Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Байден подписал указ о возвращении США в ВОЗ
Байден вступил в должность президента США
Владимир Путин обсудил планы газификации России
Россия возобновила переговоры об экспорте ракетных двигателей
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай и Россия обсуждают совместное строительство аэробусов
12.12.14 10:54 ШОС и ситуация в Азии

Российские и китайские авиапроизводители готовятся объединить усилия, чтобы удовлетворить растущие потребности Китая в крупных пассажирских авиалайнерах без обращения к гигантам индустрии в лице Airbus и Boeing.

Переговоры между представителями авиационного сектора обеих сторон на текущий момент находятся в самом разгаре, однако, как ожидается, финальное соглашение будет озвучено уже в следующем году.

Ключевыми партнёрами в этом потенциальном соглашении станут государственная Commercial Aircraft Corp. of China (Comac) и российская государственная Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК).

На сегодняшний день китайские авиалинии используют Airbus A340, A350 и A380, а также Boeing 777 и 787. Эти широкофюзеляжные самолёты обычно резервируются для дальних рейсов и могут вместить в себя от 200 до 800 пассажиров. Они также экономичнее по затратам и расходу топлива, чем более компактные пассажирские самолёты.

На текущий момент китайские авиалинии обслуживают в общей сложности около 170 аэробусов, в то время как страна нуждается ещё как минимум в 1000 единиц в течение ближайших 20 лет, чтобы удовлетворить свои потребности в дальних перелётах.

Источник перевод для MixedNews — Cowanchee
 

Mofack12.12.14 10:57
плохо что проект лайнера не показывают. говорят, КБ Ильюшина уже почти всё приготовило, осталось только представить макет в металле для испытаний.

ну и на заметку. от китайцев требуется завод и рынок сбыта, к большому сожалению ёмкость российского рынка широкофюзеляжников не покроет затрат на его разработку. печальная судьба Ил-96 тому примером.

Alanv12.12.14 11:22

Почему "к большому сожалению"??? Да, ёмкости нашего рынка маловато, как и мощности России. Ну так и во многом из-за рынка больших самолётов и произошли суперобъединения, оставив лишь Boeing и всеевропейский Airbus с рынком во весь мир.

Ну а сейчас альянс Россия/Китай пробует войти третьим участником гонки...

artyom12.12.14 21:15
Сюда бы ещё Индию привлечь надо. Хотя бы просто посмотреть, как будут судорожно объединяться Боинг с Аэрбасом. И кто из них кого поглотит.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Алексей Навальный: История превратилась в фарс
» С Новым Годом!
» Девятое криптопослание Блинову, Фридману и... Глазьеву.
» Алексей Скрипалевич Навальный
» Дж.Сорос о "доктрине Сороса" и препятствующей глобализму политике США
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея

 Новостивсе статьи rss

» Азербайджан запросил правовую помощь от России по делу о сбитом Ми-24
» Меркель предложила Путину помощь в регистрации вакцины "Спутник V" в ЕС
» Минфин США может обрушить доллар: Bloomberg
» На Урале создадут кластер для производства высокоскоростных поездов
» Конституционный суд решил, что Молдавия не будет говорить по-русски
» Ни дня без ударов: российская авиация выдавливает ИГИЛ из центральной Сирии
» ЕСПЧ признал необоснованными обвинения Грузии в адрес РФ
» Сегодня исполняется год правительству Михаила Мишустина

 Репортаживсе статьи rss

» Энергетика на пороге изменений технологии энергогенерации
» Израилю пришлось извиняться перед Саудовской Аравией
» Анонс «золотой пятилетки»
» Наказали долларом: республиканцы остаются без денег от корпораций
» Александр Бастрыкин - о самых громких расследованиях за 10 лет работы Следственного комитета
» РЖД взломали по-крупному
» Генпрокуратура: с 1 июля любой визит проверяющего к бизнесмену возможен только с согласия прокурора
» Как Росатом превратился в двигатель отечественного ИТ-импортозамещения

 Комментариивсе статьи rss

» Иллюзия свободы слова
» Spectator: гиганты Кремниевой долины помешали Трампу удержаться в Белом доме
» Лысенко живее всех живых
» Целый класс боевых кораблей США превратился в металлолом
» Цифровой концлагерь обрел реальные очертания в США
» Зурабишвили желает встретиться с Путиным и Эрдоганом
» Селфи на фоне жертв: Россию уличают в необычном геноциде
» Власти КНР могут национализировать компанию Alibaba

 Аналитикавсе статьи rss

» Foreign Affairs (США): американская политическая система прогнила насквозь?
» Госпереворот имени Байдена: причины и выводы
» Литва не может определиться, с кем она – с Вашингтоном или Брюсселем
» Тупик европейского выбора: экономика Украины у разбитого корыта
» Место России в мире американских корпоративных анклавов
» Долго ли продержится протекторат США над Европой: под видом расширения ЕС создаются «внутренние колонии» Германии
» Решающая роль Германии в потере Грузией трети исторических земель в 1918 г.
» Саудовская Аравия показала опасность нефтяной иглы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"