Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Русская зима не дает испанским винам добраться до Китая
14.01.15 15:44 Европа: тенденции

В декабре в Испанию прибыл поезд Yixinou - первый прямой товарный состав, который связывает Иберийский полуостров с Китаем. Испанские предприниматели возложили на этот поезд огромные надежды, отмечает El Pais. Железнодорожный маршрут Мадрид-Иу, самый длинный в мире, был задуман как колоссальная двусторонняя торговая магистраль, отмечает журналистка Анна Карбахоса.

Из Китая поезд привез разнообразные товары широкого потребления. "В то время с помпой объявлялось, что вагоны отправятся в обратный путь из Испании, набитые вином, оливковым маслом, молочными продуктами и даже хамоном - продуктами, которые все больше ценит растущий средний класс в Китае", - говорится в статье. Ожидалось, что поезд в Китай отправится в середине января, чтобы китайцы могли лакомиться испанской едой на китайский Новый год, 19 февраля.

Но возникло множество помех, и контейнеры остаются пустыми, сообщает корреспондент.

"Главные препятствия, с которыми столкнулись испанские предприниматели, - зимняя погода, под воздействием которой окажутся продукты в пути через Россию, а также рост транспортных издержек", - говорится в статье. Ожидается, что на следующей неделе в Испанию прибудет официальная делегация из города Иу, которая попытается простимулировать этот проект, имеющий для Пекина особую политическую важность.

Маршрут Мадрид-Иу - часть намного более широкого проекта Китая, задача которого - доставка товаров во внутренние районы. Модернизация существующих маршрутов и создание новых должны сформировать новый "Шелковый путь", который включает в себя связи с Россией, Монголией и Казахстаном, а также с Мьянмой, Бангладеш и Индией, пишет Карбахоса.

"Сложности с заполнением поезда на обратном пути отчасти отражают асимметрию испано-китайского торгового баланса: китайская продукция ввозится массированно, тогда как испанская экспортируется в гораздо меньшем масштабе", - говорится в статье. Правда, для Испании Китай - 4-й по важности рынок экспорта, после США, Марокко и Турции.

Поезд быстрее и надежнее, чем корабль, особенно для перевозки скоропортящейся продукции и электроники, однако наземные перевозки на 20-30% дороже, чем морские.

Город Иу - огромный оптовый торговый центр, снабжающий зонтиками и елочными украшениями полмира. Он находится в провинции Чжэцзян, из которой родом 70% китайцев, живущих в Испании. Среди предпринимателей, которые заинтересовались экспортом из Мадрида по железной дороге, много китайцев, продолжает журналистка.

Туфан Халаджи, директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH, перечислил проблемы, с которыми столкнулись испанские экспортеры: "Вначале они хотели везти вино, но при минусовой температуре 20-30 градусов оно может испортиться. Оливковое масло тоже не выдержит такого мороза, если не везти его в специальных сосудах". Возникла идея: в Восточной Европе, до пересечения российской границы, перекладывать товар в контейнеры, где температура регулируется.

Сесар Хименес из компании Kerry Logistics полагает: если Пекин не надумает субсидировать транспортировку в значительной мере, расходы испанских экспортеров вряд ли будут окупаться, передает издание.

 

Scand77714.01.15 16:21
Русскую зиму многие европейцы недооценивали и, в итоге, поплатились :-)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» В Хорватии намерены ограничить права нацменьшинств, прежде всего — сербов
» Финский главнокомандующий назвал маловероятной атаку России на НАТО
» Украинским уклонистам в Чехии пообещали тяжелые времена
» Узбекистан выразил готовность предоставить критически важные минералы Британии и США
» Россия согласовала намерения о строительстве железной дороги до Индийского океана
» Пентагон: Все пропало, шеф! Китайцы нас догнали
» ФСБ ликвидировала украинского диверсанта, готовившего теракты в России
» В Латвии на границе с Белоруссией и Россией начали копать противотанковые рвы

 Репортаживсе статьи rss

» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"