Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Додон: власти Молдавии рано радуются, народ недоволен и не боится
Правящая партия в Молдавии потеряет десять мандатов в парламенте по итогам выборов
Дуров рассказал о просьбе Франции помочь Молдавии с цензурой Telegram-каналов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия, Монголия и Китай обсудили создание экономического коридора
29.05.18 10:11 ШОС и ситуация в Азии

В Пекине состоялся очередной раунд трехсторонних консультаций с участием заместителя министра иностранных дел РФ Игоря Моргулова, помощника министра иностранных дел КНР Чжан Ханьхуэя и заместителя министра внешних сношений Монголии Б.Батцэцэга, сообщил МИД России.

По информации российского дипломатического ведомства, стороны обменялись мнениями по вопросам наращивания взаимодействия в тройственном формате в различных областях, хода практической реализации Дорожной карты развития сотрудничества и Программы создания экономического коридора Россия-Монголия-Китай.


Экономический коридор "Монголия – Россия – Китай": перспективы участия России


Дата публикации: 22.06.2017

24 июня 2016 г. в Ташкенте, на саммите ШОС между Российской федерацией, Китайской Народной Республикой и Монголией было подписано соглашение о создании экономического коридора "Монголия – Россия – Китай". Сама же идея создания такого коридора была выдвинута еще на саммите ШОС 2015 года, в Уфе.

Этот трехсторонний экономический коридор будет создан в первую очередь для увеличения торгового оборота и развития транспортной инфраструктуры стран-участниц соглашения. Безусловно, все это повлечет за собой приток инвестиций в прилегающие регионы, усилит процессы регионального экономического развития и сотрудничества.

<...>

На сегодняшний день, Россия готова осуществить модернизацию Улан-Баторской железной дороги (УБЖД), что обеспечит необходимое увеличение пропускной способности как для перевозок грузов, прежде всего, полезных ископаемых с месторождений Монголии в направлении портов Дальнего Востока России, так и для роста транзитных перевозок между Россией и Китаем.

Рис. 1. Железнодорожные транзитные коридоры

<...>

Проект создания экономического коридора подразумевает строительство и модернизацию не только железных дорог, но и автомобильных дорог, в том числе. 8 декабря 2016 года правительства Монголии, России и Китая подписали соглашение о международных автомобильных перевозках по Азиатским автодорогам.

Рис. 2. Автомобильные транзитные коридоры

Данное соглашение позволит доставлять различные грузы из Китая в Россию через территорию Монголии всего за 4 дня. Необходимо отметить, что транспортировка грузов на расстоянии свыше 2100 километров на всем протяжении пути будет проходить без смены транспортной компании. Также, данное соглашение позволит российским перевозчикам совершать транзитные перевозки (рейсы до крупных китайских промышленных центров, портов)[6].

Рис. 3. Сравнение между существующим (3600 км) и запланированным маршрутом (2100 км)

Проект экономического коридора "Россия – Монголия – Китай" включает в себя много других проектов, требующих от участников двустороннего и трехстороннего характера взаимодействия.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Количество предзаказов на российский электромобиль «Атом» превысило 105 тысяч
» Хегсет: Америка должна быть готовой к войне, чтобы обеспечить мир
» К 2030 году китайский флот получит шесть авианосцев, в том числе три атомных
» Объем торгов газом на Петербургской бирже в сентябре увеличился в семь раз
» Хуснуллин: Донбасс и Новороссия полноценно интегрировались в состав РФ
» Мантуров поручил Минпромторгу проработать поддержку экспорта сельхозтехники
» Сбербанк купил у государства пакет акций киностудии «Союзмультфильм»
» В Афганистане полностью отключили интернет

 Репортаживсе статьи rss

» Проведены испытания баллистических ракет Trident II D5 Life Extension
» Война объявлена: сможет ли Трамп одолеть Сороса? Шансы есть, но они равные
» Путин анонсировал запуск революционной разработки в области мирного атома
» Россия откроет Ирану абсолютно новое атомное будущее
» Гутерриш: единственное решение палестинского вопроса – создание двух государств
» Стратегическое микроэлектронное предприятие спасено
» Союзник союзнику рознь: США и НАТО не уберегут Турцию от «Великого Израиля»
» Ракетное соглашение: Дания готовится к возможному размещению ядерного оружия

 Комментариивсе статьи rss

» Марчук: тесная работа банков РФ и стран БРИКС снижает стоимость международных платежей
» Пашинян предъявил претензии Алиеву: вашингтонские договоренности провалены
» В США понимают, что пора «продать» Тайвань Китаю подороже, пока есть возможность
» Недопустимая «Альтернатива». Назло недоброжелателям рейтинги АдГ бьют рекорды
» Совершенно не секретно: Иран получил данные о ядерной программе Израиля
» Профессор Авдеева: России нужны инвестиции в добычу и переработку редких металлов
» Подлецы и трусы: Запад признает Палестину, но Израиль не накажет, а арабы промолчат
» Гадкий утёнок начал превращаться в лебедя

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"