Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД предложила дальнобойщикам свои услуги по перевозке
13.11.15 12:50 В России
Компания РЖД намерена запустить проект по бесконкурентному участию в грузоперевозках, транспортируя не грузы, а фуры дальнобойщиков.

Первый контртрейлерный маршрут будет запущен от Москвы до Урала. Для перевозки загруженных прицепов необходимо внести уточнение в законодательство о разделении страховой отвественности за груз между железной дорогой и автоперевозчиками. В РЖД отмечают, что автоперевозчики таким образом не только сэкономят на тарифах за пользование федеральными трассами, но и на топливе, амортизации фур и запчастях.

С другой стороны, повсеместное введение такой практики приведёт к сокращению числа водителей-дальнобойщиков. В планах РЖД заключение контракта с крупным российско-европейским автоперевозчиком Globaltruck. Пронедра ранее писали, что российские дальнобойщики устроили акции протеста против установления оплаты за пройденный километраж.

 

pavel197313.11.15 13:05
Цирк с конями. Сложиение минусов автоперевозок с минусами жд перевозок.
timoha13.11.15 15:31
А вот не скажи.
Разгрузки-погрузки нет. Это плюс.
Можно съехать на узле и поехать в провинцию. Это плюс.
Амортизации авто нет. Это плюс.
Разгрузка федеральных трасс, которые больше всего ушатывают большегрузы. Это плюс.

Но вызывает вопрос на каких платформах такие фуры возить. Какой будте состав, ведь дальнобой должен быть на том же поезде по идее.
DARNE13.11.15 17:12

сразу видно что с "шайтан арба" вы не связаны ничем уроме умозаключкний.

Это пятнадцать лет назад еще было - день погрузки + день разгрузки + 330 км в день. Сейчас много хуже.

так что от Москы до Питера фура по старым нормам будет телепаться 5 суток.

Alanv13.11.15 19:55
"Какой будте состав, ведь дальнобой должен быть на том же поезде по идее."


Если их пустят по среднедальним маршрутам более-менее постоянной загрузки размером в фур 20-30, то вставить один-два пассажирских вагона в состав - нет проблем.
Pangolin13.11.15 20:18

Просто РЖД уже как пару лет убыточна (не берем последние месяцы, когда РЖД при новом президенте компании, кинуло своих работников на индексацию, и пошло проторенным путем неполной рабочей занятости, что бы выйти в ноль). И не удивительно что компания убыточна, ведь РЖД вынуждено закладывать в тариф стоимость износа и обслуживания инфраструктуры пути (Служб П, Ш, Э). Убыточность РЖД только этим обстоятельством, конечно, не ограничивается, но факт "фур" вносит сюда свою существенную лепту.

В то время как дальнобои, практически бесплатно используют государственные трассы (а в бензине стоимость пошлины, явно не достаточна для компенсации воздействия Фур на трассы, но поднять пошлину для всех прочих - не представляется возможным). Поэтому и нужна система - сбора платежей с дальнобоев.

А уж коли РЖД хочет, войти с фурами в некий "симбиоз", в новых условиях, компании РЖД нужно сильно крепко подумать над новой скоростной логистикой...

DARNE13.11.15 23:48

В то время как дальнобои, практически бесплатно используют государственные трассы (а в бензине стоимость пошлины, явно не достаточна для компенсации воздействия Фур на трассы, но поднять пошлину для всех прочих - не представляется возможным). Поэтому и нужна система - сбора платежей с дальнобоев.

Щытал что ли? Теоретиг, блин. так вот простой подсчет по соляре и акцизу в ней показывает что работающая фура приносит акцизу

и сборов 500 000 рублей с гаком. плюс транспортный налог

DARNE14.11.15 00:01

для компенсации воздействия Фур на трассы, но поднять пошлину для всех прочих - не представляется возможным).

ооо! Как! так давайте поднимем ля владельцев тазиков газиков и прочая. Самое главное владельцев меринов, феррари и майбахов не трогать. Ага.

no-i-am14.11.15 00:10
> DARNE

ооо! Как! так давайте поднимем ля владельцев тазиков газиков и прочая. Самое главное владельцев меринов, феррари и майбахов не трогать. Ага.

А почему б и нет? Налоги я, к примеру, плачу. Машинку купил растаможенную по аццкой стоимости, за бензин тоже плачу с его акцизом, расход у моего 5,5 л не маленький. Ну и какие вопрос к моему автомобилю?
Pangolin14.11.15 06:25
> DARNE


Щытал что ли? Теоретиг, блин. так вот простой подсчет по соляре и акцизу в ней показывает что работающая фура приносит акцизу

и сборов 500 000 рублей с гаком. плюс транспортный налог

Это за какой период/ километраж? Месяц-квартал-год-два-три, или в километрах укажите, а лучше и то, и то? Вы, раз уж цифрами оперируйте, потрудитесь сюда ваш расчет выложить. Ну и не забудьте для полноты картины выложить - сколько фура приносит чистой прибыли за год. Я то хорошо знаю, что в последние годы этот бизнес бурно расцвел, в виду того что по ЖД перевозить что-то было не выгодно. При этом именно фуры "убивают" гос. трассы. То есть тут государство два раза было в минусе, первый раз когда вынужденно строить трассы, а потом их ремонтировать. А второй - когда потом вынужденно было дотировать РЖД из гос. бюджета, как убыточную организацию. В то время, как вся прибыль шла хозяевам фур (а дальше это как правило вывод капитала, в валюту, заграничную недвижимость, или импортные вещи, ). Делиться надо, друг мой, делиться...

> DARNE

ооо! Как! так давайте поднимем ля владельцев тазиков газиков и прочая. Самое главное владельцев меринов, феррари и майбахов не трогать. Ага.

А почему это владельцы прочих автомобилей должны спонсировать ваш бизнес? С какой это радости?

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail14.11.15 07:40
"Какой будте состав, ведь дальнобой должен быть на том же поезде по идее."
--------------
Смотрим стаью внимательно.
В тексте сказано про перевозку НЕ АВТОПОЕЗДОВ, а цитирую " Для перевозки загруженных прицепов необходимо"
То есть взяты в прицел схемы, при которых седельный тягач привозит свой рефрижератор/тентованную шаланду и отцепляет, сдаёт РЖД - а на Урале его коллега подъезжает уже на своём тягаче, цепляет полуприцеп и покатил.
Отсюда - потребность в совершенно ином уровне организации производственного процесса.
Может, найдут несколько заинтересованных крупных транспортно-экспедиционных фирм, но громадная масса мелких и индивидуальных дальнобойщиков, для которых его собственный прицеп - это родимая дойная коровушка-кормилица, не согласятся расцеплять свой автопоезд.
.
А вот перевозка тягача, а не отдельно лишь прицепа - это увеличение занимаемого(и, можно считать, бесполезно потраченного) места в вагоне и грузоподъёмности состава РЖД, что раза в полтора ухудшит ъкономические показатели этого сладкого проекта. А ещё и пасс. вагоны для водил? Ну, не знаю. Давайте разбираться: мы или экономим - или просто тусуемся, не понятно.
spv214.11.15 08:15
> DARNE

Щытал что ли? Теоретиг, блин. так вот простой подсчет по соляре и акцизу в ней показывает что работающая фура приносит акцизу

и сборов 500 000 рублей с гаком. плюс транспортный налог

Вспоминаю колеи на Горьковке в 2010. До 3 см. глубиной. Подсчитайте просто, сколько это в деньгах. А то я руль приотпустить боялся, чтобы на колейной стрелке не улететь куда-нибудь. А ещё сейчас фуры штатно занимают на той же Горьковке правую полосу. Иногда автоколонны на несколько км., де факто нужна ещё одна полоса с землеотводом, насыпями и прочим шоубизнесом. Как бы просто подсчитать, сколько это уносит? )) там, где ездят только "тазики" (птица хохол видна по полёту), дорогу годами можно вообще не трогать. Я б ещё за шипы не в сезон с легковушек ввёл повышенный сбор. Другое дело, конечно, что не все с перегрузом идут.
Alanv14.11.15 09:04
"Отсюда - потребность в совершенно ином уровне организации производственного процесса.
Может, найдут несколько заинтересованных крупных транспортно-экспедиционных фирм, но громадная масса мелких и индивидуальных дальнобойщиков, для которых его собственный прицеп - это родимая дойная коровушка-кормилица, не согласятся расцеплять свой автопоезд."

Я так понимаю, что ж/д и рассчитывает именно на устоявшиеся и некороткие маршруты с приличным потоком. У неё вообще суть такая. А при введённой покилометровой таксе пробеги по шоссе станут весьма небесплатными. И это - большие транспортные конторы. Для такого рода перевозок возможно и выгодно иметь отдельные тягачи в конечных точках.
vpv14.11.15 09:16
Возить полуприцеп - несколько "лишних" тонн. Контейнером выгоднее - тем более всё равно кран нужен.
Не уверен, что дорожный налог не придёт - датчик глонаса двигается, и нужно тратить время на доказывание, что не пользовался автодорогой. И наоборот, дорогой пользовался, но справку ..

Ну и по деньгам нужно сравнивать. ЖД - совсем не дешевый. Фуры по тому и популярны, что по стоимости сравнялись, имеют ряд преимуществ и скорость, куда большую. Скорость падает, мобильность под вопросом, стоимость - вопрос, на который интересно услышать ответ - при дополнительной массе к грузу! Это может оказаться просто не выгодным.
Alanv14.11.15 09:21
"Возить полуприцеп - несколько "лишних" тонн." - КМК, контейнеры всё равно недогружают платформу.


"И наоборот, дорогой пользовался, но справку..." - Фактуры на ж/д перевозку всё равно будут, в чём проблема?
"Фуры по тому и популярны, что по стоимости сравнялись" - Так нынче и для них вводят покилометровый платёж... Я так думаю, именно в расчёте на это РЖД и зашевелилась.
Pangolin14.11.15 09:28
> Alanv
"Фуры по тому и популярны, что по стоимости сравнялись"

Так нынче и для них вводят покилометровый платёж... Я так думаю, именно в расчёте на это РЖД и зашевелилась.

РЖД этот закон изначально, и пролоббировали, ибо практически все перевозки на малые и средние расстояния, до этого, ушли от них на фуры. ИМХО

Помоему очевидно, что маневр с "бесконкуреным участием в грузоперевозках" был заготовлен РЖД заранее.

Alanv14.11.15 14:18
"РЖД этот закон изначально, и пролоббировали"

И это, наверное, тоже. Но, КМК, закон всё же, в основном, потому, что так деньги на дороги получают почти повсюду в мире, плюс идущая у нас мощная волна информатизации и "глонассизации" всего и вся, наконец, позволяет сделать это достаточно быстро и недорого.

diversant77715.11.15 15:32
Pangolin, RU
"РЖД этот закон изначально, и пролоббировали, ибо практически все перевозки на малые и средние расстояния, до этого, ушли от них на фуры."
В данном утверждении соглашусь. Также ИМХО.
А вот в оценке причин бедственного состояния РЖД с вами не соглашусь.
ИМХО РЖД осознанно рубят многие годы сук на котором сидят.
Что было с прибыльность в РЖД лет так 10 назад? А что сейчас?
И это при том что РЖД произвели немало реформ (да и сейчас их переживает ) в ходе которых "сбросили с шеи" тех кого на первый взгляд посчитали "нахлебниками". В результате, вместо улучшения ситуации имеется просадка, не отрицается факт возрастания требуемых объемов финансовых ресурсов для обновления производственных средств (из открытых СМИ информация). И, с каждым годом ситуация, судя по всему, только ухудшается. Это не только по службам П.Ш.Т., сюда же можно внести и Э, и В, и практически все остальные. С каждым годом у государства просится все больше и больше. Тарифы на перевозки, если бы не постоянное торможение правительством РФ, готовы задрать по самое не балуйся. А куда деньги то уходят? Дальние пассажирские перевозки порезали по самое не балуйся. Перевозки пассажиров пригородными электрропоездами тоже практически сведены на нет. От перевозок малых партий товаров тоже, по факту, отворачиваются сами же создавая отправителю преграды.
А что там с тенденцями скорости перевозок?
Не удивительно что ряд грузоперевозчиков обратили свое внимание на автоперевозки. Просто потому что финансово выгоднее, надежнее, быстрее.
И да, напомню, на РЖД имеется тенденция сокращения количества контейнерных площадок. А когда груоотправителю требуется загрузить контейнер на вагон не через 10 километров от М.П. а через 80-90, то тут уже нередко удобнее груз отправить получателю дальнобойщиком.
Заметьте, тенденция развития грузоперевозок автомобильным транспортом удивительно совпадает с просадками в РЖД, что прямо говорит о том что фуры просто захватывают и прекрасно пережевывают часть рынка грузоперевозок которую ранее охватывали РЖД.
Теперь же делается, на мой взгляд, не самая умная попытка исправить ситуацию путем увеличения тарифов на стоимость автоперевозок. Т.е., видимо, имеется расчет на то что часть грузоперевозок из-за удорожания автоперевозок перейдет на дорогие жд.перевозки. В резхультате, для экономики государства в целом наносится ощутимый удар и расплачиваться за рост стоимости грузоперевозок будет все равно конечный потребитель.
И это, ИМХО, вместо того чтобы заставить руокводство РЖД разобраться детально в своем хозяйстве и осмыслить достижения и потери достигнутые в результате бесчисленных реформ, урезаний и сокращений за последнее десятилетее и осмыслить, а если надо развернуть или переформатировать текущие реформы.
Это, кстати, и выгоднее для государства будет в целом. Ибо, путем снижения тарифов на грузоперевозки можно дать ощутимый импульс развития промышленного сектора экономики.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза
» Можно брать: Боррель заявил, что доходы с российских активов не принадлежат России
» Губернатор Сахалина объявил о начале использования Северного морского пути
» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране
» Власти Латвии одобрили запрет на русский как второй иностранный в школах
» Совбез РФ показал коллегам более чем из 100 стран преступления киевского режима
» Глава ООН по правам человека "в ужасе" от массовых захоронений в Газе

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"