Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Крыму оценили стоимость строительства аэроэкспресса до Севастополя
05.07.20 12:40 В России
Строительство железнодорожного аэроэкспресса от аэропорта Симферополь до Севастополя оценивается приблизительно в 8 миллиардов рублей. Об этом сообщил врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев, передает ТАСС.

О возможности такого проекта впервые заговорили в 2019 году. Идею поддержали на региональном уровне и власти Крыма и губернатор Севастополя. Для реализации проекта необходимо построить новую железнодорожную станцию в районе пассажирского терминала крымского аэропорта и соединить ее веткой с уже существующими путями от Симферополя в направлении Севастополя.

- Это важнейший проект. Чтобы его реализовать, нужно достроить ветку, которая бы соединила аэропорт с основной частью железной дороги, - сообщил Михаил Развожаев. - По предварительным оценкам, на это потребуется около 8 миллиардов рублей. Конечно, такой объем финансирования может быть предусмотрен только в рамках федеральной целевой программы.

Врио губернатора Севастополя уверен, что проект будет востребован с учетом все возрастающего туристического потока на полуостров. Принимая во внимание загруженность на дорогах, и часто возникающие даже на междугородних направлениях пробки, аэроэкспресс дает возможность пассажирам основной воздушной гавани Крыма быть уверенными, что они вовремя прибудут в аэропорт и не опоздают на рейс.

30 июня в день открытия грузового железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, глава Крыма Сергей Аксенов также высказался о необходимости строительства аэроэкспресса от нового терминала аэропорта Симферополя до Севастополя.

- Уверен, что этот проект не будет убыточным и быстро окупится, - заявил Аксенов.

Также новая железнодорожная станция у терминала аэропорта Симферополь может стать началом аэроэкспрессной сети до других курортов полуострова, в частности, до Сак и Евпатории. Власти Крыма и Севастополя намерены совместно лоббировать этот проект. Кроме того, в Минтрансе РФ намерены еще раз вернуться к проекту строительства прямой железнодорожной ветки Керчь - Симферополь и окончательно определиться с целесообразностью ее строительства.

 

Искатель05.07.20 17:12
Давно пора, очень нужная инициатива. Вообще странно, что город федерального значения, Севастополь, не имеет собственного аэропорта. Так вот аэроэкспресс бы сильно помог.
Мороз06.07.20 01:29
> Искатель
Давно пора, очень нужная инициатива. Вообще странно, что город федерального значения, Севастополь, не имеет собственного аэропорта. Так вот аэроэкспресс бы сильно помог.
Это кто вам сказал что в Севасе аэропорта нет? Он - есть.
А вот рейсов из него пассажирских - нет, ажно с 2014. Почему? Нужна реконструкция и новый аэровокзал.
Кстати ВКС успешно им пользуются.
Термит06.07.20 02:45
> Мороз
> Искатель
Давно пора, очень нужная инициатива. Вообще странно, что город федерального значения, Севастополь, не имеет собственного аэропорта. Так вот аэроэкспресс бы сильно помог.
Это кто вам сказал что в Севасе аэропорта нет? Он - есть.
А вот рейсов из него пассажирских - нет, ажно с 2014. Почему? Нужна реконструкция и новый аэровокзал.
Кстати ВКС успешно им пользуются.
Бельбек не реконструировать нужно - его нужно строить заново. Что, с учетом того что в Симферополе аэропорт отгрохали дай боже, кажется несколько нелогичным.
Alanv07.07.20 00:09
> Термит
> Мороз
> Искатель
Давно пора, очень нужная инициатива. Вообще странно, что город федерального значения, Севастополь, не имеет собственного аэропорта. Так вот аэроэкспресс бы сильно помог.
Это кто вам сказал что в Севасе аэропорта нет? Он - есть.
А вот рейсов из него пассажирских - нет, ажно с 2014. Почему? Нужна реконструкция и новый аэровокзал.
Кстати ВКС успешно им пользуются.
Бельбек не реконструировать нужно - его нужно строить заново. Что, с учетом того что в Симферополе аэропорт отгрохали дай боже, кажется несколько нелогичным.
Да и незачем. Основной ПАССАЖИРСКИЙ поток ожидается явно туристический, и, скорее всего не в сам Севастополь. А транспортники и военные могут и на военный аэродром садиться.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Россия в случае возможной блокады Калининграда уничтожит все угрозы
» Фицо объяснил, почему не поддержал решение ЕС по военному кредиту Украине
» В НЦ «Россия» прошел Всероссийский конгресс по молодежной политике
» ЦБ снизил ключевую ставку до 16 процентов
» Россия и Украина провели обмен телами погибших военных
» В города и поселки Донбасса и Новороссии возвращаются мир и созидание
» Макрон заявил, что Европа должна быть готова к прямым переговорам с Россией
» Орбан назвал решение ЕС о предоставлении кредита Украине шагом к войне

 Репортаживсе статьи rss

» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России

 Комментариивсе статьи rss

» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"