Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
В Кремле раскрыли подробности телефонного разговора Путина и Трампа
Путин – о переговорах с Киевом на высшем уровне: Кто говорит с террористами?
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Брюссель разрешил Daimler расширять бизнес в России
25.02.15 00:50 Европа: тенденции

Еврокомиссия разрешила немецкому автоконцерну Daimler расширить сотрудничество с российской компанией КамАЗ. Ведомство в Брюсселе одобрило создание германо-российского совместного предприятия по производству грузовых автомобилей. Этот проект не нарушает европейское законодательство о свободе конкуренции, сообщила Еврокомиссия во вторник, 24 февраля.

Брюссель указал, что новая компания будет производить продукцию для российского и белорусского рынков, но не для ЕС, пишет агентство AFP. Daimler и КамАЗ намерены наладить совместное производство грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности, а также сварку и покраску водительских кабин.

У Daimler и КамАЗа уже есть совместное предприятие в России, осуществляющее сборку среднетоннажных грузовиков Fuso Canter японской компании Mitsubishi, являющейся дочерней компанией немецкого концерна. Кроме того, Daimler владеет 15-процентной долей КамАЗа.

 

wiscola25.02.15 05:06
Я понял. Санкции нужны, чтобы конкурентов из европы на рынке России давить.
белый кит25.02.15 08:49
Нееет, им надо подавлять подрастающее поколение инженеров и бизнесменов в самой России. Друга держи рядом а врага еще ближе)))
Аяврик25.02.15 13:27
ЭКСПЕРТ:
КамАЗ, Mercedes-Benz и Mitsubishi объединят свои управленческие активы в России, создав совместное предприятие в Набережных Челнах.
Об объединении заговорили еще прошлым летом. Основной целью называлось сокращение управленческих расходов. По итогам 2013 года выручка "Мерседес-Бенц тракс восток" составила 18 млрд рублей, управленческие расходы - 328,1 млн рублей. У компании "Фузо Камаз тракс рус" показатели скромнее: 2,37 млрд рублей и 100,3 млн рублей соответственно. В первом полугодии прошлого года немецкий Daimler от участия в "КамАЗе" получил убыток в 2 млн евро.

"Причина объединения компаний – именно экономия управленческих расходов", - сообщил пресс-секретарь ОАО "КамАЗ" Олег Афанасьев. Численность сокращаемых пока не афишируется. Наблюдатели считают, что объединение должно завершиться к концу года.

Сливать производственные мощности не планируется. В результате доли троих концернов сохранятся, а в целом локализация производств машин в России будет увеличиваться. "Это мировой тренд: объединение управления производством конкурирующих брендов, - говорит вице-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Олег Моисеев. – Получается экономия на общей логистике, на унифицировании платформ, экономия при планировании общих закупок и многое другое, что позволит увеличить эффективность всех трех концернов".

ссылка
Конгресс США25.02.15 19:11
> белый кит
Нееет, им надо подавлять подрастающее поколение инженеров и бизнесменов в самой России. Друга держи рядом а врага еще ближе)))
Ну да..., что-бы рынок за собой сохранить. Знают ведь, что пособия своим безработным арабам могут платить только потому что каждый экспортируемый товар несет на себе небольшой налог, из которого идут эти деньги - вы в России оплачиваете посбия тем французским неграм или немецким арабам при покупке любого товара из этих стран.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» США увеличили закупки платины из России до максимума за полгода
» Филиппины и США провели совместные морские учения
» Украинцы, у которых отняли детей в Европе, просят помощи у России — Мединский
» Генсек НАТО предложил увеличить расходы на оборону
» Южная Корея подписала с Чехией контракт на строительство АЭС за 18 млрд долларов
» Путин выступил с поручениями по поддержке русского языка
» Маск поддержал идею импичмента Трампу
» Трамп назначил нового главкома объединенных сил НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"