Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen столкнулся с квартальным убытком впервые за 15 лет
28.10.15 19:34 Экономика и Финансы
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG зафиксировал квартальный убыток впервые за 15 лет. Автопроизводитель сообщил, что его прибыль в 2015 году будет существенно ниже уровня предыдущего года на фоне "дизельного" скандала.

Списания Volkswagen, связанные с этим скандалом, в прошедшем квартале составили 6,7 млрд евро, что превысило объявленные ранее 6,5 млрд евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее операционный убыток в июле-сентябре составил 3,48 млрд евро по сравнению с прибылью в 3,23 млрд евро за аналогичный период предыдущего года.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали убыток на уровне 3,27 млрд евро.

Чистый убыток Volkswagen в прошедшем квартале составил 1,73 млрд евро по сравнению с чистой прибылью в 2,9 млрд евро годом ранее. Выручка автопроизводителя увеличилась на 5,3% - до 51,49 млрд евро.

В компании отмечают, что благоприятные курсовые разницы, а также оптимизация расходов, компенсировали негативные последствия ухудшения бизнеса в Южной Америке и России для ее показателей. За период с января по сентябрь Volkswagen продал 7,44 млн автомобилей - это на 2,7% меньше, чем за тот же период 2014 года.

"Данные с одной стороны указывают на сохраняющуюся устойчивость операций Volkswagen, а, с другой стороны, дают понять, какими являются первоначальные последствия создавшейся ситуации. Мы сделаем все, что в наших силах для восстановления утерянного доверия", - заявил главный исполнительный директор компании Маттиас Мюллер.

В сентябре стало известно, что в дизельных двигателях модели EA 189 автомобилей Volkswagen устанавливалось ПО, которое позволяло уменьшить регистрируемое количество загрязняющих веществ, выбрасываемое в атмосферу, во время проведения тестов. В связи с этим, Volkswagen намерен отозвать порядка 11 млн автомобилей. Кроме того, компанию ждут штрафы госорганов во многих странах и сотни судебных разбирательств в частном секторе.

Аналитики рейтингового агентства Moodys полагают, что минимальные расходы Volkswagen в связи с "дизельным" скандалом составят 9,5 млрд евро до конца 2017 года, максимальные - 31 млрд евро.
 

Attente29.10.15 04:13
Когда важные дяди уверены, что они важные, приходит важный дядя и шлёпает по попке, отбирая леденец.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Уход зарубежных компаний с российского рынка почти остановился
» Bloomberg раскрыло размер еженедельно теряемой экономикой США из-за шатдауна суммы
» Венгрия выдала лицензию для работ по строительству на АЭС "Пакш-2"
» Оптоволоконный беспилотник «Князь Вещий Олег» начали применять в зоне СВО
» Россия стала крупнейшей экономикой мира с самой низкой безработицей
» Euractiv: Еврокомиссия подготовила альтернативы "репарационному" кредиту Украине
» США ввели ограничения на космические запуски
» В ЕС договорились перенаправить средства гражданского назначения на оборону

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"