Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Завершились переговоры Путина и Эрдогана
Путин подписал указ об ответных мерах в сферах финансов и ТЭК
Китай приостановит сотрудничество с США в нескольких сферах
Китай потребовал, чтобы США вывели все ядерное оружие из Европы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ГСС и ГТЛК подписали контракт на поставку 32 SSJ100
25.08.15 19:51 Экономика
Производитель пассажирского лайнера SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали контракт на поставку 32 этих самолетов для их последующей передачи на условиях операционного лизинга российским региональным авиакомпаниям, сообщает корреспондент РИА Новости с места события.

В соответствии с контрактом, заказанные самолеты будут поставляться ГСС лизинговой компании с 2015 года до конца 2017 года. Договором также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов.

"На сегодняшний день контракт с ГТЛК является крупнейшим заказом на самолеты SSJ100. Сотрудничество открывает новые возможности для совместного продвижения лайнера SSJ100 на рынок", — говорится в совместном сообщении компаний.

Финансирование проекта осуществляется путем взноса государством в уставной капитал ГТЛК 30 миллиардов рублей. При этом, как отмечается в релизе, ГТЛК дополнительно привлекает до 30 миллиардов рублей внебюджетного финансирования на всем периоде поставок. Первые самолеты по договору между ГСС и ГТЛК будут поставлены российской авиакомпании "Ямал". Соответствующее соглашение было подписано в рамках авиакосмического салона МАКС-2015.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Новосибирске. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

Всего на данный момент эксплуатируется 56 самолетов SSJ100. Крупнейшим эксплуатантом является "Аэрофлот", в парке которого 20 таких лайнеров. У мексиканской Interjet 16 SSJ100, у "Газпромавиа" — 10, у Red Wings — четыре, у авиакомпании "Центр-Юг" — три, у "Якутии" — два. Еще один SSJ100 находится в МЧС.

 

Спб25.08.15 21:41
Новость и в самом деле очень позитивная. Именно финансовым сервисом сильны западники - кредит льготный, лизинг и т.п. Без предоставления этих финансовых инструментов с ними конкурировать не получится, даже создавая хорошую технику.
shtirliz25.08.15 22:15
Интересно было бы глянуть на сравнительные характеристики с машинами аналогичного класса. В чем наш плюс? В меньшем расходе топлива? В большей скорости? В потолке полета? В безопасности? и т.д.
Alanv25.08.15 22:27
> shtirliz
Интересно было бы глянуть на сравнительные характеристики с машинами аналогичного класса. В чем наш плюс? В меньшем расходе топлива? В большей скорости? В потолке полета? В безопасности? и т.д.

На авиафорумах этих сравнений - сколь угодно. Результат - почти во всём ПЕРЕЧИСЛЕННОМ плюсы. Бо самый новый, сделан опытнейшей конструкторской командой, сделан без спешки со всеми испытаниями и сертификациями, материалы и комплектующие брались наилучшие в мире на текущий момент (с возможностью локализации по представлению российских аналогов не худшего качества).

Правда за последнее просраполимерщики слюнобрызгами исходят, бо поначалу почти вся внутренняя начинка выходила импортной.

Надо, правда, учесть, что Боинг и Аэробус из малых классов ушли, так что конкурировали с авиастроителями второго ряда.

Attente25.08.15 23:29
Было время, когда поверить в то, что в России серийно запустят гражданское авиастроение, было невозможно.
Да и с военкой было то же самое.
shtirliz26.08.15 08:33
> Alanv

На авиафорумах этих сравнений - сколь угодно. Результат - почти во всём ПЕРЕЧИСЛЕННОМ плюсы.

Если не трудно, поищи для меня. Что-то я никак не найду. Старею видимо.. Взглянуть хочется.
iDesperado26.08.15 09:58
> shtirliz
Если не трудно, поищи для меня. Что-то я никак не найду. Старею видимо.. Взглянуть хочется.
Ссылка
rusy26.08.15 10:30

Правда за последнее просраполимерщики слюнобрызгами исходят, бо поначалу почти вся внутренняя начинка выходила импортной.

Полскажите, плз., какой процент ненашего в стоимостном выражении? Иными словами, сколько из этих 36 млн. нам придется обратно отдать, а сколько в России останется.
iDesperado26.08.15 11:04
> rusy

Правда за последнее просраполимерщики слюнобрызгами исходят, бо поначалу почти вся внутренняя начинка выходила импортной.

Полскажите, плз., какой процент ненашего в стоимостном выражении? Иными словами, сколько из этих 36 млн. нам придется обратно отдать, а сколько в России останется.
в бабле 75% остается в РФ Ссылка
Leoandr26.08.15 11:18
"Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Новосибирске. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов."

А я всегда думал, что они собираются в г. Комсомольск-на-Амуре на предприятии "КНААЗ".
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?

 Новостивсе статьи rss

» Первые 20 серийных самолетов «Байкал» выпустят в 2024 году
» "Исламский джихад" пригрозил Израилю возобновлением обстрелов
» Правительство России установило квоты на вывоз серы для минеральных удобрений
» После конфискации собственности РФ Украина перестала быть безопасной для транзита газа: Совет федерации
» Премьер Израиля заявил, что цели операции "Рассвет" достигнуты
» Защите Байкала наметили путь
» Из украинских портов вышли четыре сухогруза с сельхозпродукцией
» WSJ сообщила о борьбе Европы и Азии за российский газ

 Репортаживсе статьи rss

» Секретные концессии
» Нацпроекты набирают скорость
» Обзор Аравийского п-ва: кто выиграл от саммита США-КСА; превратится ли Катар в энергетическую державу; какой новый военный проект запустили в Йемене; и мн. др. за июнь-июль 2022
» Программа передачи: Россию захотели избавить от долгостроя
» Российский бизнес начинает захват собственного рынка
» Ослабление евро к доллару – не экономическая проблема
» Какой будет урожай в этом году
» В РФ создали каталог отечественного научного оборудования

 Комментариивсе статьи rss

» Der Spiegel: Германия должна готовиться к разногласиям с Китаем — даже в ущерб своему процветанию
» «Косовской проблемой США давят на Белград»
» Укрепление рубля — это головная боль для оставшихся в России банков
» Германия Турции не указ: Греция может потерять ряд территорий
» Импорт угля из России в Европу прекращён: кто пострадает больше
» Истоки конфликтов на постсоветском пространстве и исторический опыт России
» Кто стоит за беспорядками в Ираке
» Global Times: Китай может выпустить снаряды перед самолетом Пелоси

 Аналитикавсе статьи rss

» Нефтегазовые доходы бюджета России
» Искусство маленьких шагов в большой нефтяной дипломатии. Обобщение
» Искуственный путь к голоду
» Пролезть между струйками не получится
» Продам газ, очень дорого
» Польский политик Роман Дмовский: Украина как коллекция интернациональной сволочи
» Мирный договор России и Украины: о чём это мы?
» Почему Третья мировая война может начаться 1 октября 2022 года
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"