Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Правки, "красные линии" и продолжение работы. Чем закончились переговоры США, Европы и Украины в Женеве
НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Руководство Суэцкого канала научилось быстро снимать суда с мели
07.04.21 01:19 Чрезвычайные ситуации

Суэцкий канал явно извлек урок из происшествия с контейнеровозом Ever Given. Администрация водного пути успешно прошла проверку точно таким же инцидентом, который произошел недалеко от входа в Большое Горькое озеро.

Греческий танкер Minerva Nike почти перегородил канал, сев на мель в его южной части. Однако возле судна в момент блокировки им судоходной артерии находились два буксира.

Они чрезвычайно оперативно “сдернули” танкер с мели. И прохождение других судов Суэцким каналом нарушилось очень незначительно. “Движение судов по каналу восстановлено. Все в норме”, – сообщил агентству РИА Новости осведомленный источник.

Это происшествие продемонстрировало, что теперь администрация канала находится в высокой степени готовности к ликвидации различных происшествий. И впредь не допустит недельной блокировки водной артерии.

 

Romb07.04.21 02:31
Ах, во второй раз не получилось заблокировать, но нефть среагировала быстрее, чем судно на мель село)))
irumss07.04.21 15:42
А чистить фарватер от наносов оно пока ещё не научилось? Или недельной форы для этого было мало, надо на месяц канал перекрывать? Опять же кроме лоцманов нужно предоставлять ещё услуги сопровождения своим техперсоналом. Чтобы туземные экипажи не лишали своим разгильдяйством энергобеспечения суда проходящие по каналу. Думаю страховщики будут только за. С учётом понесённых ими в последее время убытков.
arthur07.04.21 21:37
> irumss
А чистить фарватер от наносов оно пока ещё не научилось? Или недельной форы для этого было мало, надо на месяц канал перекрывать? Опять же кроме лоцманов нужно предоставлять ещё услуги сопровождения своим техперсоналом. Чтобы туземные экипажи не лишали своим разгильдяйством энергобеспечения суда проходящие по каналу. Думаю страховщики будут только за. С учётом понесённых ими в последее время убытков.
Чтобы не мешать движению сначала расширить, а затем углублять дно,но это большие работы и египтянам денег жалко, а так им канал даром достался.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

»  Украина отчаянно ищет дополнительные источники поставок оружия
» Николай Патрушев доложил Владимиру Путину об итогах переговоров в Индии
» В НАТО назвали возможности США по разведданным для Украины уникальными
» Литовские грузовики направились из Белоруссии в Литву
» США и союзники помогут Киеву построить стену при перемирии, сообщает WP
» Гладков рассказал о ситуации на Белгородском водохранилище
» США не должны распоряжаться замороженными активами России, заявил Мерц
» Правящая в Республике Сербской партия провозгласила победу на выборах

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"