Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ сообщили о готовности украинского КБ передать Китаю наработки по Ан-225
22.10.19 08:27 Наследники СССР сегодня

Украинское конструкторское бюро "Прогресс" имени академика А.Г. Ивченко может передать Китаю ключевые технологические наработки по самому большому в мире транспортному самолету Ан-225 "Мрия", сообщает китайское издание Sohu.

Как отмечает автор материала, если Пекин получит в свое распоряжение ключевые технологические наработки по данной модели, это выведет его возможности мобильного развертывания и потенциал стратегических перевозок на мировой уровень, а также сэкономит китайским авиастроительным предприятиям огромное количество времени, людских и финансовых ресурсов на исследование и разработку транспортных самолетов.

В 2016 году телеканал CCTV сообщил, что украинское государственное предприятие "Антонов" и China Airspace договорились о передаче Китаю права собственности на Ан-225. Позднее компания "Антонов" опровергла эту информацию.

Ан-225 "Мрия", разработанный и сконструированный ОКБ им. О.К. Антонова во времена бывшего Советского Союза, на момент своего появления был самым большим транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса достигает 640 тонн, длина составляет 84 метра, размах крыла — 88,4 метра, максимальная грузоподъемность — 250 тонн. В мире существует только один летный экземпляр Ан-225.

 

veldinc`22.10.19 10:36
Еще один повод ничего никогда не давать больше подобным "братьям". Очень жаль, что после развала Союза все эти документы не были вывезены в Россию или не уничтожены...
ra202722.10.19 11:15
Ну да, это ведь не одно и тоже, что передавать в Индию готовые истребители или в Турцию полностью рабочие комплексы ПВО. Это же не чертежи.... У турецких "братьев" (выходит, что так) у них ведь нет штангенциркулей, ну да....
Smallrat22.10.19 11:25
> ra2027
Ну да, это ведь не одно и тоже, что передавать в Индию готовые истребители или в Турцию полностью рабочие комплексы ПВО. Это же не чертежи.... У турецких "братьев" (выходит, что так) у них ведь нет штангенциркулей, ну да....
Нихрена вы там циркулем не намеряете - все что можно намерять Турция и Китай давно сами всё делают. А вот технологии изготовления материалов - там вами никакой циркуль не поможет.
Mofack22.10.19 11:45
пока это хотелки китайского СМИ.
Аяврик22.10.19 11:50
ИМХО: пущай...

тем более, что здесь подтекст уже "не назло клятым москалям уши морозим" начинает превалировать, а как бы и втихушу Обкому подлянку укровласти (попустительствующие) подкидывают

если Китай в этой нише ("самый большой в мире транспортный самолёт") начнёт в мире доминировать со временем - то ничего страшного в этом не проглядывается (для России)
:-/
veldinc`22.10.19 12:11
> ra2027
Ну да, это ведь не одно и тоже, что передавать в Индию готовые истребители или в Турцию полностью рабочие комплексы ПВО. Это же не чертежи.... У турецких "братьев" (выходит, что так) у них ведь нет штангенциркулей, ну да....
Что, очень хочется оправдать доморощенных нациков и недобитых бандеровцев? Которым достижения Союза достались по недоразумению и предательству. Ну-ну, скачите дальше, зима не за горами...
P.S. Индусы и прочие получают готовый продукт и используют его. При этом еще и вкладываются в его разработку. И в отличие от хохлостана, это взаимовыгодно. А продавать то, что ты попросту украл - много ума не надо...
Mofack22.10.19 12:59
> ra2027
Ну да, это ведь не одно и тоже, что передавать в Индию готовые истребители или в Турцию полностью рабочие комплексы ПВО. Это же не чертежи.... У турецких "братьев" (выходит, что так) у них ведь нет штангенциркулей, ну да....
да-да, не одно и то же. покаетесь за проданные в Иран и КНР Х-55СМ? или за ПГРК Копьё, проданный в КНДР? или за Х-35, проданный тоже в КНДР? я-то всё гадал, откуда у них такой своеобразный твёрдотопливный ускоритель. а потом увидел аналогичный на вашей ПКР Нептун и всё стало очевидно.
dimedrol22.10.19 13:04
> veldinc`
Еще один повод ничего никогда не давать больше подобным "братьям". Очень жаль, что после развала Союза все эти документы не были вывезены в Россию или не уничтожены...
а кто кому чего ДАВАЛ ?
был ссср и в этом ссср делалось много чего
а по сути вопроса - вон россия сша и ракетные двигатели передала чертежи и технологии и китайцам пилотируемую космическую программу сделала .
что же вы не убиваетесь по этому поводу ?
RedFox22.10.19 13:24
Китайцы очень предприимчивы. Вместо того чтобы тратить годы на исследования и миллиарды долларов, они просто покупают все что представляет хоть какой то интерес. Ну или крадут технологии если купить не удается.
veldinc`22.10.19 13:27
> dimedrol
> veldinc`
Еще один повод ничего никогда не давать больше подобным "братьям". Очень жаль, что после развала Союза все эти документы не были вывезены в Россию или не уничтожены...
а кто кому чего ДАВАЛ ?

был ссср и в этом ссср делалось много чего

а по сути вопроса - вон россия сша и ракетные двигатели передала чертежи и технологии и китайцам пилотируемую космическую программу сделала .

что же вы не убиваетесь по этому поводу ?

В СССР делалось за счет РСФСР и русских. Иначе какому бы дебилу пришло в голову переводить КБ и высокотехнологичное протизводство в хохлостан, передавать территлоии с промышленным потенциалом и населением. Если бы не это, "уКраина" была бы просто аграрной территорией и не более. Так что давали и содержали...

Из России передавали во время всеобщего предательства "коммунистов" и "братских народов". Да, плохо. Но все это в прошлом...

veldinc`22.10.19 13:29
> RedFox
Китайцы очень предприимчивы. Вместо того чтобы тратить годы на исследования и миллиарды долларов, они просто покупают все что представляет хоть какой то интерес. Ну или крадут технологии если купить не удается.
Не все можно купить. Научные школы и опыт столетий не продается...
Клаузевиц22.10.19 14:07
Как ни крути, но чтобы догнать Россию по ряду ключевых разработок в оборонке - Китаю ещё воровать и воровать.
Dmitriy42722.10.19 14:13
Радоваться тут, понятно, особо нечему. Но и скорбеть особо причин нет. Новый пассажирский широкофюзеляжник будет российско-китайским. Вполне возможно, что сверхтяжелый транспортник тоже. Одному Китаю наладить его производство будет чрезвычайно сложно, как и России, впрочем. А вот их экономическая мощь, в купе с нашей научно-инженерной школой и совокупными ресурсными и инфраструктурными базами, сулят не хилую синергию.
veldinc`22.10.19 14:31
> Dmitriy427
Радоваться тут, понятно, особо нечему. Но и скорбеть особо причин нет. Новый гражданский широкофюзеляжник будет российско-китайским. Вполне возможно, что сверхтяжелый транспортник тоже. Одному Китаю наладить его производство будет чрезвычайно сложно, как и России, впрочем.
Пусть лучше будет российско-китайским. Стратегическое партнерство с таким соседом будет определять ситуацию на долгое время...

P.S. Радует только то, что скакуны настолько деградировали со своей мовой и нэзалэжностью, что не в состоянии даже применить полученное при Союзе...

Smallrat22.10.19 14:53
> Dmitriy427
Радоваться тут, понятно, особо нечему. Но и скорбеть особо причин нет. Новый пассажирский широкофюзеляжник будет российско-китайским. Вполне возможно, что сверхтяжелый транспортник тоже. Одному Китаю наладить его производство будет чрезвычайно сложно, как и России, впрочем. А вот их экономическая мощь, в купе с нашей научно-инженерной школой и общей ресурсной базой, сулят не хилую синергию.
Кстати да - уверен, что там в документации все основано на советских материалах, производстве на советском оборудовании и обслуживании с советскими расходниками - перепроектировать всё это под современные стандарты, оборудование, материалы и расходники - это можно дуба дать, учитывая что половины из этого уже нет в принципе. Одни китайцы это вряд-ли потянут.
ra202722.10.19 15:43
> veldinc`
> dimedrol
> veldinc`
Еще один повод ничего никогда не давать больше подобным "братьям". Очень жаль, что после развала Союза все эти документы не были вывезены в Россию или не уничтожены...
а кто кому чего ДАВАЛ ?

был ссср и в этом ссср делалось много чего

а по сути вопроса - вон россия сша и ракетные двигатели передала чертежи и технологии и китайцам пилотируемую космическую программу сделала .

что же вы не убиваетесь по этому поводу ?

В СССР делалось за счет РСФСР и русских. Иначе какому бы дебилу пришло в голову переводить КБ и высокотехнологичное протизводство в хохлостан, передавать территлоии с промышленным потенциалом и населением. Если бы не это, "уКраина" была бы просто аграрной территорией и не более. Так что давали и содержали...

Из России передавали во время всеобщего предательства "коммунистов" и "братских народов". Да, плохо. Но все это в прошлом...

Гражданин, без обид - но вы саму новость читали? "Мрия" разработана в украинском КБ "Прогресс". А собирали её на "Антонове". Как и Ан-124 "Руслан". Никто ничего никуда не переводил. Впрочем, из вашего камента следует, что термин "общесоюзная кооперация" вам не знаком.
dimedrol22.10.19 16:13
> veldinc`
> dimedrol
> veldinc`
Еще один повод ничего никогда не давать больше подобным "братьям". Очень жаль, что после развала Союза все эти документы не были вывезены в Россию или не уничтожены...
а кто кому чего ДАВАЛ ?

был ссср и в этом ссср делалось много чего

а по сути вопроса - вон россия сша и ракетные двигатели передала чертежи и технологии и китайцам пилотируемую космическую программу сделала .

что же вы не убиваетесь по этому поводу ?

В СССР делалось за счет РСФСР и русских. Иначе какому бы дебилу пришло в голову переводить КБ и высокотехнологичное протизводство в хохлостан, передавать территлоии с промышленным потенциалом и населением. Если бы не это, "уКраина" была бы просто аграрной территорией и не более. Так что давали и содержали...

Из России передавали во время всеобщего предательства "коммунистов" и "братских народов". Да, плохо. Но все это в прошлом...

ну вот прям все ?
опять историю переписываете - она у вас самая изменчивая
а по сути - кб антонова только по тому и состоялось - что самому Антонову предложили его создать в украине .
иначе он как и другие конструктора Сухой Мясищев - пошел бы преподавать в вузы
вы милок не знаете истории
dimedrol22.10.19 16:17
> Smallrat
> Dmitriy427
Радоваться тут, понятно, особо нечему. Но и скорбеть особо причин нет. Новый пассажирский широкофюзеляжник будет российско-китайским. Вполне возможно, что сверхтяжелый транспортник тоже. Одному Китаю наладить его производство будет чрезвычайно сложно, как и России, впрочем. А вот их экономическая мощь, в купе с нашей научно-инженерной школой и общей ресурсной базой, сулят не хилую синергию.
Кстати да - уверен, что там в документации все основано на советских материалах, производстве на советском оборудовании и обслуживании с советскими расходниками - перепроектировать всё это под современные стандарты, оборудование, материалы и расходники - это можно дуба дать, учитывая что половины из этого уже нет в принципе. Одни китайцы это вряд-ли потянут.
в легкую потянут
это я вам как человек с опытом работы в промышленности говорю
но если вы внимательнее прочитаете новость - то там речь идет не о копировании а о компетенциях
а насчет расходников - я еще помнб эпопею в 2000 в нулевых по переводу русланов с аналоговой электроники времен ссср на современную цифровую - прошла без проблем и смешными усилиями
Smallrat22.10.19 16:33
> dimedrol
в легкую потянут
это я вам как человек с опытом работы в промышленности говорю
но если вы внимательнее прочитаете новость - то там речь идет не о копировании а о компетенциях
а насчет расходников - я еще помнб эпопею в 2000 в нулевых по переводу русланов с аналоговой электроники времен ссср на современную цифровую - прошла без проблем и смешными усилиями

Ну посмотрим - пока что у Китайцев не шибко много успехов в тяжелых ВТС, с чего бы им "влегкую"потянуть уникальный самолет, который в единственном экземпляр был сделан 30 лет назад - не очень понятно, сравнивать это с заменой блоков управления (к тому же в России, по сути на российском же самолете) - как-то некорректно, масштаб отличается на порядок.
Аббе22.10.19 16:47
> ra2027
Гражданин, без обид - но вы саму новость читали? "Мрия" разработана в украинском КБ "Прогресс". А собирали её на "Антонове". Как и Ан-124 "Руслан". Никто ничего никуда не переводил. Впрочем, из вашего камента следует, что термин "общесоюзная кооперация" вам не знаком.
Разработана в СССР. Что и доказывается провалом и Антонова и много ещё чего сразу после 1991 года.
Насчёт перевода? Расскажите это в Новосибирске.
Кооперация шла за счёт РСФСР. Что и доказано тем, что Россия, с большим трудом, но поднимается. Все остальные успехов не показали.
Отдельные подробности качества продуктов, изготавливаемых в бывшихбратскихреспубликах приводить не хочу. Здесь они будут выглядеть избыточными.
(но будьте уверены, таковые сведения - есть).
dimedrol22.10.19 16:47
> Smallrat
> dimedrol
в легкую потянут
это я вам как человек с опытом работы в промышленности говорю
но если вы внимательнее прочитаете новость - то там речь идет не о копировании а о компетенциях
а насчет расходников - я еще помнб эпопею в 2000 в нулевых по переводу русланов с аналоговой электроники времен ссср на современную цифровую - прошла без проблем и смешными усилиями

Ну посмотрим - пока что у Китайцев не шибко много успехов в тяжелых ВТС, с чего бы им "влегкую"потянуть уникальный самолет, который в единственном экземпляр был сделан 30 лет назад - не очень понятно, сравнивать это с заменой блоков управления (к тому же в России, по сути на российском же самолете) - как-то некорректно, масштаб отличается на порядок.
китайцы УЖЕ потянули сссровскую технику - и летают на переделанных антоновых
а что касается замены электроники так речь шла о работах сделанных в украине - а что было в россии - не знаю
я общался с электронщиками в украине - они переделывали
dimedrol22.10.19 16:53
> Аббе
> ra2027
Гражданин, без обид - но вы саму новость читали? "Мрия" разработана в украинском КБ "Прогресс". А собирали её на "Антонове". Как и Ан-124 "Руслан". Никто ничего никуда не переводил. Впрочем, из вашего камента следует, что термин "общесоюзная кооперация" вам не знаком.

Разработана в СССР. Что и доказывается провалом и Антонова и много ещё чего сразу после 1991 года.

Насчёт перевода? Расскажите это в Новосибирске.
Кооперация шла за счёт РСФСР. Что и доказано тем, что Россия, с большим трудом, но поднимается. Все остальные успехов не показали.

Отдельные подробности качества продуктов, изготавливаемых в бывшихбратскихреспубликах приводить не хочу. Здесь они будут выглядеть избыточными.

(но будьте уверены, таковые сведения - есть).

насчет перевода - читайте ПЕРВОисточники
перед Антоновым стоял выбор - или закроется его кб ( как закрыли Мясищева и чуть не закрыли Сухого) или ехать в украину
а то что в украине открыли производство авиатехники - так вы с жалобами в политбюро ЦК КПСС обратитесь - оно принимало это решение
и многоие еще решения
например первый газ за границу пошел с украины и шел туда 20 лет пока сибирский к нему присоединился
и все эти 20 лет валюта за газ с украины тратилась на весь ссср
в том числе и на очередные стройки века типа бама или чего там еще что осталось в россии
типа гохрана с золотом алмазами и прочим
veldinc`22.10.19 16:53
to ra2027
Не было никакого "уКраинского" КБ. Было советское. Это разные вещи. А изначально оно было в РСФСР. Как и многие другие производства...
to dimedrol
Милок, лучше знайте историю "уКраинства", скакать будете выше. Пока правда штаны не порвете. КБ было переведено волевым решением ЦК КПСС. И многие другие предприятия тоже были созданы решениями, которые были экономически дурацкими: ради развития национальных республик (Южмашь например). Без "уКраинцев" в руководстве КПСС была бы все та же чумная территория...
dimedrol22.10.19 16:59
> veldinc`
to ra2027
Не было никакого "уКраинского" КБ. Было советское. Это разные вещи. А изначально оно было в РСФСР. Как и многие другие производства...
to dimedrol
Милок, лучше знайте историю "уКраинства", скакать будете выше. Пока правда штаны не порвете. КБ было переведено волевым решением ЦК КПСС. И многие другие предприятия тоже были созданы решениями, которые были экономически дурацкими: ради развития национальных республик (Южмашь например). Без "уКраинцев" в руководстве КПСС была бы все та же чумная территория...
вы или врете или не компетентны
погуглите мемуары Антонова - он стоял или перед ликвидацией кб и передачей завода под военную технику Туполева
предложение из киева - его фактически спасло как Главного конструктора
Мясищева не спасло - стал преподавателем в МАИ
argus9822.10.19 21:04
"Мясищева не спасло - стал преподавателем в МАИ"(с) - интересная история. Только непонятно - кто же руководил ЦАГИ и создавал ВМ-Т "Атлант" (для "Бурана")?? А "ЭМЗ им. В. М. Мясищева", видимо, имени какого-то другого Мясищева?
ps Антонова поставили перед выбором - либо своё КБ в Киеве, либо остаться в Новосибе (завод в Новосибе, кстати, был как бы яковлевским, а планировался стать туполевским), либо вернуться под крыло Яковлева. Ясен болт, что выбрал Антонов - то же самое, что сделал бы любой другой человек на его месте, с его (Антонова) талантами и амбициями.
ps Кто ставил Антонова перед таким выбором, я думаю, догадаться не трудно. Просто про такие вещи в советских мемуарах было НЕ принято писать.
pps Становление Антонова как авиаконструктора - Москва, Саратов, КБ Яковлева, Новосибирск - никоим образом не соприкасается ни с Киевом (в общем), ни с укропией (в частности).
dimedrol22.10.19 22:11
> argus98
"Мясищева не спасло - стал преподавателем в МАИ"(с) - интересная история. Только непонятно - кто же руководил ЦАГИ и создавал ВМ-Т "Атлант" (для "Бурана")?? А "ЭМЗ им. В. М. Мясищева", видимо, имени какого-то другого Мясищева?
ps Антонова поставили перед выбором - либо своё КБ в Киеве, либо остаться в Новосибе (завод в Новосибе, кстати, был как бы яковлевским, а планировался стать туполевским), либо вернуться под крыло Яковлева. Ясен болт, что выбрал Антонов - то же самое, что сделал бы любой другой человек на его месте, с его (Антонова) талантами и амбициями.
ps Кто ставил Антонова перед таким выбором, я думаю, догадаться не трудно. Просто про такие вещи в советских мемуарах было НЕ принято писать.
pps Становление Антонова как авиаконструктора - Москва, Саратов, КБ Яковлева, Новосибирск - никоим образом не соприкасается ни с Киевом (в общем), ни с укропией (в частности).
про такие вещи давно пишут в открытую

- не надо ссылатся про советские книги

с той поры уже вышло полно книг и даже фильмов где все описывается без умолчания

кстати и в советские годы не молчали - было послевоенное сокращение

лавочкину так просто сказали - или занимаешся ракетами - или закрываем тебя

так что и в советские годы об эотм не умолчивали

так что все ваши размышлизмы - пустой треп

еще раз говорю - читайте и смотрите - все в открытом доступе

не надо выдумывать

про Мясищева - ему несколько раз давали аккордные работы - но его кб так и не удержалось

а завод имени Мясищева - это не контора Мясищева

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"