Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Опрос показал, как россияне относятся к ЕГЭ
10.09.19 11:26 Наука, техника, образование

Почти 60% опрошенных россиян считают, что единый государственный экзамен не дает объективной оценки знаний, следует из материалов к пресс-конференции по подведению итогов общественного мониторинга "Отношение к ЕГЭ учеников, родителей учащихся и педагогов".

"ЕГЭ не дает объективно оценки знаний - 59,32%",- говорится в материалах.

Кроме того, почти 44% опрошенных считают, что ЕГЭ приводит к снижению качества образования, отмечается в материалах.

При этом лишь 19% опрошенных считают, что ЕГЭ обеспечивает справедливость при проверке знаний школьников, а чуть менее 30% предполагают, что экзамен обеспечивает равенство при поступлении в вузы, уточняется в материалах.

Онлайн-исследование проводила комиссия Общественной палаты РФ по развитию образования и науки с 22 мая по 30 июня, всего было опрошено 84 466 человек из 85 субъектов РФ.

 

sanches8010.09.19 12:55
ЕГЭ сместило экзаменационную коррупцию из ВУЗов в школы. Пожалуй и весь эффект.
delta10.09.19 13:00
> sanches80
ЕГЭ сместило экзаменационную коррупцию из ВУЗов в школы. Пожалуй и весь эффект.
Нас уже двое! Всегда говорил, что ЕГЭ потому и вызывает такую лютую ненависть, что положил конец 100% коррупции при приёме экзаменов в медицинские и юридические ВУЗы
asdasd10.09.19 13:43
Под эгидой ЕГЭ воспитывается поколение рассуждающих и мыслящих по шаблону (что в учебники и голову вложили, то и есть шаблон, база данных), ничего нового придумывать не надо, всё уже придумано до нас, рассуждать не надо, а тем более подвергать сомнению устоявшейся парадигмы.
При такой постановке вопроса своего мнения быть не может в принципе со всеми вытекающими последствиями, а если к этому прибавить и цифровизацию всего и вся, то очень скоро получится идеальное общество, ну почти, единомышленников.
А коррупция это так, мелочь, побочный эффект реформы...
Leo Leon10.09.19 15:02
Могу сравнивать - дочка, в далеком от Москвы городе, закончила 10 классов и сдавала обычные экзамены, внук после 11 классов сдавал ЕГЭ. Оба поступили в ведущие московские ВУЗы без всяких взяток. У меня тогда, в 85 году, и в мыслях не было, что за поступление дочери в ВУЗ надо заплатить, а внук поступал без экзаменов, как лауреат математических олимпиад. Внук закончил МГУ с красным дипломом, дочь перед собой такую задачу не ставила, но окончила без троек и была оставлена в институте для дальнейшей работы.
Так что лично я разницы в характере экзаменов не вижу. Считаю, что просто напросто родители должны научить своего ребенка работать, научить впитывать знания. Дочка, к примеру, более чем через тридцать лет после школы смогла в этом году написать на отлично Общероссийский диктант. Внук поступил и учится в аспирантуре. Так что ЕГЭ/ не ЕГЭ роли не играет - работать надо!
mcf10.09.19 15:18
> asdasd
Под эгидой ЕГЭ воспитывается поколение рассуждающих и мыслящих по шаблону (что в учебники и голову вложили, то и есть шаблон, база данных),
Из каких таких соображений вы сделали такой вывод ?
GAF10.09.19 16:11

Пару дней прошло после беседы за столом с бывшим коллегой по кафедре – германцем с 18 летним стажем. Образование.

Для всех 4 кл. общей школы - средний бал. Если набрал более 2,3 балла, то может идти только в хауптшуле и учиться до 9-го класса, после чего претендовать на профобразование.

Если набрал меньше 2,3 балла, то может идти в гимназию или в реалшуле. Выпускник гимназии получает средний бал после сдачи т.н. "абитур" - типа нашего ЕГЭ и может поступать в вуз по среднему баллу. Например, если в медвуз, то необходимо иметь не больше 1,3-1,5 балла.

Его внук Филипп (стараниями деда) пошёл в гимназию. Программа оказалась сложноватой для него. Перешёл в реалшуле. После её окончания можно либо продолжить среднетехническое образование – типа техникума, либо поступить на т.н. "фос" для подготовки к поступлению в вуз. При этом, общее время учёбы сравнивается с таковым в гимназии. Сдаётся как и в гимназии "абитур", и по среднему балу претендует на поступление в тот или иной вуз.

ЕГЭ (абитур) – инструмент проверки уровня знаний и не более того в Германии. Статус учебного заведения заведомо определен
вышеизложенным. У нас же результаты ЕГЭ входят в рейтинговую оценку учреждения, которая в свою очередь влияет на финансирование учреждения и зарплату учителя!!!. Отсюда следуют все проблемы с образованием, когда под ЕГЭ подстраивается методическое обеспечение программы обучения для получения "плюшек". Хотим того или нет, но сами, всё сами ставим с ног на голову.
D_S10.09.19 16:52
А кого опрашивали то? Какие возрастные или профессиональные группы? Или традиционно, как с длиной членов в Виллариба и Виллабаджо?
папа римский10.09.19 17:09
Виновато не ЕГЭ, а авторы идиотских тестов. А чистая проверка знаний и умственных способностей сменяющего поколения - залог развития государства.
asdasd10.09.19 18:26
> mcf
> asdasd
Под эгидой ЕГЭ воспитывается поколение рассуждающих и мыслящих по шаблону (что в учебники и голову вложили, то и есть шаблон, база данных),
Из каких таких соображений вы сделали такой вывод ?
Из личных...
Корректор10.09.19 21:51

ЕГЭ это простая кибернетическая петля. Но поскольку система самокопируется, а водится искусственное ограничение при копировании, то в результате будет только увеличение ошибки. Воспроизводиться будет только это самое ЕГЭ, а все остальное будет уничтожаться. Вот в этом и вся катастрофа ЕГЭ.

Когда в действительности есть отличные обеспечить развитие и объективный контроль. Сделайте "цифровой след" для каждого школьника, обеспечьте всех школьников электронными устройствами для ведения занятий в письменной форме "ручками", в смысле рукописный ввод, обеспечите криптографическую защиту на технологии распределенного реестра, и будет вам ясный и понятный результат обучения каждого и индивидуально. Как и будет видна работа каждого педагога. И можно будет сразу ЕГЭ отменить и экзамены будут носить только дисциплинарный характер. И никаких ограничений в развитии каждого при совершенно объективном контроле результатов. А еще и каждый школьник будет заканчивать школу с готовым портфолио. Это же просто элементарно. И хватит уже голову забивать глупостями. Такое чувство что все забыли зачем оно образование, вообще нужно. Нет никаких технических проблем объективности оценки результатов и нет проблем сделать образование общедоступным и развивающим. Было бы желание.

_STRANNIK10.09.19 22:11
Корректор, RU

.........................................

Опять Вы впереди планеты всей...Не иначе - гений первой категории (по С.Лему)...

Результатом обучения являются вовсе не сами знания , а навыки их самостоятельного и эффективного применения на практике.

И никакие новомодные цифровые выкрутасы и дистанционное обучение не могут заменить работу грамотного и профессионального педагога в школе и научного руководителя в вузе...А и с теми и с другими - ноне проблема. Особенно с первыми...

С ЕГЭ в итоге разберутся . А что делать с преподаванием?

Корректор11.09.19 20:40
_STRANNIK, ru

А вы не заметили, что "цифровой след" это прежде всего контроль педагогических навыков преподавателя? Это же не просто отслеживание прогресса ученика, но и отслеживание кто был его преподавателем на момент прогресса. И руководству школы своя доля "цифрового следа" тоже достанется. Да и сам ученик может видеть собственный прогресс и получает мотивацию. Самостоятельность и умение учиться. Но что еще более важно, у такой системы нет формальных правил, да и переоценку "цифрового следа" можно провести в любой момент и по любым критериям. Ведь не просто так хорошие преподаватели всегда просят сохранять тетради и вести "справочник" по предмету. Так что ничего нового в педагогике не предлагаю. А только предлагаю вернуться к самим основам и применить лучшие практики на новом технологическом уровне. А ЕГЭ, как не поворачивай вопрос, но это искусственное ограничение в самовоспроизводящейся системе. Результат предсказуем, и мы его уже видим в школе.

mcf11.09.19 23:31
> asdasd
Из личных...
Озвучить их религия не позволяет ? Или из вас надо клещами тянуть ?
Корректор12.09.19 09:21
mcf, RU

Сами то подумайте, это же кибернетическая петля, воспроизводится только "контроль", что целиком создает ограничение для системы, которая по сути является системой самокопирования. Вы просто в школу сходите, пообщайтесь с преподавателями что сами "жертвы ЕГЭ".

По младшим классам и их преподавателям ясно видно что мы растим фашистов. И что у нас антропологическая катастрофа. И сама идея "ЕГЭ это здорово" только подтверждает антропологическую катастрофу. А потому опять начнутся репрессии, и буде уже "репрессии это правильно".

У нас реально утрачивается в обществе способность к разумному поведению, вот и возрастает "политическая шизофрения".

GAF12.09.19 13:30
> Корректор
mcf, RU
Сами то подумайте, это же кибернетическая петля, воспроизводится только "контроль", что целиком создает ограничение для системы, которая по сути является системой самокопирования. Вы просто в школу сходите, пообщайтесь с преподавателями что сами "жертвы ЕГЭ".

Если под "кибернетической петлей" подразумевается подстраивание методического обеспечения обучения под ЕГЭ, о чем писал в своем комментарии, то Вы правы. Путь в никуда для массового образования. Относительно упования на "цифровизацию" образования, способную решить проблемы, не всё так однозначно, включая и то, условно говоря, - "нажал на кнопку, и спина мокрая".
_STRANNIK12.09.19 13:43
В тему образования (высшего) в стране - ссылка
mcf12.09.19 14:41
> GAF
Если под "кибернетической петлей" подразумевается подстраивание методического обеспечения обучения под ЕГЭ, о чем писал в своем комментарии, то Вы правы. Путь в никуда для массового образования.
Что значит подстраивание под ЕГЭ на практике ?
В ЕГЭ могут быть любые вопросы по текущей программе обучения.
Это значит нужно ее всю изучить. Полностью. Т.е. если там есть интеграл, то надо изучить и понять определение, решить множество примеров и задач. Если там "Отцы и дети", то надо как минимум эту книгу прочитать.
Что в этом плохого я не понимаю, а вы объяснять не хотите.
GAF12.09.19 15:44
> _STRANNIK
В тему образования (высшего) в стране - ссылка
Спасибо за ссылку. Абсолютно во всём солидарен с её автором. Обозначены все ключевые язвы, инфицированные МинбезОбр сверху и культивируемые снизу руководством вузов, готовым лоб расшибить в усердии в гонке рейтингов за места в т.н. Топ-списке. По ходу гонки теряем качество образования, а науку, поставив её буквально на конвейер, превратили в псевдонауку, тем самым развращая учащуюся молодежь вынужденным фальсификатом.
Имея опыт преподования в зарубежном университете и опыт работы в МетодСовете (тогда ещё Политеха), за три года до окончания трудового договора уволился из, чтобы не участвовать в цирковом представлении. Руководством вуза уход пенсионеров (опыт их не нужен) даже инициируется запретом работать на часть ставки. На освободившуюся ставку можно взять 5-х по 0,2 ставки кого-нибудь из НИИ или академичеких институтов и они плоды своей работу там, принесут потоком в научные публикации ВУЗа, повысив его рейтинг, "панимаашь".
Методичесая работа, студенты для таких работников - дело второстепенное. К тому же и сама методическая работа преподавателя перестала фигурировать в его Индивидуальном плане. Осталась учебная почасовая нагрузка и научная работа в часах. Их должно быть 1500 часов в учебный год.
GAF12.09.19 16:29
> mcf
> GAF
Если под "кибернетической петлей" подразумевается подстраивание методического обеспечения обучения под ЕГЭ, о чем писал в своем комментарии, то Вы правы. Путь в никуда для массового образования.
Что значит подстраивание под ЕГЭ на практике ?
В ЕГЭ могут быть любые вопросы по текущей программе обучения.
Это значит нужно ее всю изучить. Полностью. Т.е. если там есть интеграл, то надо изучить и понять определение, решить множество примеров и задач. Если там "Отцы и дети", то надо как минимум эту книгу прочитать.
Что в этом плохого я не понимаю, а вы объяснять не хотите.
Объясняю, и не понаслышке. Внук заканчивал старшие классы и готовился к поступлению в вуз. На вопрос почему не дают задачи по стереометрии, сослался на учительницу, которая сказала, что высокобальные задачи из последней части ЕГЭ вам не осилить, поэтому будем доводить до ума алгебру, а по геометрии достаточно будет треугольника и трапеции. Геометрия - мать наук, которая учит логике построения доказательств и пространственному мышлению попала в отстой. Учителю нужен надежный минимум для оценки качества его работы. Пришлось доучивать по всем предметам для сдачи ЕГЭ. Школьные проблемы знаю только понаслышке. Но вот умница - подружка внучки хорошо училась в университете на филолога. Год проработала в школе классным руководителем. Говорит, что будет искать другую работу. Если коротко ответить почему - знания мои для работы в школе не нужны. Не обессудьте, если плохо ответил. Может примеры привел нетипичные. Но вот в среднем "по больнице" уровень знаний поступившх на 1-й курс идёт упорно вниз. Это уж точно знаю.
mcf12.09.19 18:27
> GAF
Объясняю, и не понаслышке. Внук заканчивал старшие классы и готовился к поступлению в вуз. На вопрос почему не дают задачи по стереометрии, сослался на учительницу, которая сказала, что высокобальные задачи из последней части ЕГЭ вам не осилить, поэтому будем доводить до ума алгебру, а по геометрии достаточно будет треугольника и трапеции. Геометрия - мать наук, которая учит логике построения доказательств и пространственному мышлению попала в отстой. Учителю нужен надежный минимум для оценки качества его работы. Пришлось доучивать по всем предметам для сдачи ЕГЭ. Школьные проблемы знаю только понаслышке. Но вот умница - подружка внучки хорошо училась в университете на филолога. Год проработала в школе классным руководителем. Говорит, что будет искать другую работу. Если коротко ответить почему - знания мои для работы в школе не нужны. Не обессудьте, если плохо ответил. Может примеры привел нетипичные. Но вот в среднем "по больнице" уровень знаний поступившх на 1-й курс идёт упорно вниз. Это уж точно знаю.
Ну теперь понятно.
Но вы опять все перепутали, как и все остальные недовольные.
В среднестатистической школе будут давать минимум, так всегда было и так всегда будет, а с учетом зарплат учителей, то они там особо и не парятся, да и у них самих знаний не сильно много, потому что ценные специалисты давно работают там где платят побольше.
Только при чем тут ЕГЭ ? Это проблема образования в целом.
Вы сами сказали, что для нормальной сдачи приходится дополнительно заниматься. Все это знают и все это делают, кто хочет в хороший ВУЗ.
Ну или учатся в спецшколе.
Получается наоборот ЕГЭ стимулирует людей учиться активнее.
К слову, я учился в СССР и поступил в хороший ВУЗ, там тоже далеко нехватало школьной программы, пришлось заниматься самостоятельно. То же самое.

Корректор12.09.19 19:56
> _STRANNIK
В тему образования (высшего) в стране - ссылка

Не удивили. Учился с теми кто сегодня преподает. Хорошо знаю тех, кто остался преподавать. Знаю этих людей "науки". Так что можете не рассказвать. Начинать нужно именно со школы и раньше.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Россия проигрывает войну на Украине — Келлог
» FT сообщила о рекордном росте цены германия после ограничений экспорта КНР
» СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
» Для Белгородской, Брянской и Курской областей создана программа восстановления
» "Прямо сейчас". Сикорский сделал необычное заявление о войне с Россией
» СМИ: выходец из Турции станет главой контрразведки Германии
» DR: Строительство украинского завода в Дании нарушит более 20 законов
» Зеленский заявил, что спецназ СБУ нацеливается на порт Усть-Луга

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"