Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Будущие электрокары Tesla намерена проектировать в Китае
08.01.20 15:13 Наука, техника, образование

Tesla намерена открыть в Китае проектно-конструкторский центр, на котором будут вестись разработки новых моделей электромобилей для глобального рынка, заявил глава Tesla Илон Маск во время мероприятия, посвященного открытию завода по производству электромобилей в Шанхае.

Основатель компании по производству электромобилей сказал, что Tesla откроет центр дизайна и инжиниринга во второй по величине экономике в мире. Он, впрочем, не назвал никаких точных сроков.

Tesla подтвердила, что начнет работу над производством кроссовера Модель Y на своем заводе в Шанхае - единственном производственном предприятии за пределами США. 7 января Tesla начала в Китае продажи Model 3, собранных на шанхайском заводе. Автомобили получили 10 клиентов, это первые электрокары Tesla, собранные за пределами США.

"Мы намерены и дальше делать крупные инвестиции в Китай, расширяя производство, в том числе выпускать здесь автомобили Model 3, Model Y и другие", - сказал Илон Маск во время презентации. Завод Tesla в Шанхае запустили в октябре 2019-го. Производственная мощность завода — 150 тысяч Model 3 в год, с выпуском Model Y компания рассчитывает увеличить мощность до 250 тысяч электрокаров.

Шанхайский завод станет первым, на котором будет производиться кроссовер Model Y, рассчитанный в первую очередь на китайский рынок. Ожидается, что спрос на него превысит показатели всех остальных моделей Tesla вместе взятых.

Завод в Китае был построен в рекордно короткие сроки. Отмечается, что он станет ключевым для компании, которая уже объявила о планах по строительству следующих сборочных мощностей в Германии. Они должны удовлетворить растущий спрос европейцев на электромобили.

Китай рассматривается аналитиками как критический рынок для Tesla, но здесь есть ряд проблем, начиная со снижения продаж электромобилей и заканчивая растущей конкуренцией. Инсайдеры отмечают, что местное производство электрокаров Tesla увеличит пространство китайского рынка. Согласно плану по достижению целей в 300 тыс. электромобилей к 2021 году, в соответствии со стоимостью в размере 300 тыс. юаней за один электрокар, ожидается, что батареи, материал, реле постоянного тока высокого напряжения и система терморегулирования создадут рынок объемом более 40 млрд. юаней. 

Аналитик компании Guotai Junan Securities также считает, что вслед за постепенным расширением производства электрокаров Tesla в Китае, вырастет спрос на батареи, электродвигатели, детали и другие материалы. Ожидается, что увеличится участие китайских производителей оборудования и поставщиков услуг, выгоду получат участники всей производственной цепочки. 

По информации компании CITIC Securities, местное производство Tesla позволило снизить затраты на заводские постройки, заработную плату рабочих, а также производственную цепочку аккумуляторов. Падение цен на автомобили будет способствовать увеличению спроса. 

Tesla недавно выпустила положительные новости о прибыли в третьем квартале 2019 года, которые превзошли оценки Уолл-стрит. Акции компании достигли рекордного уровня $454 на прошлой неделе.

По итогам заключительной четверти Tesla отгрузила покупателям в общей сложности 112 тыс. автомобилей, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали поставки на уровне 106 тыс. Из них Model S и Model X — 19 450 штук, а Model 3 — 92 550. Кстати, только за четвертый квартал 2019 год Tesla поставила клиентам больше машин за весь 2017 год (101 312). 

Традиционно Tesla старалась отгрузить в последнем квартале максимальное число машин. Ранее глава компании Илон Маск дал сотрудникам Tesla соответствующую установку, а сам 31 декабря отправился на завод компании во Фримонте, чтобы помочь с доставками. Что же касается произведенных за квартал автомобилей, их общее количество составило 104 891 штук. Из них 86 958 являются младшими седанами Model 3, оставшиеся 17 933 — Model S и Model X.

За весь 2019 год Tesla отгрузила покупателям в общей сложности 367 500 автомобилей, что вдвое больше результата годичной давности и также является новым рекордом. Это значение немного выше нижней границы планового показателя (от 360 тыс. до 400 тыс.), но факт остается фактом — Tesla удалось выполнить план. Результат 2019 года превышает общий объем реализованных машин за два предыдущие года вместе взятые (101 312 + 245 240).

 

Главный Злодей08.01.20 22:48
Основатель компании по производству электромобилей сказал, что Tesla откроет центр дизайна и инжиниринга во второй по величине экономике в мире. Он, впрочем, не назвал никаких точных сроков.
Ну а там останется перестать называть это "теслой" и "американским автомобилем" - и "головную контору" на пиндосии можно со спокойной совестью банкротить.
gronk08.01.20 23:43
в китае 100% тарифы на импортные машины. Т.е. бумер за $100k, там будет стоить $200k. В китае уже давно существует масса электромашин местного криворукого производства и законы ограничивающие грязные машины с выхлопами в городских районах. Также существует огромный спрос на комфортные седаны для богатых. Маск правильно пролез на этот перспективный рынок, локализуя производство, он избегает тарифы. Ничего личного, только бизнес
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Эксперты оценили выгоду для РФ от соглашения ЕАЭС с Индонезией
» Итальянский журналист восхитился восстановленным театром в Мариуполе
» СВР: украинские чиновники намерены сбежать за рубеж и уже вывезли семьи
» Роскомнадзор допустил тотальную блокировку WhatsApp*
» Лукашенко назвал число комплексов "Орешник", которые разместят в Беларуси
» В Польше закрылось последнее российское генконсульство
» "Евраз" с августа по ноябрь поставил 28 тысяч тонн рельсов для ВСМ Москва — Петербург
» В Японии в январе возобновят работу крупнейшей АЭС в мире

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"