Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Главный авиапарк РФ ожидает масштабное обновление
10.03.15 09:07 В России
В 2015 году ФГБУ "Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" получит два новых самолета Ил-96, два Ту-204, три Ту-214, два Sukhoi Superjet 100 и три новых вертолета, рассказал "Известиям" пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков.

"До конца текущего года ожидается поступление в Специальный летный отряд "Россия" в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы обновления авиапарка следующих воздушных судов: два Ил-96 из Воронежа, два Ту-204 из Ульяновска, три Ту-214 из Казани, два SSJ-100 и три вертолета. Контракты на приобретение ВС были заключены в основном в 2012–2014 годах", — пояснил Хреков.

Сейчас в авиапарке главного летного отряда 59 самолетов. Речь не идет о расширении парка СЛО: новые самолеты заменят устаревшие, в основном Ту-154 и Ил-62, говорит Хреков. Эти самолеты (все пассажирские, в СЛО нет грузовых) пойдут на утилизацию или будут переданы заинтересованным ведомствам. Что это могут быть за ведомства и как долго эксплуатируются устаревшие уже самолеты, он не уточнил.

На Ил-96-300 ПУ ("пульт управления" — отличаются наличием спецсвязи) летают президент и премьер-министр России. В федеральной адресной инвестиционной программе, принятой Минэкономиразвития в 2011 году, прописана закупка Ил-96-300 ПУ (М1; М означает модернизированный) на 47 мест и Ил-96-300 ПУ в комплектации "Салон" на 160 пассажиров.

В январе 2014 года Управделами президента провело закупку у единственного поставщика — Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — на Ил-96-300 (салон) за 3,75 млрд рублей и Ил-96-300 ПУ (М1) за 5,2 млрд рублей. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО, входит в ОАК) заявляло, что до конца 2015 года сдаст в эксплуатацию два Ил-96-300.

Два Ту-204-300 строит ульяновский завод "Авиастар СП" (также входит в ОАК). В инвестпрограмме они указаны как пассажирские суда.

Еще три Ту-214СР — самолеты-ретрансляторы, они разработаны для администрации президента и обеспечивают спецсвязью первых лиц страны. Интересно, что во время визитов президента или премьер-министра, по крайней мере в России, они кругами летают вокруг места назначения — вроде огромного движущегося Wi-Fi-роутера.

Сейчас в СЛО два таких самолета, в январе поставлен третий и, судя по всему, первый из анонсированных Хрековым на 2015 год. Они строятся на Казанском авиационном производственном объединении им С.П. Горбунова (КАПО, также входит в ОАК) — там уже собирали шесть самолетов для СЛО в 2012 году. По последним данным, в СЛО 12 Ту-214 в разных модификациях.

Относительно пополнения в парке вертолетов Хреков пояснений не дал, однако в упомянутой программе Минэкономразвития значатся Ми-8МТ-1С с узлом связи и транспортные Ми-8. На данный момент СЛО эксплуатирует 15 вертолетов Ми-8. Также в вертолетном парке СЛО есть четыре Augusta Westland AW139 от итальянского холдинга Finmeccanica S.p.A.

Последняя крупная закупка была в 2011 году, тогда отряд приобрел 10 новых воздушных судов, а общий парк составил 56 судов: 38 самолетов и 18 вертолетов.

"В этом году состоится крупнейшее пополнение парка СЛО за последние несколько лет (обычно прибавляется по 3–4 машины). Кстати, стоит отметить, что СЛО заполняет отечественные предприятия достаточно крупными заказами. Единственный иностранный самолет, от которого в теории можно отказаться, — это Airbus A319, его в будущем можно заменить, например, на Sukhoi Business Jet", — сообщил главный редактор BizavNews Дмитрий Петроченко.

В СЛО 59 самолетов и 19 вертолетов, впрочем, официально размер парка ни в управделами президента, ни в Росавиации не раскрывают.

Иностранных машин восемь: четыре Augusta Westland AW139, два Airbus A319-115 и два бизнес-джета Dassault Falcon 7x (Ил-96-300 не в каждом аэропорту может приземлиться из-за своих габаритов). Из российских самолетов — три Ан-143, восемь Ил-96-300, пять Ту-134, два Ту-154, два Ту-201, двенадцать Ту-214, три Як-40. В январе 2015 года управляющий делами президента Александр Колпаков заявлял, что воздушные суда иностранного происхождения будут постепенно выводиться из состава отряда.

 

Mofack10.03.15 09:33
Ту-154 летающих числится всего два. ещё два на приколе.
Ту-134 летающими числится 5.
один Ил-96 поставят на прикол (95-го года выпуска) и избавятся от Як-40. Фалькон тот же Медведев использовал для посещения Курильских островов.
из ТУ-204 это всё долгострои. один сразу делается как Ту-204-300, а второй как гибрид ТУ-204-300-100 (т.е. самолёт с дальностью трёхсотки в габаритах сотки). суперджеты также из подвисших лаосских бортов.
с Эйрбасом тоже интересно, это бизнес-вариант с увеличенной дальностью. весьма полезный самолёт в общем-то. правда первых лиц на них стараются не возить. возят журналюг и прочую обслугу во время визитов.
Attente10.03.15 14:47
В айрбас и боинг важным людям лучше вообще не садиться.
Поди узнай, кто перехватит управление и с какими целями.
Alanv10.03.15 17:37
> Attente
В айрбас и боинг важным людям лучше вообще не садиться.

Поди узнай, кто перехватит управление и с какими целями.

Первые лица РФ с ближайшим сопровождением ВСЕГДА летали на российских. В любом случае, самолёты лидеров иностранного производства более-менее самостоятельные государства чуть ли не по проводочку перебирают и заменяют на проверенное. Да и свои там фактически как собранные единично на заказ супербронированные мерседесы чуть ли не с ПВО на борту...
Alanv10.03.15 18:05
> iDesperado
> Alanv
Первые лица РФ с ближайшим сопровождением ВСЕГДА летали на российских.
да ладно, тот же сталин боялся на советских пепелацах летать, в тегеран на американском летал.
А что. в довоенные времена в СССР было СВОЁ ГРАЖДАНСКОЕ авиастроение???? С какими традициями?
iDesperado10.03.15 18:27
> Alanv
А что. в довоенные времена в СССР было СВОЁ ГРАЖДАНСКОЕ авиастроение???? С какими традициями?
ну на счет гражданского сложно сказать, но копии того пепелаца на каком полетел сталин в СССР собирали серийно ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Крупнейшее вливание со времен пандемии: Зачем ФРС США накачала американские банки деньгами
» Польша ведет переговоры об импорте СПГ из США для Украины
» Национальная политика и провокации из-за рубежа: Владимир Путин провел заседание Совета по межнациональным отношениям
» Дания выделила более одного миллиарда евро на военную помощь Украине
» В Литве начали строительство завода Rheinmetall по производству боеприпасов
» Бельгия заявила о планах активировать четвертую статью НАТО
» Без соглашения по активам РФ странам ЕС придется выделять свои бюджетные средства Киеву
» Литва попросит Белоруссию открыть границу для возвращения своих грузовиков

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"