Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Рекордное число нефтяных танкеров отправили на металлолом в 2018 г
21.12.18 16:57 Экономика и Финансы
Владельцы нефтяных танкеров в этом году отправили на металлолом рекордное количество таких судов - ровно сотню. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные Clarkson Research Services Ltd.

С точки зрения вместимости танкеров этот показатель был максимальным с 1985 года.

Clarkson Research Services является частью компании Clarkson Plc (чаще просто Clarksons) - крупнейшего судового маклера в мире.

До сентября текущий год отличался самыми слабыми показателями прибыли для операторов танкерного флота по меньшей мере за три десятилетия.

Однако судовладельцы не учли, что спрос на морские перевозки нефти резко вырастет осенью в связи с вступлением в силу второй части санкций США против Ирана, а также увеличением добычи в России и Саудовской Аравии.

По данным Clarkson, для тех компаний, которые не стали уничтожать убыточные танкеры, ставки фрахта подскочили более чем втрое за период с конца сентября до середины декабря.

Так, в Северном море фрахт судна, рассчитанного на перевозку до 600 тыс. баррелей нефти, подорожал к середине декабря до $72 тыс. 664 в сутки - максимума за 3,5 года, свидетельствуют данные лондонской Baltic Exchange. Супертанкеры вместимостью до 2 млн баррелей зарабатывают $58 тыс. в сутки на маршрутах из стран Ближнего Востока в Китай, что является самым высоким уровнем с начала 2017 года.

 

argus9821.12.18 21:14
"Супертанкеры вместимостью до 2 млн баррелей зарабатывают $58 тыс. в сутки"(с) - 58*365 = 21 мегабакс при условии непрерывной работы. Не слишком прибыльный бизнес..
Как вам кажется?
nikolhaas22.12.18 01:48
Мне кажется, что они все учли... Цены-то возросли.
$21М дохода в год на плавающую банку стоимостью в диапазоне $40-100М? - это весьма неплохо. 2-5 лет - и танкер отбит по цене.
Если среднему танкеру 15 лет, то один танкер работает 10-13 лет только на прибыль !
Главный Злодей23.12.18 16:42
=== Владельцы нефтяных танкеров в этом году отправили на металлолом рекордное количество таких судов - ровно сотню. ===
=== Однако судовладельцы не учли, что спрос на морские перевозки нефти резко вырастет осенью ===
А вы думали, разводят только наивного кролика-потребителя да лоха-инвестора? Нее, господа бизнисьмены, и не вашего брата акулу-капиталиста есть разводки.
Мороз23.12.18 19:46
Эта некроновость всплывает каждый квартал
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Литовские грузоперевозчики получили от Белоруссии инструкцию по перевозкам на ее территории
» Трамп назвал план по Украине неокончательным
» Нетаньяху заявил о ликвидации высокопоставленных членов ХАМАС
» Рябков заявил о разочаровании из-за решения США по визам для россиян
» В Германии испытали новейший подводный дрон-акулу для патрулирования Балтики
» РАН заявила о проекте переброски воды из северных рек в Донбасс
» Группировка войск "Южная" освободила Звановку в ДНР
» Только 19 процентов детей мигрантов смогли поступить в российские школы

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"