Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские диверсанты подорвали идущие от Курской АЭС опоры ЛЭП
Ключевые заявления Путина на Московской конференции по безопасности
Самолет-разведчик Великобритании нарушил воздушную границу России
Путин заявил, что российское оружие на десятилетия опережает зарубежные аналоги
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай и Россия обсуждают совместное строительство аэробусов
12.12.14 10:54 ШОС и ситуация в Азии

Российские и китайские авиапроизводители готовятся объединить усилия, чтобы удовлетворить растущие потребности Китая в крупных пассажирских авиалайнерах без обращения к гигантам индустрии в лице Airbus и Boeing.

Переговоры между представителями авиационного сектора обеих сторон на текущий момент находятся в самом разгаре, однако, как ожидается, финальное соглашение будет озвучено уже в следующем году.

Ключевыми партнёрами в этом потенциальном соглашении станут государственная Commercial Aircraft Corp. of China (Comac) и российская государственная Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК).

На сегодняшний день китайские авиалинии используют Airbus A340, A350 и A380, а также Boeing 777 и 787. Эти широкофюзеляжные самолёты обычно резервируются для дальних рейсов и могут вместить в себя от 200 до 800 пассажиров. Они также экономичнее по затратам и расходу топлива, чем более компактные пассажирские самолёты.

На текущий момент китайские авиалинии обслуживают в общей сложности около 170 аэробусов, в то время как страна нуждается ещё как минимум в 1000 единиц в течение ближайших 20 лет, чтобы удовлетворить свои потребности в дальних перелётах.

Источник перевод для MixedNews — Cowanchee
 

Mofack12.12.14 10:57
плохо что проект лайнера не показывают. говорят, КБ Ильюшина уже почти всё приготовило, осталось только представить макет в металле для испытаний.

ну и на заметку. от китайцев требуется завод и рынок сбыта, к большому сожалению ёмкость российского рынка широкофюзеляжников не покроет затрат на его разработку. печальная судьба Ил-96 тому примером.

Alanv12.12.14 11:22

Почему "к большому сожалению"??? Да, ёмкости нашего рынка маловато, как и мощности России. Ну так и во многом из-за рынка больших самолётов и произошли суперобъединения, оставив лишь Boeing и всеевропейский Airbus с рынком во весь мир.

Ну а сейчас альянс Россия/Китай пробует войти третьим участником гонки...

artyom12.12.14 21:15
Сюда бы ещё Индию привлечь надо. Хотя бы просто посмотреть, как будут судорожно объединяться Боинг с Аэрбасом. И кто из них кого поглотит.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Чем национализм отличается от нацизма
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха

 Новостивсе статьи rss

» Макрон позвонил Путину
» Центробанк: За июнь граждане России перевели за границу 4,65 млрд долларов
» В Индонезии прокомментировали инициативу ограничить цену на нефть из России
» В бундестаге выступили за запуск "Северного потока — 2"
» ВС России поразили шесть украинских пунктов управления
» Госдеп уведомил Конгресс об опасениях по инициативе о признании РФ "спонсором терроризма"
» Зеленский поставил России условие для возобновления переговоров
» В МИД прокомментировали контакты членов ОДКБ с недружественными странами

 Репортаживсе статьи rss

» Генеральша Жара из-за ветряков
» Чем живет сегодня главная российская библиотека
» БЛА «Феникс СПП» — привязной квадрокоптер
» Почему Россия уверена, что не может потерпеть поражение в конфликте на Украине? - Интервью с Сергеем Карагановым
» Пентагон обвиняют в тайном сохранении войск в Афганистане
» Донбасс превращается в одну большую стройку - со всех концов страны сейчас туда идет помощь
» 80 лет назад в блокадном Ленинграде прозвучала Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича. Стало понятно - мы победим. 9 августа она будет звучать опять
» Секретные концессии

 Комментариивсе статьи rss

» Идеологией Запада на самом деле является квазипрогрессизм
» Российский бизнес в Латинской Америке: сложные нюансы, санкции США и мощь Китая
» Про идеи, идеологии и теократию
» Минобороны предложило изменить правила прохода по Севморпути
» Западная модель, основанная на потреблении и кредитах, заканчивается. Сегодня мы стоим на пороге необходимых цивилизационных изменений
» А вот и первый звоночек прозвенел… Украина теперь в Польше
» Fox News: Сорос убивает американскую судебную систему
» Белорусская оппозиция — раскол и деградация как итог последних двух лет

 Аналитикавсе статьи rss

» Как ваш углеродный след и ваш углеродный кошелек будут работать в мире, который запланировал ВЭФ
» Торговля Африкой
» Нефтегазовые доходы бюджета России
» Искусство маленьких шагов в большой нефтяной дипломатии. Обобщение
» Искуственный путь к голоду
» Пролезть между струйками не получится
» Продам газ, очень дорого
» Польский политик Роман Дмовский: Украина как коллекция интернациональной сволочи
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"