Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВСМПО и Boeing договорились о долгосрочных поставках титановой продукции
26.01.21 17:33 Экономика и Финансы
Корпорация "ВСМПО-Ависма" и Boeing подписали долгосрочный контракт на поставку титановой продукции, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ВСМПО.

По условиям контракта, "ВСМПО-Ависма" будет поставлять компании Boeing и ее поставщикам титановые поковки с целью обеспечения потребностей в изготовлении гражданских самолетов различных моделей: 787 Dreamliner, 777, 767 и 737.

В сообщении российской корпорации уточняется, что совместное предприятие "ВСМПО-Ависма" и Boeing - Ural Boeing Manufacturing (UBM) в Верхней Салде (Свердловская область) будет осуществлять механическую обработку значительной части продукции.

"Мы достигли еще одной важной вехи, продолжив наше взаимовыгодное сотрудничество с "ВСМПО-Ависма". ВСМПО уже многие годы остается надежным стратегическим партнером Boeing", - заявил через пресс-службу президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

Предполагается, что "ВСМПО-Ависма" будет обеспечивать поддержку сбыта и услуг по этим контрактам, включая логистику, механическую обработку и своевременную поставку титановой продукции через свою глобальную сбытовую и дистрибьюторскую сеть, центры которой находятся в США, Великобритании, Европе и Китае.

"Заключение соглашения отражает нашу приверженность долгосрочным отношениям между "ВСМПО-Ависма" и Boeing. Наша компания уже третье десятилетие тесно сотрудничает с Boeing. Мы высоко ценим наши партнерские отношения и заинтересованы в их дальнейшем развитии", - отметил гендиректор "ВСМПО-Ависмы" Дмитрий Осипов.

В середине апреля 2020 года корпорация объявила об изменении программы производства из-за COVID-19, сократила годовой план по выпуску товарной титановой продукции с 39 тыс. тонн до 26,5 тыс. тонн, титана губчатого - с 44 тыс. тонн до 35 тыс. тонн. Производственные показатели по итогам 2020 года компания пока не опубликовала.

"ВСМПО-Ависма" – основной поставщик титана для многих компаний мировой авиакосмической промышленности, в том числе для Boeing. В 2019 году на США приходилось около 40% экспортных поставок "ВСМПО-Ависмы". Ранее сообщалось, что Boeing закупает у компании около 35% необходимого титана, европейский Airbus – до 65%, бразильский Embraer – до 100%. Основной бенефициар корпорации - зампредседателя совета директоров Михаил Шелков, его структуры контролируют 65,27% акций "ВСМПО-Ависма". Блокирующий пакет - 25% плюс 1 акция - у госкорпорации "Ростех".

В декабре Министерство торговли США включило ПАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма" в список "конечных военных пользователей" (military end-user list), налагающий ограничения на экспорт технологий. В январе это решение было отменено: в Минторге сослались на результаты проверки, которая установила, что "организация не соответствует критериям конечных военных пользователей".

 

ale1954779726.01.21 17:50
Ну да...
Боинг закупает титан у России - ну чё, они ж крутые, всех нагнули.
Суперджет или МС имеет иностранные детали - лохи!! локализовать не могут!! просрали-полимеры!!!
Л - логика....
delta26.01.21 22:15
> ale19547797
Ну да...
Боинг закупает титан у России - ну чё, они ж крутые, всех нагнули.
Суперджет или МС имеет иностранные детали - лохи!! локализовать не могут!! просрали-полимеры!!!
Л - логика....
Ерунду пишете!
Если вы грезите российскими контсанкциями в отношении американцев, и прекращения поставок им нашего титана, то это - детские мечты. Назло маме отморозить уши и отправить всех работников нашей титановой отрасли в неоплачиваемый отпуск?
Эти дела делаются не так. Сначала, находятся альтернативные рынки сбыта своей продукции. Лучше всего - внутри своей страны, чтобы торговать не титановыми поковками, а авиалайнерами. Если мы и китайцы - раскрутим свои национальные отрасти авиапрома, если с развитием авиапрома Индии титан понадобится и ей, когда страны БРИКС окажутся в состоянии закупать бОльшую часть продукции "ВСМПО-Ависмы",тогда можно будет и покочевряжиться, ведя переговоры с американцами. Но, никак не раньше.
veldinc`27.01.21 11:31
> delta
> ale19547797
Ну да...
Боинг закупает титан у России - ну чё, они ж крутые, всех нагнули.
Суперджет или МС имеет иностранные детали - лохи!! локализовать не могут!! просрали-полимеры!!!
Л - логика....
Ерунду пишете!
Если вы грезите российскими контсанкциями в отношении американцев, и прекращения поставок им нашего титана, то это - детские мечты. Назло маме отморозить уши и отправить всех работников нашей титановой отрасли в неоплачиваемый отпуск?
Эти дела делаются не так. Сначала, находятся альтернативные рынки сбыта своей продукции. Лучше всего - внутри своей страны, чтобы торговать не титановыми поковками, а авиалайнерами. Если мы и китайцы - раскрутим свои национальные отрасти авиапрома, если с развитием авиапрома Индии титан понадобится и ей, когда страны БРИКС окажутся в состоянии закупать бОльшую часть продукции "ВСМПО-Ависмы",тогда можно будет и покочевряжиться, ведя переговоры с американцами. Но, никак не раньше.
А вот вопрос: если ли у американцев выбор? Есть ли еще в мире поставщики титата такого уровня, как ависма?...
ale1954779727.01.21 11:35
> veldinc`
А вот вопрос: если ли у американцев выбор? Есть ли еще в мире поставщики титата такого уровня, как ависма?...
Более того, до недавнего времени у американцев и канадцев была очень мощная собственная база добычи и переработки титана. Доходило до того, что во времена СССР был заключен особый договор, по которому обе стороны синхронно снижали объемы выплавки титана, чтобы слишком сильно не ронять на него цены. Однако после развала Союза пошла стандартная схема с продажей дешевого российского титана Боингу и... закрытию американских производст и потерь американцами компетенций.
Теперь чисто теоретически можно компетенции вернуть, но это как с китайскими производствами - долго и дорого...
veldinc`27.01.21 11:57
> ale19547797
> veldinc`
А вот вопрос: если ли у американцев выбор? Есть ли еще в мире поставщики титата такого уровня, как ависма?...
Более того, до недавнего времени у американцев и канадцев была очень мощная собственная база добычи и переработки титана. Доходило до того, что во времена СССР был заключен особый договор, по которому обе стороны синхронно снижали объемы выплавки титана, чтобы слишком сильно не ронять на него цены. Однако после развала Союза пошла стандартная схема с продажей дешевого российского титана Боингу и... закрытию американских производст и потерь американцами компетенций.
Теперь чисто теоретически можно компетенции вернуть, но это как с китайскими производствами - долго и дорого...
Так может нам теперь, спокойно, без резких рывков, повышать цену на нашу продукцию, для своеобразной компенсации санкций?..
ale1954779727.01.21 12:07
> veldinc`
Так может нам теперь, спокойно, без резких рывков, повышать цену на нашу продукцию, для своеобразной компенсации санкций?..
Это уже вопрос к Ависме)) Даже приблизительно не знаю, как и каким образом заключены договора
veldinc`27.01.21 12:22
> ale19547797
> veldinc`
Так может нам теперь, спокойно, без резких рывков, повышать цену на нашу продукцию, для своеобразной компенсации санкций?..
Это уже вопрос к Ависме)) Даже приблизительно не знаю, как и каким образом заключены договора
Вообще то там блокирующий пакет у Ростеха. Значит вопросы к государственным органам....
P.S. "Основной бенефициар корпорации - зампредседателя совета директоров Михаил Шелков, его структуры контролируют 65,27% акций "ВСМПО-Ависма" - как вообще моежт быть, чтобы такой стратегический актив на 65% принадлежат какому-то Шелкову?...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Крейсер "Адмирал Нахимов" завершил первый этап заводских испытаний
» Франция будет основным конкурентом России по экспорту оружия
» В России разработали дрон, способный висеть в воздухе сутки
» Путин проследил за ходом учений "Запад-2025" на полигоне Мулино
» Эстония приступила к строительству оборонительных сооружений близ границы с РФ
» На учениях "Запад-2025" отработали планирование применения "Орешника"
» Rzeczpospolita: У нас в жилой дом попала ракета с F-16, а не русский БПЛА
» Фон дер Ляйен без согласования усилила меры, лишающие Россию экспорта технологий

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"