Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Байден поделился планами на первые 100 дней своего президентства
Трамп распорядился начать передачу власти Байдену
В Париже начался суд против Николя Саркози
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО РФ планирует закупить более 30 Ил-112
26.03.15 11:11 Армия, ВПК, спецслужбы
Минобороны внимательно следит за работами по созданию и подготовке к серийному производству легкого транспортного самолета Ил-112, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"В 2017 году первый самолет должен подняться в воздух. С 2019 года после завершения всех государственных испытаний воронежский авиазавод должен приступить к серийному производству. Таких машин нам нужно не менее 35", - цитирует Интерфакс слова  Борисова во время посещения воронежского авиазавода (входит в ОАК).   

По его словам, во время посещения завода делегация Минобороны должна, в частности, ознакомиться на месте с ходом выполнения работ по подготовке к серийному производству Ил-112.

Ю.Борисов отметил, что вопрос с легким транспортным самолетом для российской армии даже "не назрел, а перезрел".

"Мы долго думали, выбирали и, наконец, вернулись к продолжению контракта с КБ "Ильюшин" на самолет Ил-112", - подчеркнул замминистра.

В 2004 году проект самолета Ил-112 стал победителем конкурса на легкий военно-транспортный самолет для ВВС России. Планировалось, что на ВАСО будут собраны первые четыре опытных образца, два из них - летных, а два - для наземных стендовых испытаний. В 2010 году Минобороны приостановило финансирование программы создания Ил-112 и предложило разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов. Ранее на ВАСО планировался выпуск по 18 и более самолетов различных модификаций и назначения в год.

По проекту самолет Ил-112 должен иметь силовую установку из двух ТВД ТВ7-117СТ мощностью по 2800 л.с. и малошумных воздушных винтов. Максимальная взлетная масса составит 20-21 т при максимальной грузоподъемности в 6 т. Максимальная дальность полета с нагрузкой 6 т составит 1000 км, а с нагрузкой 2 т - 5000 км. Крейсерская скорость - 550-580 км/ч, длина разбега/пробега - 850/550 м. Экипаж - 2 человека.

В течение трех дней Ю.Борисов проверил ход работ по выполнению гособоронзаказа 2015 года на шести авиастроительных и двух судостроительных предприятиях в Приморском и Хабаровском краях, Бурятии, Иркутской, Новосибирской и Воронежской областях.

 

dmitromsk26.03.15 11:33
Здесь всё прекрасно:

"вопрос с легким транспортным самолетом для российской армии даже "не назрел, а перезрел"

"В 2010 году Минобороны приостановило финансирование программы создания Ил-112 и предложило разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов"

Аж 36 самолётов! Один Ил-112 заменяет один Ан-26. Тут демагогия "это разные поколения" в исполнении тупых демагогов вообще не пляшет. Но в СССР на пике производства выпускади до полутора сотен Ан-26 в год. Последний был выпущен в 1986 году.

Надо еще меньшими сериями выпускать. Чтобы килограмм самолёта был по цене золота.
т-кк26.03.15 11:55


Аж 36 самолётов!


Скорее всего вопрос упирается в движки. Дохлая Климовская контора, доходяги малохольные. Существуют исключительно благодаря Путину, потому что питерские.
Вояки вообще требовали движок 3500 л.с, потому и тема перезрела, что от доходяг фиг чего дождёшься. Даже несчастные 2800 только лишь обещают и не факт, что получится.
Mofack26.03.15 12:43
а ничё что это только первая партия? или сразу обосрать надо? уточните пожалуйста в своей методичке был ли заказ на Ан-26 сразу сделан на все экземпляры? и помнится мне, некие щирые гарные хлопцi мурыжили наше МО своими обещалками по поводу Ан-140Т, отчего сроки начала работ по Ил-112 не раз переносились. только окончательный разрыв с незалежниками и позволил сдвинуться работам с мёртвой точки.
timoha26.03.15 13:40
> Mofack
а ничё что это только первая партия? или сразу обосрать надо?
Дело в том что вчера этот Борисов уже отметился заявлениями про ПАКФА Ссылка

вчера замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов заявил, что военные могут закупить меньшее количество истребителей пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА), чем запланировано в Государственной программе вооружения до 2020 года.

Так что это сейчас 36, а потом станет 16.
argus9826.03.15 14:08

Им угодить невозможно!

Не строим самолёты - плохо
Строим мало - мало, надо много
Строим много - много, надо помогать пенсионерам
Прекратили проектировать - просралиполимеры
Начали проектировать - распил бабла
и т.д....

Вы, отдельные личности, вызываете уже не просто отвращение, а брезгливость... Тьфунавас

Mofack26.03.15 14:14
> timoha
.

Так что это сейчас 36, а потом станет 16.
да чё там говорить, вообще распил.
Alanv26.03.15 14:35

"Скорее всего вопрос упирается в движки. Дохлая Климовская контора, доходяги малохольные. Существуют исключительно благодаря Путину, потому что питерские."

Кончай трепать лопатой почём зря, "доходяга малахольный"... "Дохлая контора" существовала за 1000 лет до Путина и даже до РФ... И собственно говоря, и РАЗРАБАТЫВАЛА эти движки. И причём тут "питерские", дорогой "мухосранский"??? Климовская контора просто только что стала строить у себя ВМЕСТО ОПЫТНОГО и ИСПЫТАТЕЛЬНОГО именно МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (потому что резко понадобилось), кстати делает это достаточно быстро и успешно.

spv226.03.15 15:31
> Mofack
только окончательный разрыв с незалежниками и позволил сдвинуться работам с мёртвой точки.
Он сейчас вылепит Вашу фигурку из шкварок и затыкает её зубочисткамЫ. Цэ ж "свои" (йому), "браття" (йому), цэ ж ганьба Кремлю и попэрэднычество.
З.Ы. Я так скромно напомню, що Ан-26 в России эксплуатируется чуть более 30 штук, включая пассажирские и реэкспорт. В этой связи цифра "более 30" предстаёт в несколько ином свете.
Главный Злодей26.03.15 15:57
Так что это сейчас 36, а потом станет 16.

Сколько планировалось закупить вундервафлей ф-22 и сколько получилось в конечном итоге, кукарекните-ка для сравнения. Иль вы, на рефлексе, именно оттуда пропорцию и вспомнили? А?

Beket26.03.15 15:58
> Главный Злодей
Так что это сейчас 36, а потом станет 16.

Сколько планировалось закупить вундервафлей ф-22 и сколько получилось в конечном итоге, кукарекните-ка для сравнения. Иль вы, на рефлексе, именно оттуда пропорцию и вспомнили? А?

Слишком мало - нужо больше ф22 !!!!
т-кк26.03.15 16:29

"Дохлая контора" существовала за 1000 лет до Путина и даже до РФ...


Существовать могла и миллион лет, но нынешние совсем вялые, бледные - ничего нового, что придумал кто-то при советской власти, то и клепают по сию пору, и то из под палки, хоть и денег в них немерено ввалено.
Вот Богуслаев - молодец, талантище! Как-то на одной из выставок, прилюдно, так климовского директора фейсом по полу повозил, что за державу стало обидно.
Да и откуда там взяться двигателистам, когда Питер специализируется на юристах.
yuaf-0226.03.15 18:30
> т-кк

Да и откуда там взяться двигателистам, когда Питер специализируется на юристах.

Точно. А наш ВМФ и атомные ледоколы строят экономисты города-порта пяти морей.
veldinc`27.03.15 09:01
> т-кк

"Дохлая контора" существовала за 1000 лет до Путина и даже до РФ...


Существовать могла и миллион лет, но нынешние совсем вялые, бледные - ничего нового, что придумал кто-то при советской власти, то и клепают по сию пору, и то из под палки, хоть и денег в них немерено ввалено.
Вот Богуслаев - молодец, талантище! Как-то на одной из выставок, прилюдно, так климовского директора фейсом по полу повозил, что за державу стало обидно.
Да и откуда там взяться двигателистам, когда Питер специализируется на юристах.
Мотор-сич, который вы уважаемый называете "талантищем" скоро совсем сдохнет. Никому движки не нужны, кроме России, а она будет делать все у себя. Вот и посмотрим, чем обернется очередная пэрэмога. Пример южмаша показателен...
т-кк27.03.15 09:41

Мотор-сич... совсем сдохнет.


Не дождётесь, как говорится, М-С для наших вертолётов, продаваемых по всему миру, столько движков наклепал, что на одном лишь их обслуживании может долго жить красиво. Ну а наши вертолётчики должны М-С в копчик целовать, ведь только им благодаря захватили большой кусок от мирового рынка средних вертолётов, пока климовские сонные тетери пролетали мимо кассы, канючили у государства денег и жаловались, что им Мотор-сич мешает. К тому же, в угоду климовцам "ММП им. В.В. Чернышёва" грохнули, а на его месте очередной московский строитель построит очередной Ашан.

ti-robot27.03.15 16:49
Понеслась...
Давайте еще про Зорю-Машкомплект вспомним, чтоб ему жить долго и счастливо без питерских СВП, которые теперь будет начинять Сатурн.

Ситуация в ВПК сейчас кардинально отличается от той, что была 10 лет назад - началась работа на результат (в смысле за срыв графиков теперь не разводят руками, а отрывают головы), поэтому все сроки НИОКР от греха подальше сдвинули вдаль кто на сколько смог.
И военным осетра урезали и требуют реальные потребности с обоснованием, почему и количество заказанных бортов уменьшается.
Alanv27.03.15 19:42

"Ну а наши вертолётчики должны М-С в копчик целовать"

Хуууу. ЭТО М-С должны СССР, а затем РФ "в копчик целовать", за то, что они имели рынок строящихся и построенных вертолётов, куда могли вставить свои "два болтика"...

"пока климовские сонные тетери пролетали мимо кассы, канючили у государства денег и жаловались, что им Мотор-сич мешает."

Опять несёшь??? Они И ДОЛЖНЫ БЫЛИ "канючить", ибо полноценным массовым производством и не были НИКОГДА. А СССР вбухал деньги в М-С. И РФ до середины 00-х и не собиралась вообще заниматься замещением, рассчитывая на продолжение кооперации с Украиной. И только когда поняли, что там "вот-вот швах"...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Девятое криптопослание Блинову, Фридману и... Глазьеву.
» Алексей Скрипалевич Навальный
» Дж.Сорос о "доктрине Сороса" и препятствующей глобализму политике США
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов

 Новостивсе статьи rss

» США продолжат финансировать совместные с ЕС программы на Украине
» «Уралвагонзавод» обеспечит заказами крымские предприятия на десятки лет
» Шойгу: Обеспеченность армии военной техникой к 2021 году превысит 98%
» Денис Мантуров: Будем выпускать в год более 70 самолетов МС-21
» Нет транзита — нет прибыли: «Нафтогаз» оказался в миллиардных убытках
» Россия отправила в Карабах около 300 тонн стройматериалов
» Под Тегераном убит «куратор» иранской ядерной программы: Быть конфронтации
» Франция отказалась признавать Нагорно-Карабахскую республику

 Репортаживсе статьи rss

» НАТО готово противостоять Трампу в его афганской стратегии
» Высокие технологии изменят жизнь российского села
» Синтез с опытом деления. "Росатом" углубляет базовые компетенции, развивает новые и меняется сам
»  Летать быстрее звука - когда вернутся в небо сверхзвуковые пассажирские самолеты
» Руководитель ракетных войск и артиллерии рассказал "РГ" о новом, "умном" оружии
» Сибирские ученые придают металлам и сплавам принципиально новые свойства
» К 2035 году Китай завершит социалистическую модернизацию экономики
» Оздоровление Волги, Байкала и Телецкого озера стало национальным приоритетом

 Комментариивсе статьи rss

» Демократия может быть не только либеральной: ответ Орбана на кляузу Сороса
» «Турецкая мечта»: Анкара борется за влияние в республиках бывшего СССР
» "Дело не только в истребителях": США показали Европе свое истинное лицо
» Как кыргызский язык стал «русским» и почему это закономерно.
» RAND Corporation (США): измотать Россию и вывести ее из равновесия
» Возобновляемая энергетика в России: быть или не быть?
» Нацпроекты нуждаются в серьезной доработке
» Теории заговора, которые удалось доказать

 Аналитикавсе статьи rss

» На мировом рынке золота подули новые ветры
» Современная Турция повторяет путь Германии Кайзера
» Восьмое криптопослание Госдуме
» «Прощай, Америка»: китайский вариант Евросоюза
» Трамп показал Америке правду, которую она не сможет перенести
» Есть ли у Европы альтернативы российскому газу
» Взломанная демократия Америки
» Пять главных загадок Второй карабахской войны
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"