Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Транснефть" переориентирует 5,5 млн тонн нефтепродуктов из портов Прибалтики в РФ
15.12.14 18:32 Экономика и Финансы
"Транснефть" в ближайшее время приступит к переориентации поставок 5,5 млн тонн нефтепродуктов из прибалтийских портов в порты России, сообщил журналистам президент компании Николай Токарев.

"В принципе мы уже начали реализовывать это поручение, и сегодня мы видим, что примерно 5,5 млн тонн нефтепродуктов можно будет безболезненно, без дополнительных технических мероприятий, финансовых затрат перевести в порты России. Мы это делаем уже", - сказал он.

По его словам, в дальнейшем речь будет идти о равнодоходности, производители должны быть заинтересованы идти в российские порты и уходить с Вентспилса. "Пока Вентспилс конкурентен, туда ходить интересно. Но очень много моделей, по которым рассчитывается стоимость. Как с этими моделями разберутся, то сразу будет понятно, сколько еще можно будет с Вентспилса забрать", - уточнил Нокарев.

"Мы планируем в ближайшее время начать переориентирование грузопотоков", - добавил он.

Речь идет о поставках не только в Приморск, но и в Новороссийск. Ранее Токарев уже говорил, что профицит в Усть-Луге, Приморске и Новороссийске позволяет переориентировать туда поставку нефтепродуктов, которые в настоящее время транспортируется в прибалтийские порты. Из России в Ригу и Вентспилс поступает 13,5 млн тонн дизтоплива ежегодно. В ноябре в пресс-службе министерства энергетики РФ "Интерфаксу" заявляли, что решение о переориентации поставок российских нефтепродуктов с прибалтийских портов в РФ может быть принято в I квартале 2015 году.

 

el54615.12.14 20:32
"Шеф! Усё пропало!..." Ударчик неплохой! Пора давить этих лимитрофов, имеющих привычку кусать и гадить в кормящую руку!
Freddy15.12.14 23:09
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
Это следовало начинать 22,5 года назад.
Почти четверть века кормили внутриполостных кишечных паразитов.
Четверть века, эти мантры повторяют ......интересные личности. С реальной ситуацией они знакомы менее, чем ни как. Но зачем это? А вдруг факты войдут в противоречие с их фантазиями.
Вентспилский порт давно снижает объёмы перевалки нефтепродуктов. Но растёт грузооборот других грузов. Построены 2 паромных терминала, на территории порта строятся новые, современные предприятия ссылка
Не бедствуем ссылка
Corsar16.12.14 08:55
> Freddy
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
Это следовало начинать 22,5 года назад.
Почти четверть века кормили внутриполостных кишечных паразитов.
Не бедствуем ссылка

Ага. Оказывется на Ямайке, в Румынии и Монголии уровень жизни лучше, чем в Россиии. Ну ну.

spv216.12.14 09:43
Самый страшный удар по перекачке нефти был нанесён в 90-х ещё. Сейчас, понятно, тоже удар, но Вентспилсский порт, действительно, давно переориентируется (хоть и не от хорошей жизни).
Захар16.12.14 09:49

Странная новость т.к. с дня на день вводиться "Конвенции МАРПОЛ по ограничению содержания серы в судовом топливе" ссылка

Из этой статьи делается вывод что дешевле будет идти до Прибалтики чем до Питера и что нашим портам конец. Так что заявление "производители должны быть заинтересованы идти в российские порты и уходить с Вентспилса" спорно.

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail16.12.14 10:32
"Конвенция МАРПОЛ по ограничению содержания серы в судовом топливе" вроде запрещает ходить по Балтике на топливе с высоким содержанием серы.
Однако именно ходить никто не воспрепятствует -- а контроль будет осуществляться в портах, куда зайдёт судно.
.
В Вентспилсе, как порту ЕС, контроль разумеется будет; следовательно ходить в Вентспилс будет дорого.
А ходить к нам будет выгодно, потому что чхать нам на высосанную из пальца псевдоэкологическивозвышенную "Конвенцию".
Захар16.12.14 14:00
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail

Однако именно ходить никто не воспрепятствует -- а контроль будет осуществляться в портах, куда зайдёт судно.

Насчет того что " ходить никто не воспрепятствует" я в документе не находил так что вполне возможно что в море будут останавливать и проверять топлива и соответственно штрафовать. Мелкая пакость, а приятно!

Т.к. у нас суда ходят фиг знает под какими флагами: крик - нарушения суверенитета, да мы им ЯО в ж..пу. Не прокатит!

Alanv16.12.14 15:57

"Насчет того что " ходить никто не воспрепятствует" я в документе не находил так что вполне возможно что в море будут останавливать и проверять топлива и соответственно штрафовать."

Чешуя. Ага, зелёные что ли останавливать будут? А кто будет задержки оплачивать? Так ведь ещё и в международных водах (далее 12 миль от берега) "задерживальщиков" обычного, не "добычного" судна, можно и вовсе лесом посылать. Да не, конечно же в портах...

Alanv16.12.14 19:22
Правда я вот упустил из виду, с чего это они серу ограничивают. Так это почти наверняка выбросы сернистых соединений с дымом, больше-то неоткуда. А вот дым можно попробовать померить и пристроившись на ходу... А уже в порту - штрафовать...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Китай стремительно зеленеет
» Министр обороны Израиля заявил, что ЦАХАЛ не покинет территорию Сирии
» Торговая сделка ЕС и США забуксовала из-за промедлений Европы, сообщает FT
» Министерскую конференцию Россия — Африка планируют провести в этом году
» Израиль атаковал завод, о котором знало лишь МАГАТЭ, заявили в Иране
» Франция назвала условие, при котором ЕС продолжит помогать Украине
» Вучич не исключил, что Сербия может выкупить у российской стороны долю в NIS
» Американские военные корабли вошли в Карибское море

 Репортаживсе статьи rss

» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов

 Комментариивсе статьи rss

» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"