Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия решила модернизировать железные дороги КНДР в обмен на ресурсы
23.10.14 09:51 ШОС и ситуация в Азии

Ряд российских компаний проведут модернизацию железных дорог в Северной Корее в обмен на минеральные ресурсы КНДР, оценочная стоимость проекта оценивается в 25 млрд долларов, сообщили в Минвостокразвития.

"Группа российских компаний, в том числе НПО "Мостовик", согласовала с министерством железных дорог КНДР условия реализации проекта, получившего название "Победа". В соответствии с подписанным соглашением в течение 20 лет будет реконструировано 3,5 тысячи километров верхнего строения пути, а также тоннели, мосты и пристанционные пути. Расходы российских организаций будут покрываться поставками угля, редкоземельных и цветных металлов и других ресурсов из КНДР", - сообщается в информации, передает РИА "Новости".

Отмечается, что во вторник на железнодорожной станции Пхеньян Восточный (КНДР) состоялась торжественная церемония укладки "золотого звена" реконструкции железных дорог Северной Кореи. На церемонии присутствовали сопредседатели российско-корейской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка и министр внешнеэкономических связей КНДР Ли Рен.

По словам выступившего на церемонии гендиректора НПО "Мостовик" Олега Шишова, в КНДР будет построена современная железная дорога с высокой пропускной способностью и высоким уровнем безопасности. Предстоит не только реконструировать существующие сети железных дорог, но и возвести новые участки. В частности, в обход Пхеньяна с юга и с севера для перевозки грузов. Вся сеть реконструируемых железных дорог сегментирована на 10 участков и в настоящее время компания приступила к сбору необходимых данных и проектированию первого участка - узловой станции Пхеньян Восточный.

Оценочная стоимость проекта "Победа" - 25 млрд долларов. "Проект даст толчок не только развитию собственно железных дорог КНДР, но и созданию новых современных отраслей строительной индустрии, машиностроения и, что существенно, внесет вклад в углубление российско-корейских отношений", - заявил Шишов.

В свою очередь министр Галушка отметил, что для российских компаний проект "Победа" - это практический пример реализации новой модели торгово-экономического сотрудничества с КНДР, подразумевающий участие отечественных компаний в реализации инфраструктурных и других проектов на территории КНДР в обмен на доступ к северокорейским минеральным ресурсам.

Ранее Россия и КНДР произвели первые межбанковские расчеты в российских рублях.

 

manukhov23.10.14 13:08
Вот это правильное решение. А то боялись развивать сотрудничество с КНДР из-за глупых опасений санкций. ттеперь санкции получены и ничего не боимся :))
veldinc`24.10.14 09:32
А там глядишь, и соединят ЖД северной и южно кореи. Хорошо бы еще пиндосов выгнать из ю. кореи ссаными тряпками...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Совет директоров АСВ освободил Мельникова от должности главы госкорпорации
» Paris Match: французские военные приехали на территорию Донбасса
» ФСБ предотвратила теракт на объекте «Транснефти» в Тюменской области
» Америка возобновила военную помощь Грузии после долгого перерыва
» При взрыве на юге Москвы погибли три человека
» Самолет "Байкал" с российским двигателем совершил первый полет
» Санкции Европы против России сокрушили европейскую экономику, заявил Орбан
» Судоверфь "Звезда" передала Совкомфлоту головной СПГ-газовоз "Алексей Косыгин"

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского

 Аналитикавсе статьи rss

» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"