Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин провел телефонный разговор с Шольцем
Владимир Путин обсудил с молодыми учеными скачок в науке, новые регионы и выпуск российской продукции
WSJ: Евросоюз признал, что не имеет права конфисковать замороженные активы ЦБ
Нарышкин: Польша форсирует подготовку к аннексии Западной Украины
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО России отказалось от закупок самолетов Ан-70
02.03.15 14:19 Армия, ВПК, спецслужбы

Министерство обороны России вывело из государственной программы вооружений военно-транспортный самолет Ан-70 российско-украинской разработки. Как сообщила в понедельник, 2 марта, газета "Известия", до 2020 года российское оборонное ведомство планировало закупить 60 таких машин, однако Украина заморозила совместную опытно-конструкторскую работу. Государственное предприятие "Антонов" в Киеве самостоятельно завершило проект и испытания самолета. Теперь он поступит на вооружении в военно-воздушные силы Украины.

Совместная разработка Ан-70 началась в 2010 году. Самолет грузоподъемностью 47 тонн должен был прийти на замену устаревшим Ан-12. Россия затратила на проект 2,95 млрд рублей, которые, по информации "Известий", теперь в судебном порядке намерена взыскать с украинской стороны.

Как заявил член общественного совета при Минобороны РФ, военный эксперт Игорь Коротченко, "проект Ан-70, как и другие совместные российско-украинские проекты в нынешней ситуации уже не жизнеспособны". По его словам, все взаимоотношения в сфере военно-технического сотрудничества с Россией на Украине закончены.

 

Глубокоуважаемый Джин02.03.15 14:53
ну вот и очередная перемога... антонов усе. вслед за южмашем.. впрочем все логично и ожидаемо
mmihail02.03.15 23:53
да больной уже овощ на 100% пора отключать от аппарата...
Attente03.03.15 10:16
Теперь он поступит на вооружении в военно-воздушные силы Украины.
Правда что ли? А кто закупать будет?
-=AlexuS=-03.03.15 10:39
Жаль конечно, что так вышло. По своим потенциальным возможностям Ан-70 неплохой самолет и реально был востребован и уместен. Ил-476 не перекрывает полностью его возможностей.
Vvictor03.03.15 11:11
Кто в курсе, поясните. Что, эти самые винты так хорошо защищены патентами или нафиг никому не нужны? Патенты принадлежат "Антонову" или конкретным лицам? Впрочем, в последнем случае ловить нечего - все уже перепродано.
Alanv03.03.15 11:30
> -=AlexuS=-
Жаль конечно, что так вышло. По своим потенциальным возможностям Ан-70 неплохой самолет и реально был востребован и уместен. Ил-476 не перекрывает полностью его возможностей.
Неплохой был в первоначально задуманном варианте (ЕМНИП - 20-25 тонн). Однако укры как всегда хитрожопо решили подсунуть его ещё и в перевооружение НАТО, а там был нужен именно близкий к 476-му. В результате Ан разросся, влез в класс Ила (хотя да, неполностью) и перестал быть нужным как новая разработка с необходимостью нового производства. Хохлы же сами себя о...бали и ещё и продали чертежи в европу. В результате у нас - 476-й, у НАТО - 400-й, а хохлы... - на бобах. Ибо им и на заказ своего МО нет ни денег, ни необходимости. Вот 70-ка и умирает - банально нет и не будет рынка. Причём российский потерян вообще в результате принципиального решения военку больше с украми не связывать ни на винтик...

Alanv03.03.15 11:36
> Vvictor
Кто в курсе, поясните. Что, эти самые винты так хорошо защищены патентами или нафиг никому не нужны? Патенты принадлежат "Антонову" или конкретным лицам? Впрочем, в последнем случае ловить нечего - все уже перепродано.
Да нет. Просто Ан в Союзе именно что специализировался на винтовых. Но сейчас чистые винты - почти окончательно удел местных авиалиний. Воякам нужен транспортник для всяких пыльных полос, но не размером в "Мрию"... В конце концов реактивный двухконтурник кроме реактивной тяги несёт внутри корпуса почти такой же "большой закрытый винт", который через второй контур гонит тот же забортный воздух.
Vvictor03.03.15 11:51
2Alanv
В этих вопросах я профан, но мне всегда казалось, что винты для малых скоростей выгоднее вентиляторов - просто за счет меньших скоростей воздуха. На 70м была сделана попытка подтянуть винтовые машины к скоростям 700- 800 км/час. Я правильно понимаю, что сейчас это потеряло актуальность? Но ведь клялись, что экономия топлива будет 20-30%?
Понимаю, что когда речь заходит о 40-50 тонном самолете все это становится бессмысленным, но Ан12 летают до сих пор. Их то надо чем-то заменять.
Alanv03.03.15 13:16

"На 70м была сделана попытка подтянуть винтовые машины к скоростям 700- 800 км/час."

Ту-95 до 900 с лих..м и крейсеркой в 750 умел аж с 50-х годов... Вообще-то для военных (не дальних стратегов) экономия топлива не так важна - они не летают в жёстком коммерческом режиме.

А вот с заменой Ан-12 - да, пока жо.. Впрочем, АН-70 за 10 лет сделали с опытными вроде то ли 3, то ли 4 штука - он мёртв изначально именно из-за хитрожопости и, как результат, полной потери рынка - винтовой 45-тонник в украинском варианте оказался не нужен... Да и начали его уже в далёком 86-м, так что уже и не новый...

А А-400 и Европка удовлетворились крейсеркой в 550...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сможет ли Россия победить в Третьей Отечественной Войне?
» Стратегия США: Уничтожение капитализма
» Чем национализм отличается от нацизма
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри

 Новостивсе статьи rss

» США заявили о потере интереса к ядерной сделке с Ираном
» Российские ученые нашли новые материалы для топливных элементов
» В России собрали "оркестр" для развития науки, заявил Чернышенко
» В будущем Россия должна получить гарантии безопасности, заявил Макрон
» Эстония подписала договор с США на покупку систем залпового огня HIMARS
» Израильская армия нанесла удары по объектам ХАМАС в секторе Газа
» Москва и Минск вносят изменения в договор об обеспечении региональной безопасности в военной сфере
» ОПЕК+ проведет встречу для выработки позиции по введению потолка на российскую нефть

 Репортаживсе статьи rss

» Целебная мощь ускорителя. Создан метод мгновенного излечения от рака
» Председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев в статье для "РГ" - об этапах развития судебной системы и новых проектах. Главные тезисы
» Военкоматам предстоит «революция в квадрате»
» Беспилотники vs бюрократия: новейшие российские разработки могут не взлететь
» Дума Краснодара беззвучно лишила полномочий депутата-предателя Азарова: а другие?
» Российские ядерщики запустили замкнутую реакцию
» Патогены Пентагона: украинский военно-биологический полигон США внедряет систему PACS
» Грузии надоело американское высокомерие

 Комментариивсе статьи rss

» Рожденное в биореакторе. В США разрешили продажу искусственного мяса
» "Вектор изменений обозначился давно, теперь он укрепляется": Федор Лукьянов - о том, почему внешние силы все меньше влияют на Ближний Восток
» Карфагенский мир Вашингтона противоречит реальности
» В США обсуждают поставки Украине недорого оружия
» Кто раскалывает Иран
» Анализ ситуации: Статистический портрет северокорейских беженцев в Южной Корее
» Русские острова в украинском море
» Тьма пришла на Украину надолго

 Аналитикавсе статьи rss

» Запад против России: все средства хороши
» Как управлять рабами. Практическая рекомендация
» СВО и контрбатарейная борьба
» Долговая лихорадка: больной давно потеет, но кризис все не наступает
» Мир без сверхдержав
» Останутся без металла: CША взялись за российский алюминий
» Символическая ресоветизация и низовой патриотизм
» Почему арабы помогают России
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"