Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новая железная дорога соединила Среднюю Азию с Ираном
03.12.14 19:32 Иран

Официальная церемония открытия железной дороги, связывающей Центральную Азию с Персидским заливом, состоялась в среду на станции, расположенной на границе Ирана и Туркменистана.

В церемонии открытия дороги в приграничной туркменской деревне Ак-Яйла приняли участие президенты Ирана, Казахстана и Туркменистана. Дети вручили белые перчатки лидерам трех стран, которые вместе установили на место последний, "золотой" сегмент пути.

Магистраль протяженностью 928 километров, соединяющая Западный Казахстан с городом Горган на севере Ирана, позволит значительно ускорить перемещение грузов между Центральной Азией и рынками Ближнего Востока и других стран Азии.

Железная дорога вписывается в более широкие многонациональные усилия по созданию транспортной сети, облегчающей перевозку грузов через Западную Европу, Россию, Южную Азию и Дальний Восток.

Из представленной видеопрезентации следует, что использование более коротких наземных маршрутов позволит сократить время прохождения грузов между портом Ляньюньган в Китае и Бендер-Аббас в Иране с нынешних 22 дней до 13.

Начальный объем грузоперевозок по открытой в среду железнодорожной магистрали составит до 5 миллионов тонн в год, но ожидается, что позднее эта цифра вырастет до 12 миллионов тонн. Также планируется, что в будущем по ней будут ходить пассажирские поезда.

В своем выступлении на приграничной станции президент Ирана Хасан Роухани назвал открытие маршрута историческим событием для региона.

 

novl200003.12.14 19:50
О, хорошая новость. Дает возможность сообщить, что Китайские "друзья" и жд дорогу и автомобильную(4 полосы) достроили до границы оренбургской области. Была тема у них через рф в ес значит. А дальше чой то не пошло. Китайские твоарищи переиграли свой шелковый путь на Иран. О как.
Хотели оне значит торговать с ес без контроля сша.
ссылка
ссылка

Ага. Напрямую, через оренбург москву и питер как То не задалось.
ссылка
Хотели значит через Иран. Крым тоже для этого планировали заюзать. Янык им там под порт землицы как раз накануне "событий" отпилил.
А баба яга против. За чью же комманду играет баба яга?
Well03.12.14 20:55
Туркменистан закрытая страна. Но там действительно активно строят железные дороги. Кому интересно, ниже ссылка с фотками и краткими пояснениями от человека, который там работал. Практически весь тепловозный парк состоит из китайцев. ссылка , ссылка

Да и вообще, фото современного Туркменистана (без политики) ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Глава Нацразведки США оценил сроки восстановления ядерных объектов Ирана
» Орбан заявил, что противники вступления Украины в НАТО победили в Гааге
» Апелляционная палата Кишинева оставила в силе домашний арест главе Гагаузии
» Единственный в США завод по утилизации ядерных отходов может выйти из строя
» Трамп хочет ограничить конгрессу доступ к секретной информации, пишет Axios
» Иран частично открыл воздушное пространство
» Пушилин рассказал, сколько объектов предстоит восстановить в ДНР
» Правительство Украины увеличило бюджет на военные расходы

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"