Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пекин уронил цены на уголь в Китае и Европе
23.10.21 05:33 Экономика и Финансы

Госкомитет по делам развития и реформ Китая об инспекции угледобывающих и транспортных компаний. После этого цены на топливо стремительно пошли вниз.

Первыми упали котировки в Китае. Контракты на поставку энергетического угля в январе снизились сразу на 14% - до $ 213 за тонну. Следом подешевел уголь и в Европе. Цена ноябрьских поставок опустилась на 18% - до $ 164 за тонну.

«Снижение цен является ответом на политику китайского правительства по контролю ценообразования в отрасли и увеличению количества разрешений для угольных компаний по добыче», — говорит управляющий директор рейтинговой службы «Национального рейтингового агентства» Сергей Гришунин. Эксперт отмечает, что шаг китайского регулятора с большой долей вероятности продолжит влиять на снижение цен, которые выросли из-за искусственно созданного в стране дефицита, вызванного ограничениями добычи на мелких небезопасных шахтах, а также высокой стоимостью природного газа.

«Можно ожидать, что к концу года при отсутствии новых шоков предложения угля цены на энергетический уголь стабилизируются в районе $ 200 за тонну. Это на 40% ниже достигнутых в октябре цен», — говорит Сергей Гришунин, добавляя, что европейские котировки ориентируются на китайские цены, а также на подешевевший после заявлений президента России газ.

Как сообщало EADaily , власти Китая проведут многочисленные инспекции национальных компаний, добывающих уголь и торгующих им, для предотвращения роста цен.

«Департамент цен комитета направит многочисленные инспекционные группы в провинции, производящие уголь. На местах будет осуществлена проверка издержек и прибыли угледобывающих предприятий, а также логистических компаний», — говорится в заявлении Госкомитета по делам развития и реформ Китая в социальной сети WeChat.

Регулятор подчеркнул, что коммерческие организации, нарушающие закон и пытающиеся спекулировать на энергоносителях, будут серьезно наказаны.

 

bratello23.10.21 08:26
"Госкомитет по делам развития и реформ Китая об инспекции угледобывающих и транспортных компаний."

Совсем с редактурой беда, все время попадаются пропуски и ошибки.
Вот тут вообще не понятен смысл
Vlad4723.10.21 08:48
> bratello
"Госкомитет по делам развития и реформ Китая об инспекции угледобывающих и транспортных компаний."

Совсем с редактурой беда, все время попадаются пропуски и ошибки.
Вот тут вообще не понятен смысл
Меня эта безграмотность тоже удивила. Если бы, выделенное Вами, было заголовком к статье, а заголовок и далее по тексту, еще как-то можно было воспринять.
AndreyGoose23.10.21 09:54
ждем интервью на след.неделе Николая Вавилова со списком расстрелянных комсомольцев, участвующих в сговоре на повышении цен на уголь.
Пауль23.10.21 19:58
А через неделю тот же комитет объявит, что компании, мол, все делают правильно, и европская цена в ужасе прыгнет в потолок. Ох, уж, эти бойлеры... то есть бройлеры, тьфу, пропасть - брокеры.
Аббе23.10.21 20:39
Всё это хихикания, да только не всё просто. Китаюфактически плюнули в лицо и отрубили его от угля из Австралии. ЮАР - не факт, что сможет компенсировать. Сами по себе китайцы (если не врут слухи) давно копают на глубине от километра и ниже.
Компенсировать такой провал извне и удорожание внутри страны им нечем. Мелкие предприятия - решение краткосрочное. Ну 10, ну 15 лет.
Нужны иные источники.
И здесь вырисовывается Россия. И дорогостоящие, но реальные поставки из Якутии, из Кузбасса. А это и ЖД и новые порты на mthtue Охотского моря.
Плюс варианты прокладки транспортного коридора от Салехарда до Пекина и далее. Как вариант - через Алтай.
Как вариант - через Монголию.
Газопровод Сила Сибири-2 через Красноярск поставит вопрос о прокладке рядом ЛЭП. Строительство и обслуживание газопровода и нескольких ЛЭП потребует автодорогу. И сама собой отрисуется потребность в ЖД. От Обской губы до Южно-Китайского моря.
Не потому, что страдаем гигантоманией. Скорее "из настоятельной потребности бытия".
Увод же из "сегодня европейских"месторождений газа продукции в Китай - сильно меняет геополитику на 50 лет вперёд.
Европейская жадность отдала промышленность в Китай? И последствия тех гениальных решений отдают ещё и ресурсы бытия в тот же Китай.
От того, что процесс длинный - ничуть не значит, что всё это не просчитывалось ещё в начале этого процесса.
Эээээ...
Доигрались!
Мало задействовать большие процессы в своих сиюминутных интересах. Для начала нужно понимать эти длинные процессы и просчитывать длинные последствия.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"