Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США отменили консультации с Россией по нормализации работы посольств
Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Запущено строительство скоростной железной дороги Китай-Таиланд
22.12.15 14:14 ШОС и ситуация в Азии

В субботу 19 декабря прошла торжественная церемония строительства начала строительства скоростной железной дороги Китай-Таиланд. Об этом сообщает ИА Синьхуа.

В финансировании проекта принимают участие Китай и Таиланд, его общая стоимсоть составляет 470 млн долларов. Ранее Народный банк Китая выдал Таиланду квоту инвестирования на китайский рынок размером 50 млрд юаней, тем самым подчеркнув важность новых отношений стратегического альянса между странами. Таиланд становится ключевым опорным регионом для расширения китайского влияния в странах Юго-Восточной Азии и Южно-Китайского моря.

Торжественная церемония прошла на станции  Чианг Рак Ной центральной провинции Таиланда Аютхая. Строительство дороги пойдет с полным использованием китайских технологий, стандартов и оборудования - сообщают в Китайской корпорации железных дорог (CRC). Церемония сопровождалась приветственными словами, посланными премьером Китая Ли Кэцяном и премьером Таиланда Прают Чан-оча.

По железной дороге протяженностью 845 км будут курсировать поезда со скоростью 180-250 км в час. Строительство будет разделено на четыре части - Бангкок-Каен Кои, Каен Кои- Мап Та Пхут, Каен Кои - Нахон Ратчасима - Нонг Каи.

Данная ветка будет соединена с веткой Китай-Лаос, общая железнодорожная сеть на Индокитайском полуострове обеспечит углубление интеграции сообщество стран АСЕАН с Китаем.

19 декабря 2014 года власти Китая и Таиланда подписали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в рамках Стартегических рамок развития транспортной инфраструктуры Таиланда на 2015-2022 годы. Спустя девять раундов переговоров в течение года началось строительство скоростной железной дороги.

Согласно планам, поток китайских туристов в Таиланд будет увеличен на 2 млн человек за счет строительства железной дороги в Китай. 

Церемония была омрачена инцидентом с падением автобуса с 25 китайскими туристами в Таиланде, и гибелью 12 из них, которое произошло через сутки после запуска строительства, в воскресенье 20 декабря.

Железнодорожная дипломатия - одно из самых важных стратегических направлений работы китайского правительства во главе с Ли Кэцяном, в частности Китайская корпорация железных дорог активно учавствует в продвижении проектов скоростных дорог в Восточной Европе, Африке, России, Индии. 

Таиланд также является ключевым направлением работы других китайских коропораций, в частности на перешейке Кра ведутся работы по созданию альтерантивного Сингапуру канала из Тихого в Индийский океан. Создающаяся сухопутная транспортная сеть призвана играть роль дублирующей транспортной системы, в случае обострения ситуации в Южно-Китайском море.

Напомним, что в ходе 12-ой пятилетки развития народного хозяйства Китай построил на собственной территории более 10 тыс км скоростных железных дорог.

 

Комбат22.12.15 23:12
Когда люди работают, а не балаболят или тупо качают нефть и газ за границу тогда и авторитет страны будет расти и зависимость отнее то же ...
Alanv24.12.15 03:06
> Комбат
Когда люди работают, а не балаболят или тупо качают нефть и газ за границу тогда и авторитет страны будет расти и зависимость отнее то же ...
У кого нефть есть в мире и больше собственного потребления - ВСЕ ПОГОЛОВНО "тупо качают", увы, вы ошиблись. От Нигерии и Венесуэлы до Норвегии и Великобритании. Впрочем, как и любые природные ресурсы. У кого нет (мало) - вынуждены покупать у других.
Причём и авторитет и зависимость от нефтезаправщиков пожалуй, куда поболе, чем от поставщиков трусов и фонариков.
Ну а вам - желаю поменьше балаболить :))) И больше работать. :)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» "Роскосмос" рассказал подробности космического нацпроекта
» Железнодорожные перевозки между Пхеньяном и Москвой возобновляются
» КНДР направит тысячи саперов и военных строителей для восстановления Курской области
» Россия нанесла очередной ночной удар по военным объектам на Украине — Минобороны
» Иран заявил, что начал применять против Израиля новое вооружение
» Разведывательный БПЛА НАТО RQ-4D Phoenix впервые приземлился на базе Финляндии
» Шойгу прибыл в Пхеньян на переговоры с лидером КНДР
» Камчатское морское пароходство перешло в собственность РФ

 Репортаживсе статьи rss

» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию

 Комментариивсе статьи rss

» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю
» Цифровые платформы — это новая плановая экономика
» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"