Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Лугансктепловоз" наладил выпуск локомотивов для РЖД
28.10.14 08:29 Экономика и Финансы
"Лугансктепловоз", который принадлежит российскому "Трансмашхолдингу" (ТМХ), из-за ограниченных поставок электроэнергии работает три дня в неделю в первую и третью смены.

"В этом месяце мы должны отправить "Российским железным дорогам" 16 секций тепловозов, а о планах на ноябрь пока сложно говорить с учетом всех существующих сложностей, в том числе с закупками топлива", - пояснил источник "Интерфакса" на предприятии.

Производственные мощности "Лугансктепловоза" загружены, завод выполняет договоры на поставку магистральных грузовых тепловозов для железных дорог стран ближнего и дальнего зарубежья. Между тем, "в социальных сетях снова распространяется недостоверная информация о нашем предприятии". "Сообщения о том, что на базе "Лугансктепловоза" организован кустарный пошив зимней одежды для ополченцев, являются недостоверными", - пояснил источник.

"Лугансктепловоз" в августе остановил производство из-за того, что в Луганске от обстрела пострадала электростанция. В сентябре РЖД переориентировала заказы "Лугансктепловоза" на российские предприятия. "Завод не потерял контракта на поставку своей продукции. Железнодорожники выкупят все машины завода, выпущенные в этом году", - отмечает "Лугансктепловоз". По оценкам предприятия, за время простоя в Россию недопоставлено около 50 секций тепловозов.

Из 6,5 тыс. сотрудников за время боевых действий с предприятия уволились только 300 человек, а с просьбой о трудоустройстве обратились около 800 человек.

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда. В 2013 г. предприятие увеличило производство на 75% в денежном выражении до 3 млрд гривен, а в 2014 г. намеревалось увеличить этот показатель на 50%.
 

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail28.10.14 09:27
В 2013 г. предприятие увеличило производство на 75% в денежном выражении до 3 млрд гривен, а в 2014 г. намеревалось увеличить этот показатель на 50%.
-
Рост вызывает уважение.
Однако давайте уже показатели в нормальных деньгах считать.
Scholar28.10.14 10:04
да вообще, куда рисковики при совете директоров смотрят, раз принадлежит РЖД,так давно бы собрались и обсудили мозможность переноса предприятия на территорию РФ, если есть в этом экономическая целесообразность на будущее..вместе с кадрами,разумеется
нихтканинхен28.10.14 10:57
> Scholar
возможность переноса предприятия на территорию РФ (...) вместе с кадрами, разумеется
Осмелюсь должить: это только в песочнице легко ящичек вместе с человечками в другой угол перенести.
Предприятие было в Луганске, там и останется. Скоро проблемы уладят и начнут работать на полную мощность.
spv228.10.14 11:42
> нихтканинхен
Осмелюсь должить: это только в песочнице легко ящичек вместе с человечками в другой угол перенести.
Предприятие было в Луганске, там и останется. Скоро проблемы уладят и начнут работать на полную мощность.
Были планы по переносу оборудования предприятия (летом). Были планы по переносу вообще производства в Брянск (прошлый год и ранее), в Брянске, судя по публикациям готовились...
rick28.10.14 11:44

Завод ОР громадная территория, просто так не перевезешь. Также считаю, что все останется на месте, а территорию мы отожмем все равно, не важно в каком виде (второе приднестровье или субъект РФ).

svt928.10.14 16:18
В связи с текущими событиями, обратил внимание на карте Яндекс, что на территории Донецкой (особенно), Луганской и Харьковской областях невообразимое обилие речушек. А граница РФ, установленная первым большевицким правительством (после незаконной передаче этих губерний Украине), как раз там, где всё это водное изобилие заканчивается. Видать у первых большевиков, были особые виды на территорию Украины. раз её постоянно наращивали.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail28.10.14 17:16
Очень хорошо что у луганчан есть занятость, тысячи рабочих мест. Сделать локомотив можно и в Новочеркесске например, но нужно с удовольствием платить за луганские локомотивы, потому что эти деньги дойдут до луганской экономики и до простых людей.
.
Sergey64028.10.14 17:30
А набор раб. силы на луганский завод в Днепропетровске или Харькове возможен? По моему получится неплохо.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail28.10.14 17:48
> Sergey640
А набор раб. силы на луганский завод в Днепропетровске или Харькове возможен? По моему получится неплохо.

А для чего?
.
Какая Ваша идея?
mcf28.10.14 18:26
> Sergey640
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail, RU

Кажется я свалял дурака. Забыл что Луганск сейчас не в Новороссии. Или нет?
Луганск сейчас в ЛНР. Новороссия, да.
Sergey64028.10.14 19:38
> mcf

>
Луганск сейчас в ЛНР. Новороссия, да.





Тогда идея в том. что если из Украины в Новороссию поедут работать, то это будет очень веским аргументом за Новороссию.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» На создание безопасных условий труда выделили 36 миллиардов рублей
» Бельгия закупит у США ракеты на 280 миллионов евро
» Президент Узбекистана: Пробурили глубже и открыли гигантское месторождение газа
» Крейсер "Адмирал Нахимов" завершил первый этап заводских испытаний
» Франция будет основным конкурентом России по экспорту оружия
» В России разработали дрон, способный висеть в воздухе сутки
» Путин проследил за ходом учений "Запад-2025" на полигоне Мулино
» Эстония приступила к строительству оборонительных сооружений близ границы с РФ

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"