Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ВВС Израиля уничтожили батарею ПВО в Сирии
Коалиция во главе с США позволила боевикам ИГ эвакуироваться из Ракки
Сирийская армия освободила город Меядин от боевиков
СМИ сообщили о полном освобождении Ракки от боевиков ИГ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Главный авиапарк РФ ожидает масштабное обновление
10.03.15 09:07 В России
В 2015 году ФГБУ "Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" получит два новых самолета Ил-96, два Ту-204, три Ту-214, два Sukhoi Superjet 100 и три новых вертолета, рассказал "Известиям" пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков.

"До конца текущего года ожидается поступление в Специальный летный отряд "Россия" в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы обновления авиапарка следующих воздушных судов: два Ил-96 из Воронежа, два Ту-204 из Ульяновска, три Ту-214 из Казани, два SSJ-100 и три вертолета. Контракты на приобретение ВС были заключены в основном в 2012–2014 годах", — пояснил Хреков.

Сейчас в авиапарке главного летного отряда 59 самолетов. Речь не идет о расширении парка СЛО: новые самолеты заменят устаревшие, в основном Ту-154 и Ил-62, говорит Хреков. Эти самолеты (все пассажирские, в СЛО нет грузовых) пойдут на утилизацию или будут переданы заинтересованным ведомствам. Что это могут быть за ведомства и как долго эксплуатируются устаревшие уже самолеты, он не уточнил.

На Ил-96-300 ПУ ("пульт управления" — отличаются наличием спецсвязи) летают президент и премьер-министр России. В федеральной адресной инвестиционной программе, принятой Минэкономиразвития в 2011 году, прописана закупка Ил-96-300 ПУ (М1; М означает модернизированный) на 47 мест и Ил-96-300 ПУ в комплектации "Салон" на 160 пассажиров.

В январе 2014 года Управделами президента провело закупку у единственного поставщика — Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — на Ил-96-300 (салон) за 3,75 млрд рублей и Ил-96-300 ПУ (М1) за 5,2 млрд рублей. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО, входит в ОАК) заявляло, что до конца 2015 года сдаст в эксплуатацию два Ил-96-300.

Два Ту-204-300 строит ульяновский завод "Авиастар СП" (также входит в ОАК). В инвестпрограмме они указаны как пассажирские суда.

Еще три Ту-214СР — самолеты-ретрансляторы, они разработаны для администрации президента и обеспечивают спецсвязью первых лиц страны. Интересно, что во время визитов президента или премьер-министра, по крайней мере в России, они кругами летают вокруг места назначения — вроде огромного движущегося Wi-Fi-роутера.

Сейчас в СЛО два таких самолета, в январе поставлен третий и, судя по всему, первый из анонсированных Хрековым на 2015 год. Они строятся на Казанском авиационном производственном объединении им С.П. Горбунова (КАПО, также входит в ОАК) — там уже собирали шесть самолетов для СЛО в 2012 году. По последним данным, в СЛО 12 Ту-214 в разных модификациях.

Относительно пополнения в парке вертолетов Хреков пояснений не дал, однако в упомянутой программе Минэкономразвития значатся Ми-8МТ-1С с узлом связи и транспортные Ми-8. На данный момент СЛО эксплуатирует 15 вертолетов Ми-8. Также в вертолетном парке СЛО есть четыре Augusta Westland AW139 от итальянского холдинга Finmeccanica S.p.A.

Последняя крупная закупка была в 2011 году, тогда отряд приобрел 10 новых воздушных судов, а общий парк составил 56 судов: 38 самолетов и 18 вертолетов.

"В этом году состоится крупнейшее пополнение парка СЛО за последние несколько лет (обычно прибавляется по 3–4 машины). Кстати, стоит отметить, что СЛО заполняет отечественные предприятия достаточно крупными заказами. Единственный иностранный самолет, от которого в теории можно отказаться, — это Airbus A319, его в будущем можно заменить, например, на Sukhoi Business Jet", — сообщил главный редактор BizavNews Дмитрий Петроченко.

В СЛО 59 самолетов и 19 вертолетов, впрочем, официально размер парка ни в управделами президента, ни в Росавиации не раскрывают.

Иностранных машин восемь: четыре Augusta Westland AW139, два Airbus A319-115 и два бизнес-джета Dassault Falcon 7x (Ил-96-300 не в каждом аэропорту может приземлиться из-за своих габаритов). Из российских самолетов — три Ан-143, восемь Ил-96-300, пять Ту-134, два Ту-154, два Ту-201, двенадцать Ту-214, три Як-40. В январе 2015 года управляющий делами президента Александр Колпаков заявлял, что воздушные суда иностранного происхождения будут постепенно выводиться из состава отряда.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mofack10.03.15 09:33
Ту-154 летающих числится всего два. ещё два на приколе.
Ту-134 летающими числится 5.
один Ил-96 поставят на прикол (95-го года выпуска) и избавятся от Як-40. Фалькон тот же Медведев использовал для посещения Курильских островов.
из ТУ-204 это всё долгострои. один сразу делается как Ту-204-300, а второй как гибрид ТУ-204-300-100 (т.е. самолёт с дальностью трёхсотки в габаритах сотки). суперджеты также из подвисших лаосских бортов.
с Эйрбасом тоже интересно, это бизнес-вариант с увеличенной дальностью. весьма полезный самолёт в общем-то. правда первых лиц на них стараются не возить. возят журналюг и прочую обслугу во время визитов.
Attente10.03.15 14:47
В айрбас и боинг важным людям лучше вообще не садиться.
Поди узнай, кто перехватит управление и с какими целями.
Alanv10.03.15 17:37
> Attente
В айрбас и боинг важным людям лучше вообще не садиться.
Поди узнай, кто перехватит управление и с какими целями.

Первые лица РФ с ближайшим сопровождением ВСЕГДА летали на российских. В любом случае, самолёты лидеров иностранного производства более-менее самостоятельные государства чуть ли не по проводочку перебирают и заменяют на проверенное. Да и свои там фактически как собранные единично на заказ супербронированные мерседесы чуть ли не с ПВО на борту...
Alanv10.03.15 18:05
> iDesperado

> Alanv

Первые лица РФ с ближайшим сопровождением ВСЕГДА летали на российских.
да ладно, тот же сталин боялся на советских пепелацах летать, в тегеран на американском летал.
А что. в довоенные времена в СССР было СВОЁ ГРАЖДАНСКОЕ авиастроение???? С какими традициями?
iDesperado10.03.15 18:27
> Alanv

А что. в довоенные времена в СССР было СВОЁ ГРАЖДАНСКОЕ авиастроение???? С какими традициями?
ну на счет гражданского сложно сказать, но копии того пепелаца на каком полетел сталин в СССР собирали серийно ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 41: "И незачем так громко кричать, я и в первый раз все прекрасно слышал!"
» 36: Месье, же не манж па сис жур
» Манифест беспартийного россиянина
» 35: Свет мой, зеркальце, скажи...
» 34: Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего
» 33: Не грози, если не можешь исполнить — это демонстрация слабости
» 31: Куда ни кинь, всюду клин
» Правда и ложь о курдо-американских отношениях в Сирии

 Новостивсе статьи rss

» ЕС в обмен на сотрудничество требует от Армении закрыть АЭС
» Восход “нефтеюаня” означает закат “нефтедоллара”?
» ВВС Израиля уничтожили батарею ПВО в Сирии
» Хакеры взломали протокол безопасности Wi-Fi‍
» Астрофизики объявили об открытии гравитационных волн от слияния нейтронных звезд
» Весь мир ждет ускорения инфляции
» Россия и Евросоюз ввели санкции против КНДР
» Обострилась ситуация вокруг иракского Киркука

 Репортаживсе статьи rss

» "На территории бывшей Югославии Запад всё глубже тонет в собственной лжи"
» Пейзажи капитализма или зарисовки с натуры из исключительной страны
» Спутник бросает тень: что и откуда знало ЦРУ о космической программе СССР
» Обзор Аравийского п-ва за август-сентябрь 2017
» Российско-пакистанские отношения опираются на хитроумную внешнеполитическую эквилибристику
» "Нельзя быть богатым в бедной стране"...
» Референдум в Каталонии: бессмысленный и беспощадный
» Вбила ли политика Трампа в Афганистане клин между Россией и Индией?

 Комментариивсе статьи rss

» Украина переносит конфликт с Востока на Запад
» Наихудший сценарий для НАТО: поражение в войне с Россией
» Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
» Российский взгляд на «сепаратистские референдумы» в Испании и Ираке
» Военные новости: военный интернет вещей
» Пол Кругман: сравним Украину с Мексикой...
» 2019 год может стать очень плохим для Украины
» "Царь-батюшка, убери воеводу, а не то разбредемся прочь"

 Аналитикавсе статьи rss

» Немецкая экономика перед выбором: Китай или США?
» И прежнего мира мало
» Меморандум Организации Украинских Националистов "О путях решения украинского вопроса" (23.06.1941)
» Глубинные причины отхода Турции от США и Запада
» Сражение "воздух-море" и контроль за шельфом
» На пути к беззаконию?
» Американская военная машина неостановима
» О европейских лидерах и вере в будущее
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"