Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Авиаконструкторам предложили перейти на негорючие материалы
18.10.19 00:33 Наука, техника, образование

Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов.

Об этом заявил радиостанции "Говорит Москва" заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама" заслуженный военный летчик Владимир Попов.

"Это были очень строго проверяемые, стандартизированные и регламентированные материалы. <…> Чтобы они были менее горючими или негорючими вообще и чтобы продукты их горения не выделяли ядовитых и отравляющих газов, действующих на нервную систему или на дыхательные органы в частности. На сегодняшний день это упущено", — заявил Попов.

 

мото18.10.19 03:15
Это естественно увеличит стоимость и будет ли продукт конкурентноспособен?
т-кк18.10.19 03:35
`
Глубокомысленно, однако.
Может вам ещё и МАП воссоздать, с его "ограничителями материалов"?
Капитализм на дворе - что дешевле, из того и лепят.
Alanv18.10.19 14:07
> т-кк
`
Глубокомысленно, однако.
Может вам ещё и МАП воссоздать, с его "ограничителями материалов"?
Капитализм на дворе - что дешевле, из того и лепят.
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Smallrat18.10.19 14:15
> Alanv
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Мороз18.10.19 15:04
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.
Мороз18.10.19 15:06
> Smallrat
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Угу. И примеров многомилионных исков от рядовых граждан к производителям - тоже масса. Сказали А, ждем и Б от вас.
Alanv18.10.19 15:29
> Smallrat
> Alanv
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Хмм, а вы так абсолютно уверены, что при социализме такого не происходило?? В смысле пролоббирования конкретных интересов? А зря...
Все человецы в мире одинаковы...
novl200018.10.19 15:35
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.
из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги. Про то население, которое за бугор отдыхать летает речи нет, для них боингов наделали, только бы их покупали слегка поновее.
т-кк18.10.19 15:50
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
`
Тут три причины.
- паровозов не осталось.
- фанеры не осталось.
- и чтобы Маск не сдох от завести. Он ещё нужен Рагозину для капсоревнования.
А то бы приделали фанеру, пропеллер... От винта! Уже чух-чух пары, кондуктор дал свисток, прощальный поцелуй, стакан горилки...
Leo Leon18.10.19 18:54
"из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги."

Цена билетов зависит от стоимости топлива которое наша авиация закупает на Южном полюсе, а может и где-то дальше.
Аббе19.10.19 00:44
> novl2000
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.
из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги. Про то население, которое за бугор отдыхать летает речи нет, для них боингов наделали, только бы их покупали слегка поновее.
Из фанеры будут делать, когда цена самолёта и цена горючего, который он использует за время жизненной цикла будут в соотношении "истребители ВМВ". Не важно, на сколько десятков процентов бензина он сожжёт, ему всё равно не более 20 вылетов в бою.
Когда Боинг садится голым афедроном на бетон только потому, что поставили на самолёт СЛИШКОМ хороший двигатель - картина уже совсем другая.
Smallrat22.10.19 15:04
> Мороз
Угу. И примеров многомилионных исков от рядовых граждан к производителям - тоже масса. Сказали А, ждем и Б от вас.
Только зачастую эти иски затягивались чуть ли не на десятилетия, ну и в конце концов полученная прибыль от несоблюдения требований зачастую многократно перекрывала судебные издержки.
Smallrat22.10.19 15:12
> Alanv
> Smallrat
> Alanv
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Хмм, а вы так абсолютно уверены, что при социализме такого не происходило?? В смысле пролоббирования конкретных интересов? А зря...
Все человецы в мире одинаковы...
ИМХО - при социализме производителю было тяжелее изменить требования - у нас лоббирование не было так развито - ну разве что подковерное, через покровителей и тд, но это было не всем доступно и не все пользовались, у нас всегда было проще не соблюдать чем изменить закон.
AndreyGoose23.10.19 13:30
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят.
уважаемый Мороз, мы тут все грамотные люди, выражайтесь правильно ссылка )))))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В России объединятся два крупнейших дипломатических вуза — Лавров одобрил
» США пока не могут отказаться от обогащенного урана из России, сообщил Райт
» Зеленский поставил Трампу новое условие
» Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
» Огромная угроза Гданьску: в порту заложены «бомбы замедленного действия»
» С момента присяги Милея из ВС Аргентины уволилось почти 19 тысяч военных
» «Нам придётся привыкнуть»: румынские F-16 не могут сбить российские БПЛА
» Россия сократила использование доллара и евро до исторического минимума

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"