Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Расходы на строительство газопровода ТАР достигли 600 млн евро
29.03.16 12:54 Экономика и Финансы
Капитальные затраты на строительство Транс-Адриатического газопровода (TAP) по состоянию на 31 декабря 2015 года составили 0,6 млрд евро (примерно 0,8 млрд долларов), сообщили "Интерфаксу" в правительстве Азербайджана.

"Суммарные капитальные затраты, связанные с проектом TAP, как ожидается, составят около 5,1 млрд евро (около шести млрд долларов), из которых порядка 0,6 млрд евро (примерно 0,8 млрд долларов) затрачено по состоянию на 31 декабря 2015 года", -отметили в правительстве.

По данным правительства, газопровод будет введен в строй в 2019 году, первые поставки газа по TAP европейским покупателям ожидаются в 2020 году.

"TAP будет также включать функцию "физического реверса", что позволит при необходимости направлять газ из Италии в Юго-Восточную Европу. Первоначальная пропускная способность трубопровода составит 10 млрд кубометров в год, с возможностью расширения до 20 млрд кубометров", - отметили в правительстве.

Общая протяженность TAP составляет 878 км, из которых 550 км проходит через северную часть Греции, 215 км - через Албанию, 105 км - через Адриатическое море и восемь км - через Италию. Диаметр сухопутной части трубопровода в Греции и Албании составляет 48 дюймов, морской части и итальянского участка газопровода - 36 дюймов.

Строительство сухопутной части газопровода TAP в Греции, Албании и Италии начнется в 2016 году и завершится в течение 3,5 лет. Строительство морской части газопровода будет осуществлено зимой 2017-2018гг. В свою очередь, 2019 год будет отведен для работ по вводу в эксплуатацию газопровода в целом.

Проект TAP предназначен для транспортировки природного газа с месторождения Шах-Дениз в рамках "Стадии-2" через Грецию и Албанию в Западную Европу.

Долевое распределение между акционерами в проекте Транс-Адриатического газопровода выглядит следующим образом: SOCAR (20%), BP (20%), Snam (20%), Fluxys (19%), Enagas (16%) и Axpo (пять процентов).

Строительство Транс-Адриатического трубопровода планируется начать в конце мая 2016 года.

 

Alanv29.03.16 13:56
Никогда не мог понять, почему ВНУТРИЕВРОПЕЙСКАЯ ветка Греция-Италия каким-то образом связана ИМЕННО с Азербайджаном??? Через Грецию (да и через Турцию) туда можно закачивать газ ОТКУДА УГОДНО. Хоть из той же России, хоть из гипотетической трубы с БВ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В Литве начали строительство завода Rheinmetall по производству боеприпасов
» Бельгия заявила о планах активировать четвертую статью НАТО
» Без соглашения по активам РФ странам ЕС придется выделять свои бюджетные средства Киеву
» Литва попросит Белоруссию открыть границу для возвращения своих грузовиков
» В офисе Зеленского призвали спасать "Украинские железные дороги"
» ЕС работает над созданием "военного Шенгена", сообщили СМИ
» Китай приостановит экспортные ограничения в отношении 31 компании из США
» Навроцкий предложил Словакии покупать американский газ через Польшу

 Репортаживсе статьи rss

» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"