Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Руководство Суэцкого канала научилось быстро снимать суда с мели
07.04.21 01:19 Чрезвычайные ситуации

Суэцкий канал явно извлек урок из происшествия с контейнеровозом Ever Given. Администрация водного пути успешно прошла проверку точно таким же инцидентом, который произошел недалеко от входа в Большое Горькое озеро.

Греческий танкер Minerva Nike почти перегородил канал, сев на мель в его южной части. Однако возле судна в момент блокировки им судоходной артерии находились два буксира.

Они чрезвычайно оперативно “сдернули” танкер с мели. И прохождение других судов Суэцким каналом нарушилось очень незначительно. “Движение судов по каналу восстановлено. Все в норме”, – сообщил агентству РИА Новости осведомленный источник.

Это происшествие продемонстрировало, что теперь администрация канала находится в высокой степени готовности к ликвидации различных происшествий. И впредь не допустит недельной блокировки водной артерии.

 

Romb07.04.21 02:31
Ах, во второй раз не получилось заблокировать, но нефть среагировала быстрее, чем судно на мель село)))
irumss07.04.21 15:42
А чистить фарватер от наносов оно пока ещё не научилось? Или недельной форы для этого было мало, надо на месяц канал перекрывать? Опять же кроме лоцманов нужно предоставлять ещё услуги сопровождения своим техперсоналом. Чтобы туземные экипажи не лишали своим разгильдяйством энергобеспечения суда проходящие по каналу. Думаю страховщики будут только за. С учётом понесённых ими в последее время убытков.
arthur07.04.21 21:37
> irumss
А чистить фарватер от наносов оно пока ещё не научилось? Или недельной форы для этого было мало, надо на месяц канал перекрывать? Опять же кроме лоцманов нужно предоставлять ещё услуги сопровождения своим техперсоналом. Чтобы туземные экипажи не лишали своим разгильдяйством энергобеспечения суда проходящие по каналу. Думаю страховщики будут только за. С учётом понесённых ими в последее время убытков.
Чтобы не мешать движению сначала расширить, а затем углублять дно,но это большие работы и египтянам денег жалко, а так им канал даром достался.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Вежливый отказ: Китай ведет плавную дедолларизацию
» Акулы Уолл-стрит скупают энергетическую инфраструктуру Америки и нацелились на весь мир
» Мамдани заявил, что полиция Нью-Йорка не будет сотрудничать с ICE
» Китай ждет, что ЕС повлияет на Нидерланды в вопросе с Nexperia
» Гендиректор Би-би-си объявил об отставке из-за фальсификации речи Трампа
» Глава ФРС предупредил о риске экономического спада в США
» Премьер Испании высказался против милитаризации Европы
» Трамп: США скоро начнут выплачивать огромный госдолг благодаря пошлинам

 Репортаживсе статьи rss

» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома

 Комментариивсе статьи rss

» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"