Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Стали известны члены нового правительства
Путин внес проект поправок в Конституцию России в Госдуму
Путин предложил главе ФНС Михаилу Мишустину пост премьера
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Контейнерный поезд начал курсировать между итальянским Миланом и китайским Чэнду
04.12.17 13:16 ШОС и ситуация в Азии
Контейнерный поезд начал курсировать между итальянским Миланом и китайским Чэнду.

"По территории Евразийского экономического союза (от белорусского Бреста до казахстанского Достыка - ИФ) организацию перевозки, отслеживание графика, юридические и таможенные формальности обеспечивает АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК, "дочка" ОАО "Российские железные дороги")", - пишет корпоративное издание РЖД.

По его информации, первый состав отправился из Милана в минувший вторник, маршрут длиной почти 11 тыс. км проходит через Германию, Польшу, Белоруссию, РФ и Казахстан. Время в пути составит 14 дней - в 3 раза быстрее, чем по морю через Суэцкий канал и по железной дороге по Китаю.

Контейнеры загружены промышленными станками, итальянской мебелью и керамической плиткой. Получателями груза, в том числе, станут несколько крупных торговых сетей в КНР. Милан стал одиннадцатым европейским городом, который будет связан со столицей провинции Сычуань, крупным промышленным центром Китая.

Составы из Милана будут формироваться по мере накопления груза.

Одной из важнейших задач для удешевления логистики является поиск обратной загрузки железнодорожного транспорта из Европы в Китай, заявил в этой связи изданию президент "Объединенной транспортно-логистической компании" Алексей Гром. "ОТЛК для решения этой задачи постоянно проводит мониторинг грузовой базы, следующей из Европы в Китай. Плановый объем балансировки контейнеров в сервисах ОТЛК в сообщении Восток-Запад-Восток - 50%. Фактически по итогам 2017 г. он составит около 55%. Задача на 2018-й и последующие годы - не менее 60%", - сказал он.

 

baban04.12.17 22:03
Т.Е. на 100% китайского экспорта приходится 60% европейского импорта?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С 2020-м!
» Почему «глобальному Югу» следует национализировать свои пользовательские данные
» Три столицы Северо-Евразийской цивилизации
» О морализаторстве в политике
» Революция идиотов 1789
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?

 Новостивсе статьи rss

»  Украина отдаст железную дорогу в управление Германии на 10 лет
» Украинский герб удалили из британского пособия по экстремизму
» Путин предложил Совбезу ООН провести общее мероприятие по безопасности
» В ЦРУ рассекретили доклады об «агенте Гитлера» Бандере
» Источник заявил о запуске финансового оздоровления ключевых предприятий ОПК
» Греф пообещал покинуть Сбербанк в случае изменения стратегии новым акционером
» Украина направит треть бюджета-2020 на погашение госдолга
» Россия выслала почти всех северокорейских работников — МИД

 Репортаживсе статьи rss

» Графеновый аккумулятор. Прорыв в создании устройств хранения энергии
» Индия поставила на вооружение первую эскадрилью Су-30МКИ со сверхзвуковыми ракетами
» Военные блоки сменяются технологическими
» Павел Шутов: безаварийный год повысил космическую репутацию России
» Гордость машиностроения Белоруссии – БелАЗ – останавливается
» В Иране обостряется конфликт между двумя лагерями иранской элиты
» В Хельсинки заинтересовались скоростной железной дорогой из Москвы
»  В Ливии создадут комиссию по перемирию

 Комментариивсе статьи rss

» Почему западные неолибералы проигрывают Путину
» Операция, вызывающая вопросы
» Лондон — Вашингтону: Китай и Россию нужно развести во что бы то ни стало
» Идеолог нацпроектов переброшен в правительство для придания им динамики. Обобщение
» Если самоуправление мешает бизнесу, долой такую демократию?
» Почему вымирает Прибалтика
» BMW отказался строить завод в Калининграде: что потерял российский эксклав?
» Кто на самом деле нанес удар по украинскому лайнеру? Иран сбил его, но это еще не вся история

 Аналитикавсе статьи rss

» Как новая программа материнского капитала может отразиться на стоимости жилья в России
» Промышленность России: итоги 2019 года
» Израиль подливает керосина в разгорающийся в Средиземном море «пожар»
» Эволюция советской экономики 1950-1960 годов. Часть 1: реформы Маленкова
» Опасны ли солнечные панели? «Зеленая» энергетика и жизнь
» Историческая граница России на западе — это граница 1800-го года
» Московская ошибка фельдмаршала Хафтара
» Борьба за контроль над ресурсами Восточного Средиземноморья становится напряжённой
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"