Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
По Крымскому мосту прошли первые грузовые поезда
01.07.20 05:40 В России

В Крыму дан старт движению грузовых поездов по Крымскому мосту. В диспетчерской КЖД команду начать движение грузовых поездов дал министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

"Пуск грузового движения по Крымскому мосту осуществить", - сказал он. Диспетчер перегона Багерово - Тамань передал эту команду машинистам локомотива, и первый поезд № 2001 отправился со станции Багерово на станцию Тамань. С кубанского берега вышел встречный товарняк, который встретился с "крымским" поездом под арками моста.

В сторону материковой России проследовал поезд с продукцией крымских предприятий, в том числе с кальцинированной содой и известняком. По второму пути встречного направления прошел состав, сформированный из цистерн с бензином, полувагонов с удобрениями, зерновозов, цементовозов, а также платформ с рельсами.

Начальник КЖД Алексей Гладилин рассказал о планах железнодорожников в 2020 году выйти на уровень 2017 года и обеспечить перевозку трех миллионов тонн грузов.

- Но уже есть уверенность, что будет больше, - отметил он. - Главное, что удалось сохранить коллектив, и он готов к работе.

- Теперь в плане логистических возможностей Крым ничем не отличается от других регионов нашей страны, - считает глава Крыма Сергей Аксенов. - Ситуация с коронавирусом не повлияла на сроки реализации проекта. В этом огромная заслуга рабочих и инженеров, всех, кто способствовал усилению логистического потенциала нашего региона.

Железнодорожные пути Крымского моста оснащены современными устройствами сигнализации, централизации и блокировки, что позволяет составить удобные графики движения с нужным межпоездным интервалом. Масса каждого состава может достигать 7,1 тысячи тонн. В перспективе железная дорога через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку более 13 миллионов тонн грузов ежегодно.

Напомним, пассажирское железнодорожное сообщение по мосту открылось в декабре 2019 года. За это время поезда пересекли Керченский пролив более 500 раз и перевезли свыше 250 тысяч пассажиров.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Зеленский заявил о зависимости выживания Украины от финансирования ЕС
» В Карелии экстренные службы направили к месту крушения Су-30
» Сотни брендов могут потерять свои товарные знаки в России
» Россия нашла новый способ пополнить дефицитный бюджет
» Евросоюз предложит США улучшить тарифную политику
» ЕК переведет Украине несколько миллиардов евро за счет российских активов
» Миллионы тонн редкоземельных металлов в округе пока лежат мертвым грузом
» Российские военные освободили два населенных пункта с зоне СВО

 Репортаживсе статьи rss

» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения

 Комментариивсе статьи rss

» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"