Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
В Кремле раскрыли подробности телефонного разговора Путина и Трампа
Путин – о переговорах с Киевом на высшем уровне: Кто говорит с террористами?
Мединский рассказал о переговорах в Стамбуле
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Forbes: французский авианосец будущего превзойдёт конкурентов размерами и катапультой
14.12.20 01:42 Армия, ВПК, спецслужбы
ВМФ Франции официально начали постройку нового авианосца, сообщает Forbes. Отмечается, что он будет намного крупнее, чем действующий "Шарль де Голль": на своём борту корабль сможет нести 32 истребителя и 3 вертолёта. Кроме того, авианосец будет снабжён современными американскими электромагнитными катапультами.

Французский флот официально начал медленный и дорогостоящий процесс постройки нового авианосца, сообщает Forbes.

Издание отмечает, что с начала 2000-х годов ВМФ Франции задействовали лишь один авианосец, что влекло за собой нехватку прикрытия с воздуха. Однако строящийся авианосец будет представлять из себя реальную боевую силу.  Как и действующий ныне "Шарль де Голль" он будет иметь атомную силовую установку, а также американские электромагнитные катапульты. Водоизмещение корабля будет составлять 75 тыс. тонн, что намного больше, чем у "Шарля де Голля".
 
Как отмечает Forbes, большие размеры означают большее количество самолётов на борту. Новый авианосец будет способен нести сразу 32 истребителя, 3 вертолёта и дроны. Кроме того, эффективность его работы будет повышена за счёт катапульт CATOBAR. Как пишет издание, нехватка катапульт серьёзно ограничивает эффективность китайских, российских и британских авианосцев, которую те пытаются компенсировать за счёт размещения специальных трамплинов на носу своих кораблей. 
 
Кроме того, в британском флоте стараются частично решить проблему за счёт использования истребителей F-35B с вертикальным взлётом и посадкой, пишет издание. Такие самолёты оснащены двигателем с направленным вниз соплом, что помогает сократить дистанцию, необходимую для взлёта. Однако, самолёты с вертикальным взлётом и посадкой уступают обычным самолётам в дальности полёта и боевой нагрузке. По мнению бывшего пилота морской авиации США Джерри Хендрикса, британцы допустили большую ошибку с подобными самолётами, вследствие чего эффективность их авианосного флота вызывает сомнения. 
 
Forbes отмечает, что Великобритания выбрала модель флота с двумя авианосцами, что означает постоянную доступность хотя бы одного из них: однако это не имеет смысла, если оба судна недостаточно эффективны. Между тем Франция выбрала систему с одним авианосцем, который не всегда будет доступен, но гарантированно боеспособен. Ожидается, что новый французский авианосец поступит на вооружение в 2038 году.
 

Alanv14.12.20 15:37
Как бы так не получилось, что к 2038 году авианосцы и совсем не устарели бы как класс... Линкоры вон совсем сошли со сцены окончательно.
А ведь им служить ещё лет по 40...
И французы здорово рискуют, проектируясь под пендокатапульту, которая у самих пендов толком не работает. А то может получиться как с F-35, ухнут миллиарды, а выйдет корыто...
PeterYakovlev14.12.20 16:20
Если этот аэродромчик будет больше других,значит по нему стрельнут не 2мя Калибрами ,
а 3мя...., или одним Цирконом.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Литва ускорит строительство военного городка для немецких солдат у границ Белоруссии
» Сейм Польши единогласно учредил День памяти жертв геноцида, совершённого бандеровцами
» В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
» «Газпром» придумал еще один вариант, как компенсировать потери в Европе
» Си Цзиньпин и Трамп провели телефонный разговор
» Число выпускников украинских школ ежегодно сокращается на 20−30 тысяч — Винницкий
» Хинштейн оценил ситуацию с коррупцией в Курской области
» Европа не сможет компенсировать Киеву прекращение военной помощи США — Rzeczpospolita

 Репортаживсе статьи rss

» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"