Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Рынок нефти: ливийские проблемы — радость для трейдеров
США встревожены российским вмешательством в Ливии
Совет тори по Ближнему Востоку: Лондону следует немедленно поддержать в Ливии Хафтара
ЕС намерен помогать Ливии в защите границ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Главный авиапарк РФ ожидает масштабное обновление
10.03.15 09:07 В России
В 2015 году ФГБУ "Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" получит два новых самолета Ил-96, два Ту-204, три Ту-214, два Sukhoi Superjet 100 и три новых вертолета, рассказал "Известиям" пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков.

"До конца текущего года ожидается поступление в Специальный летный отряд "Россия" в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы обновления авиапарка следующих воздушных судов: два Ил-96 из Воронежа, два Ту-204 из Ульяновска, три Ту-214 из Казани, два SSJ-100 и три вертолета. Контракты на приобретение ВС были заключены в основном в 2012–2014 годах", — пояснил Хреков.

Сейчас в авиапарке главного летного отряда 59 самолетов. Речь не идет о расширении парка СЛО: новые самолеты заменят устаревшие, в основном Ту-154 и Ил-62, говорит Хреков. Эти самолеты (все пассажирские, в СЛО нет грузовых) пойдут на утилизацию или будут переданы заинтересованным ведомствам. Что это могут быть за ведомства и как долго эксплуатируются устаревшие уже самолеты, он не уточнил.

На Ил-96-300 ПУ ("пульт управления" — отличаются наличием спецсвязи) летают президент и премьер-министр России. В федеральной адресной инвестиционной программе, принятой Минэкономиразвития в 2011 году, прописана закупка Ил-96-300 ПУ (М1; М означает модернизированный) на 47 мест и Ил-96-300 ПУ в комплектации "Салон" на 160 пассажиров.

В январе 2014 года Управделами президента провело закупку у единственного поставщика — Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — на Ил-96-300 (салон) за 3,75 млрд рублей и Ил-96-300 ПУ (М1) за 5,2 млрд рублей. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО, входит в ОАК) заявляло, что до конца 2015 года сдаст в эксплуатацию два Ил-96-300.

Два Ту-204-300 строит ульяновский завод "Авиастар СП" (также входит в ОАК). В инвестпрограмме они указаны как пассажирские суда.

Еще три Ту-214СР — самолеты-ретрансляторы, они разработаны для администрации президента и обеспечивают спецсвязью первых лиц страны. Интересно, что во время визитов президента или премьер-министра, по крайней мере в России, они кругами летают вокруг места назначения — вроде огромного движущегося Wi-Fi-роутера.

Сейчас в СЛО два таких самолета, в январе поставлен третий и, судя по всему, первый из анонсированных Хрековым на 2015 год. Они строятся на Казанском авиационном производственном объединении им С.П. Горбунова (КАПО, также входит в ОАК) — там уже собирали шесть самолетов для СЛО в 2012 году. По последним данным, в СЛО 12 Ту-214 в разных модификациях.

Относительно пополнения в парке вертолетов Хреков пояснений не дал, однако в упомянутой программе Минэкономразвития значатся Ми-8МТ-1С с узлом связи и транспортные Ми-8. На данный момент СЛО эксплуатирует 15 вертолетов Ми-8. Также в вертолетном парке СЛО есть четыре Augusta Westland AW139 от итальянского холдинга Finmeccanica S.p.A.

Последняя крупная закупка была в 2011 году, тогда отряд приобрел 10 новых воздушных судов, а общий парк составил 56 судов: 38 самолетов и 18 вертолетов.

"В этом году состоится крупнейшее пополнение парка СЛО за последние несколько лет (обычно прибавляется по 3–4 машины). Кстати, стоит отметить, что СЛО заполняет отечественные предприятия достаточно крупными заказами. Единственный иностранный самолет, от которого в теории можно отказаться, — это Airbus A319, его в будущем можно заменить, например, на Sukhoi Business Jet", — сообщил главный редактор BizavNews Дмитрий Петроченко.

В СЛО 59 самолетов и 19 вертолетов, впрочем, официально размер парка ни в управделами президента, ни в Росавиации не раскрывают.

Иностранных машин восемь: четыре Augusta Westland AW139, два Airbus A319-115 и два бизнес-джета Dassault Falcon 7x (Ил-96-300 не в каждом аэропорту может приземлиться из-за своих габаритов). Из российских самолетов — три Ан-143, восемь Ил-96-300, пять Ту-134, два Ту-154, два Ту-201, двенадцать Ту-214, три Як-40. В январе 2015 года управляющий делами президента Александр Колпаков заявлял, что воздушные суда иностранного происхождения будут постепенно выводиться из состава отряда.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mofack10.03.15 09:33
Ту-154 летающих числится всего два. ещё два на приколе.
Ту-134 летающими числится 5.
один Ил-96 поставят на прикол (95-го года выпуска) и избавятся от Як-40. Фалькон тот же Медведев использовал для посещения Курильских островов.
из ТУ-204 это всё долгострои. один сразу делается как Ту-204-300, а второй как гибрид ТУ-204-300-100 (т.е. самолёт с дальностью трёхсотки в габаритах сотки). суперджеты также из подвисших лаосских бортов.
с Эйрбасом тоже интересно, это бизнес-вариант с увеличенной дальностью. весьма полезный самолёт в общем-то. правда первых лиц на них стараются не возить. возят журналюг и прочую обслугу во время визитов.
Attente10.03.15 14:47
В айрбас и боинг важным людям лучше вообще не садиться.
Поди узнай, кто перехватит управление и с какими целями.
Alanv10.03.15 17:37
> Attente
В айрбас и боинг важным людям лучше вообще не садиться.
Поди узнай, кто перехватит управление и с какими целями.

Первые лица РФ с ближайшим сопровождением ВСЕГДА летали на российских. В любом случае, самолёты лидеров иностранного производства более-менее самостоятельные государства чуть ли не по проводочку перебирают и заменяют на проверенное. Да и свои там фактически как собранные единично на заказ супербронированные мерседесы чуть ли не с ПВО на борту...
Alanv10.03.15 18:05
> iDesperado

> Alanv

Первые лица РФ с ближайшим сопровождением ВСЕГДА летали на российских.
да ладно, тот же сталин боялся на советских пепелацах летать, в тегеран на американском летал.
А что. в довоенные времена в СССР было СВОЁ ГРАЖДАНСКОЕ авиастроение???? С какими традициями?
iDesperado10.03.15 18:27
> Alanv

А что. в довоенные времена в СССР было СВОЁ ГРАЖДАНСКОЕ авиастроение???? С какими традициями?
ну на счет гражданского сложно сказать, но копии того пепелаца на каком полетел сталин в СССР собирали серийно ...
English
Архив
Форум

     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» США переходят к индустриальному развитию. Новый–старый путь?
» Прибавление путем вычитания
» Слишком мало, слишком поздно, повторят ли саудовские принцы судьбу Романовых ?
» Среднеазиатские формирования джихадистов в Сирии
» Молдавская рокировка
» Абрис угрозы "Новому шелковому пути": "лоскутное одеяло" и "ИГИЛ".
» Интеллектуальные призраки в эпохе завершившейся Холодной Войны
» 51: У семи нянек дитя без глазу

 Новостивсе статьи rss

» В Германии ищут "русскоговорящих статистов" для учений армии США
» О потерях ВС Ирака в боях за западный Мосул
» В Пентагоне призвали готовиться к "звездным войнам"
» Совфед утвердил поправки в закон о платежной системе
» Минфин РФ: Суд в Лондоне обязал Украину погасить долг
» Польша закрыла все консульства на Украине
» Анонсировано начало программы "нефть в обмен на товары" между РФ и Ираном
» МВФ опять отложил рассмотрение украинского вопроса

 Репортаживсе статьи rss

» Эскалация коррупции в правительстве Украины наносит ущерб интересам США за рубежом
» Саммит 27 стран Евросоюза в Риме: юбилей прошел, вопросы остались
» Есть ли будущее у альтернативных источников энергии?
» Евросоюз за 3 года до краха: «оставляем все, как есть» и идем к развалу?
» Торговля украинцами
» Два месяца Трампа: новое и хорошо известное старое во внешней политике США
» О некоторых итогах очередного заседания парламента КНР
» Кибернетические угрозы ЦРУ для всего мира

 Комментариивсе статьи rss

» Китай и Россия вытесняют США с ведущих ролей в Афганистане
» Фабрика изгоев: Роман Носиков о сходстве сверхбогатых и сверхбедных в России
» Лула да Силва: Я знаю, как спасти страну
» Пекин желает смерти уйгурским боевикам в Сирии, но вмешиваться в войну не готов
» Григорий Трубников: "Наша страна стоит на пороге больших преобразований в науке"
» Африканские интернет-дроны как символ маразма ренессансной цивилизации
» Первый проект бюджета Трампа с комментариями
» Первая встреча лидеров США и Германии. На западном фронте без перемен

 Аналитикавсе статьи rss

» Китай, Россия, Иран: геополитические коллизии вокруг проекта «Один пояс, один путь»
» Катар: ближневосточное британское наследие США
» "Исламское государство" в Африке
» Миссия не завершена, 15 лет спустя
» Масштабы Сталинских репрессий в цифрах
» Стартовал новый этап разрушения "украинской государственности"
» Первые ультраправые правительства в ЕС: Австрия и Италия как полигон мифов о мигрантах
» Джанет Йеллен: «Ускорение экономического роста? Только через мой труп»
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"