Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Минфин США не продлит лицензию на обслуживание внешнего долга России
Минобрнауки подтвердило намерение выйти из Болонского процесса
Россия становится одним из центров определения цен на пшеницу
Сенат США направил Байдену закон о помощи Украине на 40 миллиардов долларов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО РФ планирует закупить более 30 Ил-112
26.03.15 11:11 Армия, ВПК, спецслужбы
Минобороны внимательно следит за работами по созданию и подготовке к серийному производству легкого транспортного самолета Ил-112, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"В 2017 году первый самолет должен подняться в воздух. С 2019 года после завершения всех государственных испытаний воронежский авиазавод должен приступить к серийному производству. Таких машин нам нужно не менее 35", - цитирует Интерфакс слова  Борисова во время посещения воронежского авиазавода (входит в ОАК).   

По его словам, во время посещения завода делегация Минобороны должна, в частности, ознакомиться на месте с ходом выполнения работ по подготовке к серийному производству Ил-112.

Ю.Борисов отметил, что вопрос с легким транспортным самолетом для российской армии даже "не назрел, а перезрел".

"Мы долго думали, выбирали и, наконец, вернулись к продолжению контракта с КБ "Ильюшин" на самолет Ил-112", - подчеркнул замминистра.

В 2004 году проект самолета Ил-112 стал победителем конкурса на легкий военно-транспортный самолет для ВВС России. Планировалось, что на ВАСО будут собраны первые четыре опытных образца, два из них - летных, а два - для наземных стендовых испытаний. В 2010 году Минобороны приостановило финансирование программы создания Ил-112 и предложило разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов. Ранее на ВАСО планировался выпуск по 18 и более самолетов различных модификаций и назначения в год.

По проекту самолет Ил-112 должен иметь силовую установку из двух ТВД ТВ7-117СТ мощностью по 2800 л.с. и малошумных воздушных винтов. Максимальная взлетная масса составит 20-21 т при максимальной грузоподъемности в 6 т. Максимальная дальность полета с нагрузкой 6 т составит 1000 км, а с нагрузкой 2 т - 5000 км. Крейсерская скорость - 550-580 км/ч, длина разбега/пробега - 850/550 м. Экипаж - 2 человека.

В течение трех дней Ю.Борисов проверил ход работ по выполнению гособоронзаказа 2015 года на шести авиастроительных и двух судостроительных предприятиях в Приморском и Хабаровском краях, Бурятии, Иркутской, Новосибирской и Воронежской областях.

 

dmitromsk26.03.15 11:33
Здесь всё прекрасно:

"вопрос с легким транспортным самолетом для российской армии даже "не назрел, а перезрел"

"В 2010 году Минобороны приостановило финансирование программы создания Ил-112 и предложило разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов"

Аж 36 самолётов! Один Ил-112 заменяет один Ан-26. Тут демагогия "это разные поколения" в исполнении тупых демагогов вообще не пляшет. Но в СССР на пике производства выпускади до полутора сотен Ан-26 в год. Последний был выпущен в 1986 году.

Надо еще меньшими сериями выпускать. Чтобы килограмм самолёта был по цене золота.
т-кк26.03.15 11:55


Аж 36 самолётов!


Скорее всего вопрос упирается в движки. Дохлая Климовская контора, доходяги малохольные. Существуют исключительно благодаря Путину, потому что питерские.
Вояки вообще требовали движок 3500 л.с, потому и тема перезрела, что от доходяг фиг чего дождёшься. Даже несчастные 2800 только лишь обещают и не факт, что получится.
Mofack26.03.15 12:43
а ничё что это только первая партия? или сразу обосрать надо? уточните пожалуйста в своей методичке был ли заказ на Ан-26 сразу сделан на все экземпляры? и помнится мне, некие щирые гарные хлопцi мурыжили наше МО своими обещалками по поводу Ан-140Т, отчего сроки начала работ по Ил-112 не раз переносились. только окончательный разрыв с незалежниками и позволил сдвинуться работам с мёртвой точки.
timoha26.03.15 13:40
> Mofack
а ничё что это только первая партия? или сразу обосрать надо?
Дело в том что вчера этот Борисов уже отметился заявлениями про ПАКФА Ссылка

вчера замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов заявил, что военные могут закупить меньшее количество истребителей пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА), чем запланировано в Государственной программе вооружения до 2020 года.

Так что это сейчас 36, а потом станет 16.
argus9826.03.15 14:08

Им угодить невозможно!

Не строим самолёты - плохо
Строим мало - мало, надо много
Строим много - много, надо помогать пенсионерам
Прекратили проектировать - просралиполимеры
Начали проектировать - распил бабла
и т.д....

Вы, отдельные личности, вызываете уже не просто отвращение, а брезгливость... Тьфунавас

Mofack26.03.15 14:14
> timoha
.

Так что это сейчас 36, а потом станет 16.
да чё там говорить, вообще распил.
Alanv26.03.15 14:35

"Скорее всего вопрос упирается в движки. Дохлая Климовская контора, доходяги малохольные. Существуют исключительно благодаря Путину, потому что питерские."

Кончай трепать лопатой почём зря, "доходяга малахольный"... "Дохлая контора" существовала за 1000 лет до Путина и даже до РФ... И собственно говоря, и РАЗРАБАТЫВАЛА эти движки. И причём тут "питерские", дорогой "мухосранский"??? Климовская контора просто только что стала строить у себя ВМЕСТО ОПЫТНОГО и ИСПЫТАТЕЛЬНОГО именно МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (потому что резко понадобилось), кстати делает это достаточно быстро и успешно.

spv226.03.15 15:31
> Mofack
только окончательный разрыв с незалежниками и позволил сдвинуться работам с мёртвой точки.
Он сейчас вылепит Вашу фигурку из шкварок и затыкает её зубочисткамЫ. Цэ ж "свои" (йому), "браття" (йому), цэ ж ганьба Кремлю и попэрэднычество.
З.Ы. Я так скромно напомню, що Ан-26 в России эксплуатируется чуть более 30 штук, включая пассажирские и реэкспорт. В этой связи цифра "более 30" предстаёт в несколько ином свете.
Главный Злодей26.03.15 15:57
Так что это сейчас 36, а потом станет 16.

Сколько планировалось закупить вундервафлей ф-22 и сколько получилось в конечном итоге, кукарекните-ка для сравнения. Иль вы, на рефлексе, именно оттуда пропорцию и вспомнили? А?

Beket26.03.15 15:58
> Главный Злодей
Так что это сейчас 36, а потом станет 16.

Сколько планировалось закупить вундервафлей ф-22 и сколько получилось в конечном итоге, кукарекните-ка для сравнения. Иль вы, на рефлексе, именно оттуда пропорцию и вспомнили? А?

Слишком мало - нужо больше ф22 !!!!
т-кк26.03.15 16:29

"Дохлая контора" существовала за 1000 лет до Путина и даже до РФ...


Существовать могла и миллион лет, но нынешние совсем вялые, бледные - ничего нового, что придумал кто-то при советской власти, то и клепают по сию пору, и то из под палки, хоть и денег в них немерено ввалено.
Вот Богуслаев - молодец, талантище! Как-то на одной из выставок, прилюдно, так климовского директора фейсом по полу повозил, что за державу стало обидно.
Да и откуда там взяться двигателистам, когда Питер специализируется на юристах.
yuaf-0226.03.15 18:30
> т-кк

Да и откуда там взяться двигателистам, когда Питер специализируется на юристах.

Точно. А наш ВМФ и атомные ледоколы строят экономисты города-порта пяти морей.
veldinc`27.03.15 09:01
> т-кк

"Дохлая контора" существовала за 1000 лет до Путина и даже до РФ...


Существовать могла и миллион лет, но нынешние совсем вялые, бледные - ничего нового, что придумал кто-то при советской власти, то и клепают по сию пору, и то из под палки, хоть и денег в них немерено ввалено.
Вот Богуслаев - молодец, талантище! Как-то на одной из выставок, прилюдно, так климовского директора фейсом по полу повозил, что за державу стало обидно.
Да и откуда там взяться двигателистам, когда Питер специализируется на юристах.
Мотор-сич, который вы уважаемый называете "талантищем" скоро совсем сдохнет. Никому движки не нужны, кроме России, а она будет делать все у себя. Вот и посмотрим, чем обернется очередная пэрэмога. Пример южмаша показателен...
т-кк27.03.15 09:41

Мотор-сич... совсем сдохнет.


Не дождётесь, как говорится, М-С для наших вертолётов, продаваемых по всему миру, столько движков наклепал, что на одном лишь их обслуживании может долго жить красиво. Ну а наши вертолётчики должны М-С в копчик целовать, ведь только им благодаря захватили большой кусок от мирового рынка средних вертолётов, пока климовские сонные тетери пролетали мимо кассы, канючили у государства денег и жаловались, что им Мотор-сич мешает. К тому же, в угоду климовцам "ММП им. В.В. Чернышёва" грохнули, а на его месте очередной московский строитель построит очередной Ашан.

ti-robot27.03.15 16:49
Понеслась...
Давайте еще про Зорю-Машкомплект вспомним, чтоб ему жить долго и счастливо без питерских СВП, которые теперь будет начинять Сатурн.

Ситуация в ВПК сейчас кардинально отличается от той, что была 10 лет назад - началась работа на результат (в смысле за срыв графиков теперь не разводят руками, а отрывают головы), поэтому все сроки НИОКР от греха подальше сдвинули вдаль кто на сколько смог.
И военным осетра урезали и требуют реальные потребности с обоснованием, почему и количество заказанных бортов уменьшается.
Alanv27.03.15 19:42

"Ну а наши вертолётчики должны М-С в копчик целовать"

Хуууу. ЭТО М-С должны СССР, а затем РФ "в копчик целовать", за то, что они имели рынок строящихся и построенных вертолётов, куда могли вставить свои "два болтика"...

"пока климовские сонные тетери пролетали мимо кассы, канючили у государства денег и жаловались, что им Мотор-сич мешает."

Опять несёшь??? Они И ДОЛЖНЫ БЫЛИ "канючить", ибо полноценным массовым производством и не были НИКОГДА. А СССР вбухал деньги в М-С. И РФ до середины 00-х и не собиралась вообще заниматься замещением, рассчитывая на продолжение кооперации с Украиной. И только когда поняли, что там "вот-вот швах"...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?
» Украинский конфликт: расследование ВВС News об информационных фейках
» День Защитника Отечества

 Новостивсе статьи rss

» Байден призвал Конгресс принять меры против оружейного лобби
» Главный союзник Эрдогана допустил выход Турции из НАТО
» Торговый оборот между Россией и Ираном вырос на десять процентов
» Власти Запорожской области заявили о намерении войти в состав России
» Правительство согласовало повышение прожиточного минимума и МРОТ на 10%
» Вооруженные силы Китая провели учения у берегов Тайваня
» ВС России уничтожили цеха украинского завода "Мотор Сич" в Запорожье
» Британские консультанты и аудиторы добиваются отмены запрета на работу с Россией

 Репортаживсе статьи rss

» Все в стройку: в РФ хотят создать службу по восстановлению в ДНР и ЛНР
» Россия пробила украинский фронт в Донбассе
» «Если не застанете, ищите нас в списках»
» Власти США мстят Маску за предательство
» Идеологическая экспансия как средство ведения войны
» На заводе "Росатома" в Подольске собрали в дорогу реактор для "Якутии"
» Ректор Владимир Серебренный: Прорыв в станкостроении сделает РФ независимой
» Инфодиверсанты. Как действовал Центр инфо-психологических операций ВСУ

 Комментариивсе статьи rss

» Операция России «Кольцо анаконды»: начало и Украина
» Устанавливать цены будет Россия
» Воровство российских денег Америкой уперлось в препятствие
» Либералы в Вильнюсе предложили ввести карту «хорошего русского»
» Как Донбасс поможет развитию России
» Глобальные инвесторы бегут из облигаций
» Как российская артиллерия проламывает украинскую оборону
» «Тихая агрессия» Финляндии и Швеции против России

 Аналитикавсе статьи rss

» Во что «превратить» российское зерно
» Ставки растут: Турция может надолго блокировать принятие Швеции и Финляндии в НАТО
» Опустошение Украины. Реальные перспективы мобилизации и войны
» Миропорядок Z. Необратимость изменений и перспективы выживания
» Адекватная реакция России на глобальные вызовы
» Андрей Фурсов: Только победа!
» Что станет с Америкой без российского урана?
» Экономическая война
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"