Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Independent: Китай ввёл «комендантский час» для несовершеннолетних геймеров
09.11.19 05:33 ШОС и ситуация в Азии

Власти Китая законодательно ограничили время, которое детям позволено проводить за видео-играми, пишет The Independent. Отныне время игры за компьютером для несовершеннолетних будет ограничено 90 минутами по будням и тремя часами по выходным. Как поясняет газета, эти меры направлены на снижение игровой зависимости и защиту физического и ментального здоровья граждан страны.

Китай объявил о введении комендантского часа для детей в целях борьбы с игровой зависимостью в стране, передаёт The Independent. Любителям видео-игр в возрасте до 18 лет будет разрешено играть в них не более 90 минут в день по будням и запрещено делать это с 10 часов вечера до 8 часов утра. По выходным и праздничным дням детям будет позволено проводить за игрой до  трёх часов в день.

Официальные рекомендации правительства исходят от Главного управления прессы и издательств и будут введены напрямую с помощью действующих в стране игровых платформ. По словам представителя ведомства, ограничения направлены на "защиту физического и ментального здоровья несовершеннолетних".

Власти также ограничили сумму денег, которую дети могут тратить на игры: геймеры в возрасте до 16 лет могут пополнять счёт максимум на 200 юаней ($29) в месяц, а ежемесячный платёж игроков в возрасте от 16 до 18 лет не должен превышать 400 юаней ($57).

Как напоминает издание, Китай является вторым по величине рынком видео-игр в мире после США, однако власти страны неоднократно критиковали пагубное воздействие компьютерных игр на молодых людей.

Исследование 2015 года обнаружило, что 500 млн китайских граждан страдают от расстройства зрения, которое авторы связали с ростом числа мобильных телефонов и онлайн игр. По словам газеты, хотя в научных кругах нет консенсуса по вопросу о том, может ли близорукость быть вызвана пристрастием к видео-играм, в последние годы случаи этого заболевания значительно участились странах Восточной Азии.

В прошлом году Всемирная организация здравоохранения признала зависимость от видео-игр психическим расстройством. При этом производители все чаще подвергаются критике за намеренное провоцирование зависимости от игр. Компанию Epic Games, к примеру, недавно обвинили в найме психологов с целью повышения зависимости от игры Fortnite.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
» СМИ: Япония не даст использовать активы России для кредита Киеву
» Суд ООН признал приемлемыми иски России к Украине и дал Киеву год для ответа
» SZ сообщила об отказе ФРГ принимать новых беженцев
» Трамп выделит фермерам миллиардную помощь, пострадавшим от торговой войны
» "Союз МС-27" с тремя космонавтами приземлился в Казахстане
» Южнокорейская армия страдает от нехватки младших офицеров и сержантов
» Мексика отказалась высылать российских шпионов по запросу США, сообщает NYT

 Репортаживсе статьи rss

» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор

 Комментариивсе статьи rss

» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство

 Аналитикавсе статьи rss

» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"