Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Авиаконструкторам предложили перейти на негорючие материалы
18.10.19 00:33 Наука, техника, образование

Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов.

Об этом заявил радиостанции "Говорит Москва" заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама" заслуженный военный летчик Владимир Попов.

"Это были очень строго проверяемые, стандартизированные и регламентированные материалы. <…> Чтобы они были менее горючими или негорючими вообще и чтобы продукты их горения не выделяли ядовитых и отравляющих газов, действующих на нервную систему или на дыхательные органы в частности. На сегодняшний день это упущено", — заявил Попов.

 

мото18.10.19 03:15
Это естественно увеличит стоимость и будет ли продукт конкурентноспособен?
т-кк18.10.19 03:35
`
Глубокомысленно, однако.
Может вам ещё и МАП воссоздать, с его "ограничителями материалов"?
Капитализм на дворе - что дешевле, из того и лепят.
Alanv18.10.19 14:07
> т-кк
`
Глубокомысленно, однако.
Может вам ещё и МАП воссоздать, с его "ограничителями материалов"?
Капитализм на дворе - что дешевле, из того и лепят.
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Smallrat18.10.19 14:15
> Alanv
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Мороз18.10.19 15:04
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.
Мороз18.10.19 15:06
> Smallrat
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Угу. И примеров многомилионных исков от рядовых граждан к производителям - тоже масса. Сказали А, ждем и Б от вас.
Alanv18.10.19 15:29
> Smallrat
> Alanv
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Хмм, а вы так абсолютно уверены, что при социализме такого не происходило?? В смысле пролоббирования конкретных интересов? А зря...
Все человецы в мире одинаковы...
novl200018.10.19 15:35
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.
из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги. Про то население, которое за бугор отдыхать летает речи нет, для них боингов наделали, только бы их покупали слегка поновее.
т-кк18.10.19 15:50
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
`
Тут три причины.
- паровозов не осталось.
- фанеры не осталось.
- и чтобы Маск не сдох от завести. Он ещё нужен Рагозину для капсоревнования.
А то бы приделали фанеру, пропеллер... От винта! Уже чух-чух пары, кондуктор дал свисток, прощальный поцелуй, стакан горилки...
Leo Leon18.10.19 18:54
"из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги."

Цена билетов зависит от стоимости топлива которое наша авиация закупает на Южном полюсе, а может и где-то дальше.
Аббе19.10.19 00:44
> novl2000
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.
из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги. Про то население, которое за бугор отдыхать летает речи нет, для них боингов наделали, только бы их покупали слегка поновее.
Из фанеры будут делать, когда цена самолёта и цена горючего, который он использует за время жизненной цикла будут в соотношении "истребители ВМВ". Не важно, на сколько десятков процентов бензина он сожжёт, ему всё равно не более 20 вылетов в бою.
Когда Боинг садится голым афедроном на бетон только потому, что поставили на самолёт СЛИШКОМ хороший двигатель - картина уже совсем другая.
Smallrat22.10.19 15:04
> Мороз
Угу. И примеров многомилионных исков от рядовых граждан к производителям - тоже масса. Сказали А, ждем и Б от вас.
Только зачастую эти иски затягивались чуть ли не на десятилетия, ну и в конце концов полученная прибыль от несоблюдения требований зачастую многократно перекрывала судебные издержки.
Smallrat22.10.19 15:12
> Alanv
> Smallrat
> Alanv
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.
Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Хмм, а вы так абсолютно уверены, что при социализме такого не происходило?? В смысле пролоббирования конкретных интересов? А зря...
Все человецы в мире одинаковы...
ИМХО - при социализме производителю было тяжелее изменить требования - у нас лоббирование не было так развито - ну разве что подковерное, через покровителей и тд, но это было не всем доступно и не все пользовались, у нас всегда было проще не соблюдать чем изменить закон.
AndreyGoose23.10.19 13:30
> Мороз
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят.
уважаемый Мороз, мы тут все грамотные люди, выражайтесь правильно ссылка )))))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Япония не откажется от российского газа
» План ЕС по Украине сводится лишь к ослаблению России, заявила Каллас
» Пентагон перенаправил деньги из помощи Украине в производство США
» МВД рассказало о результатах операции "Нелегал-2025"
» Bloomberg: план США по Украине предполагает снятие санкций с России
» Для бундесвера хотят дополнительно закупить 75 танков Leopard 2
» В Британии заявили о планах отслеживать российское судно "Янтарь"
» Польша запросила у Белоруссии выдачу подозреваемых в ж/д диверсиях

 Репортаживсе статьи rss

» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта

 Комментариивсе статьи rss

» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"