Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Доработка самолета L-610 обойдется в 20 млрд рублей
21.10.19 11:48 Наука, техника, образование

Минпромторг России оценивает инвестиции в опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х годов, в 20-25 миллиардов рублей, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источник в авиапроме.

L-610 — универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий, разработанный чешским авиапроизводителем Let Kunovice. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. L-610 рассчитан на 40 пассажиров, дальность — 2,4 тысячи километров, крейсерская скорость — 438 километров в час. Как пишет газета, самолет должен будет занять нишу между уже собираемым в России 19-местным L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным Ил-114-300.

Источник в авиапроме, знакомый с деталями проекта, рассказал, что сумма инвестиций может быть скорректирована в процессе разработки машины. На данный момент соответствующие поправки к госпрограмме "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" внесены в правительство, пишет издание.

Директор авиационного департамента Минпромторга России Дмитрий Лысогорский, выступая 18 октября в Госдуме, заявил, что финансирование по L-610 может быть открыто до конца года. "Сейчас в кооперации с Чехией и республикой Казахстан мы планируем переработать этот проект, возобновить его производство с выходом на серийный выпуск в 2023 году", — цитирует газета Лысогорского. На данный момент стоимость организации производства самолета неизвестна, как и объем необходимых доработок.

Интерес к запуску производства самолета проявляют Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и УГМК Искандара Махмудова и Андрея Бокарева, говорит собеседник издания в авиапроме. УЗГА с 2016 года уже производит в России 19-местные L-410, созданные чешской Let Kunovice еще для советской авиации. Как пишет газета, к концу 2021 года локализация самолета должна быть доведена до 72% с 35%. УГМК же полностью контролирует чешскую Aircraft Industries (бывшая Let Kunovice), которой принадлежит документация на L-410 и L-610.

 

turbolet21.10.19 12:56
Всё дело в двигателях. Это или чешский Walter M602, 1360 кВт с пропеллером Avia V518 (который уже почти 30 лет не производился)...
Или General Electric CT7-9D, 1446 кВт с пропеллером HS 14 RF-23
Других нет.
valerius21.10.19 15:13
Видимо, все наши авиаконструкторы и двигателисты переехали в США. Или в Израиль?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Al Arabiya: С ХАМАС удалось договориться о первых шагах по разоружению
» Бундестаг отклонил резолюцию о передаче российских активов Украине
» Золотые резервы России впервые превысили 300 миллиардов долларов
» Дания планирует сократить военную помощь Украине в следующем году
» Reuters: США поставили Европе ультиматум по повышению военных расходов
» Отказ от глобального господства и борьба с ЕС как институтом. США обнародовали революционную стратегию безопасности
» Российские войска освободили Безымянное в ДНР
» ЕК тайно получила отчет о коррупции на Украине, пишет NYT

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"