Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия откладывает на год достройку моста в Крым
13.04.16 21:36 В России

Россия перенесла на год достройку многомиллиардного моста через Керченский пролив, призванного соединить ее территорию с аннексированным Крымом, и объяснила отсрочку сложностью строительства железнодорожной части объекта.

Кремль полагает, что мост жизненно необходим для интеграции Крыма, отобранного у Украины в 2014 году. Президент России Владимир Путин называет проект исторической миссией.

Мостовой переход длиной 19 километров будет состоять из двух мостов - автомобильного и железнодорожного. Объект станет самым длинным мостом в России и самым протяжённым совмещенным мостом в Европе.

Строительство автомобильного моста идёт по расписанию, однако Рейтер стало известно, что срок завершения строительства железнодорожного сегмента отложен на год. Это значит, что у подрядчика - компании, ... не имеющей опыта строительства мостов - будет больше времени для завершения проекта стоимостью 212 миллиардов рублей ($3,2 миллиарда).

Затягивание строительства подчеркивает огромный масштаб логистических, финансовых и политических проблем, с которыми сталкивается Кремль в попытке вдохнуть новую жизнь в экономически отсталый полуостров в Чёрном море. При этом Москва не может обратиться за помощью к Западу, поскольку тот наказал ее санкциями за аннексию и роль в кровопролитном кризисе на востоке Украины.

В распоряжении правительства 2015 года сказано, что мост должен быть сдан в эксплуатацию к 18 декабря 2018 года. Путин неоднократно упоминал об этом крайнем сроке, говоря о важности проекта для ... российской экономики и Крыма.

<...>Однако государственное дорожное агентство Росавтодор сообщило в ответе на вопросы Рейтер, что крайние сроки были

скорректированы, и что строительство железнодорожного сегмента будет завершено до конца 2019 года, то есть на год позже изначально запланированного срока.

"В процессе государственной экспертизы проекта строительства моста через Керченский пролив сроки были детализированы", - сообщил представитель агентства.

Он сказал, что строительство железнодорожного моста занимает больше времени, чем автомобильного, и технически более сложно, поскольку железнодорожный должен быть рассчитан на более серьезную нагрузку. Кроме того, железная дорога дополнительно потребует установки сигнального оборудования и средств спецсвязи.

Представитель Росавтодора не объяснил, почему перечисленные факторы не были приняты во внимание в первоначальном плане.

"В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года", - сообщил Росавтодор. Железнодорожный и автомобильный мосты - два отдельных объекта, сообщил пресс-секретарь Росавтодора. Дорогу ведомство планирует открыть вовремя - к концу 2018 года.

Из стенограммы совещания Путина с министрами в марте, когда президент лично инспектировал стройплощадку, следует, что глава государства узнал о задержке и остался этим недоволен. Но тогда упоминание о задержке сроков строительства осталось практически незамеченным СМИ.

Министр транспорта Максим Соколов объяснил сложившуюся ситуацию Путину иначе, чем это сделал Росавтодор в ответе Рейтер. Он сказал главе государства, что задержка строительства железной дороги связана с падением спроса на железнодорожное сообщение с курортным Крымом зимой. Это объяснение, по-видимому, вызвало раздражение Путина.

"Железнодорожный трафик небольшой, пока железной дороги нет. А если она будет, тогда порты заработают по-другому, тогда и трафик будет", - ответил президент.

"ДОРОГА В НИКУДА"

Контракт на строительство моста в 2015 году был передан фирме, подконтрольной Аркадию Ротенбергу, близкому союзнику Путина... Ротенбергу принадлежит 51 процент основного подрядчика строительства моста - компании Стройгазмонтаж (СГМ). США и ЕС включили Ротенберга как приближенное к Путину лицо в санкционный список. Из-за санкций он не может привлекать капитал или нанимать субподрядчиков на Западе, что могло бы помочь его компании завершить проект.

СГМ специализируется на строительстве газопроводов и сопутствующей инфраструктуры. Компания не имеет опыта строительства мостов, поэтому была вынуждена нанять российских субподрядчиков, у которых этот опыт есть.

Пресс-секретарь СГМ-Мост - подразделения СГМ, отвечающего за проект - перенаправила вопросы о сроках строительства Росавтодору.

Глава Тамани, ближайшего населённого пункта к мосту со стороны материковой России Иван Беделев в разговоре с Рейтер предположил, что строители не смогли реализовать изначально задуманный план.

Мост... потребует кардинального улучшения состояния дорог по обе стороны от Керченского пролива, и с этим тоже есть проблемы.

Строительство четырёхполосного шоссе протяжённостью 300 километров, которое должно соединить с мостом столицу Крымского полуострова, ещё не началось, поскольку у разработчиков проекта возникли разногласия с властями Крыма. Детали ситуации неясны.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
user221413.04.16 21:58

Крыма, отобранного у Украины

У запада своя альтернативная реальность. Россия, Крым и российские СМИ и не только - рассматривают присоединение Крыма, как его возврат в состав Росссии. Дальше можно не читать.

Attente13.04.16 22:51
Затягивание строительства подчеркивает огромный масштаб логистических, финансовых и политических проблем, с которыми сталкивается Кремль в попытке вдохнуть новую жизнь в экономически отсталый полуостров в Чёрном море.
Интересно, а благодаря кому полуостров экономически отсталый?
Attente14.04.16 00:19
> youRA
Про Ротенберга интересно, я думал, все государственное, а без гешефта не обошлось(
"Всё государственное" в стране с рыночной экономикой? Ау, социализм в прошлом.
Alanv14.04.16 00:47
А ведь достаточно вставить между словами "на год" и "достройку" слово "ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ", и сообщение станет, в общем-то, рядовым - его мало кто заметит... Что и произощло: "Но тогда упоминание о задержке сроков строительства осталось практически незамеченным СМИ.". Но... Нельзя же не пошельмовать Путина...
GSL14.04.16 04:51
> raiart
Похоже на желтушный вброс.
Деньги, выделенные на борьбу с "агрессивной российской пропагандой" надо осваивать. Это нормально. А вот почему такие "новости" сюда попадают уже интересней.
Дожились, BBC и Reuters уже не являются надежным источником информации.
Region14.04.16 06:45
" /ru/news/view/110797/ "

А Правильный заголовок должнен быть таким: /ru/news/view/110797/
fangen14.04.16 06:52
> raiart
Похоже на желтушный вброс.
Об этом была речь, что железнодорожный будет сдан позже, на совещании у Путина по ТВ показывали. Так что это секрет Полишенеля.
Трындец14.04.16 07:12
Region, RU> А Правильный заголовок должнен быть таким: Россия откладывает на год достройку Железнодорожного моста в Крым
Правильный заголовок: "Россия и не планировала одновременную сдачу автомобильного и железнодорожного мостов в Крым".
"Железка" шла второй очередью. Представляю, какой вопль поднимут либерастические СМИ, когда узнают про третью трубопроводную очередь моста. XD
ti-robot14.04.16 07:18

Энергомост тоже фикция и пропаганда, спасибо Рейтер за открытые глаза.

system14.04.16 07:38
> nsk54rus
> GSL
А вот почему такие "новости" сюда попадают уже интересней.
Когда в правила сайта внесут, что разрешается только одна правильная точка зрения, то так и будет. Не расстраивайтесь, это уже скоро.

Скорее таких как ты в бан внесут дабы не какали где попало.
А дрянная метода запада перевирать факты им аукнется скоро и жёстко. Готовься остаться без зарплаты.
TeslaTwen14.04.16 08:40
Зачем сюда это гавно от рейтерс притащили? С рассуждениями про несчастную Россию порванную в клочья санкциями и прочим бредом? Что, источника про строительство моста(и изменения в сроках) другого нет что ли?
Читать такие выбросы отходов жизнедеятельности слегка задолбало уже.
Cartman14.04.16 08:50
>> Крыма, отобранного у Украины в 2014 году.
>> "ДОРОГА В НИКУДА"
Уважаемая редакция, если Вы решаете постите такую здесь откровенную чушь, то делайте пометку: "желтая пресса". Спасибо.
VOLK14.04.16 09:37
Моймкум мост строит, сварщик. Говорит что мост строят с опережением графика.
Morf314.04.16 09:57
> shtirliz
> raiart
Похоже на желтушный вброс.
Это он и есть. По официальным каналам такой информации нет.
а вдруг это инсайдерская информация! чтобы не плакали крымнаш и ротетенберги!
а вдруг моста не будет! вообще! что тогда? как ездить в крым на автомобиле без моста???
есть ответ по дороге!
- значит перекоп будет российским и дорога до него тоже!!!
охре...ть! я знаю тайный план!
mcf14.04.16 11:06
Статья - антироссийский вброс. То, что железнодорожное сообщение будет пущено позже автомобильного было известно и раньше.
Мост как и планировалось будет построен в 18 году. Ни о каких переносах и затягивании речи не идет.
spv214.04.16 11:10
> Attente
Интересно, а благодаря кому полуостров экономически отсталый?
Скорее, чему. Крым перенаселён для своих возможностей. 2+ млн. человек на одном туризме не вытянут, а другие отрасли довольно скромны. Проблемы с большой логистикой исторические - крымские порты довольно скромные, а сухопутное сообщение тянулось через большой крюк, как следствие - полная ориентация Крыма на УССР. Вопросы экономики традиционно решались дотациями в бюджет. Это традиционный способ, но то, что творится сейчас - явный популистский перебор, отягощённый инфраструктурными расходами.
AndreyGoose14.04.16 11:36
Здрасте!
уважаемый СПВ2, когда ехал в прошлом году по дорогам Крыма, видел много заброшенных полей, пускай возрождают их, засевают засухоустойчивыми культурами, + восстанавливать дороги, пром.предприятия, коммунальные системы. Думаю, что строители там сейчас нужны точно (вопрос на какие деньги), разобраться с налогооблажением, и "вперед с песней!".
Кстати, в Керчи сильно удивился, что когда солнце зашло. то и свет на дорогах в городе не включился, еле в темноте гостиницу нашли, благо местный водитель поехал с нами и указал место.
Люди там нормальные, пускай работают, управленцев грамотных, людей честных в помощь и все будет хорошо.
Это я к чему написал: видел в инете пару дней назад слова "типа 2 млн.чел Крым не прокормит", поискал, не нашел ссылки, но как говорят осадок остался ))))))))))
Нашел другие ссылки, 2009 и 2015 года, но сплошь украинский, где эти слова практически повторяются, видать кто-то хотел там админ.реформу замутить, и на этом фоне отжать чиновников от кормушки
Raden514.04.16 12:11

Россия перенесла на год достройку многомиллиардного моста через Керченский пролив, призванного соединить ее территорию с аннексированным Крымом, и объяснила отсрочку сложностью строительства железнодорожной части объекта.


И одновременно я вижу в других новостях:

Железная дорога к мосту в Крым может быть построена частной компанией впервые в современной истории России. "Таманьнефтегаз" готов на собственные средства осуществить строительство путей. Об этом заявляет газета "Известия".

Проект строительства железнодорожных путей к мосту был предложен Минтрансу еще в 2015 году. Компания хочет на собственные средства сделать 3,5 км путей общего назначения и 2 км соединительных путей. Стоимость этой работы оценивается в 362 млн рублей. До 2020 года дорога будет принадлежать компании, затем отойдет в государственную собственность.

Проект строительства железной дороги частной компанией был одобрен главой Минтранса РФ Максимом Соколовым. Подписание соглашения с компанией "Таманьнефтегаз" должно произойти летом этого года. Строительство путей в этом случае обещают закончить к 2017 году.

ссылка

spv214.04.16 12:33
> AndreyGoose
Здрасте!
уважаемый СПВ2, когда ехал в прошлом году по дорогам Крыма, видел много заброшенных полей, пускай возрождают их, засевают засухоустойчивыми культурами, + восстанавливать дороги, пром.предприятия, коммунальные системы. Думаю, что строители там сейчас нужны точно (вопрос на какие деньги), разобраться с налогооблажением, и "вперед с песней!".

Это я к чему написал: видел в инете пару дней назад слова "типа 2 млн.чел Крым не прокормит", поискал, не нашел ссылки, но как говорят осадок остался ))))))))))
Нашел другие ссылки, 2009 и 2015 года, но сплошь украинский, где эти слова практически повторяются, видать кто-то хотел там админ.реформу замутить, и на этом фоне отжать чиновников от кормушки
Гхм )) Это про любой дотационный регион можно так написать: пусть возраждают, строят, сеют и пр. А то вот же в каких Великих Луках или каком Саранске дурачьё. Взять и возродить, построить и восстановить, делов то )) Вопрос только на какие шиши. Вангую, что в Крыму и восстановят, и построят (с таким то баблом), а российские регионы традиционно будут перебиваться на подножном корме. Идеологи и пропагандисты, подняв вверх указующий палец, конечно, объяснят, почему должно быть именно так (первый раз, что ли?), а у меня не получается ))
2 млн. не прокормит, потому что никогда не мог прокормить. Повторюсь, вопросы обеспечения Крыма всегда решались дотациями. Да, что-то можно растить/производить на месте, но самодостаточным 2- млн. регион без промышленности быть не может, а промышленность там скромная (а иная в такой географической конфигурации и не получается да и не нужна). Это довольно очевидно, КМК. С/х, в принципе, было бы хорошим частичным решением проблемы (частичным нивелированием), кабы не вода. Т.е. вместе с с/х очень желательно строить соответствующую водосберегающую инфраструктуру. Напоминает сюжет "Клоунада" из мультфильма Кубик-рубик, когда из городков выстроили циклопческую конструкцию. Взрывной рост населения Крыма произошёл в конце 60-х - 80-х годах. практически в 2 раза. На 2001 только половина крымчан родились в Крыму. Это колоссальная нагрузка.
О дорогах. Вчера убивал ходовую в наукоградах Королёв и Фрязино. Сегодня пешком, ибо на шиномонтаж не успел.
BersOr114.04.16 13:07
Вангую, что в Крыму и восстановят, и построят (с таким то баблом), а российские регионы традиционно будут перебиваться на подножном корме.
Разве Крым не российский регион?
Рассуждения чем-то похоже на украинские. Какие Ваши предложения-то?

Mofack14.04.16 13:31
про наши два гигантских владивостокских моста тоже говорили что не построят. потом что денег не хватит достроить дороги остальные. по результату мосты в наличии в количестве трёх штук. из них два в мировой десятке таких сооружений.
ale1954779714.04.16 13:53
Вбросы вполне в духе укро-сми. Видимо у них научились.
Как только мост будет готов - начнуться вопли что он упадет с первым лучом Солнца или с первым льдом. Если не упадет - начнуться вбросы что он не рентабелен по умолчанию. Ну и разумеется - этот мост строили на деньги всех россиян и из-за него не отрыли новый колодец у дяди Васи в селе Нижнее Гадюкино.
В целом же штампы вбросов становятся уже настолько типовыми, что читать скучно. Надо работать активнее и методички не только читать, но и перерабатывать творчески)
AndreyGoose14.04.16 15:02
> spv2
> BersOr1
Вангую, что в Крыму и восстановят, и построят (с таким то баблом), а российские регионы традиционно будут перебиваться на подножном корме.
Разве Крым не российский регион?
Рассуждения чем-то похоже на украинские. Какие Ваши предложения-то?
Видите ли, согласно ФЦП Развитие регионов Крым является вообще единственным регионом РФ. Мои предложения - считать Крым не переможно-ымпэрськой абстракцией, единственным маленьким вечно плачущим и вечно обиженным медвежонком, которого большой медведь вечно должен ото всех защищать и кормить, а одним из многих регионов РФ, т.е. одним из 90 медвежат. Но разве когда-нибудь любая частичка Украины (а вывести Украину из Крыма сложнее, чем Крым из Украины) обходилась без особых условий? Поэтому и вангую - в Крыму построят всё, что нужно. А остальные сосут лапу. Ибо а) чуркi б) важна жертвенность и переможность в) жалко что ли?
уважаемый сосед СПВ2 "с линии Рязань-Н,Новгород", Вы сегодня какой-то буйный. В Гусе тоже потекли дороги, правда жена только на работу ездит на машине, а туде вроде ничего пока. А по остальному городу щебенкой и ямочным ремонтом закатывают по-немногу.
У меня мысль такая, как сделали большую часть Краснодарского края с хорошими дорогами, так и там надо восстанавливать. чтобы отпускники гражданские не стояли на дороге в пробках, не у всех же кондиционеры есть, да и детям в машине тяжело от безделья. Люди едут отдыхать, сам по себе Крым место красивое, не все хотят в турции дешевые ездить.
Удивил город Бахчисарай, на иномарке полгорода брюхом обтерся, а решил поехать в пещеры, так из города не выехал, все что можно зацепил. плюнул и вернулся обратно. А также татары, которые почти отрывали руки, заманивая в свои кафешки.
Сергей Н14.04.16 15:28

Да здравствует газопровод в Мурманскую область! (для полноты картины)

spv214.04.16 16:09
> Zmey
--> ale19547797

Ну и разумеется - этот мост строили на деньги всех россиян и из-за него не отрыли новый колодец у дяди Васи в селе Нижнее Гадюкино.

Да вот уже. Постом ниже вас уже плачут.

Горизонты планирования у каждого свои.

У кого колодец, а у кого СМП, ЗЯТЦ, перевооружение промышленности, порты, мосты... Но нам шо, правда, жалко что ли? 50 лет в дерьме жили, поживём ещё 50. Для справки о колодцах: центральная улица моего города перестала наполовину состоять из земли в 21 веке. Большую бетонку смогли замкнуть только в конце 20 века. Хренова гора людей до сих пор тут топится печами. А Zmey будет одновременно сожалеть об отсутствии кинотеатров и аэроклубов по колхозам и радоваться инфраструктурному строительству в Крыму (куда денег выделяется в десятки раз больше, чем на большинство дргих регионов да не подо что-то, а просто так), который ровнее остальных.
Но это всё, повторюсь, не нам, кацапам, судить. Ведь Крым профицитен, это и так каждый знает.

spv214.04.16 16:30
> AndreyGoose

У меня мысль такая, как сделали большую часть Краснодарского края с хорошими дорогами, так и там надо восстанавливать. чтобы отпускники гражданские не стояли на дороге в пробках, не у всех же кондиционеры есть, да и детям в машине тяжело от безделья. Люди едут отдыхать, сам по себе Крым место красивое, не все хотят в турции дешевые ездить.
Удивил город Бахчисарай, на иномарке полгорода брюхом обтерся, а решил поехать в пещеры, так из города не выехал, все что можно зацепил. плюнул и вернулся обратно. А также татары, которые почти отрывали руки, заманивая в свои кафешки.
Дороги в Краснодарском крае сделали под Олимпиаду, как туристическую инфраструктуру, либо как сопутствующий ремонт или модернизация, в т.ч. для привлечения иностранцев и их денег (и деньги более-менее в страну идут). Однако затраты на Олимпиаду государства составляют жалкие, по сравнению с крымскими, 100 млрд. рублей. Если бы Крым ограничился этой, либо немного большей суммой, я бы вообще не возникал, а кивал согласно, подоттопырив нижнюю губу. И, кстати, не все едут отдыхать в Крым. Существует программа развития регионального туризма, но Крым и тут всё съел.
timosha14.04.16 16:34
spv2 - Горизонты планирования у каждого свои.
.
В общем да. Всё определяется способностью человека делать выбор вне зависимости от обстоятельств. Одни люди считают это возможным для себя, другие считают свободу воли сказками и плывут по течению. В конце концов даже в малолитражках ездят не только водители, но и пассажиры. Поскольку даже пассажиры могут пересаживаться, они в некотором роде тоже могут осуществлять свободу воли...
Raden514.04.16 17:24
> spv2
Скорее, чему. Крым перенаселён для своих возможностей.

Хм...

ЯЛТА, 14 апр – РИА новости (Крым). Кадровый дефицит, который остро ощущается в Крыму практически во всех сферах, возможно покрыть за счет опыта и потенциала старшего поколения. Об этом на панельной дискуссии в рамках Ялтинского международного экономического форума, который в четверг открыл свою работу в Ялте, заявил директор АНО "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года" Андрей Никитченко, передает корреспондент РИА Новости (Крым).
.....
Говоря о проблеме кадрового дефицита в Крыму он сообщил, что в рамках подготовки к Ялтинскому форуму был проведен опрос его участников о рисках, которые актуальны в Крыму, в частности, по обеспеченности человеческими ресурсами. "Участники форума определили этот риск как номер первый по вероятности и как номер два по масштабности. Это говорит о том, что проблема кадров значительного масштаба, которая осознается на уровне руководства региона и на уровне бизнеса", — отметил он.

ссылка

Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да я... (с)

timosha14.04.16 17:40
> spv2
> timosha
spv2 - Горизонты планирования у каждого свои.
.
В общем да. Всё определяется способностью человека делать выбор вне зависимости от обстоятельств. Одни люди считают это возможным для себя, другие считают свободу воли сказками и плывут по течению. В конце концов даже в малолитражках ездят не только водители, но и пассажиры. Поскольку даже пассажиры могут пересаживаться, они в некотором роде тоже могут осуществлять свободу воли...
Бывает, что пассажир не путал свою шерсть с общественной... и свою свободу воли с общественными нуждами...
На самом деле это проблема. Социализм уже лет 25 как отменили, а Вы живёте в системе координат социализма. При социализме государственные собственность и нужды называются общественными. А при капитализме обшественные собственность и нужды - это собственность и нужды обществ (кооператив, церковная община, клуб по интересам). Вот организуйтесь и преследуйте свои обшественные нужды.
.
Государству нужны Крым и крымский туризм, и точка.
spv214.04.16 18:14
> Raden5

Хм...

ЯЛТА, 14 апр – РИА новости (Крым). Кадровый дефицит, который остро ощущается в Крыму практически во всех сферах, возможно покрыть за счет опыта и потенциала старшего поколения
.....
Это говорит о том, что проблема кадров значительного масштаба, которая осознается на уровне руководства региона и на уровне бизнеса", — отметил он.

ссылка

Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да я... (с)

Проблема кадров существует и в континентальной России. Это говорит о том, что во многих областях дефицит людей, а не то, что людей вообще мало. Могу предположить, что сейчас обнаружилась проблема с юристами, бухгалтерами, преподавателями в связи с переходом на российские стандарты, законодательство, план счетов и т.п. Тут, КМК, сложности временные. Уж страны Прибалтики то эти риски (дефицит населения) не на первом и не на втором месте (там это, скорее, следствие).
Я же писал о том, что население Крыма велико для того, чтобы пользоваться существующими ресурсами. Как следствие - их нужно поставлять извне. Электрогенерации нет. И если бы была- нет топлива. Воды очень мало (есть подозрение, что скважинные решения могут оказаться временными, десятилетиями грунтовые воды Крыма копились, сейчас потребление очень велико ровно те же проблемы случились в 60-х, когда скважинная вода быстро закончилась), её нужно учиться экономить и внедрять соответствующие решения (в Союзе вопрос решили перебросом речного стока). Всё это - большой геморрой (ибо сообщение с полуостровом довольно сложное).
Персона Никитченко пока довольно неопределённая. Типа того что как бы назначен руководителем новой структуры по контролю за разбрасыванием денег (чтобы разбрасывали или меньше, или с бОльшим толком). Как себя покажет - надо посмотреть.
Leo Leon14.04.16 18:26
Мост в Хабаровске, можете полюбоваться на пятитысячной купюре, не намного меньший крымского, "всего" 14 км, соединяет Дальний Восток, с примерно равным Крыму по численности населением, так же построен наполовину - 2 полосы автомобильных и однопутка ЖД. Обещания бывшего губернатора, что вот-вот полностью достроят пока обещаниями и остаются.
Raden514.04.16 18:27
> spv2
Проблема кадров существует и в континентальной России. Это говорит о том, что во многих областях дефицит людей, а не то, что людей вообще мало. Могу предположить, что сейчас обнаружилась проблема с юристами, бухгалтерами, преподавателями в связи с переходом на российские стандарты, законодательство, план счетов и т.п.

Хм... "СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мар – РИА Новости (Крым). Министерство курортов и туризма Республики Крым обнародовало 727 вакансий, которые предлагают санаторно-курортные и гостиничные учреждения региона.
............
Среди наиболее востребованных – горничная, уборщик, официант, повар, кухонный рабочий, рабочий зеленого строительства, администратор, вожатый, воспитатель, специализированный врач, медицинская сестра, инструктор по физической культуре, спасатель, слесарь, электромонтер."

Ссылка на эту статью в предыдущей. А в повторении моей цитаты "Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да я... (с)" я смысла не увидел.

spv2
Я же писал о том, что население Крыма велико для того, чтобы пользоваться существующими ресурсами.

Вам пальцем показать на те места в России где "существующих ресурсов" не хватит для населения от слова "совсем"? Ну например - город Москва... Ваши предложения по этому поводу? Кстати - "северный завоз" с его ледоколами и ненцами тоже отменим?

spv214.04.16 18:28
> timosha
На самом деле это проблема. Социализм уже лет 25 как отменили, а Вы живёте в системе координат социализма. При социализме государственные собственность и нужды называются общественными. А при капитализме обшественные собственность и нужды - это собственность и нужды обществ (кооператив, церковная община, клуб по интересам). Вот организуйтесь и преследуйте свои обшественные нужды.
.
Государству нужны Крым и крымский туризм, и точка.
Государству нужны базы на непотопляемом авианосце. Но кроме баз там живёт 2+ млн. человек. А ещё есть ушлые люди, которые, используя навязанные идеи о бездонности российского бюджета, развели мутную водичку, в которой ловят жирных карасей. Крымский туризм не нужен, как самостоятельная ценность. Это просто один из немногих способов относительно честно заслать в Крым денег, жить то на какие-то шиши 2+ млн. надо. Но туризм в одиночку не наполнит бюджет Крыма, сколько денег не вваливай, есть пределы роста и они близки. А другие способы организации профицитной части довольно скромны по возможностям, в смысле не тянут на громкие перемоги, которых требует душа: рыба и с/х.
И если уж Вы расуждаете о собственности и нуждах общества - то, пожалуйста, ради интереса попробуйте сделать это с другой стороны, в смысле "Крыму нужно - пусть и делает". Совсем же другая картинка получится, типа "нас то за шо?" )) Так почему Вы рассуждаете в таких терминах о континентальной России, но не о Крыме? Я и пишу про исключительность, которой пока не видно конца. Далёк от мысли, что в 2017, с окончанием текущей программы, непропорциональное нуждам вливание средств в Крым закончится.
timosha14.04.16 18:58
spv2 - Так почему Вы рассуждаете в таких терминах о континентальной России, но не о Крыме? Я и пишу про исключительность, которой пока не видно конца. Далёк от мысли, что в 2017, с окончанием текущей программы, непропорциональное нуждам вливание средств в Крым закончится.
.
Территории континентальной России имеют разный приоритет. Приоритет Крыма близок приоритету Москвы, Питера и Чечни. Это исключительная территория.
Alanv14.04.16 22:35
> timosha
spv2 - Так почему Вы рассуждаете в таких терминах о континентальной России, но не о Крыме? Я и пишу про исключительность, которой пока не видно конца. Далёк от мысли, что в 2017, с окончанием текущей программы, непропорциональное нуждам вливание средств в Крым закончится.
.
Территории континентальной России имеют разный приоритет. Приоритет Крыма близок приоритету Москвы, Питера и Чечни. Это исключительная территория.
Ну, если ещё добавить Владивосток, в который вбухано немеряно, М. область, которая живёт не хуже Москвы, Сочи, перестроенное к Олимпиаде, Чукотку, которую озолотил ещё Абрамович, то регионов как бы уже и не мало набирается, не?
Так может так и надо - кусками и ударно, концентрируя силы? Как в 50-х - раз и ЯО, два - и ракеты...
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"