Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Рекордное число нефтяных танкеров отправили на металлолом в 2018 г
21.12.18 16:57 Экономика и Финансы
Владельцы нефтяных танкеров в этом году отправили на металлолом рекордное количество таких судов - ровно сотню. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные Clarkson Research Services Ltd.

С точки зрения вместимости танкеров этот показатель был максимальным с 1985 года.

Clarkson Research Services является частью компании Clarkson Plc (чаще просто Clarksons) - крупнейшего судового маклера в мире.

До сентября текущий год отличался самыми слабыми показателями прибыли для операторов танкерного флота по меньшей мере за три десятилетия.

Однако судовладельцы не учли, что спрос на морские перевозки нефти резко вырастет осенью в связи с вступлением в силу второй части санкций США против Ирана, а также увеличением добычи в России и Саудовской Аравии.

По данным Clarkson, для тех компаний, которые не стали уничтожать убыточные танкеры, ставки фрахта подскочили более чем втрое за период с конца сентября до середины декабря.

Так, в Северном море фрахт судна, рассчитанного на перевозку до 600 тыс. баррелей нефти, подорожал к середине декабря до $72 тыс. 664 в сутки - максимума за 3,5 года, свидетельствуют данные лондонской Baltic Exchange. Супертанкеры вместимостью до 2 млн баррелей зарабатывают $58 тыс. в сутки на маршрутах из стран Ближнего Востока в Китай, что является самым высоким уровнем с начала 2017 года.

 

argus9821.12.18 21:14
"Супертанкеры вместимостью до 2 млн баррелей зарабатывают $58 тыс. в сутки"(с) - 58*365 = 21 мегабакс при условии непрерывной работы. Не слишком прибыльный бизнес..
Как вам кажется?
nikolhaas22.12.18 01:48
Мне кажется, что они все учли... Цены-то возросли.
$21М дохода в год на плавающую банку стоимостью в диапазоне $40-100М? - это весьма неплохо. 2-5 лет - и танкер отбит по цене.
Если среднему танкеру 15 лет, то один танкер работает 10-13 лет только на прибыль !
Главный Злодей23.12.18 16:42
=== Владельцы нефтяных танкеров в этом году отправили на металлолом рекордное количество таких судов - ровно сотню. ===
=== Однако судовладельцы не учли, что спрос на морские перевозки нефти резко вырастет осенью ===
А вы думали, разводят только наивного кролика-потребителя да лоха-инвестора? Нее, господа бизнисьмены, и не вашего брата акулу-капиталиста есть разводки.
Мороз23.12.18 19:46
Эта некроновость всплывает каждый квартал
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Орешкин заявил о постепенном закате западной финансовой системы
» Четыре страны выступили против планов Украины по Оттавской конвенции
» США вскоре начнут наносить удары по наркоторговцам на суше, заявил Трамп
» ЕС хочет вложить 500 млн евро в проект новой ЛЭП между Арменией и Грузией
» СМИ: Германия попала в тяжелую ситуацию
» Венесуэла получила от США запрос на возобновление авиарейсов, сообщили СМИ
» Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
» Путин подписал указ о создании Национального центра судостроения

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"