Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин обратился к россиянам в преддверии выборов в Госдуму
Строительство "Северного потока — 2" завершено
Россия и Белоруссия договорились о единой макроэкономической политике
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай и Россия обсуждают совместное строительство аэробусов
12.12.14 10:54 ШОС и ситуация в Азии

Российские и китайские авиапроизводители готовятся объединить усилия, чтобы удовлетворить растущие потребности Китая в крупных пассажирских авиалайнерах без обращения к гигантам индустрии в лице Airbus и Boeing.

Переговоры между представителями авиационного сектора обеих сторон на текущий момент находятся в самом разгаре, однако, как ожидается, финальное соглашение будет озвучено уже в следующем году.

Ключевыми партнёрами в этом потенциальном соглашении станут государственная Commercial Aircraft Corp. of China (Comac) и российская государственная Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК).

На сегодняшний день китайские авиалинии используют Airbus A340, A350 и A380, а также Boeing 777 и 787. Эти широкофюзеляжные самолёты обычно резервируются для дальних рейсов и могут вместить в себя от 200 до 800 пассажиров. Они также экономичнее по затратам и расходу топлива, чем более компактные пассажирские самолёты.

На текущий момент китайские авиалинии обслуживают в общей сложности около 170 аэробусов, в то время как страна нуждается ещё как минимум в 1000 единиц в течение ближайших 20 лет, чтобы удовлетворить свои потребности в дальних перелётах.

Источник перевод для MixedNews — Cowanchee
 

Mofack12.12.14 10:57
плохо что проект лайнера не показывают. говорят, КБ Ильюшина уже почти всё приготовило, осталось только представить макет в металле для испытаний.

ну и на заметку. от китайцев требуется завод и рынок сбыта, к большому сожалению ёмкость российского рынка широкофюзеляжников не покроет затрат на его разработку. печальная судьба Ил-96 тому примером.

Alanv12.12.14 11:22

Почему "к большому сожалению"??? Да, ёмкости нашего рынка маловато, как и мощности России. Ну так и во многом из-за рынка больших самолётов и произошли суперобъединения, оставив лишь Boeing и всеевропейский Airbus с рынком во весь мир.

Ну а сейчас альянс Россия/Китай пробует войти третьим участником гонки...

artyom12.12.14 21:15
Сюда бы ещё Индию привлечь надо. Хотя бы просто посмотреть, как будут судорожно объединяться Боинг с Аэрбасом. И кто из них кого поглотит.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 6 фактов о глобальном потеплении, о которых умалчивают
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» В Китае заявили, что США не должны вмешиваться в российские выборы
» Маршал Хафтар вступил в бои с бывшим союзником: Ливия и Чад втягиваются в войну
» В России ожидается самый низкий за пять лет урожай подсолнечника
» В Британии из-за цен на газ останавливаются заводы
» МИД Литвы призвал Запад отказаться от признания союза России и Белоруссии
» Сирийские курды освободили более 300 человек, связанных с «Исламским государством»
» «Мина под ЕС»: Варшава отстояла перед Брюсселем судебный суверенитет
» Европарламент утвердил доклад об ужесточении политики в отношении России

 Репортаживсе статьи rss

» В Европе начинается нефтяной переворот
» Японский министр по делам одиночества поделился секретами
» Как коммерческие подрядчики США обогатились после терактов 11 сентября
» Россия и Белоруссия договорились о единой макроэкономической политике
» «На ворованные у государства миллиарды»: Леонид Волков создал в Америке клон ФБК вместе с беглым банкиром
» Завершились самые масштабные в истории Армейские международные игры
» Обзор Левантийского региона: предложение «талибов» Турции; долгожданная весть от США для Ирака; вызов королю Иордании; и мн. др. за июль-август 2021
» Восточный экспресс: как прошел первый день ВЭФ

 Комментариивсе статьи rss

» Один из пунктов новой финансовой стратегии покончит с розничным бизнесом банков
» CNBC (США): Россия усиливает свое военное влияние в Африке, бросая вызов доминированию США и Франции
» И это свобода? Кто и зачем проводит эксперименты на детях
» Индия рассчитывает на помощь России в борьбе с талибами
» Как Китай и США собираются налаживать двустороннее сотрудничество
» 9/11. Двадцать лет спустя
» Турцию качнуло к нормализации: Эрдоган стал «миротворцем» от Ливии до Армении
» Атлант расправил плечи: как нежелательная организация продолжает влиять на Россию

 Аналитикавсе статьи rss

» Что ищет Катар в России
» Оборотная сторона военного переворота в Гвинее
» Откуда уйдут американцы после Афганистана?
» Теракты в Кабуле: ищи кому выгодно
» Полвека спустя: извлечены ли уроки?
» Европа запуталась: теперь ей придется больше платить России
» Россия, Индия и Китай готовятся войти в Афганистан
» Парад китайских дефолтов: корпорациям КНР пробил час расплаты за «бесплатные» деньги
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"