Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Поправки поддержали 77,93% избирателей после обработки 90,04% протоколов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Lufthansa заявили о возможном банкротстве компании
29.05.20 18:22 Европейский Союз: тенденции

Немецкий авиаперевозчик Lufthansa в споре с государством об условиях выплаты многомиллиардного пакета помощи рассматривает возможность своего банкротства, при котором компания сохранит управление собственными активами. Об этом заявил в интервью журналу Focus представитель наблюдательного совета авиаконцерна 29 мая.

По словам собеседника издания, такой вид банкротства имеет явные преимущества перед государственной помощью.

Такое банкротство позволит Lufthansa в том числе приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд, а также упростит увольнение персонала и закрытие нерентабельных дочерних компаний. Однако в результате банкротства лишиться работы могут не до 10 тыс. сотрудников холдинга, а гораздо больше.

"Отказ от пакета помощи станет сигналом федеральному правительству о необходимости новых переговоров с Брюсселем", — сказал представитель наблюдательного совета авиакомпании.

Как отмечает телерадиокомпания Deutsche Welle, наблюдательный совет Lufthansa 27 мая отверг условия предоставления госпомощи. Отмечается, что это произошло из-за требования еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь.

DW со ссылкой на данные Lufthansa отмечает, что в настоящее время компания несет убытки в размере €1 млн в час. Это означает, что резервы на сумму €4 млрд будут израсходованы уже осенью. Поэтому банкротство при сохранении контроля над собственными активами станет возможным не ранее 2021 года.

 

 

Амиго29.05.20 20:03
Отмечается, что это произошло из-за требования еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь

То есть требуют отдать долю рынка добровольно.

приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд

Попытался было вернуть билеты купленые в Austrian Airlines, ответили что возможен только перенос даты. Тоже вариант.
Аяврик29.05.20 20:53
2 Амиго, UA

-- об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь
-- То есть требуют отдать долю рынка добровольно.

всё-таки Люфтганзу в итоге погубит жлобство....
их наблюдательному совету стоило бы вспомнить хрестоматийную сентенцию Остапа Бендера (про подпольных миллионеров): " Как человек умный, он поймет, что часть меньше целого, и отдаст мне эту часть из опасения потерять все."

в итоге не поделившись "добровольно" долей рынка с остальными (за европомощь), Люфтганза оставит им вообще всё - и за дарма

а в учебниках по маркетингу в главе, посвящённой их истории, будет написано: "Не смогли поступиться принципами".

;-))

ну да, ничего... свято место пустым не останется...
летайте самолётами Аэрофлота!

;-))
Мороз30.05.20 01:34
"Отказ от пакета помощи станет сигналом федеральному правительству о необходимости новых переговоров с Брюсселем", — сказал представитель наблюдательного совета авиакомпании.
---------------
Авиакомпания - это очень денежный и серьезный бизнес. А эта фраза говорит о том, что бизнес очень недоволен Брюсселем. Данный демарш - это завуалированный политический шантаж федеральных властей.
Евроскептицизм в действии.
Ильдус30.05.20 21:52
> Амиго
. . . . .
приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд

Попытался было вернуть билеты купленые в Austrian Airlines, ответили что возможен только перенос даты. Тоже вариант.

Сочувствую!

У меня были билеты на "Чешские авиалинии", но, брал через туту.ру. Когда Чехия закрыла границы за неделю до моего вылета, дети заставили написать заявление "на возврат", хотя билеты были безвозвратные – выплатили.

* * * * *

У нас, в а/п Внуково месяц назад (сейчас не знаю) все рулёжки были заняты самолётами – обычно на "земле" менее 10 % самолётов (остальные в воздухе). При этом авиакомпаниям за стоянку надо платить, лётчикам и обслуживающему персоналу надо платить, самолёты надо периодически обслуживать. А после месячного (кажется) "простоя" лётчик допускается к полётам после вывозного полёта с инструктором (а инструктор то же не летал!). . . .

Но, это опять связано с экономикой потреблядства – а что делать?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере
» Р.Хайнлайн. "PRAVDA" means "TRUTH"
» Российская помощь и слабость Италии
» Незримые сражения на полях Вики, или зачем России нужна своя электронная энциклопедия?

 Новостивсе статьи rss

» Звание «Город трудовой доблести» в России получат 20 городов
» Число рабочих мест в США в июне увеличилось на рекордные 4,8 млн
» Глава Нацбанка Украины подал в отставку
» Британский суд отказал Мадуро в доступе к золотому запасу Венесуэлы
» Украина и Польша запустили новое виртуальное соединение своих ГТС
» Правительство планирует заменить ряд показателей нацпроекта МСП
» СМИ сообщили, что США скупили 90% запаса препарата от COVID-19
» Возглавляемая Саудовской Аравией коалиция нанесла удары по Йемену

 Репортаживсе статьи rss

» Владивосток родился благодаря авантюризму русских первопроходцев
»  Пандемия вернет леспром на внутренний рынок
» На Украине создаются добровольные дружины по борьбе с националистами и неонацистами
» США раздвигают рамки милитаризации космоса
» Потеряли берега: почему Западная Украина ушла под воду
» Арктический прицел: контур ПВО на севере замкнется в этом году
» Китайско-российский инновационный парк "Шелковый путь" стимулирует двустороннее сотрудничество в рамках инициативы "Один пояс, один путь"
» Китай вместе с Россией готов отстаивать итоги Втрой Мировой Войны

 Комментариивсе статьи rss

» Ученые: миссия России состоит в организации совместной жизни ее народов
» США и Турция начинают дружить против Китая и России?
» Контракты «Газпрома» оказались человечнее, чем у поставщиков СПГ
» Коронавирус в Эстонии — от режима ЧП к послаблениям
» Нефть: кто оказался прав?
» США подрывают переговоры с РФ о сокращении ядерного оружия путем принудительного привлечения Китая
» "Пересвет" раскрывает секреты
» Америка – империя, пожирающая сама себя

 Аналитикавсе статьи rss

» Узбекистан получит новое задание от США
» Пушки вместо масок: страны НАТО продолжают наращивать вооружения
» Аппетит во время еды: Китаю нужно мясо, Россия замахнулась на ретейл
» National Interest опубликовал статью Путина об истории Второй мировой войны
» А был ли Рюрик и Киевская Русь?
» Как раскачивают Белоруссию: «Игра с Лукой» вышла на новый уровень
» Американскому доминированию на рынке СПГ приходит конец
» Вина белых за расизм как дебют восстания городов против капитализма
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"