Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия передала Украине задержанные год назад военные катера
Источник сообщил о буксировке украинских судов из Керчи
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пассажиры Virgin Galactic просят вернуть им деньги
08.11.14 19:25 Экономика
Пассажиры, купившие билеты на коммерческий рейс суборбитального космического корабля компании Virgin Galactic, попросили вернуть им деньги после сообщения о крушении SpaceShipTwo, произошедшего в конце октября в калифорнийской пустыне Мохаве.

Как заявил глава Virgin Galactic Джордж Уайтсайдс (George Whitesides) в интервью изданию Telegraph, такая реакция пассажиров "неудивительна", так как после сообщения о крушении SpaceShipTwo они с большей осторожностью относятся к проекту. "Несколько человек попросили вернуть им деньги. Я не думаю, что это удивительно, и я думаю, что важно то, что большинство сказали "не сдавайтесь, продолжайте работу, мы с вами". Таким образом, 97% (пассажиров) выразили свою поддержку", — заявил Уайтсайдс.

Крушение Virgin Galactic SpaceShipTwo произошло 31 октября в калифорнийской пустыне Мохаве, где расположен аэропорт, с которого космические аппараты запускаются по суборбитальной траектории. Согласно последним данным, инцидент произошел практически сразу после его отделения от самолета WhiteKnightTwo, поднявшего его в воздух. Погиб один из двух пилотов корабля. Точные причины аварии пока неизвестны.

Как сообщает издание, за возмещением стоимости билетов к компании Virgin Galactic обратились 24 из 800 космических туристов, им выплатили по 250 тысяч долларов. Этот случай стал первым за 10 лет подготовки к полету в космос.

Ранее сообщалось, что компания Virgin Galactic намерена вернуться к испытательным полетам SpaceShipTwo уже в середине 2015 года, когда будет завершена конструкция второго корабля SpaceShipTwo Serial No. 2. Уайтсайдс отметил, что сотрудники уже закончили строительство внешней части корабля, однако внутри судно еще не готово. Работа над строительством копии потерпевшего крушение SpaceShipTwo ведется, по его словам, на производственном предприятии компании в пустыне Мохаве, штат Калифорния. Он добавил, что первые коммерческие полеты в космос начнутся спустя "месяцы, а не годы" после этого.

SpaceShipTwo (SS2) — частный пилотируемый суборбитальный космический корабль, который был создан для доставки туристов в космос. SpaceShipTwo способен совершать полеты на высоту около 100 километров, которая считается границей космоса. 10 октября 2010 года он совершил первый испытательный полет с людьми.

 

user221408.11.14 22:06

Динамический потолок МиГ-25М - 37 800 м. МиГ-31 - ?

Пару ракетных ускорителей под крылья, систему повторного запуска двигателей и можно грести деньги лопатой.

Sergey64008.11.14 22:41
> user2214

Динамический потолок МиГ-25М - 37 800 м. МиГ-31 - ?

Пару ракетных ускорителей под крылья, систему повторного запуска двигателей и можно грести деньги лопатой.

А кто у нас по 250 ихних рублей заплатит?

Bred08.11.14 23:29
> user2214


Динамический потолок МиГ-25М - 37 800 м. МиГ-31 - ?

Пару ракетных ускорителей под крылья, систему повторного запуска двигателей и можно грести деньги лопатой.

Космические и пилотажные туры

Полет в космос (стратосферу) на МИГ-31

Военный истребитель МИГ-31, приспособленный для полетов в стратосферу, может предложить вам полет к звездам практически в космическое пространство. Опыт таких полетов - уже более 10 лет, и все они оставляют неизгладимые впечатления в памяти туристов.

Полеты осуществляются из Нижнего Новгорода. Перед началом полета для туриста проводится подготовка в течение 3 часов. А сам полет в стратосферу на истребителе МИГ-31 с момента взлета до момента посадки длится около 50 минут. В ходе полета в стратосферу вы подниметесь на высоту 21-23 км, совершите разгон самолета до сверхзвуковой скорости 2400-2500 км/час, сможете недолго самостоятельно управлять самолетом под контролем пилота при снижении. В ходе снижения вам также будут продемонстрированы некоторые фигуры пилотажа.

Стоимость полета в космос: 625000 рублей

Ссылка

Sergey64008.11.14 23:48
Bred

А может просто купить билет на обычный пассажирский рейс? Он летит 10-11 км а этот МИГ не более 23 - конечно выше, но если учесть что граница космоса 100 Км то разница несущественна. За то длительность полёта плюс можно совместить с другими туризмом. Опять-же невесомость в кабине истребителя имеет смысл только для карандаша если разрешат его выпустить.

Уже давно пора понимать что комиксы не литература, а реклама не информация.

WalterPPK09.11.14 00:31
> Sergey640


Bred

А может просто купить билет на обычный пассажирский рейс? Он летит 10-11 км а этот МИГ не более 23 - конечно выше, но если учесть что граница космоса 100 Км то разница несущественна. За то длительность полёта плюс можно совместить с другими туризмом. Опять-же невесомость в кабине истребителя имеет смысл только для карандаша если разрешат его выпустить.

Уже давно пора понимать что комиксы не литература, а реклама не информация.

А Вы, коллега Sergey640, думаете, что Вам при полёте на спасе шип тво позволят выронить из руки карандаш?

нихтканинхен09.11.14 01:08
> Sergey640


Опять-же невесомость в кабине истребителя имеет смысл только для карандаша если разрешат его выпустить.

Объясните мне кто-нибудь, что господин лысый профессор имеет в виду под карандашом и куда он собрался его "выпускать". Полёт длится недолго, сходить в туалет можно после приземления.
wiscola09.11.14 06:12
У меня не получется прилично перевести название компании Virgin Galactic.
Трындец09.11.14 09:06
wiscola, и не пытайтесь. После первого крушения им ребрендинг делать надо до Amateur Galactic.
Mofack09.11.14 09:08
с такими поисковыми запросами "Amateur" и "virgin" впору сменить профиль конторы.
user221409.11.14 09:32
> интернет
Велось изготовление и проводились испытания на стендах следующих моделей:

"Martlet-3A" - снаряд, оснащенный ракетным ускорителем и способный доставить полезный груз весом 18 кг на орбиту высотой до 500 км;

...строительство орудия с диаметром ствола 1000 мм и действующего прототипа со стволом диаметром 350 мм. При этом пассивные снаряды могли выстреливаться на дальность до 1000 км, а активно-реактивные - на дальность до 2000 км. Также можно было вывести на околоземную орбиту груз весом до 200 кг.

Построить эту суперпушку Бюллю так и не удалось. Основные узлы "Большого Вавилона", которые под видом оборудования для нефтедобычи направлялись из Европы в Ирак, задержали английские таможенники. А сам Жеральд Бюлль получил предупреждение от ЦРУ, но отказался разрывать контракт с Ираком и 22 марта 1990 года был убит в Брюсселе. Нетрудно догадаться, кто был заказчиком и исполнителем преступления.

Т. е. ИМХО простейшая электромагнитная катапульта плюс "снаряд" с ракетным ускорителем могут выводить полезный груз любой массы на орбиту. В т. ч. осуществлять суборбитальные полеты человека.

Но подобные установки не имеют военного применения - т. к. стационарные цели легко уничтожаются противником, а значит дешевый космос будет не в этом столетии.

argus9809.11.14 11:52

> user2214 "простейшая электромагнитная катапульта плюс "снаряд" с ракетным ускорителем могут выводить полезный груз любой массы на орбиту. В т. ч. осуществлять суборбитальные полеты человека."(c)

Всем любителям катапульт дарю формулу (бесплатно): S = V^2 /(2*a)

V - желаемая скорость на выходе из катапульты

а - ускорение при разгоне в катапульте

S - требуемая длина катапульты

Применим практически. Для достаточно скромной V = 2 км/с, и весьма некомфортного для человека а = 10g

требуемая длина простейшей катапульты составит более 20 км (двадцати километров).

Энергетику процесса можете прикинуть сами. Если сядете за учебники и выучите то, чему вас безуспешно пытались научить в школе.

ps Увеличение "а" до 100g (для грузов) тоже вряд-ли обрадует строителей катапульты - 2 км длины

user221410.11.14 09:39

> argus98

Разумеется вывод человека на орбиту электромагнитной пушкой экономически необоснован по сравнению с выводом полезного груза с более высоким ускорением. Для вывода человека на орбиту есть традиционные, отработанные средства доставки. Другое дело суборбитальный полет человека. Он еще может рассматриваться как специальный режим работы такого ускорителя на сниженной мощности. Но этого может оказаться достаточно для самоокупаемости проекта. К тому же применение ракетных ускорителей все же обязательное условие для подобных пушек. Это также снижает требования к ускорению. Но все равно стоимость полета и постройки стартовой площадки - будет чрезвычайно высока и окупаемость проекта не может быть обеспечена туристическими суборбитальными полетами.

Ключевые слова для инвестиционного проекта:

>Шанхайский маглев 30 км (10 млрд юаней). Энергия у маглева расходуется в три раза эффективнее, чем у автомобиля и в пять раз — чем у самолета.

>Вакуумный поезд Vactrain. Предложенный примерно сто лет назад, но пока не реализованный высокоскоростной вид транспорта. Отсутствие воздушного сопротивления и трения позволит двигаться с огромными скоростями (предположительно 6400—8000 км/ч — то есть в 5—6 раз быстрее звука в воздухе) и очень дёшево.

>Hyperloop, Very High Speed Transit System, ET3, электромагнитные пушки, Ram accelerator.

>космическая пушка может обеспечить вывод грузов в космическое пространство по цене 550$ за килограмм

>Космическая пушка сама по себе не способна к размещению объекта на стабильной орбите вокруг Земли.

>Ракета может использоваться для дополнительного изменения высоты, как это запланировано в проекте Quicklaunch.

>В 1980-х годах в США, финансируемый в рамках разработки системы противоракетной обороны. Разработанная в Ливерморской лаборатории пушка на лёгких газах использовалась для испытания на огнестойкость объектов на скоростях до 9 М. Один из ведущих разработчиков Джон Хантер позже основал компанию "Jules Verne Launcher Company" в 1996 году, но она до сих пор не смогла найти финансирования для мульти-миллиардного проекта. В настоящее время он основал компанию Quicklaunch.

>На текущий день стоимость запуска килограмма полезной массы с Земли на низкую опорную орбиту лежит в пределах от 10(3 273) до 25 тыс. $

>Сравнение безракетных методов запуска

(1)Метод |(2)Год публикации |(3)Оценочная стоимость постройки, млрд. $ |(4)Полезная нагрузка, кг |(5)Оценочная стоимость вывода на низк. оборн. орбиту, $/кг |(6)Ёмкость, тонн в год |(7)Уровень готовности технологии.

>Обычная ракета|(2)|(3)|(4)|118 000|3273|~200|9

>Hypersonic Orbital Skyhook|1993|<1|1500|(5)|30|2

>Космическая пушка|1865|0.5|450|500|(6)|6

Сопутствующие технологии: Методы снижения лобового сопротивления в воздухе плазмой(условное название). Накопители энергии – суперконденсаторы на сверхпроводниках. Электромагнитные катапульты для авианосцев.

Риторические вопросы. Каковы реальные затраты и выхлоп Сколково, нанопроектов? Что-то полезное сделано? Сделан шаг человечества к космосу?

Разве проекты стоимостью 0,5 - 1 млрд (на магнитных подушках естественно дороже) слишком дороги для одной страны? Проекты двойного назначения (обычный транспорт и космический), которые могут принести реальный результат, новые технологии, решения, патенты - никому не нужны?

Вы еще не побежали выбивать деньги, богатство и славу под данный инвестиционный проект?

А зря. Поэтому Россия в опе, проектами занимаются американцы, а Россия занимается попилингом.

Это если утрировать.

Разумеется, хороший проект не может быть дешевым. Надо миллиардов 5 для того чтобы сделать его привлекательным, а не просто повторить ранее достигнутые результаты. Это сразу делает проект совместным и международным. И нужна высокая гора по идее - Эверест (Джомолунгма). Но такой проект китайцы и сами сделают без участия сомнительных личностей, организаций или стран.

L38Crow10.11.14 10:19
> argus98


Всем любителям катапульт дарю формулу (бесплатно): S = V^2 /(2*a)

V - желаемая скорость на выходе из катапульты

а - ускорение при разгоне в катапульте

S - требуемая длина катапульты

Применим практически. Для достаточно скромной V = 2 км/с, и весьма некомфортного для человека а = 10g

требуемая длина простейшей катапульты составит более 20 км (двадцати километров).

Энергетику процесса можете прикинуть сами. Если сядете за учебники и выучите то, чему вас безуспешно пытались научить в школе.

ps Увеличение "а" до 100g (для грузов) тоже вряд-ли обрадует строителей катапульты - 2 км длины

Ещё можно добавить что при 10 "жи" пациент помрётс... Даже пилоты истребителей кратковременно выдерживают не более 6-7 "жи" и то "глаза закрываются". А тут 22 км разгоняться с таким ускорением... сердце не прокачает кровь к голове. 9g предел человеческих возможностей, если мне не изменяет память, да и то при специальном оборудовании и кратковременно. На грани жизни и смерти так сказать.

Кроме того 100 "жи" выдержат далеко не все грузы.

argus9810.11.14 11:53

> user2214 "суперконденсаторы на сверхпроводниках"(c) +100500!!! Неистово аплодирую!!

А про ковёр-самолёт ничего не напишете?? Было б интересно...

user221411.11.14 07:42

>argus98

Вы не дорабатываете свое "ГЫ".

Специалист, а не любитель - сразу бы догадался что речь о сверхпроводящем накопителе энергии (а если точнее - то о СверхПроводящем Индуктивном Накопителе энергии (СПИН)) и поправил бы приведя точную аббревиатуру.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление

 Новостивсе статьи rss

» Открыт новый маршрут грузового железнодорожного сообщения Китай-Европа
» Первый полк С-400 поставят в Индию в сентябре 2021 года
» Власти Турции прояснили ситуацию с операцией в Сирии
» Медведев: РФ и Молдавия смогут наверстать упущенное за последние годы
» МВФ рекомендовал России инвестировать резервы в зарубежные активы
» Сербия достроит станцию для подачи газа из "Турецкого потока" в Венгрию в 2020 году
» Молдавия не планирует отдавать долг «Газпрому»
» Минтранс назвал планируемую дату запуска грузовых поездов по мосту в Крым

 Репортаживсе статьи rss

» Союзный разговор: Москве и Минску осталось решить топливный вопрос
» Иран раскачивают изнутри: в шиитский пояс пришла «арабская осень»
» Почему и куда эмигрируют немцы
» Вирусы-шифровальщики - в половине вирусных почтовых рассылок
» Либералы «Открытой России» Михаила Ходорковского определились со стратегией прорыва в Госдуму
» Армения в ООН не поддержала «крымскую резолюцию», Азербайджан воздержался от голосования
» Распознавание лиц даже в мотошлеме: российская компания предоставляет государству алгоритм для слежки за людьми (Handelsblatt, Германия)
» Пришли на базу: российские военные занимают американские объекты в Сирии

 Комментариивсе статьи rss

» Не верьте хайпу. Россия проигрывает на Ближнем Востоке - и во всем мире
» Мы многое можем себе позволить, или о роскоши консерватизма
» Геополитическая гонка за литием уже началась
» Были когда-то и мы селюками
» Доклад о деятельности России в Великобритании: что стало известно
» Мун Чжэ Ин отверг требования США продлить сотрудничество с Японией
» Коломойский пытается надуть Россию на 100 млрд долларов
» О самом коварном оружии России против "бархатных революций"

 Аналитикавсе статьи rss

» Томас Грэм: «Пусть Россия остается Россией. На повестке более прагматичный подход к Москве»
» Sohu (Китай): четыре слабых места России
» Стратегическая игра США против российско-белорусской интеграции и Лукашенко
» Экономика Китая замедляется, и проблемы более серьезные, чем на первый взгляд
» Россия защитит резервы от сильного доллара
» В России может быть введено госрегулирование валютного курса
» Что делать с отходами европейских АЭС? Вывозить в Россию?
» Еще одно оружие Турции против курдов - вода
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"