Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Киеве заявили об интересе Анкары к достройке украинской «Мрии»
24.10.20 05:46 Наследники СССР сегодня

Турецкая сторона выразила готовность обсуждать вопрос достройки украинского самолета Ан-225 "Мрия". Об этом в пятницу, 23 октября, заявил вице-премьер Украины, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский.

"Совсем экзотической для меня была ситуация, когда во время визита мы коснулись с президентом Турции вопроса достройки второй "Мрии". Даже несмотря на ту сумму, которую я озвучил, турецкая сторона сказала, что продолжим еще обсуждать, пусть наши эксперты там подумают и обсудят", — сказал Уруский, выступление которого транслировало агентство Укринформ.

Он отметил, что Украина может достроить вторую "Мрию" при наличии заинтересованности инвесторов. При этом, по словам вице-премьера, в настоящее время турецкая сторона не высказывает заинтересованности в сотрудничестве относительно пассажирских самолетов. Речь шла о возможной закупки Ан-178.

В марте появилась информация о том, что после 18 месяцев ремонта и модернизации Ан-225 снова поднялся в воздух. Этот украинский борт является рекордсменом по грузоподъемности на рынке перевозок.

16 октября президент Украины Владимир Зеленский совершил рабочий визит в Анкару и встретился с лидером Турции Реджепом Тайип Эрдоганом. Тогда стороны выразили удовлетворение динамикой развития двустороннего сотрудничества в оборонной сфере и в области военно-технического сотрудничества. Лидеры поручили министерствам обороны и другим причастным ведомствам двух стран обеспечить успешную реализацию всех проектов, представляющих взаимный интерес.

 

PeterYakovlev24.10.20 18:20
Так всю документацию на Мрию уже продали китайцам ! Класс- щас туркам впарят ещё раз
кучу бумаги,по которой самолет построить никто не сможет.Сами они не смогли, да и китайцы
бросили эту затею- нет комплектации. Мрию только собирали на Антонове, а строил весь Союз.
Это десятки НИИ,КБ и заводов.И турки- не потянут.
baban26.10.20 08:10
PeterYakovlev - Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователямМрию только собирали на Антонове, а строил весь Союз. Это десятки НИИ,КБ и заводов.И турки- не потянут.

Да и сам самолёт достаточно тяжёлый. И если представить чудо и его достроили то наверняка ему нужны специальные взлётные полосы. Да и извоз на нем почтовых посылок врядли окупится, он создавался для специализированных грузов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Мадуро утвердил план вооруженного сопротивления США
» Минобороны назвало положение ВСУ в окружении критическим
» В Чехии три партии договорились о создании коалиции
» США запретили Аргентине сотрудничать с КНР в космосе
» Прокуратура Боснии и Герцеговины прекратила дело против Додика
» США могут развернуть две системы против спутников России и КНР, пишут СМИ
» Орбан заявил, что ЕС должен стать партнером Украины без ее членства в союзе
» Кадлек: Россия, Китай и КНДР модернизировали ядерные арсеналы

 Репортаживсе статьи rss

» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"