Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай поставит в Калифорнию скоростные поезда
22.10.14 13:40 Экономика и Финансы
Китайская государственная корпорация CNR предлагает продавать высокоскоростные поезда в Калифорнию. Это намерение подчеркивает растущие экспортные амбиции Китая в сфере технологий, после того как страна построила самую длинную сеть скоростных железных дорог всего за семь лет.

Это первая попытка Китая продать высокоскоростные поезда за границу и утвердиться на рынке в качестве конкурента таким лидерам промышленности, как немецкая Siemens, канадская Bombardier и японская Kawasaki.

CNR, Tangshan Railway и американская компания SunGroup USA подают предварительную заявку на реализацию проекта по строительству высокоскоростной железной дороги в Калифорнии на сумму $68 млрд, в рамках которого предусмотрена поставка до 95 поездов, которые могут достигать скорости 354 км/ч, заявили представители SunGroup агентству Reuters.

"Мы считаем, что высокоскоростные железные дороги – это то, что Китай делает особенно хорошо, и это тот продукт, который мы можем экспортировать в страны мира", – говорит представитель SunGroup Джонатан Сан, добавляя, что SunGroup, CNR и Tangshan Railway работали вместе в течение четырех лет.

Китайские инвестиции

Компании намерены подать предварительную заявку к 22 октября в Администрацию по управлению железнодорожным транспортом Калифорнии, которая позже составит объявление о принятии предложения. Около десятка компаний из разных стран – от Японии до Испании – будут бороться за право на реализацию проекта.

Калифорния откровенно заявляла о своем желании получить китайские инвестиции на строительство 1 287-километровой железной дороги из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско.

Американские СМИ писали о том, что губернатор штата Джерри Браун в апреле прошлого года встречался с китайскими чиновниками в сфере железнодорожного строительства, включая представителей Tangshan Railway, с которыми он обсуждал этот проект.

Информация о стоимости контракта не была обнародована, однако в бизнес-плане 2014 г. Администрация по управлению железнодорожным транспортом Калифорнии оценила, что каждая поездная секция будет стоить $45 млн, в нее входят 70 вагонов.

"Мы еще официально не вышли на сделку", – заявляет Лайза Мэри Элли, заместитель директора по связям с общественностью в Администрации по управлению железнодорожным транспортом.

Высокие амбиции

Китай никогда не скрывал своего желания экспортировать свои технологии в области высокоскоростных железных дорог, после того как была построена 12 000-километровая высокоскоростная железная дорога внутри страны менее чем за 10 лет. CNR и CSR Corp – это два крупнейших производителя локомотивов в Китае, а China Railway Construction и China Railway Group – это строители железных дорог.

Китай помогал строить или выражал интерес к строительству тысяч километров скоростной железной дороги в таких странах, как Турция, Саудовская Аравия и Венесуэла. Премьер Ли Кэцян возглавил продвижение этой технологии в таких странах, как Таиланд, Великобритания, Россия и Индия.

Китайский консорциум стал единственным кандидатом в тендере на строительство 210-километровой скоростной железной дороги в Мексике, заявило мексиканское правительство на прошлой неделе.

"В настоящий момент китайский рынок переживает расцвет, и в этот рынок вкладывается очень много денег, но через 5-10 лет будет ли рынок железнодорожного строительства на том же уровне? Мы этого не знаем. Поэтому этим компаниям имеет смысл диверсифицировать источники дохода", – говорит аналитик из Barclays Янг Сонг.

Планы по строительству

Однако в 2011 г. имидж промышленности был подпорчен столкновением между высокоскоростными поездами рядом с городом Вэньчжоу в провинции Чжэцзян, в результате которого погибло 40 человек, а причиной такого столкновения были названы ошибки в проектировании.

Детальное описание проекта, размещенное на сайте SunGroup, демонстрирует, что консорциум делает ставку на модель CRH380BL, которая используется на железной дороге Пекин-Шанхай и которая может развивать скорость до 380 км/ч.

Сан отмечает, что первоначальный заказ будет включать поставку около 18-20 поездов и что они откроют завод по производству поездов в Калифорнии, если они выиграют тендер, как того требует законодательство США.

Консорциум также намерен участвовать в тендере на последующие контракты по строительству участков пути скоростной железной дороги. Группа под руководством Тутора Перини строит первый сегмент, в то время как консорциумы, включая Dragados и Samsung, участвуют в тендере на следующий пакет строительных работ.

"В будущем мы хотим принимать участие во всех аспектах этого проекта," – говорит Сан.
 

Scholar22.10.14 14:41
тот случай,когда я жалею,что наше РЖД связалось с Сименсом,лучше б китайцев привлекли и так же заставили завод у нас построить,вышло бы,как мне кажется, и дешевле, и быстрее в плане реализации, и сразу с путями, а не только сами поезда...а то,что сейчас сапсаны и ласточки 150-160км.ч ходят - это курам на смех, для такой скорости их вообще не было смысла закупать,у нас советский Р200 - 200км/ч ходил... и потом на будущее легче было бы железнодорожную инфраструктуру с Китаем объединять,но тогда была "особая дружба" с германией..
mcf22.10.14 14:59
Scholar, китайцы свои поезда с сименса слизали. А скорость завист от путей, а не от поезда, Сапсаны могут до 250 разгонятся.
Scholar22.10.14 15:34
так я об этом и написал,что у китайцев бы и с путями по цене,скорее всего, столько же бы вышло...по поводу слизали,китайцы все на начальных этапах слизалывали,только сейчас скороть движения китайских траспортных поездов почти в 2 раза выше немецких, на некоторых участках она 400кмч превышает в штатном режиме
domaksse22.10.14 18:36
> Scholar
так я об этом и написал,что у китайцев бы и с путями по цене,скорее всего, столько же бы вышло...по поводу слизали,китайцы все на начальных этапах слизалывали,только сейчас скороть движения китайских траспортных поездов почти в 2 раза выше немецких, на некоторых участках она 400кмч превышает в штатном режиме
Всегда восхищалсЯ Сименсом, нет сейчас двигателей полее эффективных чем у них... Наверное единственная компания в мире в которую ушел бы не раздумывая на любую должность =)
Alanv23.10.14 06:07

"так я об этом и написал,что у китайцев бы и с путями по цене,скорее всего, столько же бы вышло..."

Ну да, пути - самое главное. Только вот для строительства 12000 км новых высокоскоростных путей за 7 лет, скорее всего, нужны 100 миллионов китайских хуяцао и 500 миллионов лопат:)))

Alanv23.10.14 06:10
> domaksse
> Scholar
так я об этом и написал,что у китайцев бы и с путями по цене,скорее всего, столько же бы вышло...по поводу слизали,китайцы все на начальных этапах слизалывали,только сейчас скороть движения китайских траспортных поездов почти в 2 раза выше немецких, на некоторых участках она 400кмч превышает в штатном режиме
Всегда восхищалсЯ Сименсом, нет сейчас двигателей полее эффективных чем у них... Наверное единственная компания в мире в которую ушел бы не раздумывая на любую должность =)

Ну вот, теперь твою мечту исполнить проще. Теперь у тебя должно быть в 2 раза большее желание уехать в Пекин, чтобы делать двигатели в 2 раза более эффективные :))) А это, наверное, проще, чем в Дойчланд, уж "любая должность" бригадира слесарей по обтачиванию колёсных пар, наверное, найдётся :)

12Х18Н10Т24.10.14 15:55
строительство 1 287-километровой железной дороги из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско

Странно, там же вроде около 600 км всего между городами, великоват крюк получается.
Главный Злодей24.10.14 16:04
Странно, там же вроде около 600 км всего между городами, великоват крюк получается.
2 пути, надо полагать.
timosha25.10.14 06:23
В Калифорнии про скоростную ЖД размышляют уж лет 20-25. Она не сильно нужна, к тому же там трясёт. Элон Маск предлагает своё решение, ссылка оно хоть необычное, можно хвастаться. Но запросто тоже уйдёт в песок. Зачем?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Казахстан увеличил иски к западным энергогигантам до $ 150 миллиардов
» Бразилия поддержала переход на нацвалюты внутри БРИКС
» США получили бумерангом за сбой экспорта СПГ
» Австралия дополнительно выделит 32 млрд долларов на развитие вооруженных сил
» МВФ улучшил прогноз по росту ВВП России на 2024-2025 годы
» Инспекторы МАГАТЭ вернулись на иранские ядерные объекты, заявил Ульянов
» Закон об иноагентах отдалит Грузию от ЕС, заявил глава Евросовета
» Филиппины и США отработают сценарий военных действий по возвращению острова

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию
» Создает ли судьба американских вооружений на Украине паузу для размышлений о войне с Китаем?

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"