Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинская армия ведет наступление в некоторых районах Донбасса
"Газпром" согласился дать Молдавии отсрочку по выплате долгов
США обнародовали список стран, приглашенных на "саммит за демократию"
США отработали сценарий применения ядерного оружия против России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus ожидает многомиллиардный заказ в Индии
15.10.14 22:25 Экономика
Концерн Airbus получил от ведущего индийского авиаперевозчика IndiGo заказ, ставший в истории европейской фирмы самым крупным по количеству машин. IndiGo намерена приобрести у Airbus 250 самолетов малой и средней дальности типа А320 neo, сообщили обе компании в среду, 15 октября. Согласно ценам по прейскуранту, общая сумма заказа составит 25,7 миллиарда долларов, указывает агентство Reuters, отмечая, что при таких крупных заказах обычно предоставляется скидка.

Подтверждения согласия на заключение сделки пока нет. Стороны подписали соглашение о намерениях, которое также предусматривает возможность покупки еще ста лайнеров А320. Поставка новых самолетов планируется с 2018 года, часть из них должна заменить старые машины.

В Индии Airbus по объему заказов опережает своего конкурента, компанию Boeing. Однако с января по сентябрь 2014 года американский самолетостроитель получил по всему миру больше заказов, чем европейский концерн. Airbus может догнать конкурента, если сделка с IndiGo будет заключена, отмечает Reuters.
 

Никасор Сказкин15.10.14 23:13
Они ожидают.Боинг на днях продал 1000500 самолетов.Паралельный мир.Как у С.Лема *Футурологический конгресс*
Master_D16.10.14 00:39
Авиационная отрасль - очень хороший драйвер развития экономики.
Вот одно из направлений для развития российской высокотехнологической промышленности! И денежный пирог очень большой и толстый, есть за что биться!
Sergey64016.10.14 07:00
Master_D, RU

Интересно, а как долго придётся биться чтобы до уровня Аирбас - Боинг дойти? И как, по вашему, эта битва выглядеть может?

Наверно железо тут не самое главное. Сейчас на первом плане выступают управление и организация самого производства. Тут люди нужны. И не гастарбайтеры с ломами, а квалифицированные. И не просто квалифицированные гуру-одинчки, а организованные в производственные структуры специалисты.

А у нас 22 млн. никчемных, то есть оказавшихся ненужными из-за сокращений того самого производства, специалистов в тени обои клеят в квартирах чиновников, силовиков, торговцев, манагеров и прочих паразитов-коеакеров.

Как думаете их заставлять или уговаривать? Переучивать или молодых ждать?



Сейчас все говорят что специалистов мало. Это потому что специалисту работать таджиком на стройке выгоднее, да и специалист ещё не известно какой, - умные-то давно не в РФ работают и оттуда их не выманишь. И вот как сделать так, чтобы он, специалист, всё-же работал по специальности? Непонятно.

Опять шаражки? - денег-то нет и цены растут. Иначе-бы просто платили и вопроса не существовало.

Но вопрос есть и не платят. Так что всё идёт к тому что эта битва нам уже знакома и кого таки опять будут бить мы догадываемся.
mag-net16.10.14 09:16
Sergey640
суперджет вам в помощь мирвой уровень, мс-21 БУДЕТ будте уверены...
Alanv16.10.14 17:55

"Интересно, а как долго придётся биться чтобы до уровня Аирбас - Боинг дойти?" - А сколько "биться" подавляющему большинству стран мира, чтобы дойти до уровня наших атомных котлов и атомоходов, до уровня наших космических кораблей и С-400??? Нет, самолётостроение - это важно, но и в ряду остальных прочих... Да, и с СССР сравнивать не надо. ТЕ самолёты НИКОГДА И В ТЕ ВРЕМЕНА не достигали первенства в тех характеристиках, которые требуются СОВРЕМЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ самолётам - расходам топлива, ремонтопригодности, комфорту пассов... Ибо и вообще росли зачастую из изначальных бомбёров и военных транспортов. К тому же сравнить и вообще трудно - всеобщего рынка не было и страны СЭВ и обеспечиваемые деньгами СССР режимы практически в обязаловке брали наши лайнеры.

"А у нас 22 млн. никчемных, то есть оказавшихся ненужными из-за сокращений того самого производства, специалистов в тени обои клеят в квартирах чиновников, силовиков, торговцев, манагеров и прочих паразитов-коеакеров." - Ну так, может выделенное и почти полностью объясняет сложившуюся ситуацию? И они изначально и нужны экономике именно для "клейки обоев", ведь кто-то и это должен делать... А "кчемные" или удерживаются, или находят всё-же дело...

"умные-то давно не в РФ работают и оттуда их не выманишь." - Нехорошо передёргиваете. Лично знаю многих "умных", работающих в РФ. В том числе и в самолётострении (правда, военном, но это на конкретный вопрос "в РФ не работают" не влияет).

"Опять шаражки? - денег-то нет и цены растут." - У "никчемных и ненужных" денег, действительно, нет...

Sergey64016.10.14 19:57
Alanv, RU

mag-net, RU



Всё верно вы говорите. Есть и суперджет и никчёмные. Особенно после нескольких лет на стройке. И даже есть умные тоже. Но вот соотношение тех и других... И самолёты у нас сейчас летают - тот-же Боинг и Аирбас.

Так что давайте без лишних восторгов, давайте опираться на то, что есть, что можно увидеть. А пока 22 миллиона видно даже из Кремля, а вот самолётов-то не видно. Вы с этим спорить будете? - Нет? Тогда не нужно бахвалиться идучи на рать.
Alanv16.10.14 20:24

"Но вот соотношение тех и других..."

А вы вот эти фразы при чтении, видимо, пропустили:

"А сколько "биться" подавляющему большинству стран мира, чтобы дойти до уровня наших атомных котлов и атомоходов, до уровня наших космических кораблей и С-400??? Нет, самолётостроение - это важно, но и в ряду остальных прочих..."??

Ну, очевидно же, что после лет 15 разрухи (начинавшейся ещё в 1985-м) ВСЁ восстановить мгновенно невозможно. И КАДРЫ ТОЖЕ. Что-то подсохранили, что-то успели восстановить, самолётостроение - пока успели, и весьма неплохо, только военное. Да И НЕ БЫЛО у нас традиций гражданского в том виде, в котором они требуются В СОВРЕМЕННОМ мире.

Плюс мы "попали" в годы массового перехода на автоматизированное конструирование, что также отбросило старые школы. Плюс не было совсем и традиций подбора лучшего оборудования для всего самолёта СО ВСЕГО МИРА (ну или быстрого производства аналогичного у нас, причём именно быстрого, через 10 лет оно уже устареет). Ведь для военки вопрос мирового выбора комплектующих значительно менее важен. Плюс совершенно не было навыков работы в условиях открытого для авиакомпаний мирового рынка выбора - у нас всё решалось директивно.

А всё в сумме - практически создание конструкторских школ считай с нуля. И САМОЛЁТОВ С НУЛЯ, причём сразу надо на уровень мира. Ибо многие старые типа Туполева просто не смогли перестроиться и "сдохли", у них и с новой военкой почти сухо. Ну, или, как пошли "Сухие" - по пути обучения гражданскому самолётостроению военного из значительно лучше сохранившихся. Так ведь ещё и зарубежные 15 лет на месте не стояли...

Ну и никто тут вроде и не бахвалится, работы немеряно, хорошо хоть "первые ласточки" пошли... А уж по многоместным и трансконтиненталам - особенно, ибо именно туда и ушли гиганты (по масштабам и деньгам) Боинг с Автобусом, оставив локалки всякого рода "Бомбардьям"...

Sergey64017.10.14 05:31
Alanv, RU



Вот тут я с Вами не спорю. Конечно, когда кругом разруха , то работы полно и нужно биться. И мы знаем что это такое. - Если в 13 году в России делали первого в мире и самого большого "Илью Муромца", то после Великой Октябрьской Революции свой первый истребитель Советы делали только в 30-х с помощью подрасстрельного Поликарпова. А 13 лет до того разруху преодолевали.

Так что в том, что у нас очень и очень много не сделанного я с Вами согласен. И , как раз потому что не сделанного много, не могу понять Вашей радости. Ведь всё это нужно делать кому-то. Причём, выгоды от этой работы придётся ждать долго. Точно так-же как и при большевиках у нас все ждали долго, всю жизнь. И Вы радуетесь возможности ещё раз на них каторжно поработать?
Zmey17.10.14 09:12
после Великой Октябрьской Революции свой первый истребитель Советы делали только в 30-х с помощью подрасстрельного Поликарпова. А 13 лет до того разруху преодолевали.
Неправда.
И-1 прототип полетел в 1924 году, И-2 пошел в серию в 1926 году. И-3, И-4 в 1928 году.
Alanv17.10.14 09:31

"И-1 прототип полетел в 1924 году, И-2 пошел в серию в 1926 году. И-3, И-4 в 1928 году."

Когда бы не было, современный самолёт, да ещё и успешнее конкурентов на рынке, нечто принципиально иное. Первые (хотя уже далеко не первые, от Райт довольно много времени прошло) самолёты было достаточно, чтобы хоть как-то полетели, типа планера - и создать мог почти любой инженер. Особенно если он военный и не для рынка. Получится ли он хорошим - вопрос третий...

Sergey64017.10.14 10:15
Zmey



Конечно что-то летало и до И-5 И-15 и И-16. Но я слышал только об этих, а об И-1 и пр. узнал только от Вас. Наверно он всё-же был чем-то промежуточным, очередной ступенью развития школы и производства и поэтому не проявил себя как тот-же И-16 или "Илья Муромец".

Чтобы сделать что-то, что служит долго, что принимают необходимо очень много сложить в одном цикле разработки - производства, ауру создать нужно. И это не сразу получается. Сразу наверно можно только украсть-скопировать чужое, но и это не всегда.

И спор этот не исторический а по поводу лишних восторгов от необходимости ОПЯТЬ всё восстанавливать, перестраивать, догонять кого-то ...

Вы вот от этого что-то хорошее ждёте кроме того что наконец-то Вам дадут преимущество перед теми, кто в тени?
Zmey17.10.14 11:13
Да ну понятно, что сунуться на рынок, поделенный давно устоявшимися гигантами с наработанными клиентами и прочими преимуществами долгого господства очень сложно. Но как вы говорите, что нельзя радоваться, пока каких-то успехов не достигнуто, то я так же в обратную говорю, что нельзя предаваться унынию, не замечая уже достигнутого, и предпринимаемых шагов. А то, что у нас прикладываются огромные усилия отвоевать доли рынка авиационной техники, и эти усилия иногда таки приносят свои плоды - нельзя игнорировать.
И сравнивать времена 20-х 30-х годов, когда для проектирвоания деревянного биплана хватало месяца разработки чуть ли не на коленке, и сегодняшние дни, а так же ситуацию раннего СССР, который был хоть и в позиции догоняющего, но отставание можно было преодолеть лет за пять, и ситуацию сегодняшнего дня, когда потери времени составили более 30 лет... Я говорю о более, чем 30 лет потому, что советская авиация развивалсь в тепличных условиях, и серьезной борьбой за рынок не сильно то испытвалась. Теперь приходится преодолевать не только года падения СССР, но и технологические подходы советского авиапрома. Что иногда гораздо труднее. На том же Ту-204, кроме СМ, до сих пор требуется три человека экипажа.
Sergey64017.10.14 12:23
Zmey



Я не буду ничего отрицать. Если вы эти усилия видите, то делайте свои выводы и не слушайте никого.

Но я-то их не вижу. Вот Тушки и Илы видел и летал на них не раз, А320-318 - тоже знакомо, Боинги с семёркой конце тоже почти все. А суперджет - не видел и ту 204 не видел. даже более того, через дней 5 после того как в Казани 737 упал нам устроили "замену самолёта" перед самой посадкой. И полетели мы опять-же на 737. Но там-то я знал что не упадём потому что статистике доверяю больше чем обещаниям. А вот так, на словах поверить в "гигантские усилия" не могу. особенно если их предпринимают те, кто всё это и разваливал. И , самое-то главное, мне совершенно не понятны эти развал - схождения всего авиапрома, который совершенно не наш к тому-же. Для чего-же разваливали? Чтобы сейчас было чем заняться?

Zmey

Разумных объяснений можно наити много. Но Вы хоть раз видели приезжающих из министерства специалистов? А как выглядят в смысле альтруизма другие наши чиновники и директора? И вы с ними хотите в одной лодке 30 лет плыть? Вы понимаете что сами добровольно на галеры записываетесь?
spv217.10.14 12:56
Тушки (которые не 204/214) сейчас уже сложно встретить... Ума не приложу, где Вы в одно и то же время видели и летали на 134/154 и не видели 204/214... Да ещё и Илы, которых сейчас меньше, чем тех же 204/214, если, конечно, Вы не в президентском авиаотряде или не в армии. Впрочем, нелетающих Ту-154/134 можно много встретить по аэродромам, если посадка не из терминала напрямую, а автобусом к самолёту (грустно это, конечно). Ну и, кстати, мало кто способен отличить 757 от 204/214, да и 737 бывают совершенно разные - перепутать хоть с эирбасом, хоть с тем же суперджетом с некоторых ракурсов издалека можно запросто.
И при чём здесь чиновники и директора? Вы сам за себя можете быть в ответе? Чиновников, кстати, видел ээээ... в сентябре. Приезжали на разбор лётного происшествия в ДОСААФ.
И что значит "разваливали"? Вы историю попыток поставок советской техники за рубеж не знаете? Понятия "лизинг" для СССР не существовало (см. историю мучений с Як-40 (оччень неплохого самолёта своего времени) ФРГшной General Air и итальянской Aertirrena, банкротству которых немало поспособствовало отсутствие гибкой политики продаж советской техники). Отечественным лизинговым компаниям менее 10 лет. Работе с лизинговыми компаниями у отечественных производителей вообще лет 15. Вобщем смотря что считать точкой "развала", а то ведь может оказаться, что с т.з. коммерческого перевозчика и разваливаться то было нечему (какие бы самолёты не были).
Sergey64017.10.14 13:28
spv2, RU



Ну не всё-же сразу! Ту, Илы, а также Аны и Яки были в СССР, но в последний раз на ту134 я летал в 2000. А боинги с автобусами конечно-же были несколько позже начиная с девяностых и вот сейчас они у нас царят. Но и там и там это было и было реально. А 204 - 214 или SJ я если и видел, то не узнал и в аэропорту я-бы услышал объявление, уверен.
Zmey17.10.14 19:13
Но я-то их не вижу. Вот Тушки и Илы видел и летал на них не раз, А320-318 - тоже знакомо, Боинги с семёркой конце тоже почти все. А суперджет - не видел и ту 204 не видел.
А я летал на Ту-204 несколько раз. Владавиа. Нормальный самолет.

И полетели мы опять-же на 737. Но там-то я знал что не упадём потому что статистике доверяю больше чем обещаниям. А вот так, на словах поверить в "гигантские усилия" не могу.
Сдается мне, что вы эту статистику увидели там же, где я увидел про гигантские усилия. В прессе да в инете. И то и то "на словах", как вы говорите.

И , самое-то главное, мне совершенно не понятны эти развал - схождения всего авиапрома, который совершенно не наш к тому-же. Для чего-же разваливали? Чтобы сейчас было чем заняться?
Не, ну вы уж совсем канючить то не начинайте. Страну разваливали точно не для того, чтобы потом подъемом авиапрома интереснее заниматься было.

Но Вы хоть раз видели приезжающих из министерства специалистов? А как выглядят в смысле альтруизма другие наши чиновники и директора? И вы с ними хотите в одной лодке 30 лет плыть? Вы понимаете что сами добровольно на галеры записываетесь?
Ну что за нытье? Видел, много и всяких. Думаете, на Западе все как на подбор гении-администраторы-альтруисты? Там точно так же есть взяточники, лоббисты, рвачи и болтуны-авантюрщики. Работать просто надо. И на своем месте в том числе, а не разводить нюни по типу, что если у нас мэр города плохой, то и я вкалывать не буду, потому что это "галеры".
argus9817.10.14 20:51

Ту-214 регулярно прилетают на наше КАПО. Из окна наблюдаю. Правда не так регулярно, как ТУ-160 или ТУ-22, но всё-же...

Sergey64018.10.14 04:34
Zmey



То, что вам от нас нужно чтобы мы работали радостно и без лишних вопросов я и так понял сразу. Но нам-то нужно понять для чего это нам нужно. И Вы объяснить этого так и не смогли.

Я вообще думаю что сейчас своё отношение к этому ударному труду на благо кого-то там каждый определяет самостоятельно, без помощи восторженных полит-агитаторов и прочих комсомольцев, поэтому, продолжать этот спор смысла нет.



А то, что самолёты в принципе летать могут, я не спорю. Ещё-бы они не летали!
Zmey18.10.14 10:09
То, что вам от нас нужно чтобы мы работали радостно и без лишних вопросов я и так понял сразу.
Нет. Всего лишь не надо мотивировать свой отказ от работы тем, что у вас сосед не работает.

Я вообще думаю что сейчас своё отношение к этому ударному труду на благо кого-то там каждый определяет самостоятельно, без помощи восторженных полит-агитаторов и прочих комсомольцев, поэтому, продолжать этот спор смысла нет.
А так же без нытиков всепропальщиков тоже. Но вы правы, смысла нет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Последние дни свободы человечества
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» В США провалили подготовку всех самолетов к боевым вылетам
» В России создали солнечные батареи, выдерживающие погружение на километр
» В Киргизии предотвратили государственный переворот
» Главы МИД России, Индии и Китая обсудили борьбу с терроризмом
» Путин, Пашинян и Алиев провели переговоры в Сочи
» Французские рыбаки намерены заблокировать порт Кале и туннель под Ла-Маншем
» Новый модуль "Причал" успешно пристыковался к МКС
» В Китае будут производить 20 твердотопливных ракет-носителей в год

 Репортаживсе статьи rss

» Посол КНР в России объяснил важность шестого пленума ЦК Компартии Китая
» Новые беспилотники вернут зрение ВКС России
» Си Цзиньпин официально стал вторым Мао
» Россия сохраняет высокую зависимость от импорта
» The National Interest (США): внешняя политика Москвы становится идеологически сильнее
» Как датчанин спас Петербург от шведов
» «Тюркские соединенные штаты»
» Дипломатические порхания польских властей вокруг "советской угрозы" в 1930-е годы

 Комментариивсе статьи rss

» Что теряет экономика России от вложений нефтегазовых компаний за рубеж
» Сурков предрек миру геополитические штормы
» Россия способна на коммерческой основе укреплять безопасность африканских стран
» Почему Америке снова угрожают массовые беспорядки
» Германия спрогнозировала сроки запуска «Северного потока – 2»
» Детали перехвата «Космос-1408». Секретная боевая ступень вызвала в США истерику
» Поляки не хотят, чтобы им указывали, как жить и во что верить
» Культ личности

 Аналитикавсе статьи rss

» Турецко-польский «Интермариум»: Варшава налаживает отношения с Анкарой
» США опоздали: Россия взяла под контроль часть мирового урана
» Соревнование военно-морских сил: США медленно, но уверенно проигрывают Китаю
» Оборонительный потенциал ВМС США в возможном конфликте с Китаем вокруг Тайваня
» Иван Петрович Павлов: О русском уме
» Парадокс Триффина
» Зачем Китай напал на Турцию в Совбезе ООН
» «Северный поток – 2» — новое качество газовых войн
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"