Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Авиаконструкторам предложили перейти на негорючие материалы
18.10.19 00:33 Наука, техника, образование

Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов.

Об этом заявил радиостанции "Говорит Москва" заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама" заслуженный военный летчик Владимир Попов.

"Это были очень строго проверяемые, стандартизированные и регламентированные материалы. <…> Чтобы они были менее горючими или негорючими вообще и чтобы продукты их горения не выделяли ядовитых и отравляющих газов, действующих на нервную систему или на дыхательные органы в частности. На сегодняшний день это упущено", — заявил Попов.

 

мото18.10.19 03:15
Это естественно увеличит стоимость и будет ли продукт конкурентноспособен?
т-кк18.10.19 03:35
`
Глубокомысленно, однако.
Может вам ещё и МАП воссоздать, с его "ограничителями материалов"?
Капитализм на дворе - что дешевле, из того и лепят.
Alanv18.10.19 14:07
> т-кк
`
Глубокомысленно, однако.
Может вам ещё и МАП воссоздать, с его "ограничителями материалов"?
Капитализм на дворе - что дешевле, из того и лепят.
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Smallrat18.10.19 14:15
> Alanv
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Мороз18.10.19 15:04
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.
Мороз18.10.19 15:06
> Smallrat
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Угу. И примеров многомилионных исков от рядовых граждан к производителям - тоже масса. Сказали А, ждем и Б от вас.
Alanv18.10.19 15:29
> Smallrat
> Alanv
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Хмм, а вы так абсолютно уверены, что при социализме такого не происходило?? В смысле пролоббирования конкретных интересов? А зря...
Все человецы в мире одинаковы...
novl200018.10.19 15:35
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.
из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги. Про то население, которое за бугор отдыхать летает речи нет, для них боингов наделали, только бы их покупали слегка поновее.
т-кк18.10.19 15:50
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
`
Тут три причины.
- паровозов не осталось.
- фанеры не осталось.
- и чтобы Маск не сдох от завести. Он ещё нужен Рагозину для капсоревнования.
А то бы приделали фанеру, пропеллер... От винта! Уже чух-чух пары, кондуктор дал свисток, прощальный поцелуй, стакан горилки...
Leo Leon18.10.19 18:54
"из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги."

Цена билетов зависит от стоимости топлива которое наша авиация закупает на Южном полюсе, а может и где-то дальше.
Аббе19.10.19 00:44
> novl2000
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.
из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги. Про то население, которое за бугор отдыхать летает речи нет, для них боингов наделали, только бы их покупали слегка поновее.
Из фанеры будут делать, когда цена самолёта и цена горючего, который он использует за время жизненной цикла будут в соотношении "истребители ВМВ". Не важно, на сколько десятков процентов бензина он сожжёт, ему всё равно не более 20 вылетов в бою.
Когда Боинг садится голым афедроном на бетон только потому, что поставили на самолёт СЛИШКОМ хороший двигатель - картина уже совсем другая.
Smallrat22.10.19 15:04
> Мороз
Угу. И примеров многомилионных исков от рядовых граждан к производителям - тоже масса. Сказали А, ждем и Б от вас.
Только зачастую эти иски затягивались чуть ли не на десятилетия, ну и в конце концов полученная прибыль от несоблюдения требований зачастую многократно перекрывала судебные издержки.
Smallrat22.10.19 15:12
> Alanv
> Smallrat
> Alanv
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Хмм, а вы так абсолютно уверены, что при социализме такого не происходило?? В смысле пролоббирования конкретных интересов? А зря...
Все человецы в мире одинаковы...
ИМХО - при социализме производителю было тяжелее изменить требования - у нас лоббирование не было так развито - ну разве что подковерное, через покровителей и тд, но это было не всем доступно и не все пользовались, у нас всегда было проще не соблюдать чем изменить закон.
AndreyGoose23.10.19 13:30
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят.
уважаемый Мороз, мы тут все грамотные люди, выражайтесь правильно ссылка )))))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Оверчук сообщил, что российский бизнес начал относиться к работе с Арменией с осторожностью
» ВВС Таиланда намерены усилить бомбардировку позиций камбоджийских войск в приграничных районах
» Путин прибыл в Конгресс-центр в Ашхабаде для участия в форуме мира
» Посольство России одобрило отказ Осло обсуждать воровскую затею ЕС
» Зеленский снова стал ставить условия для проведения выборов
» В Евросоюзе отказались от запрета двигателей внутреннего сгорания
» Милей хочет превратить Аргентину в "урановую Саудовскую Аравию"
» Евросовет одобрил помощь в размере около 2,3 миллиарда евро для Украины

 Репортаживсе статьи rss

» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО

 Комментариивсе статьи rss

» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?

 Аналитикавсе статьи rss

» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"