Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Мединский рассказал о переговорах в Стамбуле
Президент Казахстана заявил о своем уходе
Зеленский взял ответственность за теракт против российских аэродромов
Минобороны сообщило о террористических атаках ВСУ на аэродромы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Транснефть" переориентирует 5,5 млн тонн нефтепродуктов из портов Прибалтики в РФ
15.12.14 18:32 Экономика и Финансы
"Транснефть" в ближайшее время приступит к переориентации поставок 5,5 млн тонн нефтепродуктов из прибалтийских портов в порты России, сообщил журналистам президент компании Николай Токарев.

"В принципе мы уже начали реализовывать это поручение, и сегодня мы видим, что примерно 5,5 млн тонн нефтепродуктов можно будет безболезненно, без дополнительных технических мероприятий, финансовых затрат перевести в порты России. Мы это делаем уже", - сказал он.

По его словам, в дальнейшем речь будет идти о равнодоходности, производители должны быть заинтересованы идти в российские порты и уходить с Вентспилса. "Пока Вентспилс конкурентен, туда ходить интересно. Но очень много моделей, по которым рассчитывается стоимость. Как с этими моделями разберутся, то сразу будет понятно, сколько еще можно будет с Вентспилса забрать", - уточнил Нокарев.

"Мы планируем в ближайшее время начать переориентирование грузопотоков", - добавил он.

Речь идет о поставках не только в Приморск, но и в Новороссийск. Ранее Токарев уже говорил, что профицит в Усть-Луге, Приморске и Новороссийске позволяет переориентировать туда поставку нефтепродуктов, которые в настоящее время транспортируется в прибалтийские порты. Из России в Ригу и Вентспилс поступает 13,5 млн тонн дизтоплива ежегодно. В ноябре в пресс-службе министерства энергетики РФ "Интерфаксу" заявляли, что решение о переориентации поставок российских нефтепродуктов с прибалтийских портов в РФ может быть принято в I квартале 2015 году.

 

el54615.12.14 20:32
"Шеф! Усё пропало!..." Ударчик неплохой! Пора давить этих лимитрофов, имеющих привычку кусать и гадить в кормящую руку!
Freddy15.12.14 23:09
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
Это следовало начинать 22,5 года назад.
Почти четверть века кормили внутриполостных кишечных паразитов.
Четверть века, эти мантры повторяют ......интересные личности. С реальной ситуацией они знакомы менее, чем ни как. Но зачем это? А вдруг факты войдут в противоречие с их фантазиями.
Вентспилский порт давно снижает объёмы перевалки нефтепродуктов. Но растёт грузооборот других грузов. Построены 2 паромных терминала, на территории порта строятся новые, современные предприятия ссылка
Не бедствуем ссылка
Corsar16.12.14 08:55
> Freddy
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
Это следовало начинать 22,5 года назад.
Почти четверть века кормили внутриполостных кишечных паразитов.
Не бедствуем ссылка

Ага. Оказывется на Ямайке, в Румынии и Монголии уровень жизни лучше, чем в Россиии. Ну ну.

spv216.12.14 09:43
Самый страшный удар по перекачке нефти был нанесён в 90-х ещё. Сейчас, понятно, тоже удар, но Вентспилсский порт, действительно, давно переориентируется (хоть и не от хорошей жизни).
Захар16.12.14 09:49

Странная новость т.к. с дня на день вводиться "Конвенции МАРПОЛ по ограничению содержания серы в судовом топливе" ссылка

Из этой статьи делается вывод что дешевле будет идти до Прибалтики чем до Питера и что нашим портам конец. Так что заявление "производители должны быть заинтересованы идти в российские порты и уходить с Вентспилса" спорно.

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail16.12.14 10:32
"Конвенция МАРПОЛ по ограничению содержания серы в судовом топливе" вроде запрещает ходить по Балтике на топливе с высоким содержанием серы.
Однако именно ходить никто не воспрепятствует -- а контроль будет осуществляться в портах, куда зайдёт судно.
.
В Вентспилсе, как порту ЕС, контроль разумеется будет; следовательно ходить в Вентспилс будет дорого.
А ходить к нам будет выгодно, потому что чхать нам на высосанную из пальца псевдоэкологическивозвышенную "Конвенцию".
Захар16.12.14 14:00
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail

Однако именно ходить никто не воспрепятствует -- а контроль будет осуществляться в портах, куда зайдёт судно.

Насчет того что " ходить никто не воспрепятствует" я в документе не находил так что вполне возможно что в море будут останавливать и проверять топлива и соответственно штрафовать. Мелкая пакость, а приятно!

Т.к. у нас суда ходят фиг знает под какими флагами: крик - нарушения суверенитета, да мы им ЯО в ж..пу. Не прокатит!

Alanv16.12.14 15:57

"Насчет того что " ходить никто не воспрепятствует" я в документе не находил так что вполне возможно что в море будут останавливать и проверять топлива и соответственно штрафовать."

Чешуя. Ага, зелёные что ли останавливать будут? А кто будет задержки оплачивать? Так ведь ещё и в международных водах (далее 12 миль от берега) "задерживальщиков" обычного, не "добычного" судна, можно и вовсе лесом посылать. Да не, конечно же в портах...

Alanv16.12.14 19:22
Правда я вот упустил из виду, с чего это они серу ограничивают. Так это почти наверняка выбросы сернистых соединений с дымом, больше-то неоткуда. А вот дым можно попробовать померить и пристроившись на ходу... А уже в порту - штрафовать...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Франция и Бельгия отказались поддержать запрет на импорт российского газа
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Власти Франции отказались пустить в Ниццу корабль Greenpeace
» Рада поддержала законопроект о службе в ВСУ граждан старше 60 лет
» Шойгу прибыл в Пхеньян
» Тегеран готов заключить сделку с США по обогащению урана
» Лидер Южной Кореи пообещал строить прагматичные отношения с соседями
» Маск назвал поддержанный Трампом проект о расходах "отвратительной мерзостью"
» Страны НАТО включат военную помощь Украине в свои оборонные расходы
» Крупнейшая сделка: Азербайджан намерен приобрести 40 истребителей JF-17

 Репортаживсе статьи rss

» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"