Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Источник сообщил о буксировке украинских судов из Керчи
Передача Украине участвовавших в Керченском проливе кораблей приблизилась к финалу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ сообщили о готовности украинского КБ передать Китаю наработки по Ан-225
22.10.19 08:27 Наследники СССР сегодня

Украинское конструкторское бюро "Прогресс" имени академика А.Г. Ивченко может передать Китаю ключевые технологические наработки по самому большому в мире транспортному самолету Ан-225 "Мрия", сообщает китайское издание Sohu.

Как отмечает автор материала, если Пекин получит в свое распоряжение ключевые технологические наработки по данной модели, это выведет его возможности мобильного развертывания и потенциал стратегических перевозок на мировой уровень, а также сэкономит китайским авиастроительным предприятиям огромное количество времени, людских и финансовых ресурсов на исследование и разработку транспортных самолетов.

В 2016 году телеканал CCTV сообщил, что украинское государственное предприятие "Антонов" и China Airspace договорились о передаче Китаю права собственности на Ан-225. Позднее компания "Антонов" опровергла эту информацию.

Ан-225 "Мрия", разработанный и сконструированный ОКБ им. О.К. Антонова во времена бывшего Советского Союза, на момент своего появления был самым большим транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса достигает 640 тонн, длина составляет 84 метра, размах крыла — 88,4 метра, максимальная грузоподъемность — 250 тонн. В мире существует только один летный экземпляр Ан-225.

 

veldinc`22.10.19 10:36
Еще один повод ничего никогда не давать больше подобным "братьям". Очень жаль, что после развала Союза все эти документы не были вывезены в Россию или не уничтожены...
ra202722.10.19 11:15
Ну да, это ведь не одно и тоже, что передавать в Индию готовые истребители или в Турцию полностью рабочие комплексы ПВО. Это же не чертежи.... У турецких "братьев" (выходит, что так) у них ведь нет штангенциркулей, ну да....
Smallrat22.10.19 11:25
> ra2027


Ну да, это ведь не одно и тоже, что передавать в Индию готовые истребители или в Турцию полностью рабочие комплексы ПВО. Это же не чертежи.... У турецких "братьев" (выходит, что так) у них ведь нет штангенциркулей, ну да....
Нихрена вы там циркулем не намеряете - все что можно намерять Турция и Китай давно сами всё делают. А вот технологии изготовления материалов - там вами никакой циркуль не поможет.
Mofack22.10.19 11:45
пока это хотелки китайского СМИ.
Аяврик22.10.19 11:50
ИМХО: пущай...

тем более, что здесь подтекст уже "не назло клятым москалям уши морозим" начинает превалировать, а как бы и втихушу Обкому подлянку укровласти (попустительствующие) подкидывают

если Китай в этой нише ("самый большой в мире транспортный самолёт") начнёт в мире доминировать со временем - то ничего страшного в этом не проглядывается (для России)
:-/

veldinc`22.10.19 12:11
> ra2027


Ну да, это ведь не одно и тоже, что передавать в Индию готовые истребители или в Турцию полностью рабочие комплексы ПВО. Это же не чертежи.... У турецких "братьев" (выходит, что так) у них ведь нет штангенциркулей, ну да....
Что, очень хочется оправдать доморощенных нациков и недобитых бандеровцев? Которым достижения Союза достались по недоразумению и предательству. Ну-ну, скачите дальше, зима не за горами...

P.S. Индусы и прочие получают готовый продукт и используют его. При этом еще и вкладываются в его разработку. И в отличие от хохлостана, это взаимовыгодно. А продавать то, что ты попросту украл - много ума не надо...

Mofack22.10.19 12:59
> ra2027


Ну да, это ведь не одно и тоже, что передавать в Индию готовые истребители или в Турцию полностью рабочие комплексы ПВО. Это же не чертежи.... У турецких "братьев" (выходит, что так) у них ведь нет штангенциркулей, ну да....
да-да, не одно и то же. покаетесь за проданные в Иран и КНР Х-55СМ? или за ПГРК Копьё, проданный в КНДР? или за Х-35, проданный тоже в КНДР? я-то всё гадал, откуда у них такой своеобразный твёрдотопливный ускоритель. а потом увидел аналогичный на вашей ПКР Нептун и всё стало очевидно.

dimedrol22.10.19 13:04
> veldinc`


Еще один повод ничего никогда не давать больше подобным "братьям". Очень жаль, что после развала Союза все эти документы не были вывезены в Россию или не уничтожены...
а кто кому чего ДАВАЛ ?

был ссср и в этом ссср делалось много чего

а по сути вопроса - вон россия сша и ракетные двигатели передала чертежи и технологии и китайцам пилотируемую космическую программу сделала .

что же вы не убиваетесь по этому поводу ?

RedFox22.10.19 13:24
Китайцы очень предприимчивы. Вместо того чтобы тратить годы на исследования и миллиарды долларов, они просто покупают все что представляет хоть какой то интерес. Ну или крадут технологии если купить не удается.
veldinc`22.10.19 13:27
> dimedrol


> veldinc`


Еще один повод ничего никогда не давать больше подобным "братьям". Очень жаль, что после развала Союза все эти документы не были вывезены в Россию или не уничтожены...
а кто кому чего ДАВАЛ ?

был ссср и в этом ссср делалось много чего

а по сути вопроса - вон россия сша и ракетные двигатели передала чертежи и технологии и китайцам пилотируемую космическую программу сделала .

что же вы не убиваетесь по этому поводу ?

В СССР делалось за счет РСФСР и русских. Иначе какому бы дебилу пришло в голову переводить КБ и высокотехнологичное протизводство в хохлостан, передавать территлоии с промышленным потенциалом и населением. Если бы не это, "уКраина" была бы просто аграрной территорией и не более. Так что давали и содержали...

Из России передавали во время всеобщего предательства "коммунистов" и "братских народов". Да, плохо. Но все это в прошлом...

veldinc`22.10.19 13:29
> RedFox


Китайцы очень предприимчивы. Вместо того чтобы тратить годы на исследования и миллиарды долларов, они просто покупают все что представляет хоть какой то интерес. Ну или крадут технологии если купить не удается.
Не все можно купить. Научные школы и опыт столетий не продается...

Клаузевиц22.10.19 14:07
Как ни крути, но чтобы догнать Россию по ряду ключевых разработок в оборонке - Китаю ещё воровать и воровать.
Dmitriy42722.10.19 14:13
Радоваться тут, понятно, особо нечему. Но и скорбеть особо причин нет. Новый пассажирский широкофюзеляжник будет российско-китайским. Вполне возможно, что сверхтяжелый транспортник тоже. Одному Китаю наладить его производство будет чрезвычайно сложно, как и России, впрочем. А вот их экономическая мощь, в купе с нашей научно-инженерной школой и совокупными ресурсными и инфраструктурными базами, сулят не хилую синергию.
veldinc`22.10.19 14:31
> Dmitriy427


Радоваться тут, понятно, особо нечему. Но и скорбеть особо причин нет. Новый гражданский широкофюзеляжник будет российско-китайским. Вполне возможно, что сверхтяжелый транспортник тоже. Одному Китаю наладить его производство будет чрезвычайно сложно, как и России, впрочем.
Пусть лучше будет российско-китайским. Стратегическое партнерство с таким соседом будет определять ситуацию на долгое время...

P.S. Радует только то, что скакуны настолько деградировали со своей мовой и нэзалэжностью, что не в состоянии даже применить полученное при Союзе...

Smallrat22.10.19 14:53
> Dmitriy427


Радоваться тут, понятно, особо нечему. Но и скорбеть особо причин нет. Новый пассажирский широкофюзеляжник будет российско-китайским. Вполне возможно, что сверхтяжелый транспортник тоже. Одному Китаю наладить его производство будет чрезвычайно сложно, как и России, впрочем. А вот их экономическая мощь, в купе с нашей научно-инженерной школой и общей ресурсной базой, сулят не хилую синергию.
Кстати да - уверен, что там в документации все основано на советских материалах, производстве на советском оборудовании и обслуживании с советскими расходниками - перепроектировать всё это под современные стандарты, оборудование, материалы и расходники - это можно дуба дать, учитывая что половины из этого уже нет в принципе. Одни китайцы это вряд-ли потянут.
ra202722.10.19 15:43
> veldinc`


> dimedrol


> veldinc`


Еще один повод ничего никогда не давать больше подобным "братьям". Очень жаль, что после развала Союза все эти документы не были вывезены в Россию или не уничтожены...
а кто кому чего ДАВАЛ ?

был ссср и в этом ссср делалось много чего

а по сути вопроса - вон россия сша и ракетные двигатели передала чертежи и технологии и китайцам пилотируемую космическую программу сделала .

что же вы не убиваетесь по этому поводу ?

В СССР делалось за счет РСФСР и русских. Иначе какому бы дебилу пришло в голову переводить КБ и высокотехнологичное протизводство в хохлостан, передавать территлоии с промышленным потенциалом и населением. Если бы не это, "уКраина" была бы просто аграрной территорией и не более. Так что давали и содержали...

Из России передавали во время всеобщего предательства "коммунистов" и "братских народов". Да, плохо. Но все это в прошлом...

Гражданин, без обид - но вы саму новость читали? "Мрия" разработана в украинском КБ "Прогресс". А собирали её на "Антонове". Как и Ан-124 "Руслан". Никто ничего никуда не переводил. Впрочем, из вашего камента следует, что термин "общесоюзная кооперация" вам не знаком.

dimedrol22.10.19 16:13
> veldinc`


> dimedrol


> veldinc`


Еще один повод ничего никогда не давать больше подобным "братьям". Очень жаль, что после развала Союза все эти документы не были вывезены в Россию или не уничтожены...
а кто кому чего ДАВАЛ ?

был ссср и в этом ссср делалось много чего

а по сути вопроса - вон россия сша и ракетные двигатели передала чертежи и технологии и китайцам пилотируемую космическую программу сделала .

что же вы не убиваетесь по этому поводу ?

В СССР делалось за счет РСФСР и русских. Иначе какому бы дебилу пришло в голову переводить КБ и высокотехнологичное протизводство в хохлостан, передавать территлоии с промышленным потенциалом и населением. Если бы не это, "уКраина" была бы просто аграрной территорией и не более. Так что давали и содержали...

Из России передавали во время всеобщего предательства "коммунистов" и "братских народов". Да, плохо. Но все это в прошлом...

ну вот прям все ?
опять историю переписываете - она у вас самая изменчивая
а по сути - кб антонова только по тому и состоялось - что самому Антонову предложили его создать в украине .
иначе он как и другие конструктора Сухой Мясищев - пошел бы преподавать в вузы
вы милок не знаете истории
dimedrol22.10.19 16:17
> Smallrat


> Dmitriy427


Радоваться тут, понятно, особо нечему. Но и скорбеть особо причин нет. Новый пассажирский широкофюзеляжник будет российско-китайским. Вполне возможно, что сверхтяжелый транспортник тоже. Одному Китаю наладить его производство будет чрезвычайно сложно, как и России, впрочем. А вот их экономическая мощь, в купе с нашей научно-инженерной школой и общей ресурсной базой, сулят не хилую синергию.
Кстати да - уверен, что там в документации все основано на советских материалах, производстве на советском оборудовании и обслуживании с советскими расходниками - перепроектировать всё это под современные стандарты, оборудование, материалы и расходники - это можно дуба дать, учитывая что половины из этого уже нет в принципе. Одни китайцы это вряд-ли потянут.
в легкую потянут
это я вам как человек с опытом работы в промышленности говорю
но если вы внимательнее прочитаете новость - то там речь идет не о копировании а о компетенциях
а насчет расходников - я еще помнб эпопею в 2000 в нулевых по переводу русланов с аналоговой электроники времен ссср на современную цифровую - прошла без проблем и смешными усилиями

Smallrat22.10.19 16:33
> dimedrol

в легкую потянут

это я вам как человек с опытом работы в промышленности говорю
но если вы внимательнее прочитаете новость - то там речь идет не о копировании а о компетенциях
а насчет расходников - я еще помнб эпопею в 2000 в нулевых по переводу русланов с аналоговой электроники времен ссср на современную цифровую - прошла без проблем и смешными усилиями

Ну посмотрим - пока что у Китайцев не шибко много успехов в тяжелых ВТС, с чего бы им "влегкую"потянуть уникальный самолет, который в единственном экземпляр был сделан 30 лет назад - не очень понятно, сравнивать это с заменой блоков управления (к тому же в России, по сути на российском же самолете) - как-то некорректно, масштаб отличается на порядок.
Аббе22.10.19 16:47
> ra2027


Гражданин, без обид - но вы саму новость читали? "Мрия" разработана в украинском КБ "Прогресс". А собирали её на "Антонове". Как и Ан-124 "Руслан". Никто ничего никуда не переводил. Впрочем, из вашего камента следует, что термин "общесоюзная кооперация" вам не знаком.

Разработана в СССР. Что и доказывается провалом и Антонова и много ещё чего сразу после 1991 года.

Насчёт перевода? Расскажите это в Новосибирске.
Кооперация шла за счёт РСФСР. Что и доказано тем, что Россия, с большим трудом, но поднимается. Все остальные успехов не показали.

Отдельные подробности качества продуктов, изготавливаемых в бывшихбратскихреспубликах приводить не хочу. Здесь они будут выглядеть избыточными.

(но будьте уверены, таковые сведения - есть).

dimedrol22.10.19 16:47
> Smallrat


> dimedrol

в легкую потянут

это я вам как человек с опытом работы в промышленности говорю
но если вы внимательнее прочитаете новость - то там речь идет не о копировании а о компетенциях
а насчет расходников - я еще помнб эпопею в 2000 в нулевых по переводу русланов с аналоговой электроники времен ссср на современную цифровую - прошла без проблем и смешными усилиями

Ну посмотрим - пока что у Китайцев не шибко много успехов в тяжелых ВТС, с чего бы им "влегкую"потянуть уникальный самолет, который в единственном экземпляр был сделан 30 лет назад - не очень понятно, сравнивать это с заменой блоков управления (к тому же в России, по сути на российском же самолете) - как-то некорректно, масштаб отличается на порядок.
китайцы УЖЕ потянули сссровскую технику - и летают на переделанных антоновых
а что касается замены электроники так речь шла о работах сделанных в украине - а что было в россии - не знаю
я общался с электронщиками в украине - они переделывали
dimedrol22.10.19 16:53
> Аббе


> ra2027


Гражданин, без обид - но вы саму новость читали? "Мрия" разработана в украинском КБ "Прогресс". А собирали её на "Антонове". Как и Ан-124 "Руслан". Никто ничего никуда не переводил. Впрочем, из вашего камента следует, что термин "общесоюзная кооперация" вам не знаком.

Разработана в СССР. Что и доказывается провалом и Антонова и много ещё чего сразу после 1991 года.

Насчёт перевода? Расскажите это в Новосибирске.
Кооперация шла за счёт РСФСР. Что и доказано тем, что Россия, с большим трудом, но поднимается. Все остальные успехов не показали.

Отдельные подробности качества продуктов, изготавливаемых в бывшихбратскихреспубликах приводить не хочу. Здесь они будут выглядеть избыточными.

(но будьте уверены, таковые сведения - есть).

насчет перевода - читайте ПЕРВОисточники
перед Антоновым стоял выбор - или закроется его кб ( как закрыли Мясищева и чуть не закрыли Сухого) или ехать в украину
а то что в украине открыли производство авиатехники - так вы с жалобами в политбюро ЦК КПСС обратитесь - оно принимало это решение
и многоие еще решения
например первый газ за границу пошел с украины и шел туда 20 лет пока сибирский к нему присоединился
и все эти 20 лет валюта за газ с украины тратилась на весь ссср
в том числе и на очередные стройки века типа бама или чего там еще что осталось в россии
типа гохрана с золотом алмазами и прочим
veldinc`22.10.19 16:53
to ra2027

Не было никакого "уКраинского" КБ. Было советское. Это разные вещи. А изначально оно было в РСФСР. Как и многие другие производства...

to dimedrol

Милок, лучше знайте историю "уКраинства", скакать будете выше. Пока правда штаны не порвете. КБ было переведено волевым решением ЦК КПСС. И многие другие предприятия тоже были созданы решениями, которые были экономически дурацкими: ради развития национальных республик (Южмашь например). Без "уКраинцев" в руководстве КПСС была бы все та же чумная территория...

dimedrol22.10.19 16:59
> veldinc`


to ra2027

Не было никакого "уКраинского" КБ. Было советское. Это разные вещи. А изначально оно было в РСФСР. Как и многие другие производства...

to dimedrol

Милок, лучше знайте историю "уКраинства", скакать будете выше. Пока правда штаны не порвете. КБ было переведено волевым решением ЦК КПСС. И многие другие предприятия тоже были созданы решениями, которые были экономически дурацкими: ради развития национальных республик (Южмашь например). Без "уКраинцев" в руководстве КПСС была бы все та же чумная территория...

вы или врете или не компетентны
погуглите мемуары Антонова - он стоял или перед ликвидацией кб и передачей завода под военную технику Туполева
предложение из киева - его фактически спасло как Главного конструктора
Мясищева не спасло - стал преподавателем в МАИ
argus9822.10.19 21:04
"Мясищева не спасло - стал преподавателем в МАИ"(с) - интересная история. Только непонятно - кто же руководил ЦАГИ и создавал ВМ-Т "Атлант" (для "Бурана")?? А "ЭМЗ им. В. М. Мясищева", видимо, имени какого-то другого Мясищева?
ps Антонова поставили перед выбором - либо своё КБ в Киеве, либо остаться в Новосибе (завод в Новосибе, кстати, был как бы яковлевским, а планировался стать туполевским), либо вернуться под крыло Яковлева. Ясен болт, что выбрал Антонов - то же самое, что сделал бы любой другой человек на его месте, с его (Антонова) талантами и амбициями.
ps Кто ставил Антонова перед таким выбором, я думаю, догадаться не трудно. Просто про такие вещи в советских мемуарах было НЕ принято писать.
pps Становление Антонова как авиаконструктора - Москва, Саратов, КБ Яковлева, Новосибирск - никоим образом не соприкасается ни с Киевом (в общем), ни с укропией (в частности).
dimedrol22.10.19 22:11
> argus98


"Мясищева не спасло - стал преподавателем в МАИ"(с) - интересная история. Только непонятно - кто же руководил ЦАГИ и создавал ВМ-Т "Атлант" (для "Бурана")?? А "ЭМЗ им. В. М. Мясищева", видимо, имени какого-то другого Мясищева?
ps Антонова поставили перед выбором - либо своё КБ в Киеве, либо остаться в Новосибе (завод в Новосибе, кстати, был как бы яковлевским, а планировался стать туполевским), либо вернуться под крыло Яковлева. Ясен болт, что выбрал Антонов - то же самое, что сделал бы любой другой человек на его месте, с его (Антонова) талантами и амбициями.
ps Кто ставил Антонова перед таким выбором, я думаю, догадаться не трудно. Просто про такие вещи в советских мемуарах было НЕ принято писать.
pps Становление Антонова как авиаконструктора - Москва, Саратов, КБ Яковлева, Новосибирск - никоим образом не соприкасается ни с Киевом (в общем), ни с укропией (в частности).
про такие вещи давно пишут в открытую

- не надо ссылатся про советские книги

с той поры уже вышло полно книг и даже фильмов где все описывается без умолчания

кстати и в советские годы не молчали - было послевоенное сокращение

лавочкину так просто сказали - или занимаешся ракетами - или закрываем тебя

так что и в советские годы об эотм не умолчивали

так что все ваши размышлизмы - пустой треп

еще раз говорю - читайте и смотрите - все в открытом доступе

не надо выдумывать

про Мясищева - ему несколько раз давали аккордные работы - но его кб так и не удержалось

а завод имени Мясищева - это не контора Мясищева

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление

 Новостивсе статьи rss

» Индия внесла аванс за поставку российских С-400
» Полиция Гонконга пригрозила стрелять боевыми патронами по протестующим
» Sunday Times: военные командиры скрывали преступления британских солдат в Ираке и Афганистане
» ОАК хочет довести производство МС-21 до 120 самолетов в год
» Москва и Эр-Рияд обсуждают условия вступления в силу контракта по С-400
» Промышленный безвиз с Евросоюзом Украина не получит
» Турция нашла новое место для бурения у берегов Кипра
» По растратам и хищениям на Восточном завершены 42 дела, еще 12 в работе

 Репортаживсе статьи rss

» Армения в ООН не поддержала «крымскую резолюцию», Азербайджан воздержался от голосования
» Распознавание лиц даже в мотошлеме: российская компания предоставляет государству алгоритм для слежки за людьми (Handelsblatt, Германия)
» Пришли на базу: российские военные занимают американские объекты в Сирии
» Путин подвел итоги работы саммита БРИКС
» Кто стоит за государственным переворотом в Боливии?
» 5 технологий ИИ, которые могут изменить бизнес в ближайшем будущем
» Израиль нанес новые удары по Газе. Ситуация здесь серьезно накалилась
» Крупнейшая торговая сделка может быть заключена в 2020 г. И в ней нет США

 Комментариивсе статьи rss

» Мун Чжэ Ин отверг требования США продлить сотрудничество с Японией
» Коломойский пытается надуть Россию на 100 млрд долларов
» О самом коварном оружии России против "бархатных революций"
» НАТО - всего лишь тень
» Американский миллиардер: катастрофа неизбежна. Заденет ли она Россию
» Почему буксует торговля Германии с Россией?
» Почему так много врагов России умирают, падая с балконов?
» «Газпрому» не придется делить «Северный поток-2» на части

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономика Китая замедляется, и проблемы более серьезные, чем на первый взгляд
» Россия защитит резервы от сильного доллара
» В России может быть введено госрегулирование валютного курса
» Что делать с отходами европейских АЭС? Вывозить в Россию?
» Еще одно оружие Турции против курдов - вода
» На Донбассе без перемен: Россия или фильтрационные лагеря
» СПГ меняет рынки сбыта в Азии
» Moodys предупредило о риске снижения кредитного рейтинга Великобритании
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"