Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В 65-ти городах по всему миру появятся транспортные центры для летающих такси
17.09.21 08:07 Наука, техника, образование

Сеть транспортных узлов для летающих такси появится в 65 городах по всему миру. Проектом занимаются компания Urban-Air Port, которая специализируется на инфраструктуре, а также Hyundai, разрабатывающая небольшие летательные аппараты с вертикальными взлётом и посадкой.

Транспортные узлы появятся в Великобритании, США, Франции, Германии, Австралии, Южной Корее, а также в странах Скандинавии и Юго-Восточной Азии, говорится в заявлении двух компаний. Первый объект создадут в английском Ковентри в начале 2022 года. Urban-Air Port называет себя единственной компанией, которая занимается созданием инфраструктуры для аэротакси и грузовых дронов. Только в этом году объёмы инвестиций в инфраструктурные проекты этого типа достигли $150 млн, ещё $5 млрд было вложено в производство самих транспортных средств.

«Сектор стремительно растёт, и мы знаем, что будущее с электрическими летательными аппаратами и дронами в городах скоро станет реальностью, но этого не случится, если у нас не будет инфраструктуры на земле и в воздухе», — заявил основатель и исполнительный председатель Urban-Air Port Рики Сандху (Ricky Sandhu). Он уточнил, что после Ковентри новые объекты появятся в другом городе Центральной Англии и в Лос-Анджелесе. Лондонский транспортный узел появится где-нибудь в торговом районе Вест-Энда или в финансовом центре Сити.

В ближайшие 5 лет Urban-Air Port планирует создать сеть из более чем 200 объектов по всему миру. Транспортные центры будут модульными, что позволит им работать как в густонаселённых городских районах, так и в удалённых местах, где зарядка будет осуществляться с использованием водородных топливных элементов. База в Ковентри получила название Air-One, на начальном этапе на ней будут использоваться грузовые дроны Malloy Aeronautics и SkyFarer. Программой сертификации и соответствия требованиям проектов законодательству Великобритании займётся Safeguard Vertiports.

 

 

wiscola17.09.21 08:20
Лучше бы сделали летающие самокаты. Пешеходам в облегчение.
RML17.09.21 12:35
В России как всегда такого не предвидится в ближайшее время, когда технология только осваивается.
Потом сделают, импортное конечно же.
XP Best17.09.21 15:19
> RML
В России как всегда такого не предвидится в ближайшее время, когда технология только осваивается.
Потом сделают, импортное конечно же.
Страна провозгласила курс на аэронавигационное освоение территории. Пошли бурные потоки инфы о развитии малой авиации. Байкал на замену Ан-2. Ил-114 народу, Ил-112 воякам.
Когда жестко сел чешского производства L-410 с четырьмя усопшими, было сказано, что L-410 машина надежная и замены ей в России все равно нет.
В производителя L-410 в Чехии инвестировались российские перцы вроде с Урала. И теперь вся РФ работает на бюджет страны из списка враждебных государств.

Победой и прорывом назовут локализацию сборки аэротакси до 70%. ссылка
Главный Злодей17.09.21 15:56
В России как всегда такого не предвидится в ближайшее время, когда технология только осваивается.
Россия - суверенная страна, крепко и спокойно стоящая на ногах, и тут нет необходимости заводить вертолётные площадки постоянной готовности для экстренного сдриста местных элиток. А вот 65 стран, включая перечисленные в новости, начали резко озабачиваться. Восторженным лохам, понятно, рисуют сказки про воздушные такси и тихналогии.
RML18.09.21 09:19
> Главный Злодей
В России как всегда такого не предвидится в ближайшее время, когда технология только осваивается.
Россия - суверенная страна, крепко и спокойно стоящая на ногах, и тут нет необходимости заводить вертолётные площадки постоянной готовности для экстренного сдриста местных элиток. А вот 65 стран, включая перечисленные в новости, начали резко озабачиваться. Восторженным лохам, понятно, рисуют сказки про воздушные такси и тихналогии.

Это на такси значит в другую страну можно будет улететь? Очень интересно.
Куда полетят? В Сибирь? Там как раз новый город строить будут. Совпадение? Не думаю)
RML18.09.21 09:36
> XP Best
> RML
В России как всегда такого не предвидится в ближайшее время, когда технология только осваивается.
Потом сделают, импортное конечно же.
Страна провозгласила курс на аэронавигационное освоение территории. Пошли бурные потоки инфы о развитии малой авиации. Байкал на замену Ан-2. Ил-114 народу, Ил-112 воякам.
Когда жестко сел чешского производства L-410 с четырьмя усопшими, было сказано, что L-410 машина надежная и замены ей в России все равно нет.
В производителя L-410 в Чехии инвестировались российские перцы вроде с Урала. И теперь вся РФ работает на бюджет страны из списка враждебных государств.

Победой и прорывом назовут локализацию сборки аэротакси до 70%. ссылка

Авиация это авиация, расстояния другие и другой подход совсем, другие требования в безопасности итд итп
Вам не потребуется ехать на аэродром, а посетить парковку таких такси, сесть в маршрутку летающую и полететь на другой конец города, заплатив за это пару евро на 1 км полета)

В России сейчас в Яндексе делают другую концепцию летающего такси, вертолетами.
Эта схема другая и нужно, доехать до вертолетной площадки и там уже сесть т.е из густонаселенного места в густонаселенное напрямую не полететь) Хотя аналоги в России тоже разрабатывают.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Немцы нашли узкое место для проверки танкеров «теневого флота» на Балтике
» Раскол в Бундестаге — процедура назначения в Конституционный суд отложена — Bild
» Диалог с КНДР и учения с США: Как новое правительство Южной Кореи пытается сбалансировать линии в отношении Пхеньяна и Вашингтона
» На карте мира может появиться новое государство
» FT: США требуют от Японии и Австралии четкой позиции на случай войны с КНР
» Астрономы рассказали о росте активности Солнца
» Россия обжаловала отказ суда США прекратить разбирательство по иску ЮКОСа
» ЕС пригрозил США контрмерами в случае провала торговых переговоров

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"