Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus намерен построить новый сверхзвуковой лайнер
23.09.14 17:18 Наука, техника, образование

Европейский авиастроительный концерн Airbus Group намерен в сотрудничестве с американской корпорацией Aerion построить новый сверхзвуковой самолет Aerion AS2. По планам, первый полет лайнера состоится в 2019 году, а к пассажирским перевозкам он должен быть допущен до 2021 года, сообщает 23 сентября немецкое издание n-tv.

Новый самолет будет совершать полеты на высоте около 15 тысяч метров. Расстояние между Франкфуртом-на-Майне и Чикаго он сможет преодолеть за 5 часов 8 минут. Обычным современным лайнерам для совершения этого рейса требуется примерно 8 часов 15 минут. При этом Aerion AS2 будет расчитан лишь на 12 пассажиров.

 

laa23.09.14 17:28
5 часов 8 минут. Обычным современным лайнерам для совершения этого рейса требуется примерно 8 часов 15 минут.
Выходит скорость на треть больше, то есть около 1100-1200 км/ч. И какой резон -- экономия топлива?
laa23.09.14 17:31
Ошибся. если отминусовать время на набор высоты и снижение, выйдет побольше, тысячи полторы км/ч
lilian23.09.14 20:45
Когда создавали Конкорд и Ту-144, пришли к выводу, что лайнер должен лететь в два раза быстрее звука, чтобы быть комерчески успешным. Какой смысл сократить время полета на пару часов. Этот вообще непонятно для чего делается, чисто для понтов, к тому же при пассажировместимости в 12 человек, видимо буте продаваться частным лицам-толстосумам.
artyom23.09.14 21:30
"Если вы талантливый молодой инженер, работающий в одной из ведущих мировых авиакомпаний, и вдруг вам в голову пришла идея рассказать директору о новой шикарной идее разработки сверхзвукового пассажирского самолета, то можно поспорить, что вас практически сразу попросят из кабинета руководства или вовсе вышибут с работы. Однако ситуация меняется, если вы работаете в небольшой компании. В этом случае такой номер может сработать, более того, под такой проект можно будет выбить какие-то инвестиции и даже нарисовать некоторое количество красивых эскизов. Именно так и сделали молодые конструкторы из компании Aerion Corporation, которые уже очень давно эксплуатируют идею постройки самолета Aerion AS2 SBJ (supersonic business jet)...."
Читать далее - ссылка
Ковыль23.09.14 21:41
Кому сейчас нужен очередной велосипед? Есть прекрасный одноместный сверхзвуковой лайнер, Су-35 называется. С дозаправками он долетит хоть до Альфы Центавра.
argus9823.09.14 22:03

> Ковыль "Есть прекрасный одноместный сверхзвуковой лайнер, Су-35.."(c) - ну есть не менее прекрасный НЕодноместный лайнер - ТУ-160.

ps А если хочется побыстрее - МиГ-25/31

Alanv24.09.14 00:11
А есть ведь ещё и многоголоваяместная "Сатана"... Поставить внутри боеголовки кресла, пристегнуться... "Ключ на старт", Опля, и через 30 минут вы с друзьями уже вместо Сибири видите под собой Белый Дом и Пентагон :)))))))
Alanv24.09.14 00:20
> lilian
Когда создавали Конкорд и Ту-144, пришли к выводу, что лайнер должен лететь в два раза быстрее звука, чтобы быть комерчески успешным. Какой смысл сократить время полета на пару часов. Этот вообще непонятно для чего делается, чисто для понтов, к тому же при пассажировместимости в 12 человек, видимо буте продаваться частным лицам-толстосумам.

Не, вот в таком варианте может как раз и пойти. С чего "Конкорд"-то снялся? А вот с его количеством мест и скоростью в 2 Маха он сильно НЕДОБИРАЛ пассажиров. Очень дорого лететь 4 часа вместо 8... Ещё шумел сильно и нагазовывал, чего для небольшого не будет. А вот по 12 челов они могут и довольно регулярно находить, которым или "хочется" за 5 часов, или просто пыль в глаза пустить, ну, или денег куры не клюют...

Да и пока для совсем супербогатых ещё не было личного сверхзвукового VIP-аэроплана...

vkk24.09.14 01:58
...в картинке получилось примерно так: крылатая ракета с пристыкованым микроавтобусом......Пилот и штурман КР + маршрутка с полным комплектом пассажиров.....))))
Mofack24.09.14 03:28
не могу отделаться от ощущения, что у нас пассажирский вариант Ф-104. да и на сайте представлен трёхдвигательный самолёт (википедия показывает два). есть определённый смысл обкатать подобную технологию ввиду появления двигателей, способных дать сверхзвук в бесфорсажном режиме.
lilian24.09.14 08:31
> Alanv
> lilian
Когда создавали Конкорд и Ту-144, пришли к выводу, что лайнер должен лететь в два раза быстрее звука, чтобы быть комерчески успешным. Какой смысл сократить время полета на пару часов. Этот вообще непонятно для чего делается, чисто для понтов, к тому же при пассажировместимости в 12 человек, видимо буте продаваться частным лицам-толстосумам.

Не, вот в таком варианте может как раз и пойти. С чего "Конкорд"-то снялся? А вот с его количеством мест и скоростью в 2 Маха он сильно НЕДОБИРАЛ пассажиров. Очень дорого лететь 4 часа вместо 8... Ещё шумел сильно и нагазовывал, чего для небольшого не будет. А вот по 12 челов они могут и довольно регулярно находить, которым или "хочется" за 5 часов, или просто пыль в глаза пустить, ну, или денег куры не клюют...

Да и пока для совсем супербогатых ещё не было личного сверхзвукового VIP-аэроплана...

Я подробности не знаю, но подозреваю, что Конкорд не был комерчески успешным не из-за нехватки пассажиров, а из-за дороговизны эксплуатации. Если авиалайнеры недобирают пассажиров, остаток грузоподъемности заполняют грузом (почта, посылки ...).
К тому же их сделали мало, а одним из факторов успешности является массовость, тогда аппарат дешевеет, дешевле и запчасти и обслуживание.
Smallrat24.09.14 09:31
Сдаётся мне это очередные грабли. Время романтиков, не жалеющих сил и средств на красивые проекты, давно прошло, сейчас все решают деньги.
Alanv24.09.14 13:53

"Я подробности не знаю, но подозреваю, что Конкорд не был комерчески успешным не из-за нехватки пассажиров, а из-за дороговизны эксплуатации. Если авиалайнеры недобирают пассажиров, остаток грузоподъемности заполняют грузом (почта, посылки ...)."

Так это ОДНО и ТО ЖЕ. ЛЮБАЯ коммерческая компания не будет работать себе в убыток. Стало быть, эксплуатацию ОБЯЗАНЫ оплачивать пассажиры, цена на сверхзвук итак запредельная, плюс платить ещё и за нелетящих... А уж тем более найдётся ОЧЕНЬ мало грузов, за доставку которых на 4 часа быстрее будут платить в 10 раз больше...

Вроде, помнится, поначалу как "гордости авиастроения" им сильно помогали правительства Великобритании и Франции плюс всем в новинку было попробовать, но через два десятка лет всё устаканилось, и... А авария лишь только поводом была прикрыть, наконец всю эту прорву.

Ну, плюс шумел он очень, Европа/США запретили над собой на сверхзвуке летать, только через океаны да Россию/Китай ещё можно было, всё это в сумме...

А в этом ероплане, как пишут на сайте, плюс к тому, что он итак не шумит, как большой, ещё и спецмеры приняли, чтобы летать тихо, даже 3 движка вместо двух для этого (не надо форсировать)...

Трындец24.09.14 15:08
В статье нет главного - это БИЗНЕС ДЖЕТ. Т.е. самолёт не для всех. Совсем не для всех.
В этом плане он не интересней какой-нибудь сверхроскошной яхты океанского класса.
Для гражданской авиации сверхзвук потерян надолго.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Небензя потребовал от МАГАТЭ подробные доклады об атаках на Иран
» Telegraph: В Европе готовы разместить миллионы мин на границе с Россией
» Путин отнес к гостайне раскрывающие тактику внешней политики РФ сведения
» МАГАТЭ хочет как можно скорее возобновить инспекции в Иране, заявил Гросси
» Япония испытала на острове Хоккайдо противокорабельную ракету с дальностью полета 180 км
» Пашинян заявил о готовности плана национализации "Электросетей Армении"
» Судья США заблокировал план Трампа закрыть Гарвард для иностранных студентов
» В конгрессе США заблокировали резолюцию об импичменте Трампу

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"