Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Из-за рекордных цен на энергоресурсы в Британии останавливают электропоезда
17.10.21 19:07 Европа: тенденции

Крупнейший железнодорожный перевозчик грузов в Великобритании приостановил использование электропоездов и перешел на использование дизельных локомотивов. Компания не смогла выдержать рекордного взлета цен на электроэнергию.

«В результате скачка цен на оптовом рынке электроэнергии в Великобритании наши затраты на управление электропоездами выросли более чем на 210% с сентября по октябрь, — говорится в заявлении Freightliner. — Freightliner принял трудное решение временно заменить перевозки электропоездами на использование дизельных локомотивов, чтобы поддерживать эффективность для перевозок товаров по Великобритании».

Американская Freightliner является глобальным игроком и крупнейшим железнодорожным перевозчиком в Великобритании. На сайте оператора говорится, что он располагает более чем 225 локомотивами и перевозит ежегодно по стране 770 тыс. контейнеров и 31 млн тонн других грузов.

В Freightliner уточнили, что планировали использовать все больше электропоездов, чтобы снижать выбросы СО2, и нынешнее решение противоречит стратегии компании, но необходимо.

Издание Railfreight уточняет, что Freightliner использовала более 100 электропоездов.

«Через месяц в Глазго состоится всемирная конференция по борьбе с изменениями климата и это серьезный удар по правительству Великобритании в канун мероприятия», — заявил генсек профсоюза RMT Мик Линч.

«Ввиду того, что отрасль автомобильных грузоперевозок уже находится в кризисе, и с учетом угрозы пустых полок на это Рождество, мы должны поощрять использование железнодорожных грузоперевозок, а не вводить их в убытки из-за новых цен на электроэнергию. Один оператор сообщил об увеличении затрат на восемь миллионов фунтов (9 миллионов евро)», — заявил профсоюзный лидер.

Как сообщало EADaily , в Европе разгорелся энергокризис. Рынок опасается нехватки газа зимой. Из-за этого цены на топливо взлетели выше $ 1000 за тысячу кубометров. Следом подскочили и котировки на электроэнергию. С одной стороны, газовая генерация покрывает пики потребления благодаря своей маневренности. С другой, в Северо-Западной Европе выдался безветренный год и резко упало производство электроэнергии на ветряных электростанциях.

 

argus9817.10.21 20:42
"Крупнейший железнодорожный перевозчик грузов в Великобритании приостановил использование электропоездов и перешел на использование дизельных локомотивов."(с)

Прям анекдот.
Из самой реальной жизни.

ps А теслы, интересно, перейдут на дизель? Как скоро??
vkk17.10.21 20:59
...из Франкфурта-на-Майне уже лет 5-6 ходит в сторону Кобленца состав ICE, толкаемый старым дизельным локомотивом. Нарядный такой поезд от "Сименс" с зачуханым тепловозом в хвосте. Я вот долго ломал себе голову, зачем? А теперь всё встаёт на свои места....
ale1954779717.10.21 21:27
Собственно, все нормальные страны потому и держат парк и дизельных и даже частично паровых локомотивов)) У нас таких несколько парков, один из них в Челябинской области. Чуть что - хоть энергетический кризис, хоть война - и они бодро поедут по дорогам вместо "внезапно" встрявших электровозов.
Так что в этом плане Англия поступила грамотно, не отправив свои дизеля в переплавку, хотя зеленые наверняка пытались.
Ыых17.10.21 21:43
А что, коллеги, кому-то попадалась какая толковая аналитика от диванных гуру по поводу происходящего песца? Ну в смысле там авантюристы с ататюрками разными и прочие кассандры не выступали перед всем этим? Поделитесь ссылочкой, если есть. Интересно бы увидиеть сбывшийся прогноз )
Teichmann17.10.21 22:40
> ale19547797
Собственно, все нормальные страны потому и держат парк и дизельных и даже частично паровых локомотивов)) У нас таких несколько парков, один из них в Челябинской области. Чуть что - хоть энергетический кризис, хоть война - и они бодро поедут по дорогам вместо "внезапно" встрявших электровозов.
Так что в этом плане Англия поступила грамотно, не отправив свои дизеля в переплавку, хотя зеленые наверняка пытались.
Скажите спасибо Царю-батюшке Николаю Павловичу, что устроил в России колею шире европейской, а то в 90-е продали бы всё за бабки на металлолом
Ыых17.10.21 22:44
Teichmann

Тут не понтно, как ширина коллеи влияет на металолом? Паровоз для широкой коллеи не принимают, только евростандарт?
Аяврик17.10.21 23:59
-- не понтно, как ширина коллеи влияет на металолом?

действительно... не логичный наброс на вентилятор опять получился...
;-)))))

а мне - лично - вот этот нюанс более показательным показался (чем само по себе вывод "с запасных путей локомотивного депо" тепловозов на маршруты): "Американская Freightliner является ... крупнейшим железнодорожным перевозчиком в Великобритании. "

так что "в этом плане" Англия поступила радикально - сдав всё на ответственность американцам и, тем самым, "умыв руки" перед "зелёными" (за все упрёки и обвинения по этому безобразию)
;-))
Сергей96718.10.21 10:40
Интересно, почему везде СМИ пишут про ЭНЕРГОКРИЗИС В ЕВРОПЕ?
Разве цены в Азии выросли меньше? Вроде бы ещё больше, как я понимаю. Раз СПГ туда пошёл, а не в Европу.
Что это значит?
Азия, получается, ещё больше цены имеет на газ, но там кризиса нет.
Вроде нормально там дела идут.
В чём причина именно европейского кризиса?

Я думаю, что просто зажрались европейцы. Привыкли к тепличным условиям. И комфортной жизни.
И сразу же завопили. )))
Хотя сами же, под "чутким руководством" США, ломали свою энергосистему под "зелёные стандарты".
А друзья - союзники киданули их и на этот раз.
Отправив свой "демократический газ" в коммунистический Китай. )))
Аяврик18.10.21 11:21
2 Сергей967

-- Я думаю, что просто зажрались европейцы. Привыкли к тепличным условиям. И комфортной жизни.

Это скорее результат "иждивенческой" жизненной позиции. Оборотной стороны тамошнего "общества всеобщего благополучия". У них привычка выработалась, что "деньги берутся из тумбочки", "булки растут на деревьях" и " кто не работает - тот ест".
Что кто-то им всё на блюдечке принесёт и сам их попросит цэ принять!
;-))

А в Азиях никаких вэлфэрстейт отродясь не учиняли, все ишачат в поте лица свой хлеб зарабатывая и оплачивая счета - поэтому там и нет "шока" - от того, что цена на что-то подскочила (эка невидаль!)

Запас прочности (финансовой и психологической) в Азии выше, а уровень запросов и претензий к "злочинной владе" ниже - поэтому и порог чуствительности к волантильностям разным выше, и затягивание поясов - в случае чего - привычнее.

Иждивенцев в Азиях меньше - поэтому платёжеспособность за ресурсы выше (деньги идут в затраты, а не из чистой прибыли)

;-))

ИМХО
diversant77718.10.21 11:43
> ale19547797
Собственно, все нормальные страны потому и держат парк и дизельных и даже частично паровых локомотивов)) У нас таких несколько парков, один из них в Челябинской области. Чуть что - хоть энергетический кризис, хоть война - и они бодро поедут по дорогам вместо "внезапно" встрявших электровозов.
Так что в этом плане Англия поступила грамотно, не отправив свои дизеля в переплавку, хотя зеленые наверняка пытались.
Таковые НЗ, в виде баз холодного хранения, практически на каждой дороге имеются, на случай часа Х, и не в одном экземпляре.
И, более того, их работоспособность периодически проверяется и даже пути от снега расчищаются чтобы в случае чего в считанные часы оживить и вывести.
Правда, в большинстве своем это уже все же не паровозы, а дизельные локомотивы.
А вообще, давеча рассказывали причастные такую историю что с кадрами для управления паровозам совсем беда-беда, в части того что все ездях на электровозах и дизелях и опыта работы с паровозами нет совсем. Теорию то вроде как знают, но, некоторое время назад притащили на местное депо такой вот паровоз и решили оживить его (уж не знаю с какой целью). И, сразу же столкнулись с огромной проблемой - не удавалось растопить печь от слова "совсем". Чего только не делали, и ветошь предварительно бензином поливали, и в топку плескали, и дрова мелкой щепой - не горит, зараза, и все тут. Вот ну ни разу не мангал. Всем депо, вплоть до начальника, думали и идеи предлагали (ты что, профессиональная гордость ведь задета), ан не выходит каменный цветок. В конце концов, вспомнили про ветеранов-пенсионеров, нашли, созвонились, привезли сухонького старенького дедушку который в считанные минуты и печь в паровозе разжег и работоспособность чего надо проверил. В качестве "спасибо" среди прочего позволили ветерану проехаться. Старик, говорят, был несказанно счастлив и для молодежи опыт.
Вот так вот.
Кстати, причастные катавшиеся рассказывают что мягкость хода у паровоза - прям ни в какое сравнение с современными электровозами (в смысле - намного мягше у паровоза), никаких дерганий и рывков.
ale1954779718.10.21 11:49
> diversant777 .....В конце концов, вспомнили про ветеранов-пенсионеров, нашли, созвонились, привезли сухонького старенького дедушку который в считанные минуты и печь в паровозе разжег и работоспособность чего надо проверил. В качестве "спасибо" среди прочего позволили ветерану проехаться. Старик, говорят, был несказанно счастлив и для молодежи опыт.
Вот так вот.
Ну, это во всех сферах сейчас проблема и она нарастает. Другой пример из той же оперы: жена работает в ж/д конторе, на последних совещаниях все время звучит одна и та же проблема - нехватка машинистов. В итоге решили пойти по пенсионерам и просить их вернуться к работе хоть на какое-то время. По моей специальности - последние два года дикий и совершенно ажиотажный спрос на нормальных геологов-полевиков. Даже мне, слабо связанному спроизводством человеку, несколько раз звонили и просили поспрашивать знакомых - нет ли спеца на примете... А все заняты либо уже не в состоянии ходить по полям и карьерам, возраст не позволяет.
Так что это проблема и она будет только нарастать. А вот как решать - непонятно...
Ыых18.10.21 14:20
А чегой-то, блогеры, тик-токеры, айтишники и их роботы не могут в дом построить, мост, на самосвале проехать, на комбайне, аппендицит перекодировать и перепеть?

А вот как решать - непонятно...

Да понятно как, введением индекса социальной значимости человека и соответственно доступом к ресурсам, только не понятно когда уже. Этож хрень какая-то, когда торговец лицом, ртом, придурошный подросток фрик, жопосветильная тупая мукла или не менее придурошный рэпер становятся миллионерами на ровном месте, с офигенным социальным статусом и дети глядя на них думают - ну и нафига мне горбатить сантехником? Робот им прокладку в кране поменяет или биржевой маклер?
reload18.10.21 17:29
ale19547797
Так что это проблема и она будет только нарастать. А вот как решать - непонятно...

кому не понятно ? понятно, что машинист не нужен, нужен программист. у яндекса вполне катаются беспилотные такси, метро беспилотное уже много где, понятно что будущее за беспилотным транспортом.
то де самое с геолухами. на кой они в поле ? что они там разглядят лучше чем спутник и беспилотник с сенсорами ?
Амиго18.10.21 18:38
> reload
понятно что будущее за беспилотным транспортом.
то де самое с геолухами. на кой они в поле ? что они там разглядят лучше чем спутник и беспилотник с сенсорами ?
Тут бы дожить до этого светлого будущего. У нас вот до сих пор не начался отопительный сезон, т.к. стоимость газа сверх лимита возрастает в 3 раза. Посему народ предпочитает мёрзнуть чем переплачивать. А мне вот пришлось срочно покупать дом в селе и дровами заготавливаться; да только печь не работает. И попробуй еще найти печника... Но некоторые думают что ежели чего то можно включить электрообогреватели. Да только когда все включат то сети не выдержат нагрузки и вернемся на исходную.
_STRANNIK18.10.21 19:16
> reload
ale19547797
Так что это проблема и она будет только нарастать. А вот как решать - непонятно...

кому не понятно ? понятно, что машинист не нужен, нужен программист. у яндекса вполне катаются беспилотные такси, метро беспилотное уже много где, понятно что будущее за беспилотным транспортом.
то де самое с геолухами. на кой они в поле ? что они там разглядят лучше чем спутник и беспилотник с сенсорами ?
- Нам электричество заменит тяжкий труд ,
- нам электричество пахать и сеть будет...(С)
Знакомая песня. До пары вспышек на Солнце . Класса X30...
diversant77719.10.21 13:08
> reload
ale19547797
Так что это проблема и она будет только нарастать. А вот как решать - непонятно...

кому не понятно ? понятно, что машинист не нужен, нужен программист. у яндекса вполне катаются беспилотные такси, метро беспилотное уже много где, понятно что будущее за беспилотным транспортом.
то де самое с геолухами. на кой они в поле ? что они там разглядят лучше чем спутник и беспилотник с сенсорами ?
Да-да, по себе знаю, когда ты слабо себе представляешь как оно устроено и работает на самом деле изнутри, что от чего зависит и почему именно так, а не инае - то кажется что все просто - поставил робота и нехай машинка "пыхтит", а ты лишь какаву, пей да батарейки в роботе периодически знай-меняй.
А затем ты сталкиваешсья с суровой реальностью и.... понимаешь что у"машинки" настолько много слабых мест которые не позволяют ей отвечать требованиям рутинной ежедневной дествительности что проще, в лучшем случае, автоматизировать/роботизировать лишь отдельные, наиболее простейшие операции. А все остальное, по старинке, остается за все тем же человеком.
Но, мечтать, конечно же, не вредно...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз
» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"