-25/31

Alanv24.09.14 00:11
А есть ведь ещё и многоголоваяместная "Сатана"... Поставить внутри боеголовки кресла, пристегнуться... "Ключ на старт", Опля, и через 30 минут вы с друзьями уже вместо Сибири видите под собой Белый Дом и Пентагон :)))))))
Alanv24.09.14 00:20
> lilian
Когда создавали Конкорд и Ту-144, пришли к выводу, что лайнер должен лететь в два раза быстрее звука, чтобы быть комерчески успешным. Какой смысл сократить время полета на пару часов. Этот вообще непонятно для чего делается, чисто для понтов, к тому же при пассажировместимости в 12 человек, видимо буте продаваться частным лицам-толстосумам.

Не, вот в таком варианте может как раз и пойти. С чего "Конкорд"-то снялся? А вот с его количеством мест и скоростью в 2 Маха он сильно НЕДОБИРАЛ пассажиров. Очень дорого лететь 4 часа вместо 8... Ещё шумел сильно и нагазовывал, чего для небольшого не будет. А вот по 12 челов они могут и довольно регулярно находить, которым или "хочется" за 5 часов, или просто пыль в глаза пустить, ну, или денег куры не клюют...

Да и пока для совсем супербогатых ещё не было личного сверхзвукового VIP-аэроплана...

vkk24.09.14 01:58
...в картинке получилось примерно так: крылатая ракета с пристыкованым микроавтобусом......Пилот и штурман КР + маршрутка с полным комплектом пассажиров.....))))
Mofack24.09.14 03:28
не могу отделаться от ощущения, что у нас пассажирский вариант Ф-104. да и на сайте представлен трёхдвигательный самолёт (википедия показывает два). есть определённый смысл обкатать подобную технологию ввиду появления двигателей, способных дать сверхзвук в бесфорсажном режиме.
lilian24.09.14 08:31
> Alanv
> lilian
Когда создавали Конкорд и Ту-144, пришли к выводу, что лайнер должен лететь в два раза быстрее звука, чтобы быть комерчески успешным. Какой смысл сократить время полета на пару часов. Этот вообще непонятно для чего делается, чисто для понтов, к тому же при пассажировместимости в 12 человек, видимо буте продаваться частным лицам-толстосумам.

Не, вот в таком варианте может как раз и пойти. С чего "Конкорд"-то снялся? А вот с его количеством мест и скоростью в 2 Маха он сильно НЕДОБИРАЛ пассажиров. Очень дорого лететь 4 часа вместо 8... Ещё шумел сильно и нагазовывал, чего для небольшого не будет. А вот по 12 челов они могут и довольно регулярно находить, которым или "хочется" за 5 часов, или просто пыль в глаза пустить, ну, или денег куры не клюют...

Да и пока для совсем супербогатых ещё не было личного сверхзвукового VIP-аэроплана...

Я подробности не знаю, но подозреваю, что Конкорд не был комерчески успешным не из-за нехватки пассажиров, а из-за дороговизны эксплуатации. Если авиалайнеры недобирают пассажиров, остаток грузоподъемности заполняют грузом (почта, посылки ...).
К тому же их сделали мало, а одним из факторов успешности является массовость, тогда аппарат дешевеет, дешевле и запчасти и обслуживание.
Smallrat24.09.14 09:31
Сдаётся мне это очередные грабли. Время романтиков, не жалеющих сил и средств на красивые проекты, давно прошло, сейчас все решают деньги.
Alanv24.09.14 13:53

"Я подробности не знаю, но подозреваю, что Конкорд не был комерчески успешным не из-за нехватки пассажиров, а из-за дороговизны эксплуатации. Если авиалайнеры недобирают пассажиров, остаток грузоподъемности заполняют грузом (почта, посылки ...)."

Так это ОДНО и ТО ЖЕ. ЛЮБАЯ коммерческая компания не будет работать себе в убыток. Стало быть, эксплуатацию ОБЯЗАНЫ оплачивать пассажиры, цена на сверхзвук итак запредельная, плюс платить ещё и за нелетящих... А уж тем более найдётся ОЧЕНЬ мало грузов, за доставку которых на 4 часа быстрее будут платить в 10 раз больше...

Вроде, помнится, поначалу как "гордости авиастроения" им сильно помогали правительства Великобритании и Франции плюс всем в новинку было попробовать, но через два десятка лет всё устаканилось, и... А авария лишь только поводом была прикрыть, наконец всю эту прорву.

Ну, плюс шумел он очень, Европа/США запретили над собой на сверхзвуке летать, только через океаны да Россию/Китай ещё можно было, всё это в сумме...

А в этом ероплане, как пишут на сайте, плюс к тому, что он итак не шумит, как большой, ещё и спецмеры приняли, чтобы летать тихо, даже 3 движка вместо двух для этого (не надо форсировать)...

Трындец24.09.14 15:08
В статье нет главного - это БИЗНЕС ДЖЕТ. Т.е. самолёт не для всех. Совсем не для всех.
В этом плане он не интересней какой-нибудь сверхроскошной яхты океанского класса.
Для гражданской авиации сверхзвук потерян надолго.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Жители Одессы разбили автобус, освободив задержанных мобилизованных граждан
» Россия заняла третье место по доступности электроэнергии среди стран G20
» Минфин Катара: рост производства СПГ смягчит последствия будущего снижения цен на нефть
» Минобороны подтвердило нанесение очередного ответного удара по Украине
» Китайская ракета вывела на орбиту группу интернет-спутников SatNet
» Экс-судья Момотов отказался обжаловать изъятие у него 9 млрд рублей
» Саркофаг на Чернобыльской АЭС утратил функции безопасности — МАГАТЭ
» США и Украина продлили переговоры на 6 декабря

 Репортаживсе статьи rss

» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби

 Комментариивсе статьи rss

» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"