Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ОАК, «Сухой» и «МиГ» объединили в одну компанию
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минтранс займется развитием "грузовых деревень" в регионах
25.11.21 01:51 В России

Проект развития так называемых "грузовых деревень" включен в разработанный Минтрансом проект Транспортной стратегии до 2030 года. Речь идет об узловых мультимодальных транспортно-логистических центрах с высокой степенью интеграции транспортных и коммерческих услуг, которые предполагают преференциальные налоговые и таможенные режимы.

В документе отмечается, что "грузовые деревни" будут иметь доступ сразу к нескольким видам магистральных маршрутов - автомобильным, железнодорожным, воздушным или водным путям. При этом они будут занимать огромную площадь в 500-1000 гектаров, на которой разместятся транспортные компании и производители, сообщает РИА Новости.

В Минтрансе пояснили, что пока в планах построить "грузовые деревни" в 12 макрорегионах. Речь идет о Центральном, Центрально-Черноземном, Северо-Западном, Северном, Южном, Северо-Кавказском, Волго-Камском, Волго-Уральском, Уральско-Сибирском, Южно-Сибирском, Ангаро-Енисейском и Дальневосточном макрорегионах.

В ведомстве уточнили, что развитая сеть транспортно-логистических центров в сочетании с сетью коммерческих складов и перегрузочных комплексов в перспективе должна привести к росту сегмента электронной торговли и курьерских отправлений. Кроме того, это повысит скорость транспортировки грузов "от двери до двери" в формате "точно в срок", говорится в документе.

Также в рамках новой транспортной стратегии запланировано увеличить пропускную способность аэропортов в туристических центрах, расширить сеть автодорог, повысить уровень воды в реках для судоходства, а также модернизировать ключевые пункты пропуска через госграницу.

 
25.11.21 01:51
В России наблюдается острый дефицит складов и складских работников

Российские столицы лидируют в Европе по росту ставок на склады и занятости этих помещений.

К концу третьего квартала ставки на аренду складских помещений выросли по сравнению с прошлым годом на 22% в Санкт-Петербурге и на 18% в Москве, сообщает JLL. И рост продолжается.

На удалении около 30 км от МКАД ставки выросли до 5-5,2 тысячи рублей за кв. м в год, около МКАД - до 6-6,5 тысячи рублей. В пределах МКАД, где дефицит помещений более острый, арендаторы готовы платить до 8,5-10 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге ставки увеличились до 5,2-5,5 тысячи рублей за кв.м.

Третье место среди ключевых европейских городов по росту ставок занимает Осло (рост на 17%), далее следуют Прага (16%), Дюссельдорф и Лидс (около 9%). При этом в Гамбурге, Милане, Риме и Париже ставки выросли лишь на 2%, а в Бухаресте даже снизились на 2-3%.

Значительное подорожание складов в России объясняется, в частности, крайне низкой долей свободных площадей. К концу сентября вакантными оставались лишь 0,5% складов в Москве и 1,2% в Санкт-Петербурге. По данным JLL, российский рынок складов является одним из самых дефицитных в Европе: по доле вакантных помещений две столицы входят в тройку европейских городов с наименьшим числом доступных складов (в числе лидеров также Брюссель с 0,8%).

Кроме того, резко выросли затраты на строительство, сохраняется неопределенность в их дальнейшей динамике, поэтому девелоперы вынуждены закладывать дополнительные риски при реализации проектов. В результате ставки в built-to-suit проектах оказываются выше, чем в существующих комплексах, чего не наблюдалось еще год назад, говорит руководитель отдела складских и индустриальных помещений JLL Евгений Бумагин.

Среди драйверов дальнейшего развития складского рынка, по мнению экспертов JLL, резкое развитие онлайн-торговли, необходимость иметь запасы при рисках разрыва цепочек поставок, а также востребованность низкотемпературных складов для обеспечения здравоохранения.

"По итогам 2021 года мы увидим рекордный объем инвестиционных сделок на складском рынке; за первые девять месяцев в склады в Европе было вложено уже почти 40 млрд евро, что на 63% выше предыдущего максимума, который был зафиксирован в прошлом году, - говорит член совета директоров и руководитель группы по инвестициям JLL Микаэл Казарян. - В России мы также ожидаем новые рекорды. С начала года на инвестиционном складском рынке закрыто сделок на 620 млн долларов, и еще несколько крупных транзакций ожидаются до конца декабря. По итогам 2021 года объем инвестиционных складских сделок приблизится к 1 млрд долларов, что на 30% выше, чем в 2020 году".

В Московском регионе поставила рекорд и средневзвешенная ставка аренды готовых складских помещений, отмечают в Knight Frank: она выросла до 5200 рублей за кв.м в год. Это абсолютный рекорд в рублевом эквиваленте за всю историю наблюдения за рынком складской недвижимости, сообщают в компании. Рекордным с 2014 года будет и объем ввода новых складов: ожидается, что появится свыше 1,1 млн кв.м. Тем не менее в 2022 году на столичном складском рынке сохранится дефицит предложения, считают в компании, так как объем запланированных к вводу спекулятивных площадей не способен удовлетворить потенциальный спрос. Как следствие, ожидается, что ставка аренды еще не достигла максимальных значений.

В дефиците и складские работники, добавляют в Knight Frank. При выборе места для строительства склада в Подмосковье компании теперь вынуждены заранее просчитывать, найдется ли в окрестностях нужное число сотрудников. Иногда для закрытия вакансий персонал переманивают у соседнего склада.

25.11.21 01:51
"Доброфлот" строит гигантский холодильник для рыбы на Дальнем Востоке

Завершено строительство основного контура одного из крупнейших складов рыбной продукции на Дальнем Востоке, сообщили в группе компаний "Доброфлот".

Рефрижераторный склад площадью свыше девяти тысяч квадратных метров располагается в городе Большой Камень. Он сможет вмещать около 15 тысяч тонн замороженной рыбной продукции. Проект участвует сразу в трех номинациях премии "Звезда Дальнего Востока".

Сейчас идут работы по установке морозильного оборудования, которое будет поддерживать внутри склада температуру -25 градусов. Объект располагается в непосредственной близости от морского причала и позволит обеспечить эффективную логистику, а также непрерывность холодовой цепочки как при транспортировке сырья на береговые перерабатывающие заводы "Доброфлот" в Приморском крае, так и при доставке рыбной продукции в центральные регионы России.

Как отметил управляющий ГК "Доброфлот" Александр Ефремов, проект позволит выстроить полный цикл логистических операций собственными мощностями, а также обрабатывать грузы от сторонних компаний.

"Организация логистического комплекса также поможет обрабатывать грузы от сторонних компаний, что особенно важно при существующем дефиците холодильных складов в регионе", - сказал он.

В рамках создания логистического комплекса в Большом Камне группа компаний "Доброфлот" в мае 2021 года завершила строительство сухого склада площадью пять тысяч квадратных метров, который используется для размещения банкотары, расходных материалов и готовой продукции. Кроме того, была оборудована специальная площадка для обработки и хранения до 200 рефрижераторных контейнеров. Завод по переработке минтая "Новый мир" построен в рамках государственной программы "инвестиционных квот". В год предприятие выпускает более десяти тысяч тонн продукции глубокой переработки. Сформирован валовый региональный продукт на сумму более 300 миллионов рублей в год. Кроме того, реализация проекта позволила создать более тысячи рабочих мест.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» На смерть открытого общества
» Последние дни свободы человечества
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром

 Новостивсе статьи rss

» Литва попросила у Евросоюза поддержки из-за блокировки Китаем грузов
» WADA сообщила о ведении 492 дел в отношении спортсменов РФ
» Россия впервые представила на экспорт новый разведывательно-сигнализационный комплекс
» Российскую орбитальную станцию построят с белорусским оборудованием
» В Россельхознадзоре проверили, можно ли верить этикеткам на рыбных консервах
» Китай запустит образовательную платформу с прямыми трансляциями из космоса
» Японский инвестор покупает крупнейшую лесную компанию на Дальнем Востоке
» В Афганистане обнародован закон о правах женщин

 Репортаживсе статьи rss

» Обзор Аравийского п-ва: к чему готовится КСА в Йемене; чего хотят ОАЭ от Турции; зачем британские военные прибывают в Оман; и мн. др. за октябрь-ноябрь 2021
» Киберармии в войнах будущего
» Посол КНР в России объяснил важность шестого пленума ЦК Компартии Китая
» Новые беспилотники вернут зрение ВКС России
» Си Цзиньпин официально стал вторым Мао
» Россия сохраняет высокую зависимость от импорта
» The National Interest (США): внешняя политика Москвы становится идеологически сильнее
» Как датчанин спас Петербург от шведов

 Комментариивсе статьи rss

» Китай обозначил стратегию реагирования на климатические вызовы
» "Зеленая повестка" ограничит человека в питании
» Что теряет экономика России от вложений нефтегазовых компаний за рубеж
» Сурков предрек миру геополитические штормы
» Россия способна на коммерческой основе укреплять безопасность африканских стран
» Почему Америке снова угрожают массовые беспорядки
» Германия спрогнозировала сроки запуска «Северного потока – 2»
» Детали перехвата «Космос-1408». Секретная боевая ступень вызвала в США истерику

 Аналитикавсе статьи rss

» Турецко-польский «Интермариум»: Варшава налаживает отношения с Анкарой
» США опоздали: Россия взяла под контроль часть мирового урана
» Соревнование военно-морских сил: США медленно, но уверенно проигрывают Китаю
» Оборонительный потенциал ВМС США в возможном конфликте с Китаем вокруг Тайваня
» Иван Петрович Павлов: О русском уме
» Парадокс Триффина
» Зачем Китай напал на Турцию в Совбезе ООН
» «Северный поток – 2» — новое качество газовых войн
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"