Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Ключевые заявления Пентагона после ударов по иранским ядерным объектам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Главный авиапарк РФ ожидает масштабное обновление
10.03.15 09:07 В России
В 2015 году ФГБУ "Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" получит два новых самолета Ил-96, два Ту-204, три Ту-214, два Sukhoi Superjet 100 и три новых вертолета, рассказал "Известиям" пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков.

"До конца текущего года ожидается поступление в Специальный летный отряд "Россия" в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы обновления авиапарка следующих воздушных судов: два Ил-96 из Воронежа, два Ту-204 из Ульяновска, три Ту-214 из Казани, два SSJ-100 и три вертолета. Контракты на приобретение ВС были заключены в основном в 2012–2014 годах", — пояснил Хреков.

Сейчас в авиапарке главного летного отряда 59 самолетов. Речь не идет о расширении парка СЛО: новые самолеты заменят устаревшие, в основном Ту-154 и Ил-62, говорит Хреков. Эти самолеты (все пассажирские, в СЛО нет грузовых) пойдут на утилизацию или будут переданы заинтересованным ведомствам. Что это могут быть за ведомства и как долго эксплуатируются устаревшие уже самолеты, он не уточнил.

На Ил-96-300 ПУ ("пульт управления" — отличаются наличием спецсвязи) летают президент и премьер-министр России. В федеральной адресной инвестиционной программе, принятой Минэкономиразвития в 2011 году, прописана закупка Ил-96-300 ПУ (М1; М означает модернизированный) на 47 мест и Ил-96-300 ПУ в комплектации "Салон" на 160 пассажиров.

В январе 2014 года Управделами президента провело закупку у единственного поставщика — Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — на Ил-96-300 (салон) за 3,75 млрд рублей и Ил-96-300 ПУ (М1) за 5,2 млрд рублей. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО, входит в ОАК) заявляло, что до конца 2015 года сдаст в эксплуатацию два Ил-96-300.

Два Ту-204-300 строит ульяновский завод "Авиастар СП" (также входит в ОАК). В инвестпрограмме они указаны как пассажирские суда.

Еще три Ту-214СР — самолеты-ретрансляторы, они разработаны для администрации президента и обеспечивают спецсвязью первых лиц страны. Интересно, что во время визитов президента или премьер-министра, по крайней мере в России, они кругами летают вокруг места назначения — вроде огромного движущегося Wi-Fi-роутера.

Сейчас в СЛО два таких самолета, в январе поставлен третий и, судя по всему, первый из анонсированных Хрековым на 2015 год. Они строятся на Казанском авиационном производственном объединении им С.П. Горбунова (КАПО, также входит в ОАК) — там уже собирали шесть самолетов для СЛО в 2012 году. По последним данным, в СЛО 12 Ту-214 в разных модификациях.

Относительно пополнения в парке вертолетов Хреков пояснений не дал, однако в упомянутой программе Минэкономразвития значатся Ми-8МТ-1С с узлом связи и транспортные Ми-8. На данный момент СЛО эксплуатирует 15 вертолетов Ми-8. Также в вертолетном парке СЛО есть четыре Augusta Westland AW139 от итальянского холдинга Finmeccanica S.p.A.

Последняя крупная закупка была в 2011 году, тогда отряд приобрел 10 новых воздушных судов, а общий парк составил 56 судов: 38 самолетов и 18 вертолетов.

"В этом году состоится крупнейшее пополнение парка СЛО за последние несколько лет (обычно прибавляется по 3–4 машины). Кстати, стоит отметить, что СЛО заполняет отечественные предприятия достаточно крупными заказами. Единственный иностранный самолет, от которого в теории можно отказаться, — это Airbus A319, его в будущем можно заменить, например, на Sukhoi Business Jet", — сообщил главный редактор BizavNews Дмитрий Петроченко.

В СЛО 59 самолетов и 19 вертолетов, впрочем, официально размер парка ни в управделами президента, ни в Росавиации не раскрывают.

Иностранных машин восемь: четыре Augusta Westland AW139, два Airbus A319-115 и два бизнес-джета Dassault Falcon 7x (Ил-96-300 не в каждом аэропорту может приземлиться из-за своих габаритов). Из российских самолетов — три Ан-143, восемь Ил-96-300, пять Ту-134, два Ту-154, два Ту-201, двенадцать Ту-214, три Як-40. В январе 2015 года управляющий делами президента Александр Колпаков заявлял, что воздушные суда иностранного происхождения будут постепенно выводиться из состава отряда.

 

Mofack10.03.15 09:33
Ту-154 летающих числится всего два. ещё два на приколе.
Ту-134 летающими числится 5.
один Ил-96 поставят на прикол (95-го года выпуска) и избавятся от Як-40. Фалькон тот же Медведев использовал для посещения Курильских островов.
из ТУ-204 это всё долгострои. один сразу делается как Ту-204-300, а второй как гибрид ТУ-204-300-100 (т.е. самолёт с дальностью трёхсотки в габаритах сотки). суперджеты также из подвисших лаосских бортов.
с Эйрбасом тоже интересно, это бизнес-вариант с увеличенной дальностью. весьма полезный самолёт в общем-то. правда первых лиц на них стараются не возить. возят журналюг и прочую обслугу во время визитов.
Attente10.03.15 14:47
В айрбас и боинг важным людям лучше вообще не садиться.
Поди узнай, кто перехватит управление и с какими целями.
Alanv10.03.15 17:37
> Attente
В айрбас и боинг важным людям лучше вообще не садиться.

Поди узнай, кто перехватит управление и с какими целями.

Первые лица РФ с ближайшим сопровождением ВСЕГДА летали на российских. В любом случае, самолёты лидеров иностранного производства более-менее самостоятельные государства чуть ли не по проводочку перебирают и заменяют на проверенное. Да и свои там фактически как собранные единично на заказ супербронированные мерседесы чуть ли не с ПВО на борту...
Alanv10.03.15 18:05
> iDesperado
> Alanv
Первые лица РФ с ближайшим сопровождением ВСЕГДА летали на российских.
да ладно, тот же сталин боялся на советских пепелацах летать, в тегеран на американском летал.
А что. в довоенные времена в СССР было СВОЁ ГРАЖДАНСКОЕ авиастроение???? С какими традициями?
iDesperado10.03.15 18:27
> Alanv
А что. в довоенные времена в СССР было СВОЁ ГРАЖДАНСКОЕ авиастроение???? С какими традициями?
ну на счет гражданского сложно сказать, но копии того пепелаца на каком полетел сталин в СССР собирали серийно ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» «Аэрофлот» откажется от Superjet и сконцентрируется на МС-21
» Россия и Мали подписали три соглашения
» ЕС и Канада подписали соглашение о партнерстве в области безопасности и обороны
» «Страна»: На Украину идет газ из «Турецкого потока»
» Глава МИД Ирана рассказал о прошедшей встрече с Путиным
» "Опасный поворот": Как арабские страны отреагировали на удар Ирана по американской авиабазе в Катаре
» Надежды Германии на собственный литий угасают
» СК поставил точку в расследовании нападения на "Крокус Сити"

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"