Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Контейнерные перевозки грузов из Индии в Россию через Иран начнутся в январе
08.12.17 08:33 ШОС и ситуация в Азии

Представитель индийской таможенной службы Кумар сообщил, что в следующем месяце Индия начнёт осуществлять контейнерные перевозки грузов в Россию через Иран и Азербайджан, используя международный транспортный коридор "Север–Юг" (INSTC).

По словам Кумара, это поможет сократить время доставки почти наполовину (до 17 дней), в то время как доставка по морскому пути длится 35 дней.

"Индия совершит первую поставку в Россию через иранский город Бандер-Аббас в середине января. Вероятно, груз проследует по территории Ирана и Азербайджана и окажется в России", – сообщил репортёрам Кумар на мероприятии Федерации торгово-промышленных палат Индии.

По словам Кумара, таможенная служба Индии получила множество обращений от предприятий текстильной и фармацевтической промышленности с просьбой разрешить использование этого маршрута. Он отметил, что новый путь позволит сэкономить деньги и время.

"Благодаря этой инициативе начнётся использование INSTC", – сообщил Кумар.

Сегодня для доставки грузов в Россию и в Центральную Азию приходится использовать порт Роттердам или наземный маршрут, пролегающий по территории Китая. Это дорого и долго.

Международный транспортный коридор "Север–Юг" – это сеть, объединяющая морские, железнодорожные и автомобильные маршруты, которая используется для доставки грузов в Индию, Россию, Иран, Европу и Центральную Азию. Ожидается, что коридор протяжённостью в 7200 километров улучшит сообщение между крупнейшими городами, среди которых Мумбаи, Москва, Тегеран, Баку, Бандер-Аббас, Астрахань и Бендер-Энзели.

Кумар утверждает, что Индия стала 71-ой страной, которая ратифицировала принятую под эгидой ООН конвенцию о международных дорожных перевозках (МДП) с целью увеличить объёмы торговли, активизировать интеграционные процессы между Индией и Южной Азией и превратить регион в стратегический торговый хаб.

Конвенция МДП основана на стандарте перевозок, который разработал Международный союз автомобильного транспорта. Эта организация следит за соблюдением стандарта.

Индийская таможенная служба поручила Федерации торгово-промышленных палат Индии контролировать функционирование системы МДП в стране.

Кумар рассказал, что экспортёр оформляет документацию в стране, откуда отправляется груз, а Федерация торгово-промышленных палат Индии гарантирует предоставление компенсации в том случае, если груз не будет доставлен в точку назначения.


Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров
 

delta08.12.17 18:39

Это было круто- грузы из Индии в Россию - через Роттердам!

Ф топку Роттердам заодно с Таллином, Ригой и Клайпедой!

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Хакеры получили личные данные первых лиц офиса Зеленского
» ВС России нанесли удары по технике ВСУ, перевозимой наемниками под Одессой
» NI: модернизация "Искандеров" позволила ВС России обходить системы ПВО Patriot
» Южная Корея запустила пятый спутник-шпион для отслеживания ситуации в КНДР
» Генпрокуратура отклонила более двух третей запланированных проверок бизнеса
» Названа дата полета прототипа "Байкала" с российскими двигателями
» США могут войти в Нигерию, заявил Трамп
» ЕС может одобрить кредит Украине на срок в шесть месяцев, сообщил Euronews

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку

 Комментариивсе статьи rss

» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"