Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Балтийский завод" заложил первый серийный атомный ледокол
26.05.15 19:31 Экономика и Финансы
ООО "Балтийский завод - судостроение" во вторник заложило первый серийный атомный ледокол проекта 22220, передает корреспондент "Интерфакса".

Как сообщил в ходе церемонии закладки вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, Россия должна входить в Арктику "хорошо вооруженной" технологиями, кораблями и средствами связи, чтобы чувствовать себя там "комфортно и хозяевами".

Он отметил, что России нужны подобные суда, как и плавучие атомные станции.

Руководитель корпорации "Росатом" Сергей Кириенко в свою очередь отметил, что на заводе уже успешно строится головной ледокол проекта. Также, по его словам, продолжается обсуждение вопроса о возможности строительства на БЗС серийных ПАТЭС.

По словам президента ОАО "Объединенная строительная корпорация" (ОСК) Алексея Рахманова, "этот арктический вездеход позволяет сокращать дорогу до рынков сбыта", которые считаются для РФ стратегическими.

Контракт на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между БЗС и госкорпорацией "Росатом" в мае 2014 года, стоимость контракта составила 84,4 млрд рублей.

В настоящее время завод также строит головной ледокол проекта, заложенный 5 ноября 2013 года. Длина судна составляет 173,3 метра, ширина - 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 метра, минимальная рабочая осадка - 8,55 метра, водоизмещение - 33,54 тысяч тонн.

Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанную для этого судна. Технический проект атомохода был разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и в районе Обской губы.

ООО "Балтийский завод - судостроение" является правопреемником банкротящегося ОАО "Балтийский завод". Предприятие специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса, крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей, выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, является поставщиком цветного и стального литья.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Токаев выступил с предложением о совместной добыче РЗМ в Центральной Азии
» В РАН оценили возможность поворота сибирских рек в Среднюю Азию
» Узбекистан хочет ввести десятилетие по рациональному использованию воды
» Минобрнауки назвало сроки обучения по новой системе высшего образования
» Умеров заявил о планах возобновить переговоры по обмену пленными
» Фидан заявил, что Трамп приказал снять с Турции санкции из-за покупки С-400
» Rio Tinto замораживает проект по добыче лития на западе Сербии, пишут СМИ
» Названа сумма хранящихся в Euroclear замороженных российских активов

 Репортаживсе статьи rss

» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов

 Комментариивсе статьи rss

» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"