Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран планирует закупать до 90 самолетов в год у Airbus и Boeing
03.08.15 18:52 Иран
Власти Ирана намерены закупать до 90 авиалайнеров в год у крупнейших мировых производителей этой техники - Boeing и Airbus, чтобы модернизировать воздушный флот, морально устаревший за годы международных санкций, пишет MarketWatch.

"Иран будет в общей сложности закупать порядка 80-90 самолетов двух авиастроительных гигантов в год в рамках первой фазы обновления своего авиапарка", - заявил представитель руководства Организации гражданской авиации страны Мухаммад Хада Карми, слова которого привело агентство IRNA.

Чиновник отметил, что закупки будут производиться поровну у обоих концернов.

В июне министр транспорта Ирана Аббас Ахунди отмечал, что в общей сложности исламской республике в ближайшие 10 лет потребуется до 400 самолетов, стоимость которых составит порядка $20 млрд.

Однако М.Хада Карми обрисовал более масштабную программу закупок, отметив, что уже в ближайшие три года парк гражданской авиации Ирана достигнет 300 лайнеров.

Организация гражданской авиации Ирана приняла решение об обновлении парка пассажирских самолетов в связи с отменой ограничений для Тегерана на закупку и лизинг авиалайнеров согласно совместному всеобъемлющему плану действий (соглашение по Иранской ядерной программе), который был утвержден в июле.

М.Хада Карми также уточнил, что средства на реализацию масштабной программы власти намерены привлечь, используя, помимо, средств государственных фондов, целый ряд механизмов, включая лизинг и внешние займы.

Boeing и Airbus ранее подтверждали намерения поставлять коммерческие самолеты в Иран.

 

kragl03.08.15 19:18
А как-же заказы авиастроению России, как-же рабочие места и налоги.
В России требуется организация что то типа американской комиссии Маккарти, для расследования антироссийской деятельности высшего эшелона бизнеса и правящей верхушки.
iz0903.08.15 19:32
У Ирана "Боинги" старые, едва-едва садятся. Они ориентируются на знакомую технику.
Ковыль03.08.15 22:18
Пока лучше боингов и аирбусов самолётов нет. Это так. Наследие третьего Рейха. Не во всём его наследие было ублюдочным, во всяком случае его авиационная техника служит до сих пор. Но всё проходит, пройдёт и время самолётов третьего Рейха. Через 50-т лет уже никто не вспомнит ни боинг, ни аирбус.
duleyran04.08.15 00:18
Иран опять попадает в сферу англо-франко-немецких технологий.

Через 50-т лет уже никто не вспомнит ни боинг, ни аирбус

Вполне возможно, что через 50 лет о самолётах вообще никто не вспомнит
Attente04.08.15 00:32
Из текста не ясно, какого типа самолёты нужны. Возможно, РФ не в состоянии производить в нужном количестве либо нужных типов. Боинг и Айрбас не рыночные, сидят на господдержке, потому и живы. Но если их перевести на рыночные рельсы...
mcf04.08.15 01:40
Так вот зачем санкции отменили. А я все думал и гадал.
Attente04.08.15 01:50

Обоснование санкций всегда лежит в плоскости прав человека и прочей фигни. А основание - гораздо прозаичнее. Выгода.
Mofack04.08.15 04:02
ситуация в Иране с самолётами такова, что Иран был вынужден начать эксплуатацию IrAn-140( иранская копия Ан-140), не решив вопрос с нормальной доводкой (в чем немалая доля вины Киева). как результат катастрофа в прошлом году. и решение Ирана самостоятельно доработать оставшиеся самолёты. имеются тёплые ламповые Боинг 747 (именно так, там часть электроники ещё на лампах, настолько они древние), летает один Боинг 707 (бывший военный заправщик, переделанный в пассажирский), есть Боинг 727 (единственный крупный эксплуатант этого типа). естественно Эйрбас 300/310. только недавно по серым схемам удалось получить А320 (причём это бывшие китайские машины с китайского же сборочного завода, Китаю наплевать на санкции). Суперджет во-первых регионал (а это понятные ограничения по дальности, Ирану нужен среднемагистральник). до последнего времени Иран был под санкциями, в Суперджете много импортных комплектующих, а снятие санкций конечно хорошо, но производственные планы суперджета расписаны на три года вперёд. в Иране хранятся около 30 Ту-154. был разговор года три назад, что могут вернуть их в строй, если договорятся о ремонте двигателей, однако Ту-154 умер в России, запчастей нет вообще. Ту-204 годится только в варианте СМ, да и перспективы туманны (если бы санкции не сняли, то ещё можно было бы говорить). был ещё прикол. украина к санкциям не присоединилась и дельцы создали несколько авиакомпаний, в которые взяли откровенный хлам с американских пустынь. их и сдавали в лизинг иранским компаниям (иногда вместе с укропилотами). естественно не без ведома заинтересованны хлиц в США (такой вот самолётный оффшор был).
так что Иран вполне может спасти мировой рынок авиастроения на фоне спада перевозок, главное чтоб денег хватило.
pavel197304.08.15 05:42
> Ковыль
Пока лучше боингов и аирбусов самолётов нет. Это так. Наследие третьего Рейха. Не во всём его наследие было ублюдочным, во всяком случае его авиационная техника служит до сих пор. Но всё проходит, пройдёт и время самолётов третьего Рейха. Через 50-т лет уже никто не вспомнит ни боинг, ни аирбус.
Закусывать надо. А то такую ...ню несёте!
Время самолётов третьего рейха кончилоськ к началу 50-х. И даже в ракетной технике. На фоне Р-7, Фау 2 смотрелась я жалко. А это середина 50-х.
Современные боинги-аэрбасы базируются на самолётах третьего рейха не больше чем на "альбатросе" фон Рихтгофена.
pavel197304.08.15 05:49
> kragl
А как-же заказы авиастроению России, как-же рабочие места и налоги.
Что вам Иран? В РФ большая часть пассажирских самолётов это боинги и аэрбасы.

В 2010 году было. ссылка

Магистральные
Отечественного производства - 224
Западного производства - 380

Региональные
Отечественного производства - 321
Западного производства - 61

Грузовые
Отечественного производства - 138
Западного производства - 14

Парк гражданской авиации в 2014 г.

Магистральные самолёты
Отечественного производства - 128
Западного производства - 560

Региональные
Отечественного производства - 193
Западного производства - 105

Грузовые
Отечественного производства - 119
Западного производства - 15

ссылка
Leoandr04.08.15 06:26
> timoha
А че не супер пупер джеты (((
Сухой SuperJet - до 100 кресел. А это совсем другой класс самолетов. Он не является конкурентом Боинг и Аирбас.
Так что реальной альтернативы Боингу и Аэробусу в мире пока не существует. В будущем это возможно будет российский МС-21.
Alanv04.08.15 08:05

"Что вам Иран? В РФ большая часть пассажирских самолётов это боинги и аэрбасы."

Это вы так радуетесь, что ли? Так ведь общеизвестно, что Россиия ТОЛЬКО НАЧАЛА возрождение коммерческого авиапрома. Вы хотите за пару лет всю линейку самолётов сбацать???

Да и забыли добавить - МАГИСТРАЛЬНЫЕ. В остальных классах такого нет совсем. Ну а этот факт никто и не скрывает и вовсю говорится о совместном проекте с Китаем. Причём надо обязательно иметь в виду, что и СССР-овские магистралки к концу самого СССР по факту становились на мировом рынке КОММЕРЧЕСКИ НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМИ. Отчего и благополучно умерли.

Ну и надо понимать, что ни Боинг, ни Эйрбас нынче кроме магистралок практически ничего и не делают, так что это Иран закупается именно в этом секторе.

iDesperado04.08.15 09:14
иран спасет только смертная казнь для наркоманов. по другому эта страна не выживет. 90 самолетов это три годовых бюджета, будут покупать так же как "купили" 30 ту-204 или с-300.
timoha04.08.15 11:03
> iDesperado
иран спасет только смертная казнь для наркоманов. по другому эта страна не выживет. 90 самолетов это три годовых бюджета, будут покупать так же как "купили" 30 ту-204 или с-300.
90 самолетов это 28-30 миллиардов долларов. Боинги по 280 миллионов были (правда в 2011 году), Аирбасы дешевле.

Аэрофлот подписал соглашение с "Эрбас" на поставку 11 самолетов А-330-300
Сумма сделки - чуть более миллиарда долларов. Самолеты приобретаются в лизинг. График поставки - 2011-2013 годы, - сообщает Интерфакс.

Аэрофлот купил у американской компании Боинг 8 новых самолетов
Контракт на покупку Боингов-777 был подписан сегодня в Сколкове в присутствии вице-президента США Джо Байдена. Как уточняет агентство Интерфакс, поставки лайнеров могут начаться уже в следующем году. По каталогу стоимость Боинга-777 составляет от 232-х до 284-х миллионов долларов. По какой цене самолеты были проданы Аэрофлоту, не уточняется.

Что-то Вы нехило так бюджет Ирана урезали. Если не ошибаюсь у них только порядка 100 лярдов заблокированы. Вернут их или нет, вопрос второй. Видимо Иран поэтому и раскидывает щедрые обещания, чтоб вернули. Мол у вас и потратим. ))

Да и потом

Согласно заявлению министра нефти Ирана Биджана Намдара Зангане, его страна может увеличить добычу нефти в течение всего одной недели после того, как санкции будут сняты. По его словам объемы производства могут увеличиться в течение недели на 500 тыс. баррелей в день и возрасти до 1 млн. баррелей в день в течение месяца.

1 милион баррелей это 50 миллионов баксов в сутки в бюджет Ирана. Минус расходы на добычу и транспортировку пусть будут 20.
7.5 миллиардов в год.
timoha04.08.15 11:32
Новая игрушка айрбаса ссылка
timoha04.08.15 11:33
> iDesperado
> timoha
90 самолетов это 28-30 миллиардов долларов. Боинги по 280 миллионов были (правда в 2011 году), Аирбасы дешевле.
я и говорю, три бюджета ирана после обвала нефти. при этом большая часть бюджета уйдет на закупку нефтепродуктов у соседей.
Так все таки не бюджета а доходов от нефти может быть?
timosha04.08.15 18:50
Alanv - Так ведь общеизвестно, что Россиия ТОЛЬКО НАЧАЛА возрождение коммерческого авиапрома. Вы хотите за пару лет всю линейку самолётов сбацать???
.
Допустим не пару лет, а лет уж 20. А за 20 лет те же корейцы (южные, конечно, северные лет 20 только пуляют в море что то типа ракет) с нуля подняли автомобильную промышленность, да так ловко, что хонда заохала от успехов хёндая.
Alanv04.08.15 19:13

Ну, 20 лет - это разговоров. А серьёзно занялись лет 10 назад. И SSJ УЖЕ не первый год вполне летает и покупаем в мире, МС-21 на подходе, о магистралке начали говорить...

Ну что же делать, если сначала пришлось экстренно развивать военную авиацию. Это ЮКорейцев армия СШЫ прикрывает, у России такого не предвидится. К тому же ЮКорейцы что-то тоже не подняли гигантский авиапром. А автомобили - это по сравнению с авиапромом - мелочь. Кстати, процентов 80 российских авто уже тоже собираются в России...

Кстати, даже куда более спокойно развивающиеся китайцы тоже не подняли магистралку. Да собственно говоря, никто в мире так и не поднял, кроме давно и спокойно работающих Боинга с Эйрбасом...

spv204.08.15 19:34
> 868686
Не пишите глупости. В восьмидесяти процентах собираемых в РФ авто, научный вклад РФ минимален. Это все равно, что я у себя на даче размещу завод Интел, и буду кичиться тем, что я лично начал производить современные процессоры, хотя мой интеллектуальный вклад в производстве процессоров будет практически нулевым.
Позвольте полюбопытствовать происхождением цыфры 80%, предметом "научного вклада" и таковыми показателями в других стнанах. Очень интересует научный вклад, скажем, GMC или Fiat.
Alanv04.08.15 20:01
> 868686
2spv, а происхождением 80% поинтересуйтесь у того, кто эту цифру впервые озвучил... В любом случае научный вклад РФ в современном автомобилестроении ниже плинтуса. Да и был таковым практически всегда...

Собственно говоря цифра приблизительная, ЕМНИП один ВАЗ всё равно даёт половину. А "научный вклад" в автомобилестроение азиатов (кроме японцев) тоже поначалу (да во многом и сейчас) был равен нулю, ибо их модели были копиями. И только лет через 20, да и то во многом в кооперации... Ну так наша перспектива ещё впереди.

СССР тоже за исключением нескольких моделей брал чуть ли не заводами... Вообще стран с СОБСТВЕННЫМ ВКЛАДОМ в мире - по пальцам, а зачем, собственно, изобретать велосипед в области комфортабельных жоповозок??? Это же не реактор на быстрых нейтронах и не истребитель 5 поколения и не космический двигатель...

iDesperado04.08.15 20:02
> 868686
2spv, а происхождением 80% поинтересуйтесь у того, кто эту цифру впервые озвучил... В любом случае научный вклад РФ в современном автомобилестроении ниже плинтуса. Да и был таковым практически всегда...
может быть, но все таки научный вклад, несопастовимо выше всяких GMC или Fiat. эти двое лишь компануют, без какого-либо вклада, а вот вклад России в те же дизельные моторы (про русский дизель (tm) слышали?) или марки стали тяжело переоценить. дизайн у всех позаимствован у "Победы"

timosha04.08.15 23:21
> iDesperado
> 868686
2spv, а происхождением 80% поинтересуйтесь у того, кто эту цифру впервые озвучил... В любом случае научный вклад РФ в современном автомобилестроении ниже плинтуса. Да и был таковым практически всегда...
может быть, но все таки научный вклад, несопастовимо выше всяких GMC или Fiat. эти двое лишь компануют, без какого-либо вклада, а вот вклад России в те же дизельные моторы (про русский дизель (tm) слышали?) или марки стали тяжело переоценить. дизайн у всех позаимствован у "Победы"
1. Интеллектуальный вклад советской/российской инженерии в реальное мировое автомобилестроение, если отбросить дробные доли процента, равен нулю.
2. Поскольку заметка всё же про иранские предпочтения в авиастроении, то следует заметить, что иранцы о себе думают даже лучше чем армяне, евреи и китайцы вместе взятые. У которых эго тоже зашкаливает. Так что иранцы согласны летать только на самом лучшем.
Alanv05.08.15 10:19

1. Впрочем, как и подавляющего большинства других стран мира. Хотя бы Канад и Австралий... Из азиатских вообще только Японию можно выделить, из американских - США, ну и несколько европейских (только НЕ трибалтов, тима, не волнуйся, ну и не суперевроруинцев, как ни странно:)).

2. Что за глупость? Какие-то завиральные идеи в коммерции. Иранцы согласны летать НА ВСЁМ, что летает как магистралки и коммерчески выгодно. Были бы таковые у России - и с нами бы связались. Но ПОКА (Sic!) в мире только Б. и А.

iDesperado05.08.15 10:39
> timosha
1. Интеллектуальный вклад советской/российской инженерии в реальное мировое автомобилестроение, если отбросить дробные доли процента, равен нулю.
однин только вклад научный Жуковского, на тему прижимной силы, превышает весь вклад всех американцев.
Ковыль05.08.15 21:51
> pavel1973
> Ковыль
Пока лучше боингов и аирбусов самолётов нет. Это так. Наследие третьего Рейха. Не во всём его наследие было ублюдочным, во всяком случае его авиационная техника служит до сих пор. Но всё проходит, пройдёт и время самолётов третьего Рейха. Через 50-т лет уже никто не вспомнит ни боинг, ни аирбус.
Закусывать надо. А то такую ...ню несёте!

Время самолётов третьего рейха кончилоськ к началу 50-х. И даже в ракетной технике. На фоне Р-7, Фау 2 смотрелась я жалко. А это середина 50-х.

Современные боинги-аэрбасы базируются на самолётах третьего рейха не больше чем на "альбатросе" фон Рихтгофена.

Динозавры, товарищ, не исчезли, как думают многие, а стали птицами.

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Между прочим, Боинг, который основал фирму Боинг, был немец по национальности, такое вот совпадение. И это .... закусывать надо, а вот хамить не надо, большинство бытовых убийств происходит именно из-за этой, казалось бы мелочи.

*****

ЗЫ. Через 50-т лет самолёты будут делать китайцы, возможно индийцы и иранцы. А русские будут делать суперсамолёты, возможно в кооперации с немцами. Что будут делать американцы через 50-т лет не очень понятно, потому там будет не Америка, а Африка через 50-т лет, демография называется. Расклад может сложиться и по-другому, если случится большая-пребольшая война. И таки да, Боинг-747 - фантастический самолёт, символ 20-го века, и таким останется навсегда.

timosha05.08.15 22:48
Ковыль - Между прочим, Боинг, который основал фирму Боинг, был немец по национальности, такое вот совпадение.
.
Американец он. Родился и всю жизнь прожил в США. Вы ещё Рокфеллера назовите немцем, а Пушкина эфиопом.
Ковыль05.08.15 23:18

2timosha, EU

Рокфеллер - украинец, timosha, тут сомненьев быть не может, как Беня Коломойский.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Британский МИД не смог доказать факт нарушения Россией границ Польши
» Politico: ЕС не может убедить Турцию отказаться от поставок нефти из России
» Нетаньяху: Мы будем наносить удары по всем странам, которые укрывают террористов
» Глава МАГАТЭ: На Украине деградирует энергосистема, дроны пытаются сбить прямо у АЭС
» Россия проигрывает войну на Украине — Келлог
» FT сообщила о рекордном росте цены германия после ограничений экспорта КНР
» СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
» Для Белгородской, Брянской и Курской областей создана программа восстановления

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"