Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Премьер-министр Франции подал в отставку
Euroclear призвал ЕК соблюдать международное право по российским активам
Опубликовано полное выступление Путина на заседании клуба «Валдай»
Додон: власти Молдавии рано радуются, народ недоволен и не боится
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Эстония избавляется от трудовых мигрантов
19.05.20 19:22 Наследники СССР сегодня

В Эстонии 17 мая завершено действие режима чрезвычайного положения, который был введён 17 марта в связи с пандемией коронавируса. В стране уже началось постепенное ослабление карантинных мер, однако не все они будут отменены полностью.

Так, например, введённый запрет на приезд трудовых мигрантов не будет отменён, наоборот, все иностранные рабочие, которые из-за карантина не смогли покинуть Эстонию, должны будут это сделать в ближайшее время. У них есть ещё два месяца, чтобы законно поработать по ранее заключённым контрактам, однако с 31 июля до 31 августа все иностранные рабочие должны покинуть страну.

В Министерстве внутренних дел объясняют такое требование безопасностью и желанием предотвратить вторую волну эпидемии коронавируса.

"Коронавирус в мире никуда не пропал и в нынешней ситуации осторожность крайне необходима. Для того, чтобы снизить опасность возникновения новой волны вируса, мы посчитали разумным сохранить ограничения на передвижение иностранной рабочей силы. Смягчение или наоборот, ужесточение этих ограничений зависит от текущей ситуации и оценки учёных положения с распространением вируса", - цитирует министра внутренних дел Эстонии Марта Хельме таллиннская газета "Столица".

Такое объяснение не выдерживает критики – ведь эти рабочие с начала карантина никуда не выезжали и оставались в стране, и если работали до 31 июля, то почему не могут работать и дальше?

Судя по всему, дело не столько в коронавирусе, сколько в надвигающемся экономическом кризисе – Эстония пытается заранее предпринять меры по ограничению роста безработицы.

"У нас в Эстонии большое количество безработных и в ближайшее время их число, скорее всего, вырастет ещё больше. Обязанность государства в нынешнее сложное время быть опорой жителям Эстонии, создать им возможности занять свободные рабочие места", - отметил глава МВД Март Хельме.

Как оказалось, проблема в том, что в Эстонии нет необходимого количества квалифицированных специалистов, и даже водителей-дальнобойщиков.

В эстонской компании Frigohans OÜ, которая занимается грузовыми перевозками, говорят, что им придётся закрыться, если не будет белорусских и украинских водителей. Компания уже отправила письмо в Министерство экономики Эстонии с просьбой позволить их водителям продолжить работу.

"Если работники не смогут вернуться, наша компания не сможет обеспечить транспортировку продуктов питания и медикаментов в пределах Европейского Союза. Кроме того, некоторые грузовики останутся простаивать, поскольку мы не можем найти опытных водителей в Эстонии. Это в свою очередь снизит уплачиваемые государству налоги на рабочую силу", - рассказала журналистам представительница предприятия Ингрид Лахт.

 

 

ale1954779719.05.20 19:35
Весьма наивная попытка. И даже возврат трибалтов из ЕС, где их тоже выгонять будут, чтобы места освоюодить для местных или украинских рабов, не поможет умирающей экономике.
rabdrafi19.05.20 20:40
Не будут из ЕС эстов выгонять. Даже нас из Британии не выгоняют, наоборот, для меня ничего не изменилось.
SergeiS19.05.20 21:01
ФСК.... такой ФСК ;)
Введённые ограничения распространяются только на краткосрочный найм работников. Существенное количество безработных, иностранных сезонных работников - ключ к подъёму криминальной активности, поэтому нахрен с пляжа. А те кому их очень не хватает, пусть подумают как найти резервы для поднятия уровня оплаты - и местные работники появятся. Официальное разъяснение ссылка
т-кк20.05.20 08:23
`
"Кроме того, некоторые грузовики останутся простаивать, поскольку мы не можем найти опытных водителей в Эстонии"

Останутся простаивать, если хохлы вернутся из последнего рейса.
И что за дефект с пистонцами - только на тормоз умеют нажимать или боятся грузовиков?
SergeiS20.05.20 10:40
> т-кк Останутся простаивать, если хохлы вернутся из последнего рейса.
И что за дефект с пистонцами - только на тормоз умеют нажимать или боятся грузовиков?
Я попрошу без этих расово/национальных штампов! ;)
Тем более что они безнадежно устарели. В наше время гонщики из Эстонии занимают первое место в мире, по меньшей мере в 2019 году, в раллийных гонках WRC. Да и текущая позиция в чемпионате мира (5) ссылка говорит о существенной замшелости ваших штампов ;)))

Но вернемся из веселого оффтопа. Что знаю от профессиональных дальнобойщиков, есть у меня человек 5 хороших знакомых, друзей:
- большинство хороших местных водил работают на своих машинах. То есть машина берется в лизинг (благо % смешной) и работай сколько и где нравится, главное чтобы выхлопа хватало на жизнь.
- большинство хороших логистических компаний используют некоторое количество своих машин и в большинстве таких вот частников. Это выгодно всем
- есть третья категория компаний (условно назову сквалыги) которые имеют собственные машины, нанимают людей на рейс/на месяц/два за копейки. Люди буквально живут в машинах. В начале года была информация о подобной литовской компании, так они привозили водителей из Азии... пипец просто был видеорепортаж. Естественно в такую компанию уважающий себя местный человек не пойдет работать. Хотя и факт недостатка рабочей силы тоже присутствует.

Насколько лично я понимаю идею правительства, цели преследуют три:
- уменьшить риск ухудшения криминальной обстановки из-за мигрантов(это был один из основных аргументов ультраправых сейчас у руля)
- создать ситуация нехватки сезонных рабочих рук, чтобы люди лишивщиеся сейчас работы имели возможность достаточоно легко найти временное трудоустройство
- поднять расценки за сезонную работу в стране, создавая искуственный дефицит рабочей силы

Но это не больше чем мое ИМХО.
rabdrafi20.05.20 11:08
Эстонские дальнебои в европах работают ибо платят больше. Ну раз государство взялось за дело - посмотрим.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Словакия впервые передаст Украине военную помощь. Что в нее войдет
» СМИ: число нелегальных пересечений границы Мексики и США упало
» Трамп перестал добиваться дипломатического соглашения с Венесуэлой
» Глава ЕЦБ хочет согласия от держателей замороженных активов России
» Подполье сообщило об уничтожении около 100 наемников ВСУ в Харькове
» Сенат США не смог одобрить законопроект, который мог прекратить шатдаун
» Муджахид: Авиабаза Баграм никогда не вернется к американцам
» В ЕС договорились об ограничении поездок российских дипломатов по странам блока

 Репортаживсе статьи rss

» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин
» Проведены испытания баллистических ракет Trident II D5 Life Extension
» Война объявлена: сможет ли Трамп одолеть Сороса? Шансы есть, но они равные
» Путин анонсировал запуск революционной разработки в области мирного атома

 Комментариивсе статьи rss

» Проект "Поворот на Восток 2.0" – сдвиг всей страны к будущему
» Путин приказал отобрать у Запада триллион долларов
» Изменят ли ситуацию американские ракеты "Томагавк" и куда делись из зоны СВО F-16 и натовские танки
» Показательный пролет: США пока не возвращают Турцию в программу F-35
» Африканский экспресс: страны региона обсуждают с РЖД строительство железных дорог
» Править бал: ХАМАС захотело внести коррективы в план Трампа по Газе
» Марчук: тесная работа банков РФ и стран БРИКС снижает стоимость международных платежей
» Пашинян предъявил претензии Алиеву: вашингтонские договоренности провалены

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"