Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин пригласил Зеленского в Москву
Послание президента Федеральному Собранию
Американский посол в РФ Салливан отправится в США на этой неделе
Путин принял приглашение Байдена выступить на климатическом саммите
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай и Россия обсуждают совместное строительство аэробусов
12.12.14 10:54 ШОС и ситуация в Азии

Российские и китайские авиапроизводители готовятся объединить усилия, чтобы удовлетворить растущие потребности Китая в крупных пассажирских авиалайнерах без обращения к гигантам индустрии в лице Airbus и Boeing.

Переговоры между представителями авиационного сектора обеих сторон на текущий момент находятся в самом разгаре, однако, как ожидается, финальное соглашение будет озвучено уже в следующем году.

Ключевыми партнёрами в этом потенциальном соглашении станут государственная Commercial Aircraft Corp. of China (Comac) и российская государственная Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК).

На сегодняшний день китайские авиалинии используют Airbus A340, A350 и A380, а также Boeing 777 и 787. Эти широкофюзеляжные самолёты обычно резервируются для дальних рейсов и могут вместить в себя от 200 до 800 пассажиров. Они также экономичнее по затратам и расходу топлива, чем более компактные пассажирские самолёты.

На текущий момент китайские авиалинии обслуживают в общей сложности около 170 аэробусов, в то время как страна нуждается ещё как минимум в 1000 единиц в течение ближайших 20 лет, чтобы удовлетворить свои потребности в дальних перелётах.

Источник перевод для MixedNews — Cowanchee
 

Mofack12.12.14 10:57
плохо что проект лайнера не показывают. говорят, КБ Ильюшина уже почти всё приготовило, осталось только представить макет в металле для испытаний.

ну и на заметку. от китайцев требуется завод и рынок сбыта, к большому сожалению ёмкость российского рынка широкофюзеляжников не покроет затрат на его разработку. печальная судьба Ил-96 тому примером.

Alanv12.12.14 11:22

Почему "к большому сожалению"??? Да, ёмкости нашего рынка маловато, как и мощности России. Ну так и во многом из-за рынка больших самолётов и произошли суперобъединения, оставив лишь Boeing и всеевропейский Airbus с рынком во весь мир.

Ну а сейчас альянс Россия/Китай пробует войти третьим участником гонки...

artyom12.12.14 21:15
Сюда бы ещё Индию привлечь надо. Хотя бы просто посмотреть, как будут судорожно объединяться Боинг с Аэрбасом. И кто из них кого поглотит.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.
» Алексей Навальный: История превратилась в фарс

 Новостивсе статьи rss

» Латвия и Литва высылают российских дипломатов
» Минобороны рассказало о героизме Красной Армии при освобождении Венгрии
» Глава СММ ОБСЕ на Украине заявил о расширении боевых действий в Донбассе
» МВФ предлагает повысить тариф на выбросы CO2 в 37 раз
» Посол Польши посетил МИД России
» Американская разведка прогнозирует рост транснациональной преступности
» Путин выступил на онлайн-саммите по климату: Готовы сотрудничать по линии ООН
» Вооруженные силы стран СНГ создадут единую систему связи

 Репортаживсе статьи rss

» Массовые расстрелы в США: беда не приходит одна
» Всё больше компаний выступают против технологии Google FLoC, которая должна прийти на смену файлам cookie
» Послание президента Федеральному Собранию
»  По следам Токийского трибунала. Как и 100 лет назад, официальный Токио подводит идеологическую базу под свой милитаристский дрейф
» Перестать бессмысленно работать и начать жить: почему капитализм исчерпан?
» Суперокс опубликовал детали своего космического проекта
» Дорожная расстановка: Мишустин обсудил в Минске вопросы интеграции
»  Эффект Шойгу - интервью

 Комментариивсе статьи rss

» Александр Роджерс: Об идущем на смену капитализму строе
» Разменяют ли проход в Керченском проливе на деблокаду Северо-Крымского канала
» Не Россия зависит от Китая, а Китай от России — китаевед
» Steigan (Норвегия): Русский медведь показал зубы, пойдут ли США на попятный?
» Самых влиятельных людей США станет больше
» Мифы о "зеленой энергетике" могут слишком дорого обойтись Земле
» Почему Менделеев не стал академиком и не получил Нобелевку
» Накануне Дня космонавтики глава «Роскосмоса» дал большое интервью Первому каналу

 Аналитикавсе статьи rss

» Фонд Рокфеллера приветствовал планы МВФ по грандиозной эмиссии SDR
» МИД России объявил США об ответных мерах: из страны высылают 10 американских дипломатов
» «Кабульский коридор» открывает путь к процветанию всего региона
» Что президент Украины Владимир Зеленский привез из Турции
» Альянс на четверть века: ось Пекин — Тегеран подрывает американские санкции
» Foreign Policy (США): без морских перевозок мировая экономика пойдет ко дну
» «Новые санкции едва ли оставят даже выбоину на крепости под названием Россия»: западные СМИ
» Откуда и куда пошла российская коррупция
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"