Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Зариф подтвердил отказ выдать "черные ящики" сбитого Ираном "Боинга"
15.02.20 10:27 Демократия и удобные режимы

Иран не будет приступать к расшифровке "черных ящиков" самолета Boeing 737-800 "Международных авиалиний Украины", по ошибке сбитого иранскими военными, в отсутствие всех заинтересованных сторон, но и передавать его правительствам других стран не будет, заявил министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф в интервью американскому телеканалу NBC News.

Глава иранского МИДа, сославшись на нормы Международного воздушного права, отметил, что Тегеран имеет право возглавить расследование катастрофы украинского "Боинга", но признал, что Иран не сможет извлечь данные из "черных ящиков" без программного обеспечения, кабелей и дополнительной информации от США или других западных стран. По словам Зарифа, Тегеран обращался за помощью в расшифровке к Соединенным Штатам, но получил отказ.

"Мы обратились за помощью, почему Соединенные Штаты не помогли нам? Это гуманитарная проблема. Почему они не предоставили нам программное обеспечение? Почему они не предоставили нам информацию?" - сказал он, отметив, что Иран, "больше, чем кто-либо другой", желает знать, что произошло на самом деле.

Зариф подчеркнул, что на данный момент над расшифровкой "черных ящиков" никто не работает.

Катастрофа украинского "Боинга"

Пассажирский самолет "Международных авиалиний Украины" (МАУ) Boeing 737-800, который должен был выполнить рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев, был сбит иранской системой ПВО в Тегеране сразу после взлета рано утром 8 января. На борту находились 167 пассажиров и девять членов экипажа. Все они погибли. Среди погибших - 11 граждан Украины (девять из них - члены экипажа), 82 гражданина Ирана, 63 - Канады, 10 - Швеции, 4 - Афганистана, по 3 - ФРГ и Великобритании.

Изначально власти Ирана отрицали свою причастность к катастрофе украинского лайнера, но 11 января признали, что Boeing был сбит по ошибке иранскими военными. Позже командующий аэрокосмическими силами Корпуса Стражей Исламской революции (КСИР) Амир Али Хаджизаде заявил, что берет на себя всю ответственность за крушение украинского самолета.

 

aspb15.02.20 11:47
Иранцы что-то знают про этот боинг. Поэтому и отсекают возможность манипуляции данными ящиков.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Бюджет получил почти 3 трлн после повышения налога на прибыль до 25%
» Премьер Финляндии Орпо отказал Украине в гарантиях безопасности
» Пружина с секретом: Минфин раскрыл рецепт иммунитета России к санкциям
» В Польшу массово въезжают молодые украинские мужчины
» Индия создаст полноценную систему ВКО при помощи С-400, заявили в ЦАМТО
» Россия готовит ответные меры на случай изъятия ее активов, заявила Захарова
» Путин прилетел в Индию с визитом
» СМИ: республиканцы из палаты представителей США массово уходят в отставку

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"