Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Интенсивность движения по Крымскому мосту увеличилась в 3 раза в июле
02.08.20 01:43 В России
Интенсивность движения по мосту через Керченский пролив в июле увеличилась в 2,8 раза по сравнению с первым месяцем лета и составила 800 тысяч автомобилей, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань".

"Более миллиона транспортных средств воспользовались транспортным переходом через Керченский пролив за два летних месяца. Интенсивность движения в июле увеличилась в 2,8 раза по сравнению с первым месяцем лета и составила 800 тысяч автомобилей. Объем грузовых перевозок увеличился на 10%. Среднесуточный транспортный поток вырос до 23 тысяч машин", — говорится в сообщении.

Максимальный суточный показатель отмечен 25 июля: 30 342 транспортных средства в обоих направлениях.

"Согласно статистике прошлых лет, пиковая нагрузка ожидается в последний месяц лета, что обусловлено завершением туристического сезона", — подчеркнули в пресс-службе.

Всего в этом году по мосту проехало более 2 миллионов транспортных средств, эксплуатация автодорожной части осуществляется в штатном режиме, отметили в управлении.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России и Европе, его длина составляет 19 километров. Автодорожная часть моста открылась в мае 2018 года. Пассажирское железнодорожное сообщение по мосту открылось в декабре 2019 года, грузовое железнодорожное — 30 июня 2020 года.

 
02.08.20 01:43
Правительство поручило развивать сеть железных дорог в Крыму

Железнодорожная сеть Крыма должна активнее развиваться, заявил вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин. В частности, особое внимание следует уделить ветке Симферополь - Севастополь.

- Мы рассмотрели возможность более эффективного использования железной дороги между Севастополем и Симферополем. Чтобы все-таки более часто начали ходить пригородные электрички, - сказал Хуснуллин. - Рассматриваем возможность в Севастополе использовать как городской транспорт железные дороги. Я дал такое поручение Минтрансу.

Вице-премьер также сообщил, что поручил ведомству подготовить проект строительства железнодорожной ветки, которая соединила бы новый терминал аэропорта Симферополь с существующей колеей до Севастополя.

Ранее Сергей Аксенов активно поддержал этот проект, выразив уверенность, что он будет рентабельным и позволит значительно сократить время пути от аэропорта крымской столицы до Севастополя. В случае реализации проекта здесь планируется запустить аэроэкспресс. Стоимость проекта, по предварительным оценкам главы Крыма, оценивается в восемь миллиардов рублей.

Вместе с тем Аксенов отметил, что пока не рассматривается целесообразность строительства прямой железнодорожной ветки от Керчи до Симферополя. Сейчас поезда в этом направлении следуют из Керчи сначала на север Крыма в Джанкой и лишь затем поворачивают на Симферополь. По всей территории полуострова от Керчи до Севастополя пассажирский поезд движется около пяти часов.

02.08.20 01:43
ФЦП развития Крыма и Севастополя увеличили на 300 млрд рублей

Федеральная целевая программа развития Крыма и Севастополя продлена до 2024 года, а ее финансирование увеличено на дополнительные 300 миллиардов рублей. Об этом сообщил вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин, находящийся в Крыму с рабочей поездкой.

По его данным, из этой суммы 215 миллиардов рублей предназначены на финансирование объектов в Республике Крым, остальная часть запланирована для инфраструктуры Севастополя.

- Это все дает нам возможность планомерно строить свою работу, запланировать большее количество объектов и построить их в срок и качественно, - отметил Марат Хуснуллин.

Накануне вице-премьер побывал на нескольких объектах, финансируемых в рамках ФЦП, в частности посетил строящуюся федеральную трассу "Таврида" и остался доволен качеством и темпами работ.

- Есть уверенность, что ФЦП развития Крыма в этом году будет выполнена в полном объеме и даже впервые перевыполнена, - сказал Марат Хуснуллин.

В свою очередь, глава Крыма Сергей Аксенов подчеркнул, что несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире из-за пандемии коронавируса, финансирование ФЦП развития Крыма в этом году не будет уменьшено ни на один рубль. Кроме того, приняты революционные решения организационно-финансового порядка, которые позволят избежать отставания в темпах строительства объектов ФЦП.

- Мы договорились, что если на каком-то объекте возникает отставание, а другой, напротив, можно сдать быстрее, то мы сможем перебрасывать средства с одного объекта на другой, - рассказал Аксенов. - Это позволит нам избежать обязательной конкурсной процедуры и значительно сэкономит время.

Сейчас, по словам Аксенова, в Крыму с отставанием от графика возводятся только 25 объектов из примерно 700.

Ранее ФЦП развития Крыма и Севастополя уже была продлена до 2022 года с пропорциональным увеличением финансирования. В мае нынешнего года Минэкономразвития РФ выступило с инициативой продления ФЦП еще на два года - до 2024 года. Общий объем финансирования ФЦП с момента ее утверждения в 2014 году составит 1 триллион 256 миллиардов рублей.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Байден сообщил о выделении $7 млрд на развитие солнечной энергетики
» Сунак пообещал предоставить Украине крупнейший пакет военной помощи
» Госдеп заявил о нарушении прав человека на Украине
» Дуда сдал назад: Никаких решений о размещении ядерного оружия США в Польше пока нет
» Развитие железнодорожной инфраструктуры в Хабаровском крае идет беспрецедентными темпами
» «Норникель» и КНР создадут СП, нужное для открытия нового завода
» Референдум на севере Косово о смене мэров провалился из-за бойкота местных сербов
» Евростат сообщил о рекордном росте госдолга Финляндии

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"