Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Трамп заявил о звонках из Ирана с просьбой о ядерной сделке
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Доработка самолета L-610 обойдется в 20 млрд рублей
21.10.19 11:48 Наука, техника, образование

Минпромторг России оценивает инвестиции в опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х годов, в 20-25 миллиардов рублей, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источник в авиапроме.

L-610 — универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий, разработанный чешским авиапроизводителем Let Kunovice. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. L-610 рассчитан на 40 пассажиров, дальность — 2,4 тысячи километров, крейсерская скорость — 438 километров в час. Как пишет газета, самолет должен будет занять нишу между уже собираемым в России 19-местным L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным Ил-114-300.

Источник в авиапроме, знакомый с деталями проекта, рассказал, что сумма инвестиций может быть скорректирована в процессе разработки машины. На данный момент соответствующие поправки к госпрограмме "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" внесены в правительство, пишет издание.

Директор авиационного департамента Минпромторга России Дмитрий Лысогорский, выступая 18 октября в Госдуме, заявил, что финансирование по L-610 может быть открыто до конца года. "Сейчас в кооперации с Чехией и республикой Казахстан мы планируем переработать этот проект, возобновить его производство с выходом на серийный выпуск в 2023 году", — цитирует газета Лысогорского. На данный момент стоимость организации производства самолета неизвестна, как и объем необходимых доработок.

Интерес к запуску производства самолета проявляют Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и УГМК Искандара Махмудова и Андрея Бокарева, говорит собеседник издания в авиапроме. УЗГА с 2016 года уже производит в России 19-местные L-410, созданные чешской Let Kunovice еще для советской авиации. Как пишет газета, к концу 2021 года локализация самолета должна быть доведена до 72% с 35%. УГМК же полностью контролирует чешскую Aircraft Industries (бывшая Let Kunovice), которой принадлежит документация на L-410 и L-610.

 

turbolet21.10.19 12:56
Всё дело в двигателях. Это или чешский Walter M602, 1360 кВт с пропеллером Avia V518 (который уже почти 30 лет не производился)...
Или General Electric CT7-9D, 1446 кВт с пропеллером HS 14 RF-23
Других нет.
valerius21.10.19 15:13
Видимо, все наши авиаконструкторы и двигателисты переехали в США. Или в Израиль?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Со дна Балтийского моря подняли более 9,5 тысячи снарядов времен ВОВ
» Космический аппарат Solar Orbiter впервые сфотографировал полюс Солнца
» В отношении экс-президента Кореи Юн Сок Ёля и его жены стартуют беспрецедентные по масштабу расследования
»  Стармер: Британия не отправит войска на Украину без поддержки США
» Израиль призывает США присоединиться к ударам по Ирану
» Иран применил гиперзвуковую ракету для удара по Израилю
» «Уралкалий» будет поставлять свою продукцию в Китай
» ExxonMobil будет извлекать больше нефти из казахстанских месторождений

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования

 Комментариивсе статьи rss

» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"