Как сообщает ТАСС со ссылкой на новостной портал "Сина", модификация с литерой "Эй" /А/ больше производиться не будет.
По его данным, после завершения согласования проекта было принято решение об оснащении самолета турбореактивным двухконтурным двигателем российского производства АЛ-31Ф, так как испытания китайской силовой установки "Дабл-ю-эс-10" "Тайхан" /WS-10 Taihang/ на "Цзянь-10-Би", начавшиеся еще в 2011 году, по-прежнему не завершены.
Ранее зарубежные СМИ сообщали о конфликте по этому вопросу в министерстве обороны КНР. Отмечалось, что командование ВВС Народно- освободительной армии Китая /НОАК/ выступало за запуск этого самолета в серийное производство с хорошо зарекомендовавшей себя и надежной российской силовой установкой, в то время как отвечающие за оборонные закупки ведомства КНР и представители национального ВПК предлагали оснастить истребитель китайским двигателем, несмотря на серию аварий при испытаниях.
Первые сообщения о разработке Китаем модификации "Цзянь-10-Би" появились в 2009 году. Ее основными отличиями от "Цзянь-10-Эй" /J-10А/ являются усовершенствованный планер, а также модернизированная авионика. На вооружении ВВС и ВМС НОАК находятся около 400 машин семейства "Цзянь-10".