Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Шанс на мир": что сообщили Путин и Трамп в Анкоридже
Лукашенко и Трамп поговорили по телефону
Путин провел совещание перед саммитом на Аляске
Россия сорвала ракетную программу Украины
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus намерен построить новый сверхзвуковой лайнер
23.09.14 17:18 Наука, техника, образование

Европейский авиастроительный концерн Airbus Group намерен в сотрудничестве с американской корпорацией Aerion построить новый сверхзвуковой самолет Aerion AS2. По планам, первый полет лайнера состоится в 2019 году, а к пассажирским перевозкам он должен быть допущен до 2021 года, сообщает 23 сентября немецкое издание n-tv.

Новый самолет будет совершать полеты на высоте около 15 тысяч метров. Расстояние между Франкфуртом-на-Майне и Чикаго он сможет преодолеть за 5 часов 8 минут. Обычным современным лайнерам для совершения этого рейса требуется примерно 8 часов 15 минут. При этом Aerion AS2 будет расчитан лишь на 12 пассажиров.

 

laa23.09.14 17:28
5 часов 8 минут. Обычным современным лайнерам для совершения этого рейса требуется примерно 8 часов 15 минут.
Выходит скорость на треть больше, то есть около 1100-1200 км/ч. И какой резон -- экономия топлива?
laa23.09.14 17:31
Ошибся. если отминусовать время на набор высоты и снижение, выйдет побольше, тысячи полторы км/ч
lilian23.09.14 20:45
Когда создавали Конкорд и Ту-144, пришли к выводу, что лайнер должен лететь в два раза быстрее звука, чтобы быть комерчески успешным. Какой смысл сократить время полета на пару часов. Этот вообще непонятно для чего делается, чисто для понтов, к тому же при пассажировместимости в 12 человек, видимо буте продаваться частным лицам-толстосумам.
artyom23.09.14 21:30
"Если вы талантливый молодой инженер, работающий в одной из ведущих мировых авиакомпаний, и вдруг вам в голову пришла идея рассказать директору о новой шикарной идее разработки сверхзвукового пассажирского самолета, то можно поспорить, что вас практически сразу попросят из кабинета руководства или вовсе вышибут с работы. Однако ситуация меняется, если вы работаете в небольшой компании. В этом случае такой номер может сработать, более того, под такой проект можно будет выбить какие-то инвестиции и даже нарисовать некоторое количество красивых эскизов. Именно так и сделали молодые конструкторы из компании Aerion Corporation, которые уже очень давно эксплуатируют идею постройки самолета Aerion AS2 SBJ (supersonic business jet)...."
Читать далее - ссылка
Ковыль23.09.14 21:41
Кому сейчас нужен очередной велосипед? Есть прекрасный одноместный сверхзвуковой лайнер, Су-35 называется. С дозаправками он долетит хоть до Альфы Центавра.
argus9823.09.14 22:03

> Ковыль "Есть прекрасный одноместный сверхзвуковой лайнер, Су-35.."(c) - ну есть не менее прекрасный НЕодноместный лайнер - ТУ-160.

ps А если хочется побыстрее - МиГ-25/31

Alanv24.09.14 00:11
А есть ведь ещё и многоголоваяместная "Сатана"... Поставить внутри боеголовки кресла, пристегнуться... "Ключ на старт", Опля, и через 30 минут вы с друзьями уже вместо Сибири видите под собой Белый Дом и Пентагон :)))))))
Alanv24.09.14 00:20
> lilian
Когда создавали Конкорд и Ту-144, пришли к выводу, что лайнер должен лететь в два раза быстрее звука, чтобы быть комерчески успешным. Какой смысл сократить время полета на пару часов. Этот вообще непонятно для чего делается, чисто для понтов, к тому же при пассажировместимости в 12 человек, видимо буте продаваться частным лицам-толстосумам.

Не, вот в таком варианте может как раз и пойти. С чего "Конкорд"-то снялся? А вот с его количеством мест и скоростью в 2 Маха он сильно НЕДОБИРАЛ пассажиров. Очень дорого лететь 4 часа вместо 8... Ещё шумел сильно и нагазовывал, чего для небольшого не будет. А вот по 12 челов они могут и довольно регулярно находить, которым или "хочется" за 5 часов, или просто пыль в глаза пустить, ну, или денег куры не клюют...

Да и пока для совсем супербогатых ещё не было личного сверхзвукового VIP-аэроплана...

vkk24.09.14 01:58
...в картинке получилось примерно так: крылатая ракета с пристыкованым микроавтобусом......Пилот и штурман КР + маршрутка с полным комплектом пассажиров.....))))
Mofack24.09.14 03:28
не могу отделаться от ощущения, что у нас пассажирский вариант Ф-104. да и на сайте представлен трёхдвигательный самолёт (википедия показывает два). есть определённый смысл обкатать подобную технологию ввиду появления двигателей, способных дать сверхзвук в бесфорсажном режиме.
lilian24.09.14 08:31
> Alanv
> lilian
Когда создавали Конкорд и Ту-144, пришли к выводу, что лайнер должен лететь в два раза быстрее звука, чтобы быть комерчески успешным. Какой смысл сократить время полета на пару часов. Этот вообще непонятно для чего делается, чисто для понтов, к тому же при пассажировместимости в 12 человек, видимо буте продаваться частным лицам-толстосумам.

Не, вот в таком варианте может как раз и пойти. С чего "Конкорд"-то снялся? А вот с его количеством мест и скоростью в 2 Маха он сильно НЕДОБИРАЛ пассажиров. Очень дорого лететь 4 часа вместо 8... Ещё шумел сильно и нагазовывал, чего для небольшого не будет. А вот по 12 челов они могут и довольно регулярно находить, которым или "хочется" за 5 часов, или просто пыль в глаза пустить, ну, или денег куры не клюют...

Да и пока для совсем супербогатых ещё не было личного сверхзвукового VIP-аэроплана...

Я подробности не знаю, но подозреваю, что Конкорд не был комерчески успешным не из-за нехватки пассажиров, а из-за дороговизны эксплуатации. Если авиалайнеры недобирают пассажиров, остаток грузоподъемности заполняют грузом (почта, посылки ...).
К тому же их сделали мало, а одним из факторов успешности является массовость, тогда аппарат дешевеет, дешевле и запчасти и обслуживание.
Smallrat24.09.14 09:31
Сдаётся мне это очередные грабли. Время романтиков, не жалеющих сил и средств на красивые проекты, давно прошло, сейчас все решают деньги.
Alanv24.09.14 13:53

"Я подробности не знаю, но подозреваю, что Конкорд не был комерчески успешным не из-за нехватки пассажиров, а из-за дороговизны эксплуатации. Если авиалайнеры недобирают пассажиров, остаток грузоподъемности заполняют грузом (почта, посылки ...)."

Так это ОДНО и ТО ЖЕ. ЛЮБАЯ коммерческая компания не будет работать себе в убыток. Стало быть, эксплуатацию ОБЯЗАНЫ оплачивать пассажиры, цена на сверхзвук итак запредельная, плюс платить ещё и за нелетящих... А уж тем более найдётся ОЧЕНЬ мало грузов, за доставку которых на 4 часа быстрее будут платить в 10 раз больше...

Вроде, помнится, поначалу как "гордости авиастроения" им сильно помогали правительства Великобритании и Франции плюс всем в новинку было попробовать, но через два десятка лет всё устаканилось, и... А авария лишь только поводом была прикрыть, наконец всю эту прорву.

Ну, плюс шумел он очень, Европа/США запретили над собой на сверхзвуке летать, только через океаны да Россию/Китай ещё можно было, всё это в сумме...

А в этом ероплане, как пишут на сайте, плюс к тому, что он итак не шумит, как большой, ещё и спецмеры приняли, чтобы летать тихо, даже 3 движка вместо двух для этого (не надо форсировать)...

Трындец24.09.14 15:08
В статье нет главного - это БИЗНЕС ДЖЕТ. Т.е. самолёт не для всех. Совсем не для всех.
В этом плане он не интересней какой-нибудь сверхроскошной яхты океанского класса.
Для гражданской авиации сверхзвук потерян надолго.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Российские военные освободили Вороное в Днепропетровской области
» Россия и США обсуждают вопрос восстановления авиасообщения — посол Дарчиев
» Лидеры ЕС выпустили совместное заявление после встречи Путина и Трампа
» Трамп раскрыл подробности встречи с Путиным и разговора с Зеленским
» Американской Westinghouse досталось за чешскую АЭС: Южная Корея заплатила отступные
» Дополнительная группировка из 100 спасателей МЧС направлена в Рязанскую область
» СМИ: указ Путина о "Сахалине-1" позволит Exxon вернуть долю в проекте
» В Тбилиси отвергли ультимативные требования Брюсселя отменить ряд принятых законов

 Репортаживсе статьи rss

» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?

 Комментариивсе статьи rss

» Конский топ, лебяжий клик и госпожа Ачотакова: о культуре русской речи
» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном
» Чакры «Триумфа»: российские ЗРК поменяли игру в пользу Индии
» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков
» Новый проект ПРО в Штатах: чем "купол" Трампа отличается от инициативы Рейгана
» Спасибо Трампу: Даст ли БРИКС коллективный ответ на пошлины президента США

 Аналитикавсе статьи rss

» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"