Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Правки, "красные линии" и продолжение работы. Чем закончились переговоры США, Европы и Украины в Женеве
НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Госдуме призвали убрать корабли ВМС Украины из Севастополя
02.06.20 15:39 Наследники СССР сегодня
Корабли и суда Военно-морских сил Украины необходимо перебазировать из Севастополя, так как они занимают причальный фронт главной базы Черноморского флота (ЧФ), необходимый для базирования новых российских кораблей, заявил РИА Новости во вторник депутат Госдумы Дмитрий Белик.

Так он прокомментировал публикации о планах командования ЧФ перебазировать корабли и суда ВМС Украины из Севастополя в Донузлав (база ЧФ в 100 километрах к северу от Севастополя).

"Украинские корабли, стоящие в Севастополе, занимают причальные стенки для базирования новых российских кораблей и отвлекают на себя силы ЧФ для несения вахты и поддержания взрывопожарной безопасности. Все это украинское военное имущество логично отбуксировать в отстойник Донузлава и ждать решения по его дальнейшей судьбе", - сказал Белик.

При этом он отметил, что сейчас украинские корабли - "это уже скорее плавучая недвижимость, чем боевые единицы".

"Донузлав идеально подходит для отстойника. Таким образом, украинские корабли будет достаточно просто охранять и следить за их плавучестью. Если они и утонут, то и в этом случае ничего страшного не произойдет. На мелководье их легко можно будет поднять", - сказал Белик.

Он подчеркнул, что украинские корабли охраняют силы Черноморского флота за государственный счет России.

Порядка 50 кораблей и судов различного назначения Военно-морских сил Украины находились в Севастополе на момент воссоединения Крыма с Россией. Процесс передачи кораблей Украине был прерван из-за начала войны в Донбассе.

Сейчас в бухтах Севастополя на стоянках находятся более 30 из них - с Андреевскими (российскими военно-морскими) флагами принимающей стороны, которые означают, что корабли находятся в иностранном порту. Среди украинских кораблей дизельная подводная лодка "Запорожье" (проект 641), большой десантный корабль "Константин Ольшанский" (проект 775)

Москва неоднократно предлагала Киеву забрать их, но ответа так и не получила. В сентябре минувшего года тогдашний министр обороны Украины Андрей Загороднюк публично подтвердил, что в министерстве не рассматривают такой вариант.

Украина использует оставленные в Крыму суда как лишний повод для претензий в адрес РФ в международных инстанциях. Именно поэтому Киев и не соглашался на неоднократные предложения Москвы забрать своё имущество.
 

morr02.06.20 15:52
Зачем их вообще хранить? Почему бы их на металлолом не распилить, если их не хотят забирать?
nikolhaas02.06.20 16:52
> morr
Зачем их вообще хранить? Почему бы их на металлолом не распилить, если их не хотят забирать?
Пригласить официально заробитчан. Объявить их гражданам тендер за бесплатно эти корыта распилить. Пускай потом они своих граждан по судам таскают.
С одной стороны прибыль, а с другой - риск судебных исков. Все по честному.
Alanv02.06.20 17:52
> morr
Зачем их вообще хранить? Почему бы их на металлолом не распилить, если их не хотят забирать?
Но от права собственности они не отказались... Либо надо судиться, что сложно - где и как?
Аяврик02.06.20 23:36
я не специалист по морскому праву, но предполагаю, что если рассмотреть случай с гражданским флотом, то после 6 лет стоянки такого карыта в иностранном порту без оплаты соответствующих сборов и такс, оно должно описываться и пускаться с аукциона (в пользу порта) любому желающему для любых целей (включая вторично-сырьевые)

почему бы уже не преминить эту практику (?) к эти конкремным посудинам?!

стоимость металлолома там должна, по моему мнению, покрыть накопившуюся задолженность за услуги (как "якорные", так и "охранные")

аукцион объявить открытым - с приглашением всех желающих
Щукарь02.06.20 23:51
Платная стоянка. По истечение срока без оплаты - с молотка. Цену за стоянку установить неприятную. Владельцев оповестить "с уведомлением о вручении".
Мороз03.06.20 01:29
Отбуксировать в нейтральные воды, и призвать их забрать. Заодно оповестив Гринпис и все экологические борцо-конторы. Разумеется в СМИ и открытым текстом, с указанием координат.
И пусть забирают наперегонки кто хочет.
Или пойти длинным путем. Предложенным выше, только с привлечением третьей стороны в качестве наблюдателя. Найдется кто нибудь.
baban03.06.20 07:20
Мороз - Или пойти длинным путем. Предложенным выше, только с привлечением третьей стороны в качестве наблюдателя. Найдется кто нибудь.

Дельное предложение. А наблюдателем пригласить Лукашенко Г. Он любит на двух стульях сидеть.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» США и союзники помогут Киеву построить стену при перемирии, сообщает WP
» Гладков рассказал о ситуации на Белгородском водохранилище
» США не должны распоряжаться замороженными активами России, заявил Мерц
» Правящая в Республике Сербской партия провозгласила победу на выборах
» Кильский университет: Африканский континент разделяется на два массива суши
» Welt: тяжелое положение ВСУ на поле боя не оставляет Киеву надежд
» Европа готова предложить России вернуться в G8, пишет Reuters
» Правки, "красные линии" и продолжение работы. Чем закончились переговоры США, Европы и Украины в Женеве

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"