Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В 65-ти городах по всему миру появятся транспортные центры для летающих такси
17.09.21 08:07 Наука, техника, образование

Сеть транспортных узлов для летающих такси появится в 65 городах по всему миру. Проектом занимаются компания Urban-Air Port, которая специализируется на инфраструктуре, а также Hyundai, разрабатывающая небольшие летательные аппараты с вертикальными взлётом и посадкой.

Транспортные узлы появятся в Великобритании, США, Франции, Германии, Австралии, Южной Корее, а также в странах Скандинавии и Юго-Восточной Азии, говорится в заявлении двух компаний. Первый объект создадут в английском Ковентри в начале 2022 года. Urban-Air Port называет себя единственной компанией, которая занимается созданием инфраструктуры для аэротакси и грузовых дронов. Только в этом году объёмы инвестиций в инфраструктурные проекты этого типа достигли $150 млн, ещё $5 млрд было вложено в производство самих транспортных средств.

«Сектор стремительно растёт, и мы знаем, что будущее с электрическими летательными аппаратами и дронами в городах скоро станет реальностью, но этого не случится, если у нас не будет инфраструктуры на земле и в воздухе», — заявил основатель и исполнительный председатель Urban-Air Port Рики Сандху (Ricky Sandhu). Он уточнил, что после Ковентри новые объекты появятся в другом городе Центральной Англии и в Лос-Анджелесе. Лондонский транспортный узел появится где-нибудь в торговом районе Вест-Энда или в финансовом центре Сити.

В ближайшие 5 лет Urban-Air Port планирует создать сеть из более чем 200 объектов по всему миру. Транспортные центры будут модульными, что позволит им работать как в густонаселённых городских районах, так и в удалённых местах, где зарядка будет осуществляться с использованием водородных топливных элементов. База в Ковентри получила название Air-One, на начальном этапе на ней будут использоваться грузовые дроны Malloy Aeronautics и SkyFarer. Программой сертификации и соответствия требованиям проектов законодательству Великобритании займётся Safeguard Vertiports.

 

 

wiscola17.09.21 08:20
Лучше бы сделали летающие самокаты. Пешеходам в облегчение.
RML17.09.21 12:35
В России как всегда такого не предвидится в ближайшее время, когда технология только осваивается.
Потом сделают, импортное конечно же.
XP Best17.09.21 15:19
> RML
В России как всегда такого не предвидится в ближайшее время, когда технология только осваивается.
Потом сделают, импортное конечно же.
Страна провозгласила курс на аэронавигационное освоение территории. Пошли бурные потоки инфы о развитии малой авиации. Байкал на замену Ан-2. Ил-114 народу, Ил-112 воякам.
Когда жестко сел чешского производства L-410 с четырьмя усопшими, было сказано, что L-410 машина надежная и замены ей в России все равно нет.
В производителя L-410 в Чехии инвестировались российские перцы вроде с Урала. И теперь вся РФ работает на бюджет страны из списка враждебных государств.

Победой и прорывом назовут локализацию сборки аэротакси до 70%. ссылка
Главный Злодей17.09.21 15:56
В России как всегда такого не предвидится в ближайшее время, когда технология только осваивается.
Россия - суверенная страна, крепко и спокойно стоящая на ногах, и тут нет необходимости заводить вертолётные площадки постоянной готовности для экстренного сдриста местных элиток. А вот 65 стран, включая перечисленные в новости, начали резко озабачиваться. Восторженным лохам, понятно, рисуют сказки про воздушные такси и тихналогии.
RML18.09.21 09:19
> Главный Злодей
В России как всегда такого не предвидится в ближайшее время, когда технология только осваивается.
Россия - суверенная страна, крепко и спокойно стоящая на ногах, и тут нет необходимости заводить вертолётные площадки постоянной готовности для экстренного сдриста местных элиток. А вот 65 стран, включая перечисленные в новости, начали резко озабачиваться. Восторженным лохам, понятно, рисуют сказки про воздушные такси и тихналогии.

Это на такси значит в другую страну можно будет улететь? Очень интересно.
Куда полетят? В Сибирь? Там как раз новый город строить будут. Совпадение? Не думаю)
RML18.09.21 09:36
> XP Best
> RML
В России как всегда такого не предвидится в ближайшее время, когда технология только осваивается.
Потом сделают, импортное конечно же.
Страна провозгласила курс на аэронавигационное освоение территории. Пошли бурные потоки инфы о развитии малой авиации. Байкал на замену Ан-2. Ил-114 народу, Ил-112 воякам.
Когда жестко сел чешского производства L-410 с четырьмя усопшими, было сказано, что L-410 машина надежная и замены ей в России все равно нет.
В производителя L-410 в Чехии инвестировались российские перцы вроде с Урала. И теперь вся РФ работает на бюджет страны из списка враждебных государств.

Победой и прорывом назовут локализацию сборки аэротакси до 70%. ссылка

Авиация это авиация, расстояния другие и другой подход совсем, другие требования в безопасности итд итп
Вам не потребуется ехать на аэродром, а посетить парковку таких такси, сесть в маршрутку летающую и полететь на другой конец города, заплатив за это пару евро на 1 км полета)

В России сейчас в Яндексе делают другую концепцию летающего такси, вертолетами.
Эта схема другая и нужно, доехать до вертолетной площадки и там уже сесть т.е из густонаселенного места в густонаселенное напрямую не полететь) Хотя аналоги в России тоже разрабатывают.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"